Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5%20161.jpg?x-email=fedor13.62%40bk.ru


Ущё :ar:


Опубликовано

5%20201.jpg?x-email=fedor13.62%40bk.ru

Опубликовано

я просто перемычку на этих 2-х проводах поставил (проводочком соединил), и блокировки больше нет.

Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду

Опубликовано

Федя, картинки не видно

Опубликовано

Вечер добрый подскажите пожалуйста трясёт мотор на холостых вне зависимости от степени прогрева или пройденного расстояния! В чем может быть причина и куда копать?

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый подскажите пожалуйста трясёт мотор на холостых вне зависимости от степени прогрева или пройденного расстояния! В чем может быть причина и куда копать?

НУ если на холодную и горячуюю трясет то 99% форсунка. На оборотах недержание форсунки смазывается и незаметно.на слух,тока расход и падение мощности не большое.

Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос...

 

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

 

 

Опубликовано (изменено)

Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос... Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ну да. Тока чаще проявляется на горячую.Дешевле начать с форсов. Муфта стоит денег и поменять ее не 5 мин. В сервисе от4-7тыр работа.Да насос те ТНВД Но из опыта скажу его угробить надо постараться. Выхаживают от 700 и более тыр. Муфта на холодную как правило ровно работает.

Изменено пользователем mastomasyn
  • +1 1
Опубликовано

Даже и дороже выходит порой, последний раз , когда сенял думал все попал на крупную сумму с насосом оказалось какая то трещин в муфте это уже во второй поменял и все прошло насос конечно плунжера садятся и дымить стало иногда насос тыс 60 новый в экзисте а с востановленным можно угореть мне кажется.

 

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Федя, картинки не видно

А у меня видно

Опубликовано (изменено)

Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду

Саша же в предыдущем посте написал

 

 

 Вить.привет . Да на АКПП стоит блокировка стартера(защита от дурака и рукожопных мастеров автозапуска.)Извини схему мне тяжко искать,тока помню на штекере 4 провода.2 на на блокировку а 2 на включение ламп заднего хода. 

 

там только один такой разъем, прозвонить на нем где лампочки, тоже, я думаю, проблем не составит......вот и не стал рассписывать.

Изменено пользователем shtol
Опубликовано

 

Муфта опережения впрыска один из вариантов всегда так было с ней уже дважды менял....еще может насос... Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Ну да. Тока чаще проявляется на горячую.Дешевле начать с форсов. Муфта стоит денег и поменять ее не 5 мин. В сервисе от4-7тыр работа.Да насос те ТНВД Но из опыта скажу его угробить надо постараться. Выхаживают от 700 и более тыр. Муфта на холодную как правило ровно работает.

 

Так и есть расход вроде как стал побольше да и в тяге начал терять. А не подскажете куда  или к кому можно с этим вопросом обратиться? 

Опубликовано

Александр, а катаешься ток по городу? Есть пробеги на большие расстояния с хорошей скоростью?

Опубликовано (изменено)

 

Так и есть расход вроде как стал побольше да и в тяге начал терять. А не подскажете куда  или к кому можно с этим вопросом обратиться? 

 

Сперва смотреть вот сюда:

Сажевый фильтр - чистый или зарос гамном? (тебе bit намекает, на то есть ли прожиг фильтра или нету, если катаешь по городу, то тем более - долой эту фигню)

ЕГР - отключен или завис в открытом состоянии? (аналогично пункту 1, но удалить его надо было сразу как машина попала в руки)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел.

Опубликовано

у нас кто-нибудь на уазбуке зарегистрирован?

Опубликовано

Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел.

вот те на....... а где это такое? Как проверить - есть-нету?

Опубликовано

 

Да,сажевик надо удалять,у меня после его удаления приличный прирост тяги пошел.

вот те на....... а где это такое? Как проверить - есть-нету?

 

Точно есть

Опубликовано

В глушителе,в средней банке

Опубликовано

 

Тока вот мне не сказали про какие проводники, пришлось трясти самому,теперь зато знать буду

 

Саша же в предыдущем посте написал

 

 

 

 Вить.привет . Да на АКПП стоит блокировка стартера(защита от дурака и рукожопных мастеров автозапуска.)Извини схему мне тяжко искать,тока помню на штекере 4 провода.2 на на блокировку а 2 на включение ламп заднего хода. 

 

 

 

там только один такой разъем, прозвонить на нем где лампочки, тоже, я думаю, проблем не составит......вот и не стал рассписывать.

Да понятно теперь,я же без притензий))),акпп для меня тёмный лес,и фишки все одного цвета)))
Опубликовано (изменено)

В глушителе,в средней банке

Удаляем хирургически? А за одним можно и крайнюю банку выкинуть :)

Изменено пользователем АНО
Опубликовано

 

 

В глушителе,в средней банке

Удаляем хирургически? А за одним можно и крайнюю банку выкинуть :)
Можно хирургически,можно ломом или торсионом:-)))
Опубликовано

Торсион думаю "в лом" будет снимать, поэтому лучше ломом :)

Опубликовано

На счет сажевого даже незнаю где он стоит. на трассе бываю 2-3 раза в месяц ездию не больше 100 км/ч. а егр заглушил еще при покупки машины!

Опубликовано

Угол впрыска проверить еще можно,если в позднее ушел,то тяга тоже заметно пропадает.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...