dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Да, радиаторы у меня были идеально чистые, прямо нулячие, помпа новая и антифриз кастрол радикул нф Олдмерин кишит темами про протечку голов, особенно длиннее 4х цилиндров. Хорошо, задам вопрос по-другому. Система охлаждения у меня штатная. Стою я в пробке на Драйве, решил включить кандей - 100 об, за бордом +30. Итак, имеем 600 об при жаре и дополнительной нагрузке в виде кандюка - плохо? Ведь прокачиваемость системы при таких оборотах ничтожна? Изменено 26 апреля, 2017 пользователем dream
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Я 2,3 грел несколько раз до красной зоны,работал хорошо,голову не вело,запас прочности есть,но и 2,9 разок нагрел,но лучше и вправду им не пользоваться запасом.
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 37 минут назад, dream сказал: Хорошо, задам вопрос по-другому. Система охлаждения у меня штатная. Стою я в пробке на Драйве, решил включить кандей - 100 об, за бордом +30. Итак, имеем 600 об при жаре и дополнительной нагрузке в виде кандюка - плохо? Ведь прокачиваемость системы при таких оборотах ничтожна? Поставь электро помпу например ВОШ срабатывание можно настроить по датчику температуры, как бонус можно сделать таймер который после глушения мотра еще пару минут гонял бы ОЖ
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Страшновато вмешиваться в штат, пока только такую штуку подготавливаю:
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Кстати, что с трубкой подачи из блока сделал? изгибал? Я химией для мойки двигателя все промыл, блестит как новый. Ну а резинки я вижу что уже прикупил свежие - это правильно
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Я отмывал его химией, это старая фотка. У Саныча взял трубку, еще руки не дошли все поставить, думаю сделаю вот так:
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Останавливает только "упор" для хомута будет отсутствовать, чтобы трубка не соскочила из-за 1.2-1.4 АТМ а системе Пока думаю как быть
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Да упор можно из 2х винтовых хомутов сделать. Один большой вокруг банки фильтра, второй поперег на трубке и вуаля. держат намертво
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 14 минуты назад, dream сказал: Останавливает только "упор" для хомута будет отсутствовать, чтобы трубка не соскочила из-за 1.2-1.4 АТМ а системе Пока думаю как быть Наварить в гараже у Андре на трубке упор для шланга и болгаркой (дремелем) сточить до штатного размера.
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Не забудь прикупить ключ для закручивания-откручивания крышки фильтра. Руками его будет не очень весело крутить да и момент на ней указан, который надо выдержать.
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 Что-то я прямо...очковать начал Что на 2,3 моторе, блин порядка 180 000 пробега, что на 2,9.. тоже 140 000 км пробега...(на моторах)
Andre Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 у кого-нить щеточный узел для генератора есть в запасе?
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Серёга, да там его личного пробега за столько. Конечно по регламенту, надо проводить ревизию - у нас на моторе есть допуск в 5градусов на растяжение. Если очкуешь, лучше поменяй - крепче спать будешь.
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Andre сказал: у кого-нить щеточный узел для генератора есть в запасе? Забыл написать, что нужен тот который без реле-регулятора. Щёткодержатель BH1501 Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Серега,цепь прекрасно слышно когда она греметь начинает,слушать двигатель нада,а загримела сразу в стойло и менять,а не ездить с чуством что еще 100 ку км пройдет
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 5 часов назад, Iktorn сказал: Серёга, да там его личного пробега за столько. Конечно по регламенту, надо проводить ревизию - у нас на моторе есть допуск в 5градусов на растяжение. Если очкуешь, лучше поменяй - крепче спать будешь. Скорее всего, как приедет турбинка на 2,3 мотор, заодно и цепь махнуть... У кого заклепочник есть? Для цепи двухрядной? И вот такая штука https://garo24.ru/upload/shop_3/1/8/1/item_181065/shop_items_catalog_image181065.png Называется "Стойка индикаторная"
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Нет такого,ромке меняли цепь,пользовались молоточком.
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 5 часов назад, daf1971 сказал: У кого заклепочник есть? Для цепи двухрядной? Если найдешь, то маякни мне
ИгорьВ Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Андрей возле тебя красстартер сегодня там взял узел и реле, продован Костя корандовод, скидку мне сделал 400р. Могу скинуть его телефон.
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 13 минуты назад, ИгорьВ сказал: Андрей возле тебя красстартер сегодня там взял узел и реле, продован Костя корандовод, скидку мне сделал 400р. Могу скинуть его телефон. с 4000 руб?
ИгорьВ Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Реле регулятора и шеткодержатель выходили на 1720р. мне обошлись 1300 (скидка 420р получилась)
ИгорьВ Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 На покатуху в воскресенье с полироффкой ктонить собирается?
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Опубликовано 26 апреля, 2017 13 минуты назад, ИгорьВ сказал: Реле регулятора и шеткодержатель выходили на 1720р. мне обошлись 1300 (скидка 420р получилась) А гена какой? С квадратной или овальной фишкой?
ИгорьВ Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 8 часов назад, daf1971 сказал: А гена какой? С квадратной или овальной фишкой? С квадратной. Три контакта.
Рекомендуемые сообщения