Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я у себя по одной менял. Перед этой зимой поменял ту, которую менял почти сразу как взял машину, это лет хз скока назад. Брал тогда в коробочке ссангенг :)

Потом уже в коробочках Беру брал, т.к. смысл за картон переплачивать :)

Потом через год-два ещё одну поменял и т.д.

И вот перед зимой стартовал новый круг по замене свечей.


Опубликовано

Я тоже по одной менял,но если Алексей пишет что поимерно пару не работает,то в этом случае лучше все поменять,они в морозы сабаки любят перегорать

Опубликовано

А крутит хорошо? Спиралька загорается, когда зажигание вкл?

Всем привет! крутит хорошо примерно секунд 30 потом начинает дохнуть , подогрев свечей на зиму сделал напрямую два провода( свечи + ) так как нет прогрева,,причина в свечах 90% ,помойму даже пару штук вообще не работают,потому как после запуска секунд 10 троит пару цилидров, гаража нет проверять и тем более менять холодно, до работы 10минут ходьбы, потому завожу до -15, заводится,,,масло лью мобил дизель 3000 , саляра КНП

Опубликовано

:( как не печально но думается мне дизелек помирает,..расход масла есть,.на холодную секунд 10 дымит синим ,, ну и первый признак износа поршневой это  неприятный запах выхлопа,, проверка компрессии покажет

Опубликовано

А есче это показывает на то что 99% льют форсунки и возможно подвытянулась цепочка,надо проверить угол впрыска.

Ну и турбинку проверить гонит или нет масло.

Опубликовано

Алекс, вот тут не понял, какие два провода напрямую? И как это с прогревом саязано?

Читал, что соляра воспломеняется до -16 градусов. Потом её греть надо. Получается, у тебя либо вообще свечи не греют, либо действительно пара не работает. Отсюда вопросы: от чего куда провода кинул и зачем? На приборке спиралька загорется? Через фишку прозванивал свечи?

Ну и не спеши хоронить дизель :)

Опубликовано

а вообще машина надежная , летом два раза ездил на рыбалку на дербину кто рыбак тот знает эту речку,,заезжали камарчага ,шало,нарва,колбинское,анастасино,и выезжали в черемушках , на пароме приморск балахта красноярск,круг получается 600км,из них на 4вд километров 60 не выключая в дождь попали, нива парвала привод, эскуда утопила гену,  переезжали реку,нива вообще заглохла,эскуда чих пых выехал , я всю дорогу прошел без поломок,второй раз уже поехали не в круг

Опубликовано

Тоже лью мобил 3000 дизель 5-40 с самого начала эксплуатации авто.

Заправляюсь щас на Стандарте. В Кемерово жил - газпром и лукойл.

Опубликовано

Я вообще на прогрев только ставлю когда за 30 мороза,а так без прогрева,заводится легко,свечи менять не трудно,два малых длинных воротка и один гибкий,

Да есче если позднее зажигание,вонь дикая при прогреве,так мое наблюдение.

Опубликовано

Алекс, вот тут не понял, какие два провода напрямую? И как это с прогревом саязано?

Читал, что соляра воспломеняется до -16 градусов. Потом её греть надо. Получается, у тебя либо вообще свечи не греют, либо действительно пара не работает. Отсюда вопросы: от чего куда провода кинул и зачем? На приборке спиралька загорется? Через фишку прозванивал свечи?

Ну и не спеши хоронить дизель :)

я отсоеденил в моторном все пять проводов свечей , они пучком и подсоеденены к одному который идет на замок на реле, от них,кинул толстый провод в салон под руль и от плюса такой же , прежде чем завести в мороз сижу и грею минуты две, смыкая секунд по пять с перерывами секунд в 10 , заводится в любой мороз если аккум живой,но это только на зиму чтобы замок не тыркать, прогрева нет и машина бывает стоит долго потому и сделал так,Саня я

Опубликовано

Саня,замок ты не тыркаешь,там реле прогрева есть,в холода сек 30 свечи греются через реле,а таким макаром как ты сек по 10 свечи реально убиваешь:-)

Опубликовано

Я вообще на прогрев только ставлю когда за 30 мороза,а так без прогрева,заводится легко,свечи менять не трудно,два малых длинных воротка и один гибкий,

Да есче если позднее зажигание,вонь дикая при прогреве,так мое наблюдение.

Саня! возможно и зажигание , не нравится мне что дизель не выбрасывает при нагрузках черного дымка, а вообще при нормальной работе топливной  с механическим тнвд должен, но только выбрасывать не дымить

Опубликовано

Зачем так сделал? Причина?

