Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У коллеги был подобный, но не уверен, что именно этого производителя.

Из минусов - резинки от лапанья руками вытягиваются и отклеиваются, становясь не по размеру, и крышка сзади хоть и прикручивается болтами и с внктренней стороны усилена пластиной металлической, а зацепы пластиковые - отламались.

В остальном ударопрочный и воды не боится.

Опубликовано

Всем привет!
Короче не срослось у меня с первой покупкой распредвала 6020510601 от Спринтера, т.к. продавец стоимость доставки изменил и я отказался. общий ценник с доставкй получился 7,5 тыр.

В итоге поисков, нашел еще 3 ш.т. б/у вала 6020510601, сейчас думаю какой и как дешевле везти, ну и что б продавец не кинул с отправкой. ценник примерно 4,5 тыр с доставкой до кырска получается. кому интересен сей запчасть, могу дать контакт

Опубликовано

Серёга, я подобный брал три года назад,падал не разбивался, но ротвейлер раскрошил его за один укус)))

Опубликовано

Сергей, по роду деятельности перепробовали штук 5-6 похожих телефонов. Один из минусов таких девайсов это чаще всего слабая операционка и небольшой экран (устаешь пальцами в кнопки с буквами попадать).Сам пользуюсь похожим (texet) уже года 3, воды не боится, падал, наступали и пр, но однажды выходя из машины уронил на асфальт - весь экран в трещинах, есть точки напряжения в углах, но до сих пор работает.  У меня есть такой же, но на кнопках - вот это вооще бомба, по нему даже бульдозер ездил, тонул дофига раз - и ничего с ним не произошло, батарея только за 5 лет слабенькая стала. У нас Рома (Волк) с похожим девайсом ходит, у него лопата здоровенная, если хочешь спроси как ему с ней живется. По сути эти все китайские гаджеты с IP68 похожи по конструктиву, чуть меняются материалы сверху, форма и цвет. Но всегда знаешь забыл его дома или нет, т.к. карман отвисает существенно. 

Опубликовано

Здрасти!

Всем хорошего дня!

Опубликовано

Ух..спасибо за инфу по телефону...нафиг, не буду связываться..

Все привет...

Опубликовано

Всем привет!!! Всех именинников с прошедшими днями рождения! Счастья и здоровья! Извиняйте,только с севера.

Опубликовано

подскажите как в вакуумной системе может появиться масло? или нечто очень похожее на грязное моторное масло.

Опубликовано

подскажите как в вакуумной системе может появиться масло? или нечто очень похожее на грязное моторное масло.

из ступиц отсосало

Опубликовано

Видать ступицу чем то жидким смазывали,вот и всосало,еще как вариант может клапан не держать на вакумном насосе и подкидывает маслица,но эт так предположение и очень маленький шанс:-)

Опубликовано (изменено)

Спасиб. оба варианта имеют место быть. Ехал на ПП, долго ~600 км (зимник). Хабы мех, вакуум не заглушен (тупо забыл про это). После остановки двигатель не заглох, тормоза пропали, хотя не уверен на счет тормозов 100%, может показалось. Выдернул какую-то трубку в вакуумной магистрали к клапану над? ТНВД, от туда покапало черное жидкое моторное масло, куба 2-3 (см). Ну или очень очень на него похоже. Продул, поставил на место, заглушил вакуум на хабах. Проблема исчезла.

 

Но вот че-то не спокойно. Клапан, который масло с насоса отсекает, сразу после насоса стоит? 


Кстати, взвешал спорта на весах. показали 2000 кг (50 кг погрешность, 2/3 бака + 20 кг вещей)

IMG2017030_9048614_25419122.jpg

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло.

Опубликовано

Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло.

Турбина гонит?

Опубликовано

Или картерные, вообще на спорте схема вакума немного другая, там есть два электроклапана дополнительных. Заглуши вакум на хабы, сними трубки вакума и прочисти. У себя схему переделал на обычную, убрав эти самые два клапана.


Если тормоза пропадали - там мощная магистраль идет на вакумник от насоса, а в ней тройник на всё остальное. Если даже отваливается от тройника все остальное, то вакума на тормоза хватает при разгерметизированной системе.


А насос - он втягивает, т.е. из него масло не может затекать в трубки.

Опубликовано

Или картерные, вообще на спорте схема вакума немного другая, там есть два электроклапана дополнительных. Заглуши вакум на хабы, сними трубки вакума и прочисти. У себя схему переделал на обычную, убрав эти самые два клапана.

Если тормоза пропадали - там мощная магистраль идет на вакумник от насоса, а в ней тройник на всё остальное. Если даже отваливается от тройника все остальное, то вакума на тормоза хватает при разгерметизированной системе.

А насос - он втягивает, т.е. из него масло не может затекать в трубки.

хм, завтра пойду посветлу разбираться. Все логично, спасиб за наводки.

Опубликовано

Артём, а куда ты по зимнику ездил?

Опубликовано

Чет я про вакумник и впрямь,ну а с турбины мне кажется наврядли,у меня гонит турбина,т то масла в системе нет,она тогда должна просто лить и дикий расход масла должен быть.

Опубликовано

Артём, а куда ты по зимнику ездил?

 

Тея, Северо-Енисейск

Опубликовано

Чет я про вакумник и впрямь,ну а с турбины мне кажется наврядли,у меня гонит турбина,т то масла в системе нет,она тогда должна просто лить и дикий расход масла должен быть.

проехал 1200, за 2 дня, по щупу расхода мала нет совсем.  :bw:

Опубликовано

Ну надо понаблюдать,а так больше шансов что с хабов всосало всетаки.

Опубликовано

2-3 куб сантиметра на щупу не увидишь..

Опубликовано

2-3 куб сантиметра на щупу не увидишь..

Если честно,если бы через турбину,то это должно быть много масла,во впускном коллекторе оно не течет,там такое колличество воздуха проходит в целиндры,что чтоб через это маленькое отверстие насосало столько масла.
Опубликовано

Выдерни трубку из впускного коллектора, посмотри, думаю оттуда масло.

04jpg_8368018_25427279.jpg

 

если про эту трубку - то там сухо, даже намеков нет.

 

а масло было тут

 

03jpg_3640522_25427300.jpg

 

че она соединяет?

Опубликовано

Средовка будет?где?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...