Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, bit сказал:

Дак в том и дело, что кроме - это охренительно, никакой конкретики.  

Ну дребезжит стаканчик на пятигоршковом и что? Какой из этого вывод?  

Тут же дело не в том, как стаканчик трясется на гидро, а в чем разница? И смысл именно в том, чтоб увидеть рвзницу на одном и том же моторе с обычными опорами и с гидро. 

Потому что например у одного на 4 горшках стаканчик расплескается, а у другого нет, и это всё на обычных резиновых опорах. 

А хочется увидеть конкретику, сравнение. Цифры? 

Вот если бы ты выложил видео - 5 горшков с обычными, а вот видео 5 горшков с гидро...

Ну или измерения прибора какогонить... 

Просто ощущения "жопой" - это уж сильно натянутый показатель :)

Тут, что жопа чувствует, зависит сильно от хозяина жопы. Я когда машину помою - она быстрее едет,  по ощущениям моей жопы :)

На свой мотор поставь стакан - он у тебя вообще свалится az

 

Т.е. я должен провести научно исследовательскую работу с привлечением приборов? Несколько раз на одном и том же моторе поменять опоры, сделать замеры, видео. И это для того, что бы убедить тебя что гидроопоры - это хорошо? Может тебе сразу дать ключ от машины с гидроопорами и мотором в 450 лошадей? az

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Заказал гидроопоры,поглядим как выйдет,придется тока стаканчики для подьема мотора другие делать.

Опубликовано

я тоже задумывался над установкой гидро, смутило что двиг стал выше стоять (судя по Витиному) и что дефлектор радиатора уже не встает... можно конечно этим не заморачиваться, но мне что-то так не нравится :(  А вот на  счет "в машине полчаса утром и вечером" эт кто как.... я вот себя кентавром часто ощущаю (если можно так назвать состояние когда задница прирастает к сиденью карандаша) например за последнюю командировку было намотано 2,7.тыс км , из них больше 200 по тайге.... я задом даже открученный болтик на защите чувствую :) 

Опубликовано
44 минуты назад, shtol сказал:

я тоже задумывался над установкой гидро, смутило что двиг стал выше стоять (судя по Витиному) и что дефлектор радиатора уже не встает... можно конечно этим не заморачиваться, но мне что-то так не нравится :(  А вот на  счет "в машине полчаса утром и вечером" эт кто как.... я вот себя кентавром часто ощущаю (если можно так назвать состояние когда задница прирастает к сиденью карандаша) например за последнюю командировку было намотано 2,7.тыс км , из них больше 200 по тайге.... я задом даже открученный болтик на защите чувствую :) 

Гидроопоры выше на 10мм, чем обычные.  Соответственно на 10мм надо проставками поднять опору КПП. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А диффузор вентилятора вполне нормально встает: с левой стороны просверливаем в гожуше отверстие пониже, с првой стороны подкладываем гаечку.     

Опубликовано

Ну да , у кого как , я вот за январь 40 литров спалил , может до конца месяца еще 10 литров за сигаретами спалю

Опубликовано

MaxAlex, вот ты как всегда - это так и никак иначе и не и...т... :)

Я те про фому, а ты мне про ерёму... Мне ни твоя лошадка, ни научное исследование не нать...  Мне понять хочется, насколько велика разница. Потому что 'охренительная разница' - понятие шибко растяжимое. Вот Витя например сказал - ушли микровибрации с руля, НО Витя при этом ещё и двиг махнул на 5 горшков. Почему мне и хочется услышать какую-то конкретику. 

Почему мне и интересно было бы увидеть стаканчик до и после замены на гидро, и не на двигателе, а на приборке. Это наглядно и просто, и не надо никаких приборов и научных исследований. Как ещё показать разницу, я хз. 

 

brodyaga,  пока не пришли гидроопоры, сними видос со стаканчиком на приборке, а потом с гидро.  :) плиз! 

Опубликовано
2 минуты назад, bit сказал:

MaxAlex, вот ты как всегда - это так и никак иначе и не и...т... :)

Я те про фому, а ты мне про ерёму... Мне ни твоя лошадка, ни научное исследование не нать...  Мне понять хочется, насколько велика разница. Потому что 'охренительная разница' - понятие шибко растяжимое. Вот Витя например сказал - ушли микровибрации с руля, НО Витя при этом ещё и двиг махнул на 5 горшков. Почему мне и хочется услышать какую-то конкретику. 

Почему мне и интересно было бы увидеть стаканчик до и после замены на гидро, и не на двигателе, а на приборке. Это наглядно и просто, и не надо никаких приборов и научных исследований. Как ещё показать разницу, я хз. 

