Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

молоток Васин, если он ничего делать не планирует, то без проблем

Вася будет в пятницу, напомнись

Ссылка на комментарий

10 минут назад, dream сказал:

Никитос опять своего зверя на продажу выставил? 

 johnspeed1 http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/ssang-yong/musso-sports/9907739/

Ну да...машина Елкина (89 регион)...хороший аппарат.

Ссылка на комментарий

https://s.auto.drom.ru/i24194/s/photos/20941/20940945/gen1200_162694803.jpg

На трубке, что идет на радиатор у него так подогрев солярки организован?

 

Andre ок

 

 

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dream сказал:

https://s.auto.drom.ru/i24194/s/photos/20941/20940945/gen1200_162694803.jpg

На трубке, что идет на радиатор у него так подогрев солярки организован?

Запросто! Дешево и сердито!..еще бы сверху обмотать теплоизолятором...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, dream сказал:

Вчера наткнулся на статейку одну, что думаете ? https://www.drive2.ru/l/6143031/

На наших машинах, первых годов выпуска (особенно те которые были Daewoo) ставились именно такие помпы, которые отличались глубиной посадки.

У Шамиля такая ситуация была.

https://www.drive2.ru/l/9782960/

На машинах после 2000-2001 года ставится уже нормальная помпа

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Там речь про помпу от 606 двс, там посадка еще глубже. МаксАлекс писал что она более производительная. Или я путаю?

Я про:

Корпус А6032010801
Помпа А605200082080

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

Они и различаются посадкой (старого утопает глубже) - нового типа более широкое колесо с ламелями 72-74мм вроде и лопасти развёрнуты в правильную сторону. Вот и весь секрет производительности.

Если есть сомнения скинуть помпу минутное дело, только новую прокладку не забудь заранее вырезать или прикупить.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Сталкивались мы с Нафаней с помпой,у него на старом движке возле меня хана пришла,дал ему помпу а она не подходит,вылет лопастей глубже,и их 10  а у него на 8 стояла,пришлось корпуса менять,его корпус был 603 мой 605,

Ссылка на комментарий

У меня стоит, как у Нафани. По ошибке я купил помпу от спринтера

 gallery_12106_3324_945749.jpg

gallery_12106_3324_335719.jpg

Она отлично встала, но не подошла исключительно из-за разного расстояния посадочных отверстий шкива. При этом её лопасти как раз отличались от наших помп.

Если у нас стоит верная помпа крутой производительности, то почему Алексей меняет её на помпу от 606? :)

Ссылка на комментарий

У него двиг 95го года был

Ссылка на комментарий

Я вот помпы двух видов встречел,как на фото выше 8 лопастей и на 10 которые у нас стоят.

А от 606 помоему тоже на 10 лопастей

Ссылка на комментарий

Согласно Бернулли, если без расчетов, почему такой конструктив просчитан инженерами на заводах имени влюблённых Мерседес и Бенца:

лопатки загнутые назад повышают КПД, но понижают давление
загнутые вперёд-наоборот
а прямые лопасти это некий компромисс

Ссылка на комментарий

Кстати,смысла не вижу заморачиваться помпами на 606,нашей на 10 лопастей хватает за глаза,нормально она тянет.

Ссылка на комментарий

Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9)

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9)

Многовато помоему,

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9)

117 гр это уже почти критическая 120 для 600й серии. красная черта на приборке = 120

Либо у тебя врёт какой либо из датчиков: в башке или тот который ты сам поставил.

Ссылка на комментарий

Я вот у себя не мерял температуру,датчик вкл вентиляторов на 87-92° срабатывают с переодичностью 3-5 минут.

Ссылка на комментарий

Хотя, датчик температуры на приборку стоит возле помпы, те после радиатора и учитывая хорошую работу радиатора Можно не переживать.

Ссылка на комментарий

Меряем температуру антифриза, вроде калибровал датчик кастрюлей :) Хотя кто его знает. Никаких бурлений и последствий после заезда на перевал нет, все работает штатно.

Ссылка на комментарий

Датчик стоит на патрубке что на радиатор, а радной стоит в башке, т.е. имеем температуру антифриза и температуру башки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dream сказал:

Меряем температуру антифриза, вроде калибровал датчик кастрюлей :) Хотя кто его знает. Никаких бурлений и последствий после заезда на перевал нет, все работает штатно.

Бурления пойдут - пиз ц мотору будет светить и означать что гдето дыра. У тебя там давление выше атмосферного и антифриз до определённой температуры не закипит.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Школьный курс физики я помню :) Хочется знать наша система имеет запас прочности или нет. Насколько помню мануал, в системе охлаждения до 1.2 (или 1.4) может создаваться, я на велосипеде на меньшем катаюсь :)

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

Школьный курс физики я помню :) Хочется знать наша система имеет запас прочности или нет. Насколько помню мануал, в системе охлаждения до 1.2 (или 1.4) может создаваться, я на велосипеде на меньшем катаюсь :)

Запас офигенный есть но им не стоит пользоваться.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...