В морозы рнально 5 сек мало.

Если я правильно тебя понял, ты выдернул фишку от свечей в реле, соединил их все и от них и от плюса акума в салон, так? А тестером прозванивал каждый контакт фишки и на корпус?

Откуда такое мнение, что дизель должен черный выбрасывать при нагрузке?

Опубликовано (изменено)

Вот как раз и не должен,у тебя турбированный мотор,он не коптит,а вот если начал коптить то тут надо насторожится

При буксовках на снегу бывает и коптонет черненьким но редко,а вот снежок черненький хоть и копоти не видно,

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Саня,замок ты не тыркаешь,там реле прогрева есть,в холода сек 30 свечи греются через реле,а таким макаром как ты сек по 10 свечи реально убиваешь:-

 свечам давно кирдык,по осени надо было менять, по заводской схеме пробовал совсем тяжко заводится,поменяю поставлю все на место  

Опубликовано

А есче у тебя стоит сажевый фильтр в глушаке,он он всю копоть в себе оставляет,хотя у нас почти все его выбили но ни у кого не коптит черным.

Опубликовано

Чёт я совсем запутался, если свечам кирдык, толку тогда от твоей схемы?

Опубликовано

Толк есть,за две минуты оставшиеся свечи так розагревают форкамеру что этого хватает для пуска

Опубликовано

Дак за две минуты, а не за 5 сек.

У меня две сразу не вылетало свечки, а с одной сдохшей он заводится и на заводской схеме.

Опубликовано

 

Я вообще на прогрев только ставлю когда за 30 мороза,а так без прогрева,заводится легко,свечи менять не трудно,два малых длинных воротка и один гибкий,

Да есче если позднее зажигание,вонь дикая при прогреве,так мое наблюдение.

Саня! возможно и зажигание , не нравится мне что дизель не выбрасывает при нагрузках черного дымка, а вообще при нормальной работе топливной  с механическим тнвд должен, но только выбрасывать не дымить

 

Не гони. За 10 лет эксплуатации не видел чернолго дыма в отличии от япошек и др. При пуске нет такого при всем исправном.

Опубликовано

Зачем так сделал? Причина?

В морозы рнально 5 сек мало.

Если я правильно тебя понял, ты выдернул фишку от свечей в реле, соединил их все и от них и от плюса акума в салон, так? А тестером прозванивал каждый контакт фишки и на корпус?

Откуда такое мнение, что дизель должен черный выбрасывать при нагрузке?

никаких реле не трогал просто отсоеденил свечи как описал, да это не мое мнение , человек был царство ему, хороший топливщик и моторист по дизелям , ездил даже на переобучение по новым современным технологиям ремонта дизелей,его мнение по двс с мех тнвд

Опубликовано

 

 

Зачем так сделал? Причина?

В морозы рнально 5 сек мало.

Если я правильно тебя понял, ты выдернул фишку от свечей в реле, соединил их все и от них и от плюса акума в салон, так? А тестером прозванивал каждый контакт фишки и на корпус?

Откуда такое мнение, что дизель должен черный выбрасывать при нагрузке?

никаких реле не трогал просто отсоеденил свечи как описал, да это не мое мнение , человек был царство ему, хороший топливщик и моторист по дизелям , ездил даже на переобучение по новым современным технологиям ремонта дизелей,его мнение по двс с мех тнвд
Ну у нас не дымят,если ничего не накрученно,атмосферники еще вроде и коптят а вот турбированные нет при условии что все настроенно нормально.
Опубликовано

никто не гонит , я не топливщик не моторист и это не мое мнение а мнение специалиста по дизелям , спорить не собираюсь так как не знаю

Опубликовано

Чёт я совсем запутался, если свечам кирдык, толку тогда от твоей схемы?

видимо не всем кирдык, я это сделал чисто для себя так как нет прогрева и машина по долгу стоит,, чтобы разогревать хорошо фор камеру и не маслать по пять минут стартером в мороз, вот и все, никаких советов. что это есть гуд,, 

Опубликовано

А есче у тебя стоит сажевый фильтр в глушаке,он он всю копоть в себе оставляет,хотя у нас почти все его выбили но ни у кого не коптит черным.

как только приобрел авто сразу выбил его и заглушил егр, на очереди сделать простую схему вакума без вакумного соленоида и вакумных электроклапанов, с дополнительными фильтрами типа GB 202


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...