 

brodyaga,  пока не пришли гидроопоры, сними видос со стаканчиком на приборке, а потом с гидро.  :) плиз! 

Просто рассуждай логически:

На обычные мерсомашины с мерсомоторами ставились обычные резиновые опоры, а на машины премиум класса с такими же моторами ставились гидроопоры.

Более того, гидроопоры есть даже в каталоге СангЕнга, и ставились они на модели с топовой комплектацией.

Вопрос: почему?

А ты просишь: покажите, докажите мне. Вот тогда я и себе поставлю. Не хочешь, не надо. Для чего кого то тебя переубеждать?

 

На сегодняшний момент гидроопоры Лемфердер стоят столько же, сколько иобычные резиновые. Так что если пришла пора поменять опоры, так почему бы не взять гидравлику? НО! гидроопоры надо бать именно Лемфердер либо оригинал Мерседеса (что есть перемаркированный Босе, а он в свою очередь перемаркированный Лемфердер). Любые другие работать не будут.

 

ЗЫ: не даст видео со стаканчиком про представление работы гидроопор. Оба видео будет одинаковым. Если только не накладывать одно на другое и пытаться вычитать гармоники.

Опубликовано

Вот ты опять... Я те одно, ты мне другое... 

Я не прошу ничего мне доказывать и убеждать меня в чём-то... 

В наших сиденья тряпкой обтянуты, а в роллс-ройсе кожей коров, специально выращенных. Вопрос: почему? 

А стаканчик... Может даст, а может и не даст, никто же не пробовал... 

Гармоники... А вот если будет видно так, посмотрел одно, посмотрел другое, тогда и всем сразу понятно станет приемущество гидро. И что стоит заморочиться. Тебе-то проще, ты этим живешь и ещё не так заморачиваешся с переделками. А мне масло поменять - надо куданить ехать искать где или за деньги. Вот я и хочу понять, стоит ли овчинка выделки. Лично для меня. 

Вот например стиралки у всех разные, установлены на разных поверхностях, и тут я могу сказать, что если пол гладкий и жесткий, и машинка при стирке сдвигается со своего места, то виброподставки под ножки помогут и она перестанет ездить. А если я скажу, что виброподставки это просто супер! Ты сразу решишь, что тебе их срочно надо купить? 

А премиум он на то и премиум, он не только гидроопорами отличается... Там есть например и дисплеи в подголовниках, но что-то никто не кинулся менять подголовники, потому что смысл? 

Опубликовано
5 минут назад, bit сказал:

Вот ты опять... Я те одно, ты мне другое... 

Я не прошу ничего мне доказывать и убеждать меня в чём-то... 

В наших сиденья тряпкой обтянуты, а в роллс-ройсе кожей коров, специально выращенных. Вопрос: почему? 

А стаканчик... Может даст, а может и не даст, никто же не пробовал... 

Гармоники... А вот если будет видно так, посмотрел одно, посмотрел другое, тогда и всем сразу понятно станет приемущество гидро. И что стоит заморочиться. Тебе-то проще, ты этим живешь и ещё не так заморачиваешся с переделками. А мне масло поменять - надо куданить ехать искать где или за деньги. Вот я и хочу понять, стоит ли овчинка выделки. Лично для меня. 

Вот например стиралки у всех разные, установлены на разных поверхностях, и тут я могу сказать, что если пол гладкий и жесткий, и машинка при стирке сдвигается со своего места, то виброподставки под ножки помогут и она перестанет ездить. А если я скажу, что виброподставки это просто супер! Ты сразу решишь, что тебе их срочно надо купить? 

А премиум он на то и премиум, он не только гидроопорами отличается... Там есть например и дисплеи в подголовниках, но что-то никто не кинулся менять подголовники, потому что смысл? 

Все в кучу смешал...

Сначала поставь гидроопоры, потом обтяни сидения кожей специальнообученных коров Кто же тебе мешает?

И мне не проще, я не живу этим. Просто  все это прошел и знаю ГОТОВЫЕ решения. Которые может быть на первый взгляд дорогие, но в итоге приводят к экономии. И эти готовые решения мне обошлись не в один миллион рублей, а гораздо больше. И тем мне обиднее, когда я трачу свое время на изучение проблемы, потом трачу личные деньги на испытания решений. Нахожу эти решения и предлагаю их людям. Готовые решения. А люди вместо благодарности ТРЕБУЮТ что бы я обосновал выгоду именно для них: видео снимал, замеры делал.

По образованию и роду деятельности я инженер, и немного понимаю в вибрациях. Моя стиральная машинка и без виброподставок нормально стоит az 

 

Если у тебя возникает проблема в финансах на замену масла, то забудь про гидроопоры. Не твое это...

Хотя кто хочет рисовать, тот будет рисовать палочкой на песке, а на корову хоть седло одень - скакуном она не станет.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, bit сказал:

Мне понять хочется, насколько велика разница

Я ездил на простых опорах, потом поставил гидро. Стало лучше по сравнению даже с НОВЫМИ резиновыми. Вибрации на руле стали еле заметны. Вибрации самой машины по ощущениям на ХХ и драйве тоже меньше. Особенно чувствуется разница когда холодно и двигатель еще нормально не прогрет, а термодатчик уже сработал и обороты упали и ты ставишь драйв, чтобы заодно погреть коробку. Из неописанного, потом пришлось чутка подрегулировать тягу АКПП, т.к. положения слегка сместились. Двигатель по внешним ощущениям работает также. Стаканом это не передать. За 7 тыс пробега опоры не просели, зимой не замерзают, желания ездить больше на резиновых родных нет.

Вообще странно видеть такую реакцию,  я посмотрел опыт МаксАлекса и решил попробовать, заодно написал некоторые нюансы, которые у меня вылезли и как их решил.

К слову сказать, ставил я их на улице, во время установки еще пошёл сильный ливень с ветром и заканчивал установку опор я уже мокрый и замерзший. Совершенно не до видео было.

 

  • +1 2
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, dream сказал:

Вообще странно видеть такую реакцию

Стаканом это не передать. За 7 тыс пробега опоры не просели, зимой не замерзают, желания ездить больше на резиновых родных нет.

 

Вот вот. Как говорит моя батя: "Тебе счастье в жопу лезет, а ты ногами отпихиваешь."

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
6 минут назад, dream сказал:

 Из неописанного, потом пришлось чутка подрегулировать тягу АКПП, т.к. положения слегка сместились.

 

Я писал о том, что под опору КПП надо делать подкладку на 1 см.

Опубликовано
2 часа назад, bit сказал:

 

 

brodyaga,  пока не пришли гидроопоры, сними видос со стаканчиком на приборке, а потом с гидро.  :) плиз! 

У меня опоры родные уставшие,стакан приклеивать придется,да и то без воды)))

Опубликовано
6 минут назад, brodyaga сказал:

У меня опоры родные уставшие,стакан приклеивать придется,да и то без воды)))

Забей...

Опубликовано

dream, вот за это спасибо! 

Понятно объяснил всё, без всякого ''счастья'' в одном месте :)

Опубликовано

Если стакан приклеивать то тут за двигатель думать надо
Я 2,9 на опоры под 2.3 поставил , вибрация не мучает , а вот то что он выше будет в моем случаи напрегает я итак двиг с болгаркой вживлял

Опубликовано

у меня тепло, в эти морозы. ну пикап у меня...

Опубликовано
15 часов назад, maikl k сказал:

Если стакан приклеивать то тут за двигатель думать надо
Я 2,9 на опоры под 2.3 поставил , вибрация не мучает , а вот то что он выше будет в моем случаи напрегает я итак двиг с болгаркой вживлял

А ты открути опоры,и будет как у меня,говорю же мертвые,они не просто потресались,там вставка вываливается,о каком удержании может идти речь то.

С мотором траблов нет,тянет не дымит,форсы проверил.сотку идет с привязанным таким же корандой сзади.

Гидроопоры,чисто на пробу,раз уж опоры все одно менять

Опубликовано

У меня как-то зимой начал двиг громко стучать и эпизодически в руль вибрацией отдавать , разбираться то некогда , то холодно , то сыро , короче до майских доездил . Полез смотреть и оренел , у меня на раме уши обломились и двиг на п. мосту лежит .
Ох и помучился я их варивать

Опубликовано

у меня тоже правое ухо отваливалось

Опубликовано
Только что, Andre сказал:

у меня тоже правое ухо отваливалось

Болезнь какая то... Мне тоже попадался муссо с мотором 2,9ТД, у которого правая лапа от рамы оторвалась.

Опубликовано

У меня не от рамы , а посередине . Правую особо хреново варить , вроде места больше но из за глушака зайцев 3 мешка поймал

Опубликовано

Чет вы меня пугаете,тоже стучек справа появился,грешу на подушку,сегодня полезу смотреть.

Опубликовано

Ух,и понаписали страшилок,чуть на ходу под капот не залезaz,всетаки подушка накрылась медным тазом,крепление целое.

Опубликовано

Че страшилок то ? нормально месяца 2 ездил , 2.3 отлично на мосту лежит без подушек [emoji3] [emoji3] [emoji3]


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...