bit Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 У коллеги был подобный, но не уверен, что именно этого производителя. Из минусов - резинки от лапанья руками вытягиваются и отклеиваются, становясь не по размеру, и крышка сзади хоть и прикручивается болтами и с внктренней стороны усилена пластиной металлической, а зацепы пластиковые - отламались. В остальном ударопрочный и воды не боится.
Nikitos0888 Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Всем привет!Короче не срослось у меня с первой покупкой распредвала 6020510601 от Спринтера, т.к. продавец стоимость доставки изменил и я отказался. общий ценник с доставкй получился 7,5 тыр. В итоге поисков, нашел еще 3 ш.т. б/у вала 6020510601, сейчас думаю какой и как дешевле везти, ну и что б продавец не кинул с отправкой. ценник примерно 4,5 тыр с доставкой до кырска получается. кому интересен сей запчасть, могу дать контакт
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Серёга, я подобный брал три года назад,падал не разбивался, но ротвейлер раскрошил его за один укус)))
shtol Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Сергей, по роду деятельности перепробовали штук 5-6 похожих телефонов. Один из минусов таких девайсов это чаще всего слабая операционка и небольшой экран (устаешь пальцами в кнопки с буквами попадать).Сам пользуюсь похожим (texet) уже года 3, воды не боится, падал, наступали и пр, но однажды выходя из машины уронил на асфальт - весь экран в трещинах, есть точки напряжения в углах, но до сих пор работает. У меня есть такой же, но на кнопках - вот это вооще бомба, по нему даже бульдозер ездил, тонул дофига раз - и ничего с ним не произошло, батарея только за 5 лет слабенькая стала. У нас Рома (Волк) с похожим девайсом ходит, у него лопата здоровенная, если хочешь спроси как ему с ней живется. По сути эти все китайские гаджеты с IP68 похожи по конструктиву, чуть меняются материалы сверху, форма и цвет. Но всегда знаешь забыл его дома или нет, т.к. карман отвисает существенно.
daf1971 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Ух..спасибо за инфу по телефону...нафиг, не буду связываться.. Все привет...
печкин Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Всем привет!!! Всех именинников с прошедшими днями рождения! Счастья и здоровья! Извиняйте,только с севера.
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 подскажите как в вакуумной системе может появиться масло? или нечто очень похожее на грязное моторное масло.
Iktorn Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 подскажите как в вакуумной системе может появиться масло? или нечто очень похожее на грязное моторное масло. из ступиц отсосало
сашка Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Видать ступицу чем то жидким смазывали,вот и всосало,еще как вариант может клапан не держать на вакумном насосе и подкидывает маслица,но эт так предположение и очень маленький шанс:-)
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Спасиб. оба варианта имеют место быть. Ехал на ПП, долго ~600 км (зимник). Хабы мех, вакуум не заглушен (тупо забыл про это). После остановки двигатель не заглох, тормоза пропали, хотя не уверен на счет тормозов 100%, может показалось. Выдернул какую-то трубку в вакуумной магистрали к клапану над? ТНВД, от туда покапало черное жидкое моторное масло, куба 2-3 (см). Ну или очень очень на него похоже. Продул, поставил на место, заглушил вакуум на хабах. Проблема исчезла. Но вот че-то не спокойно. Клапан, который масло с насоса отсекает, сразу после насоса стоит? Кстати, взвешал спорта на весах. показали 2000 кг (50 кг погрешность, 2/3 бака + 20 кг вещей) Изменено 7 марта, 2017 пользователем Idolo
dream Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло.
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло. Турбина гонит?
dream Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Или картерные, вообще на спорте схема вакума немного другая, там есть два электроклапана дополнительных. Заглуши вакум на хабы, сними трубки вакума и прочисти. У себя схему переделал на обычную, убрав эти самые два клапана. Если тормоза пропадали - там мощная магистраль идет на вакумник от насоса, а в ней тройник на всё остальное. Если даже отваливается от тройника все остальное, то вакума на тормоза хватает при разгерметизированной системе. А насос - он втягивает, т.е. из него масло не может затекать в трубки.
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Или картерные, вообще на спорте схема вакума немного другая, там есть два электроклапана дополнительных. Заглуши вакум на хабы, сними трубки вакума и прочисти. У себя схему переделал на обычную, убрав эти самые два клапана. Если тормоза пропадали - там мощная магистраль идет на вакумник от насоса, а в ней тройник на всё остальное. Если даже отваливается от тройника все остальное, то вакума на тормоза хватает при разгерметизированной системе. А насос - он втягивает, т.е. из него масло не может затекать в трубки. хм, завтра пойду посветлу разбираться. Все логично, спасиб за наводки.
сашка Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Чет я про вакумник и впрямь,ну а с турбины мне кажется наврядли,у меня гонит турбина,т то масла в системе нет,она тогда должна просто лить и дикий расход масла должен быть.
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Артём, а куда ты по зимнику ездил? Тея, Северо-Енисейск
Idolo Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Чет я про вакумник и впрямь,ну а с турбины мне кажется наврядли,у меня гонит турбина,т то масла в системе нет,она тогда должна просто лить и дикий расход масла должен быть. проехал 1200, за 2 дня, по щупу расхода мала нет совсем.
сашка Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Ну надо понаблюдать,а так больше шансов что с хабов всосало всетаки.
сашка Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 2-3 куб сантиметра на щупу не увидишь..Если честно,если бы через турбину,то это должно быть много масла,во впускном коллекторе оно не течет,там такое колличество воздуха проходит в целиндры,что чтоб через это маленькое отверстие насосало столько масла.
Idolo Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло. если про эту трубку - то там сухо, даже намеков нет. а масло было тут че она соединяет?
Рекомендуемые сообщения