Авладимир Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Собственно - а зачем нужно механическое включение раздатки? Это слабый узел? Вот L200 новый, последний патриот туда же... все перешли уже на кнопку. Смысл? Не проще держать узел в рабочем состоянии? Брутально? =) Это как OX локер и E локер... оба же работают не плохо. Ну некоторым нужен треш а не кнопочки )))
brodyaga Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Собственно - а зачем нужно механическое включение раздатки? Это слабый узел? Вот L200 новый, последний патриот туда же... все перешли уже на кнопку. Смысл? Не проще держать узел в рабочем состоянии? Брутально? =) Это как OX локер и E локер... оба же работают не плохо. Эта хрень в реке и болоте по фары,умирает очень быстро,и хоть удержись его в рабочем состоянии.
shtol Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Эта хрень в реке и болоте по фары,умирает очень быстро,и хоть удержись его в рабочем состоянии. купаю ее в болоте/воде/грязе по фары, а то и выше, с апреля по ноябрь почти непрерывно, пока тьфу-тьфу, может время еще не пришло. Может ее почаще надо включать-выключать, чтоб работала? )) а то у внедорожников на асфальте начинает там все ржаветь и гнить
shtol Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 А что за фильтр с подкачкой? От чего, где брал? да фиг знает, когда утомила грязь и вода в основном фильтре, заехал в ближайший магазин и взял подкачку и фильтр. В вираже видел хренову тучу этих подкачек ("лягушек") с трубками вход/выход под разными углами. Еще удобно когда воздух попал в систему, особенно когда меняешь топливный фильтр, подкачкой прокачал, с первого тыка завелся и поехал.Теперь беру просто фильтр на экзисте типа такого Japan Parts FC-215S , 250 руб цена вопроса.
Юрий Юкос Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Юра. Странные вопросы. Поточнее не скажу. Нет желания искать транспортир и мерить углы. По фото можно прикинуть. По болтам я тебе уже говорил. Диаметр по центрам этих болтов написал. Окружность раздели на три части и все. По треугольнику тоже написал. Две стороны по 10 мм и одна 8. Острым углом показывает режим. Если решил самоделку делать все равно придется снимать мотор и подгонять. Либо если нужна точность до десятых придется самому мерить Ваня,спасибо!...как то твои ответы появились раньше моего вопроса....,когда я писал их ещё небыло...Спасибо,всё понятно.Но разбирать конечно пока не буду,-сделаю пусть будет,крякнет заменю,подгонять потом
mrTOTO Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 блин..... я бы с удовольствием. но у меня дошклоленок у ребенка в субботу до 13:00 а потом еще бассик в 13:30. я пас на покатуху, хотя очень очень хочу
bit Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 А что за фильтр с подкачкой? От чего, где брал?Теперь беру просто фильтр на экзисте типа такого Japan Parts FC-215S , 250 руб цена вопроса. Дак это разве грубой очистки фильтр?
shtol Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Дак это разве грубой очистки фильтр? грубой, такие (чуть больше размером) стоят на бульдозерах, они отбивают воду и всякую грязь, а потом уже идут тонкой. У меня после покатухи на Сосновку, в прошлом году, в бак попала грязь и песок, всю систему разобрал, мелкая фракция прошла через сетку в баке, через фильтр грубой очистки, и весь основной фильтр в песке был, дальше не смог посмотреть....но подозреваю что и форсункам досталось...
