Andre Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 молоток Васин, если он ничего делать не планирует, то без проблем Вася будет в пятницу, напомнись Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 10 минут назад, dream сказал: Никитос опять своего зверя на продажу выставил? johnspeed1 http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/ssang-yong/musso-sports/9907739/ Ну да...машина Елкина (89 регион)...хороший аппарат. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) https://s.auto.drom.ru/i24194/s/photos/20941/20940945/gen1200_162694803.jpg На трубке, что идет на радиатор у него так подогрев солярки организован? Andre ок Изменено 26 апреля, 2017 пользователем dream Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 1 минуту назад, dream сказал: https://s.auto.drom.ru/i24194/s/photos/20941/20940945/gen1200_162694803.jpg На трубке, что идет на радиатор у него так подогрев солярки организован? Запросто! Дешево и сердито!..еще бы сверху обмотать теплоизолятором... Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Вчера наткнулся на статейку одну, что думаете ? https://www.drive2.ru/l/6143031/ Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) 15 минут назад, dream сказал: Вчера наткнулся на статейку одну, что думаете ? https://www.drive2.ru/l/6143031/ На наших машинах, первых годов выпуска (особенно те которые были Daewoo) ставились именно такие помпы, которые отличались глубиной посадки. У Шамиля такая ситуация была. https://www.drive2.ru/l/9782960/ На машинах после 2000-2001 года ставится уже нормальная помпа Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Там речь про помпу от 606 двс, там посадка еще глубже. МаксАлекс писал что она более производительная. Или я путаю? Я про: Корпус А6032010801Помпа А605200082080 Изменено 26 апреля, 2017 пользователем dream Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Они и различаются посадкой (старого утопает глубже) - нового типа более широкое колесо с ламелями 72-74мм вроде и лопасти развёрнуты в правильную сторону. Вот и весь секрет производительности. Если есть сомнения скинуть помпу минутное дело, только новую прокладку не забудь заранее вырезать или прикупить. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Сталкивались мы с Нафаней с помпой,у него на старом движке возле меня хана пришла,дал ему помпу а она не подходит,вылет лопастей глубже,и их 10 а у него на 8 стояла,пришлось корпуса менять,его корпус был 603 мой 605, Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 У меня стоит, как у Нафани. По ошибке я купил помпу от спринтера Она отлично встала, но не подошла исключительно из-за разного расстояния посадочных отверстий шкива. При этом её лопасти как раз отличались от наших помп. Если у нас стоит верная помпа крутой производительности, то почему Алексей меняет её на помпу от 606? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 У него двиг 95го года был Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Я вот помпы двух видов встречел,как на фото выше 8 лопастей и на 10 которые у нас стоят. А от 606 помоему тоже на 10 лопастей Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Согласно Бернулли, если без расчетов, почему такой конструктив просчитан инженерами на заводах имени влюблённых Мерседес и Бенца: лопатки загнутые назад повышают КПД, но понижают давлениезагнутые вперёд-наоборота прямые лопасти это некий компромисс Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Кстати,смысла не вижу заморачиваться помпами на 606,нашей на 10 лопастей хватает за глаза,нормально она тянет. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9) Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только что, dream сказал: Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9) Многовато помоему, Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только что, dream сказал: Еду в перевал, температура на выходе из башки 117гр - много или мало? Датчик стоит на приборке непоколебимо. Еду специально на низшей передаче, которая позволяет держать ~2400 об (для 2.9) 117 гр это уже почти критическая 120 для 600й серии. красная черта на приборке = 120 Либо у тебя врёт какой либо из датчиков: в башке или тот который ты сам поставил. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А, ну за бортом +34 еще Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Я вот у себя не мерял температуру,датчик вкл вентиляторов на 87-92° срабатывают с переодичностью 3-5 минут. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Хотя, датчик температуры на приборку стоит возле помпы, те после радиатора и учитывая хорошую работу радиатора Можно не переживать. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Меряем температуру антифриза, вроде калибровал датчик кастрюлей Хотя кто его знает. Никаких бурлений и последствий после заезда на перевал нет, все работает штатно. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Датчик стоит на патрубке что на радиатор, а радной стоит в башке, т.е. имеем температуру антифриза и температуру башки. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) 1 минуту назад, dream сказал: Меряем температуру антифриза, вроде калибровал датчик кастрюлей Хотя кто его знает. Никаких бурлений и последствий после заезда на перевал нет, все работает штатно. Бурления пойдут - пиз ц мотору будет светить и означать что гдето дыра. У тебя там давление выше атмосферного и антифриз до определённой температуры не закипит. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Iktorn Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Школьный курс физики я помню Хочется знать наша система имеет запас прочности или нет. Насколько помню мануал, в системе охлаждения до 1.2 (или 1.4) может создаваться, я на велосипеде на меньшем катаюсь Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только что, dream сказал: Школьный курс физики я помню Хочется знать наша система имеет запас прочности или нет. Насколько помню мануал, в системе охлаждения до 1.2 (или 1.4) может создаваться, я на велосипеде на меньшем катаюсь Запас офигенный есть но им не стоит пользоваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения