Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Никогда ранее не знал что корандо_это тагер)) Ответ Сереге Даф)) да и ценник сладкий))

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

Так и не смог проверить понтецометр, два дня не могу завести. Просто крутит и всё. АКБ сжирает в ноль, уже два раза заряжал...

глянь еще все предохранители, на сколько помню на индикацию свеч стоит в салоне около левой ноги водителя, место найди по талмуту.

проверь все преды

наши машины тяжело не завести- либо топливо не подается, либо нет АКБ, либо свечи все не работают, хотя и без них заводил, у меня в дизельном ниссане как-то провод обломило, который идет на прогрев свечей, просто проводок с аккума напрямую кидали, грели и заводили.

Со всеми остальными проблемами хотя бы завести ее можно

Где стоит твоя машина?

Ссылка на комментарий

 

Так и не смог проверить понтецометр, два дня не могу завести. Просто крутит и всё. АКБ сжирает в ноль, уже два раза заряжал...

глянь еще все предохранители, на сколько помню на индикацию свеч стоит в салоне около левой ноги водителя, место найди по талмуту.

проверь все преды

наши машины тяжело не завести- либо топливо не подается, либо нет АКБ, либо свечи все не работают, хотя и без них заводил, у меня в дизельном ниссане как-то провод обломило, который идет на прогрев свечей, просто проводок с аккума напрямую кидали, грели и заводили.

Со всеми остальными проблемами хотя бы завести ее можно

Где стоит твоя машина?

 

 

Спасибо, вечером гляну. Машина в Солнечном

Ссылка на комментарий

проверь еще воздушный фильтр... встречал машину в которой фильтр при вскрытии был похож на кирпич....  фильтр убрали - машина завелась.


ей просто не хватало кислорода для обогащения и поджига смеси

Ссылка на комментарий

лучче вообще в пластиковую бутылку набрать солярки чистой, с подкачивающего насоса туда шланг

патрубок с впускного коллектора вообще снять

и покрутить с нажатым газом, многократно по 3-5 секунд

если заведется патрубок одеть, солярку пока из бутылки (хорошо зафиксированной), проехать по раёну

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

ну это был бы идеальный вариант... если так не заведется - проверяй свечи

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

Спасибо, вечером гляну. Машина в Солнечном

Резюмируя:

Подача воздуха - правильно говорят, снять патрубок приходящий с интеркуллера

Топливо - берешь пятилитровик, в крышку два шланга врезаешь (опустить их оба до дна банки) и вместо штатных теплопроводов надеваешь. Откручиваешь аккуратно болт, что держит топливный фильтр. Берешь пластиковую бутылку литра на полтора (надо срезать "голову", чтоб получился стакан) выливаешь содержимое фильтра и смотрим - сколько воды (внизу будет)...если есть вода, то новый фильтр обязательно! Если пару капель, то можно еще и с этим попробовать завести, но все равно, лучше под замену. Наливаешь в фильтр свежей солярки и аккуратно ставишь на место, болт затягиваешь, но не со всей дури, а аккуратно.

Свечи - без свечей накала, в принципе с исправной подачей топлива и воздуха мотор заводится, но очень не охотно (если не прогретый). Поэтому имеет смысл проверить всю цепь питания свечей накала - от самих свечей, до блока управления. На наших моторах питание свечей сделано раздельно (на ниссанах, например, все свечки параллельно запитаны), можно "вычислить" сдохшую свечу. На разъеме силовом, что втыкается в блок управления, подписаны номера контактов, соответствующих номеру свечи. Измеряешь сопротивление омметром. Оно должно быть в пределах 1,4 Ом. Если отличается, то свеча не рабочая - надо менять (а этот процесс доставляет еще то удовольствие :) ). Ну и далее, разъем на место савтишь, включаешь зажигание и смотришь, есть ли "+" на свече (придется сделать щуп длинный...я взял кусок спицы и замотал изолентой, чтоб не перемкнуть чего, пока дотянешься до свечи). Если есть напряджение на свечах и свечи исправны, то можно дальше продолжать.

Запуск - тут процесс творческий, желательно вдвоем делать. Один крутит стартер, второй смотрит на прозрачные трубки, что перед насосом - на предмет пузырьков воздуха...если их много, завоздушена система питания (либо была до этого, и осталась пробка воздушная). Если топливо без пузырьков, или их мало, то имеет смысл уже слегка ослабить гайки на трубках высокого давления, что на форсунках (ключ на 14), но делать это крайне деликатно - гайки не стальные и можно "зализать" грани..Ослабив гайки, крутить стартером пока не прекратиться пена из под трубок, как только начнет "плеваться", затягиваешь обратно. Ну конечно, стартером крутить не до упора, пока не посинеет..а с перерывами. Покрутил секунд 10-15, переждал секунд 20. На газ надо давить, сначала до упора "в пол", когда начнет схватывать - тут лови момент.

Ну вот где то так...

 

Еще интересно узнать, а вообще почему перестал заводиться мотор?

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!!мне кажется что у него топливная система сильно завоздушина.и тоже интересно,почему перестал заводиться?.если долго стоял,то топливная воздуха нахапала.

Ссылка на комментарий

Кто на слет поедет?

Есть гпс координаты лагеря?

 

Потом корейца до Красноярска надо будет сопроводить.

80000км пробег у Муссо, 2500$ там стоит..

post-4710-0-01470100-1464155647_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

смотри тему 9 слет

я не сразу в Красноярск, еще петельку сделаю

Ссылка на комментарий

да красноярцев много домой поедет, пусть пристраивается в хвост

 

чет ценник больно дешевый... как-то подозрительно.... или это одометр уже по второму кругу? :)

Ссылка на комментарий

Ага,

это цена в корее

ага, я ему предложил обратную дорогу через нас проложить и продать, сказал самому такая машина нужна. А вот лифт кит подвески у них дорого стоит 5500$ как две машины
Ссылка на комментарий

Давай лифт им по $3000 делать и продавать

Ссылка на комментарий

https://my.mail.ru/mail/mastomasyn/photo/629Всем привет ! Фотоотчет за выхи.


Давай лифт им по $3000 делать и продавать

не пусть две гонит.одну лифтуем а вторая в оплату. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...