daf1971 Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Дак это разве грубой очистки фильтр? грубой, такие (чуть больше размером) стоят на бульдозерах, они отбивают воду и всякую грязь, а потом уже идут тонкой. У меня после покатухи на Сосновку, в прошлом году, в бак попала грязь и песок, всю систему разобрал, мелкая фракция прошла через сетку в баке, через фильтр грубой очистки, и весь основной фильтр в песке был, дальше не смог посмотреть....но подозреваю что и форсункам досталось... На баке сверху, есть сапун...его тоже имеет смысл вывести, как и из мостов/коробок и тд
сашка Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Дак это разве грубой очистки фильтр? грубой, такие (чуть больше размером) стоят на бульдозерах, они отбивают воду и всякую грязь, а потом уже идут тонкой. У меня после покатухи на Сосновку, в прошлом году, в бак попала грязь и песок, всю систему разобрал, мелкая фракция прошла через сетку в баке, через фильтр грубой очистки, и весь основной фильтр в песке был, дальше не смог посмотреть....но подозреваю что и форсункам досталось... На баке сверху, есть сапун...его тоже имеет смысл вывести, как и из мостов/коробок и тд У меня на баке этот сапун выходит в залевную горловину,а вот когда с бака этот шланчиг слетает то там можно каки в бак хапануть,и салярку потерять заезжая в горку.
Andre Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) сашка, чайник/посуду брать? или там есть из чего чаю попить и доширак заварить с утра? под спальник надо брать чего-нить или есть на что прилечь уставшему? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Andre
сашка Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Есть диван,кровать,матрас,чайник не надо,света нет:-) а посуду лучше одноразовую взять,воду скипятить есть где,насчет этого не переживайте,дом полужилой:-)
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Эта хрень в реке и болоте по фары,умирает очень быстро,и хоть удержись его в рабочем состоянии. купаю ее в болоте/воде/грязе по фары, а то и выше, с апреля по ноябрь почти непрерывно, пока тьфу-тьфу, может время еще не пришло. Может ее почаще надо включать-выключать, чтоб работала? )) а то у внедорожников на асфальте начинает там все ржаветь и гнить Видать купаемся по разному))) Есть диван,кровать,матрас,чайник не надо,света нет:-) а посуду лучше одноразовую взять,воду скипятить есть где,насчет этого не переживайте,дом полужилой:-) Саш привет,подскажи,автомат как то завязан на блокировку Стартера! Какой провод искать,и что на него подать?
сашка Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вить если автомат стоит на скорости тоесть не в нитралке и парковке то стартер не срабатывает,блокируется,а вот как ето обойти не подскажу,не сталкивался с этим.
bit Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 На механике на сцепе стоит выключатель. Штатно - без выжатого сцепления не заведешь.
Idolo Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 счас в темноте на улице с фонарикам пытался поменять родной вакуум на AVM-450. Сперва с трудом вытащил родной, потом не смог никак одеть AVM. Как-будто ось привода тупо больше в диаметре. Ничего не понял... Никто не сталкивался?
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Вить у тебя же механика:-0 Дык проводка осталась от автомата,после замены кузова,вот и спрашиваю как судьбу наеобойти))) На механике на сцепе стоит выключатель. Штатно - без выжатого сцепления не заведешь. Да это понятно,у меня перемычка стояла,задолбали жать сцепу в болотах.
сашка Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Витя,надо схему глянуть,возможно где то надо провод закольцевать
mastomasyn Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Саш привет,подскажи,автомат как то завязан на блокировку Стартера! Какой провод искать,и что на него подать? Вить.привет . Да на АКПП стоит блокировка стартера(защита от дурака и рукожопных мастеров автозапуска.)Извини схему мне тяжко искать,тока помню на штекере 4 провода.2 на на блокировку а 2 на включение ламп заднего хода.
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Все нашёл провода,проводка немного отличается от механики, тупо кинул провод как на мехе, у механики приходит коричневый провод у автомата белый с голубой полосой,кинул с последнего предохранителя (в салоне,Приход, белый толстый провод)выход тонкий коричневый,на фишку что выше писали. Всем спасибо,выходом России решили.
shtol Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 я просто перемычку на этих 2-х проводах поставил (проводочком соединил), и блокировки больше нет.
Andre Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 донгюну футболку свою задарил, поэтому в предыдущей
Рекомендуемые сообщения