Перейти к содержанию

Позитив и юмор от и для корандоводов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большинство из которых, кому удалось убежать от себя, поймали санитары.

Опубликовано
Спойлер

 

Спойлер

Отказался от пива, да вообще от алкоголя. Сел на диету. И за месяц. Всего за месяц потерял 31 день весёлой, полноценной и полноценной жизни.....

 

Опубликовано
29 минут назад, олег ан сказал:

IMG-20200711-WA0000.jpg

Да уж.Под сорок который день!

Опубликовано
Только что, KURS сказал:

Большинство из которых, кому удалось убежать от себя, поймали санитары.

9b76b326eae4b758356f323d1630a781.jpg

Опубликовано

хотел в послетагера пихнуть,да срач подымется! Хотя... пора думать о спокойной езде в магаз ,а не в дерьмо! Ну многгим уже!

  • +1 1
Опубликовано

хорошая реклама!

не чета автомобилям....

Опубликовано

шкода гагно полное,на дотациях шибко не развернёшься,пример тазенваген.

Опубликовано
3 часа назад, олег ан сказал:

шкода гагно полное,на дотациях шибко не развернёшься,пример тазенваген.

полностью не согласен! отличный вариант авто! ваг во многом рулит))

  • +1 2
  • -1 2
Опубликовано

14545330.jpg.fce755d5ae4ef500121475d145b0e628.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Отсюда

У соседа машина уже довольно древняя. Обслуживает её "подешевле" и хоть иномарка но все комплектующие ставит в идеале от волги, подшипники подбирает- в топе камазовские, масло должна быть синтетика но её выдавливает из сальников поэтому льёт полу типа Волга ойл ну и т.д. в целом нормально ездит машина но зимой вечно не может завестись. -10 уже проблемы. Как то спросил- не заебался ли он с акб бегать по этажам и то не всегда эффективно ведь масло густеет, коленвал почти не прокручивается- он сказал что новый акб слишком дорого и на масло денег жалко, машина старая. Но этой зимой он нашёл выход! Купил за 900р с алика насос для экспресс замены масла через маслозаливной щуп! Смотрю он вечером приехал и чёт ковыряется под капотом, думал опять снимает акб а нет, нихуя. откачивает масло из движка в баклашку) у него вышло около 3.5 литров. Говорит что это гораздо легче чем таскать 20-киловый акб. А масло ставит на полотенцесушитель и с утра заливает горячее масло- лёгкий старт в любой мороз даже на дохлом акб уверенный) полный отсос масла минут 3-4 всего.

  • +1 1
Опубликовано

3,5л масла 100пудофф прогреют 100 килограмовую чугунину до 90 градусов секунд за 15-20.

Опубликовано
20 минут назад, traktorist сказал:

3,5л масла 100пудофф прогреют 100 килограмовую чугунину до 90 градусов секунд за 15-20.

Думаю дело в сопротивлении вращения коленвала.

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Думаю дело в сопротивлении вращения коленвала.

Да он и без масла прекрастно вращается, доказано Супротек!

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Да он и без масла прекрастно вращается, доказано Супротек!

....но не долго, доказано жизнью!

Опубликовано
28 минут назад, daf1971 сказал:

....но не долго, доказано жизнью!

Мой рекорд два километра в гору под нагрузкой. Этот мотор был моей платой за обучение по установке турбин.

Опубликовано
27 минут назад, MaxAlex сказал:

Думаю дело в сопротивлении вращения коленвала.

Все так. Способ известный много лет. Еще со времен Запорожца, когда я зимой в мороз грел в кастрюльке литр масла, заливал в движок и запускал. Благо он на угар расходовал прилично. А в поршневой авиации зимой после полетов полностью сливают масло с движков, утром греют в маслогрейке и запускают на горячем масле.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Все так. Способ известный много лет. Еще со времен Запорожца, когда я зимой в мороз грел в кастрюльке литр масла, заливал в движок и запускал. Благо он на угар расходовал прилично. А в поршневой авиации зимой после полетов полностью сливают масло с движков, утром греют в маслогрейке и запускают на горячем масле.

Система интересная, осталось придумать как это автоматизировать.

Самый простой метод, это подогревать масло от подогревателя антифриза (например Бинара). Варианта вижу два

1) проложить змеевик аетифриза в поддоне. Но это рискованно: либо порвется змеевик снаружи и уйдет антифриз, либо прохудиться внутри поддона, тогда поимеем антифриз в масле.

2) в наших машинах (на всех бензинках и на тюниговых дизелях и штатно на дизелях рекстона) стоит теплообменник антифриз-масло. Надо придумать как принудительно прокачивать масло через этот теплобменник.

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Система интересная, осталось придумать как это автоматизировать.

Самый простой метод, это подогревать масло от подогревателя антифриза (например Бинара). Варианта вижу два

1) проложить змеевик аетифриза в поддоне. Но это рискованно: либо порвется змеевик снаружи и уйдет антифриз, либо прохудиться внутри поддона, тогда поимеем антифриз в масле.

2) в наших машинах (на всех бензинках и на тюниговых дизелях и штатно на дизелях рекстона) стоит теплообменник антифриз-масло. Надо придумать как принудительно прокачивать масло через этот теплобменник.

Выпускается уже готовое решение

Опубликовано
33 минуты назад, daf1971 сказал:

Выпускается уже готовое решение

Это не то. Подогревать масло электричеством вообще не вариант - АКБ сядет. Надо греть именно от Бинара.

Опубликовано

Понравилось мнение ,что

Признак взросления - когда в Трëх мушкетëрах начинаешь болеть за Ришелье. Государственник, которому мотали нервы 4 алкоголика, дегенерат в короне и три проститутки...

  • +1 2
Опубликовано

Есть еще способ уменьшить вязкость масла на морозе. После поездки, остудив движок градусов до 40,  через щуп залить в поддон граммов 300 бензина и покрутить стартером секунд 20 - 40, но надо, чтоб движок не запустился. бензин смешается с маслом, а утром после запуска просто испарится. На моей памяти способ широко применялся на грузовиках.  

Опубликовано

Думаю, что если возникла проблема с запуском движка после бинара, при здоровом аккуме, соответствующем масле, то и без его подогрева ясно, что внешние условия не распалагают в принципе к эксплуатации авто. Гори оно все синим пламенем, но я из дома не выйду пока за мной не приедут.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...