brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 я просто перемычку на этих 2-х проводах поставил (проводочком соединил), и блокировки больше нет. Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду
aleksandr-zheltov Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Вечер добрый подскажите пожалуйста трясёт мотор на холостых вне зависимости от степени прогрева или пройденного расстояния! В чем может быть причина и куда копать?
mastomasyn Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Вечер добрый подскажите пожалуйста трясёт мотор на холостых вне зависимости от степени прогрева или пройденного расстояния! В чем может быть причина и куда копать? НУ если на холодную и горячуюю трясет то 99% форсунка. На оборотах недержание форсунки смазывается и незаметно.на слух,тока расход и падение мощности не большое. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем mastomasyn
awen Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос... Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
mastomasyn Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос... Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk Ну да. Тока чаще проявляется на горячую.Дешевле начать с форсов. Муфта стоит денег и поменять ее не 5 мин. В сервисе от4-7тыр работа.Да насос те ТНВД Но из опыта скажу его угробить надо постараться. Выхаживают от 700 и более тыр. Муфта на холодную как правило ровно работает. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем mastomasyn 1
awen Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Даже и дороже выходит порой, последний раз , когда сенял думал все попал на крупную сумму с насосом оказалось какая то трещин в муфте это уже во второй поменял и все прошло насос конечно плунжера садятся и дымить стало иногда насос тыс 60 новый в экзисте а с востановленным можно угореть мне кажется. Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
FEDORS Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Федя, картинки не видно А у меня видно
shtol Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду Саша же в предыдущем посте написал Вить.привет . Да на АКПП стоит блокировка стартера(защита от дурака и рукожопных мастеров автозапуска.)Извини схему мне тяжко искать,тока помню на штекере 4 провода.2 на на блокировку а 2 на включение ламп заднего хода. там только один такой разъем, прозвонить на нем где лампочки, тоже, я думаю, проблем не составит......вот и не стал рассписывать. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем shtol
aleksandr-zheltov Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос... Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk Ну да. Тока чаще проявляется на горячую.Дешевле начать с форсов. Муфта стоит денег и поменять ее не 5 мин. В сервисе от4-7тыр работа.Да насос те ТНВД Но из опыта скажу его угробить надо постараться. Выхаживают от 700 и более тыр. Муфта на холодную как правило ровно работает. Так и есть расход вроде как стал побольше да и в тяге начал терять. А не подскажете куда или к кому можно с этим вопросом обратиться?
bit Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Александр, а катаешься ток по городу? Есть пробеги на большие расстояния с хорошей скоростью?
Iktorn Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Так и есть расход вроде как стал побольше да и в тяге начал терять. А не подскажете куда или к кому можно с этим вопросом обратиться? Сперва смотреть вот сюда: Сажевый фильтр - чистый или зарос гамном? (тебе bit намекает, на то есть ли прожиг фильтра или нету, если катаешь по городу, то тем более - долой эту фигню) ЕГР - отключен или завис в открытом состоянии? (аналогично пункту 1, но удалить его надо было сразу как машина попала в руки) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел.
Andre Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 у нас кто-нибудь на уазбуке зарегистрирован?
АНО Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел. вот те на....... а где это такое? Как проверить - есть-нету?
Iktorn Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел. вот те на....... а где это такое? Как проверить - есть-нету? Точно есть
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду Саша же в предыдущем посте написал Вить.привет . Да на АКПП стоит блокировка стартера(защита от дурака и рукожопных мастеров автозапуска.)Извини схему мне тяжко искать,тока помню на штекере 4 провода.2 на на блокировку а 2 на включение ламп заднего хода. там только один такой разъем, прозвонить на нем где лампочки, тоже, я думаю, проблем не составит......вот и не стал рассписывать. Да понятно теперь,я же без притензий))),акпп для меня тёмный лес,и фишки все одного цвета)))
АНО Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) В глушителе,в средней банке Удаляем хирургически? А за одним можно и крайнюю банку выкинуть Изменено 7 февраля, 2017 пользователем АНО
сашка Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 В глушителе,в средней банке Удаляем хирургически? А за одним можно и крайнюю банку выкинуть Можно хирургически,можно ломом или торсионом:-)))
АНО Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Торсион думаю "в лом" будет снимать, поэтому лучше ломом
aleksandr-zheltov Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 На счет сажевого даже незнаю где он стоит. на трассе бываю 2-3 раза в месяц ездию не больше 100 км/ч. а егр заглушил еще при покупки машины!
сашка Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Угол впрыска проверить еще можно,если в позднее ушел,то тяга тоже заметно пропадает.
Рекомендуемые сообщения