ВОЛК Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В клпеечку встанет регулировка Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 у меня пробег под 300 тыр, регулировать ее я точно не буду, визуально виден износ только если новую ГП брать Но тут еще один нюанс появился. Блока стала с закусыванием разблокироваться в поворотах на низких скоростях Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 у меня пробег под 300 тыр, регулировать ее я точно не буду, визуально виден износ только если новую ГП брать Но тут еще один нюанс появился. Блока стала с закусыванием разблокироваться в поворотах на низких скоростях Смотри на состояние пальца..точнее на износ. Заодно внимательно осмотри корпус диффа на предмет трещин Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 вот, кстати, эта версия тоже меня волнует ибо корпус с блокой внутри я вынул, поменял подшипники на хвостовике и просто вставил а почему может звучать палец? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится. Андрюха, а разблокировка в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Там может палец сделал элипс в блоке?вчера андрюхину тресли блоку,пришли именно к такому выводу, Кстати тоже проточена под тонгил, Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится. Андрюха, а разблокировка в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо? вот щас задумался анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю есть идеи? еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну тут идея одна надо снимать и внимательно ее просматривать, Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 я все равно не понимаю как он (корпус или палец) может издавать такой звук только крышку на герметик красиво посадил Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 У тебя ксц или тонгил? Просто на тонгиле на палец втулки точат,и как мы пришли вчера к выводу эти втулки дают износ неравномерный и на блоке получается элипс,за счет чего идет неравномерное нажатие и одна сторона разблокирует. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 KSC я правда еще 300 км до дома ехал, после того как он загудел, а может и 400 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну на блоку это не должно влиять Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится. Андрюха, а разблокировка в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо? вот щас задумался анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю есть идеи? еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь Идея одна - внимательнейшим образом рассмотреть корпус диффа, на предмет трещины...у меня так же было: начала подкусывать при повороте вправо (дошло до того, что начало проскакивать под нагрузкой! )..и при повороте влево - все ок. При этом ГП начала гудеть (правда я списал это на то, что у меня ГП ваще уже не фонтан...она и так зудит). После разбора обнаружил не радостную картину На снятом диффе не увидишь, а тока под нагрузкой... Иногда трескается от отверстия под палец.. И гудит ГП от того, что под нагрузкой дифф деформируется и наклон оси вращения ГП изменяется..соотвественно "уходит" пятно. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Во как Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Во как 33 тапки...150 000 км пробега. Зимой жесткач с цепями Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 вот щас задумался анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю есть идеи? еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь Идея одна - внимательнейшим образом рассмотреть корпус диффа, на предмет трещины...у меня так же было: начала подкусывать при повороте вправо (дошло до того, что начало проскакивать под нагрузкой! )..и при повороте влево - все ок. При этом ГП начала гудеть (правда я списал это на то, что у меня ГП ваще уже не фонтан...она и так зудит). После разбора обнаружил не радостную картину На снятом диффе не увидишь, а тока под нагрузкой... Иногда трескается от отверстия под палец.. И гудит по от того, что под нагрузкой дифф деформируется и наклон оси вращения ГП изменяется..соотвественно "уходит" пятно. Может у нафани тоже самое было,она у него порой с места не двигалась,и в постоянку правая сторона разблокирывалась,корпус дифа мы не смотрели Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Даю 100% что у Нафани кирдык корпусу диффа То что ты сейчас сказал, так и у меня было! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 ничоси Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 ничоси А ты не знал, что так бывает? Я видел, как минимум 3 сломанных корпуса диффа пару у Тойот (Локка) и один свой - ЛокРайт Ты сколько на блоке гоняешь? В километрах? А зимой на цепях ездил? Кстати, у тебя Спартан или ЛокРайт? Тут тока YUKON Grizzly выручит - разблока а-ля ЛокРайт в собственном корпусе. Единственный недостаток - цена! Ну или менее жесткая блока, например НИРФИ с преднатягом.. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 О как,блока зло значит :o Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 О как,блока зло значит :o За все приходиться платить и за комфорт тоже Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А я тут подумывал воткнуть,че то перехотелось :lol: Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А я тут подумывал воткнуть,че то перехотелось :lol: Ну и зря... Зимой вообще кайф - постоянно ДВА колеса гребут (в случае с ЛокРайтом или Спартаном)! Гораздо устойчивей едет на скользкой дороге. Да и проходимость увеличивается ощутимо! А на автомате, и подавно все хорошо должно быть Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 С одной стороны да,но если она дифы ломает :o то как то в лесу неохота с мостом ковыряться >_> Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 С одной стороны да,но если она дифы ломает :o то как то в лесу неохота с мостом ковыряться >_> Чтоб так сломать дифф мне пришлось на нем проехать порядка 150 000 км...так что, не очкуй Я и передний дифф ломал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения