Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

у меня пробег под 300 тыр, регулировать ее я точно не буду, визуально виден износ

только если новую ГП брать

Но тут еще один нюанс появился. Блока стала с закусыванием разблокироваться в поворотах на низких скоростях

Ссылка на комментарий

у меня пробег под 300 тыр, регулировать ее я точно не буду, визуально виден износ

только если новую ГП брать

Но тут еще один нюанс появился. Блока стала с закусыванием разблокироваться в поворотах на низких скоростях

Смотри на состояние пальца..точнее на износ. Заодно внимательно осмотри корпус диффа на предмет трещин :)

Ссылка на комментарий

вот, кстати, эта версия тоже меня волнует

ибо корпус с блокой внутри я вынул, поменял подшипники на хвостовике и просто вставил

а почему может звучать палец?

Ссылка на комментарий

Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится.

Андрюха, а разблокировка  в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо?

Ссылка на комментарий

Там может палец сделал элипс в блоке?вчера андрюхину тресли блоку,пришли именно к такому выводу,

Кстати тоже проточена под тонгил,

Ссылка на комментарий

Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится.

Андрюха, а разблокировка  в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо?

вот щас задумался

анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю

есть идеи?

еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь

Ссылка на комментарий

Ну тут идея одна надо снимать и внимательно ее просматривать,

Ссылка на комментарий

я все равно не понимаю как он (корпус или палец) может издавать такой звук

только крышку на герметик красиво посадил :)

Ссылка на комментарий

У тебя ксц или тонгил?

Просто на тонгиле на палец втулки точат,и как мы пришли вчера к выводу эти втулки дают износ неравномерный и на блоке получается элипс,за счет чего идет неравномерное нажатие и одна сторона разблокирует.

Ссылка на комментарий

KSC

я правда еще 300 км до дома ехал, после того как он загудел, а может и 400 :)

Ссылка на комментарий

Ну на блоку это не должно влиять

Ссылка на комментарий

 

Неравномерный износ...палец то стоит, не крутится.

Андрюха, а разблокировка  в поворотах с закусыванием происходит одинаково - что влево, что вправо?

вот щас задумался

анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю

 

есть идеи?

 

еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь

 

Идея одна - внимательнейшим образом рассмотреть корпус диффа, на предмет трещины...у меня так же было: начала подкусывать при повороте вправо (дошло до того, что начало проскакивать под нагрузкой! )..и при повороте влево - все ок. При этом ГП начала гудеть (правда я списал это на то, что у меня ГП ваще уже не фонтан...она и так зудит). После разбора обнаружил не радостную картину

gallery_328_1093_219336.jpg

 

На снятом диффе не увидишь, а тока под нагрузкой...

Иногда трескается от отверстия под палец.. И гудит ГП от того, что под нагрузкой дифф деформируется и наклон оси вращения ГП изменяется..соотвественно "уходит" пятно.

Ссылка на комментарий

Во как

33 тапки...150 000 км пробега. Зимой жесткач с цепями :)

Ссылка на комментарий

 

вот щас задумался

анализируя, скажу что в одну (скорее вправо), но завтра повнимательнее послушаю

есть идеи?

еще сильно зависит с притормаживанием или нет поворачиваешь

Идея одна - внимательнейшим образом рассмотреть корпус диффа, на предмет трещины...у меня так же было: начала подкусывать при повороте вправо (дошло до того, что начало проскакивать под нагрузкой! )..и при повороте влево - все ок. При этом ГП начала гудеть (правда я списал это на то, что у меня ГП ваще уже не фонтан...она и так зудит). После разбора обнаружил не радостную картину

gallery_328_1093_219336.jpg

 

На снятом диффе не увидишь, а тока под нагрузкой...

Иногда трескается от отверстия под палец.. И гудит по от того, что под нагрузкой дифф деформируется и наклон оси вращения ГП изменяется..соотвественно "уходит" пятно.

 

Может у нафани тоже самое было,она у него порой с места не двигалась,и в постоянку правая сторона разблокирывалась,корпус дифа мы не смотрели
Ссылка на комментарий

Даю 100% что у Нафани кирдык корпусу диффа :) То что ты сейчас сказал, так и у меня было!

Ссылка на комментарий

ничоси

А ты не знал, что так бывает? Я видел, как минимум 3 сломанных корпуса диффа :) пару у Тойот (Локка) и один свой - ЛокРайт

Ты сколько на блоке гоняешь? В километрах? А зимой на цепях ездил?

Кстати, у тебя Спартан или ЛокРайт?

Тут тока YUKON Grizzly выручит - разблока а-ля ЛокРайт в собственном корпусе. Единственный недостаток - цена!

Ну или менее жесткая блока, например НИРФИ с преднатягом..

Ссылка на комментарий

О как,блока зло значит :o

Ссылка на комментарий

О как,блока зло значит :o

За все приходиться платить :) и за комфорт тоже

Ссылка на комментарий

А я тут подумывал воткнуть,че то перехотелось :lol:

Ссылка на комментарий

А я тут подумывал воткнуть,че то перехотелось :lol:

Ну и зря... Зимой вообще кайф - постоянно ДВА колеса гребут (в случае с ЛокРайтом или Спартаном)! Гораздо устойчивей едет на скользкой дороге. Да и проходимость увеличивается ощутимо! А на автомате, и подавно все хорошо должно быть

Ссылка на комментарий

С одной стороны да,но если она дифы ломает :o то как то в лесу неохота с мостом ковыряться >_>

Ссылка на комментарий

С одной стороны да,но если она дифы ломает :o то как то в лесу неохота с мостом ковыряться >_>

Чтоб так сломать дифф мне пришлось на нем проехать порядка 150 000 км...так что, не очкуй :)

Я и передний дифф ломал  :blush:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...