Перейти к содержанию

Указатель уровня топлива (дизельный двигатель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте кто знает почему указатель уровня топлива на дизельной коранде то работает нормально, то падает в "0"???


Опубликовано (изменено)

bakons

Скорее всего неконтакт в разъемах (окислились) или "перебита" проводка (то есть контакт, то его нет). Плохо то, что плавающий дефект. Лучше всего искать причину в тот момент, когда пропадет контакт и стрелка упадет в "0". Смотри разъемы, проводку, поплавковый датчик в бензобаке.

 

ps. советую начать с "приборки", до её разъёмов добраться проще всего.

Изменено пользователем Caribsky
Опубликовано

Caribsky Спасибо!!! Ход мысли ясен, а в какой области бензобака находится датчик и легко ли туда добраться???

Опубликовано

мне говорили,что это болезнь.Стираются контакты на датчике а он идет только в сборе с бензанасосом правда на 3,2 -дизель не в курсах.

Опубликовано

bakons ,датчик сверху в бак опускается. Добраться можно после снятия бака. Процедура не сложная, но муторная! Бак демонтируется вместе с защитой, сверху есть закрутка,типа крышки на канистре.Откручиваешь и вынимаешь датчик вместе с приёмным и возвратным патрубком.На этой же крышке распологается разъём "мама-папа" там моГет быть разгадка для тебя!

Опубликовано

Барлак, это жесть - не делай так больше :D

Во всех машинах есть сервисный люк в полу, на некоторых тачках даже два..

Корандо - не исключение. За водительской седухой поднимаешь ковер и подложку под ним если есть - вот он тут люк. Откручиваешь болты и снимаешь крышку - вот он и датчик. Не знаю как на корандаше, на японцах люк сажают ещё на мастику, чтобы его снять - надо отверткой поддеть со всех сторон.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
A vopshe u KORANDO zazigaetsia krasnaja lampochka ili net ejo vopshe?

Красная лампочка зажигается,только она жёлтая в виде символа ТРК.Управляется от того же топливного датчика.

Опубликовано

Сегодня убедился в недостоверности показания датчика тоже. На заправку заехал со стрелкой ровно на четверть шкалы. (Как бы осталось литров 17 -18). А залил под горло всего 39. Значит оставалось 30! Вот вам и достоверность! Но я тут беды не вижу :(:) Я теперь знаю когда у меня останется 30л, где должна быть стрелка!

Опубликовано

nu pokraine merenie moja krasnaja lampochka mozet mertva ona nezazigaetsia daze esli strelka datchika nize krasnoi otmetki.ili ei do lampochki :Dona nevkliuchiajetsia i tokda kogda masu vkliuchiaech

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

na musso kak-to pryslos' peremotat' provolochku- soprotyvlenie na datchike t.k. rodnaja peretiorlas', potom vsio ravno nashol shtatnyju ot udel'nogo soprotyvlen'ja zavisit diapazon dvizen'ja strelky ,a pochozego splava ne nashlos', ne risovat' ze bilo new shkalujava script:emoticon('B)')

az ,k nacalu ili k koncu shkaly strelku nastraivali dobav. rezistorom

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые Товарисчи!!!

Подскажите кто в курсе чего хорошего про пусть простые, но для меня пока непонятные моменты! Рассказываю:

 

1. Никогда не искатывал бак до сухого, максимум до красной отметки завершения топлива, и так и не ощутил чтобы загаралась лампочка-контролька!(А напрягает постоянно поглядывать как там дела со стрелочкой, особенно когда замеряется аппетит!)

 

2 .Во всей литературе какую нашел, дикларируется емкость топливного бака 70 литров, а заправил 50 и стрелка в потолок!

 

Отсюда вопросы:

1. Существует ли в принчипи лампочка-контролька, и если да, то сколько ориентировачно можно проехать после того как она загорелась??? (Расход как у всех 11-12 литров на 100км.)

2. И чего это деится с баком именно на моем Коранде, ибо оставшуюся двадцатку горючки водимо предлагается дотрамбовывать ???

Всем КАТЕГОРИЧЕСКИ благодарен !!!

Опубликовано

У меня Муссо. И по разным источникам объем бака 75л или 80л.

Один раз докатался до загорания лампочки (что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендуется) и залился на заправке. Вошло ровно 70 литров. Соответственно склонен думать, что бак на Муссо 75 литров.

Опубликовано

Контролька загорается почемуто ужо за ноль упадает стрелка)))) видимо с расчетом чтоб топливную поберечь))))

Опубликовано

Дык, а энто не пустые наговоры, что ненужно чтоб заканчивалась салярка, дескать нарушаются вакуумные моменты, и это топливной приближает кирдык???

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
У меня Муссо. И по разным источникам объем бака 75л или 80л.

Один раз докатался до загорания лампочки (что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ рекомендуется) и залился на заправке. Вошло ровно 70 литров. Соответственно склонен думать, что бак на Муссо 75 литров.

А я склонен думать, что литр на ЭТОЙ заправке равен 920 миллитрам. На соседней - другому числу. но однозначно меньшему, чем 1000.

 

У меня в Коранде (2.3ТД) когда указатель уже ниже минимума показывает влазит до полного 55 литров. Лампочку ни разу зажечь не удалось...

Опубликовано

Когда промывал бак, ессно вскрывал, разбирал :) , проверил датчик лампочки (маленький такой бочонок, вероятно с поплавком) - не раб. разбирать не стал... После всего промерил бак: стрелка показует более-менее равномерно. Так вот, 10л в пустой бак - стрелка практ. ни с места; еще 10 - ниже "Е" на красном внизу; под горловину влезло 80л. Итого "рабочих" - 70л. B)

ЗЫ - заборник примерно мм 15 от дна.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

зимой датчик может врать так как салярка подмерзает, на грузовике с этим сталкиваюсь постоянно(даже с антигелем!)

руководствусь в основном киллометражом

ПО корандо так же соглашусь что датчик показывает не очень точно и по началу не понимал. уже испугался по расходу если расчитывать по четветрям на шкале. но потом разобрался и обрадовавлся экономичности! 11 литров для зимы и не редко включая 4вд думаю нормально!

Опубликовано

Мужики, у меня стрелка датчика уровня топлива не падает когда выключается зажигание, но показания вроде верные... Вопрос - это проблема у меня или у всех так?

Опубликовано

Лампочка есть и, как я понял, лучше ее не видеть - т.к. когда она загорается, то это уже тот самый "вах":) И кстати, находится она не рядом со стрелкой кол-ва топлива, а внизу под спидометром, выглядит как желтая бензоколонка. загорается сильно после того, как стрелка опустилась за красную черточку "пусто".

У меня же с уровнем соляры очень забавно - после ночи на морозе через 3-5 мин. движения стрелка неожиданно падает на 2-5 мм, взависимочти от холода, когда машина прогреется, стрелка всплывает обратно. 1-й раз ну очень испугался:) думал, сейчас увижу ту самую лампочку, а заправок с соляркой в центре Москвы днем с огнем... Может от холода солярка усыхает :)

А про 30л остатка в "пустом", по датчику, баке - у меня то же самое, и не напрягает, наооборот - это как рекомендация заехать на заправку.

Опубликовано

На днях специально "выкатал" бак вплоть до пресловутой красной черты и поехал заправляться - влез 61 с граммами литр. Из этого делаю вывод, что между рисками "E" - "середина" - "F" примерно по 25 литров, остальные 25 литров объема бака (в равных долях или нет?) находятся "за гранями" шкалы.

Опубликовано

А у меня, если верить датчику, со вчерашнего дня соляра размножаться в баке начала :) Было меньше половины, а сегодня показывает сильно больше пол бака ))

Опубликовано

Блин, посмеялся про соляру размножающуюся и забыл про это... А вчера вечером на трассе вспомнил, что надо бы на одометр глянуть, ну и собственно через пару секунд заглох :) В воскресенье поеду чистит датчик, а то после того как заглох, он у меня ушел выше полного бака, правда потом вернулся на положение "чуть выше середины"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аналогично интересует для 2,3TD. И вообще интересно, там лампочка есть? А то не разу не видел, хотя уже без солярки вставал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...