Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

 

 

извиняюсь за глупые вопросы заранее: OM662 топливный фильтр, что стоит спереди - это тонкой очистки или грубой? Вообще Грубой на этом моторе с завода есть? И как часто его разумно менять?

 

Это тонкой очистки.Грубой (сетка ) стоит в баке) чищу перед зимой,заодно удаляю воду конденсат. А тонкой меняю вместе с маслом. Кто как но зато еще не разу не менял форсунки.(355тыр пробега)

Ссылка на комментарий

Сепар с донора сразу продал на хрен, лишний геморрой.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну на корандо ещё так сибе, а на муссо часто нажимаеться рукой незаметно. Риск большой убить раздатку.

это как? ТУДА-же тянуться надо.
У Игоря то там газулька сделана,так что ему можно и нажать не заметив.
Ссылка на комментарий

Да Саныч по этому.

Короче как я понял без съёма ТНВД его не настроиш.

Ссылка на комментарий

Ага,тока перекидывать

Ссылка на комментарий

У вас на северах говорят соляра-то получше нашей.

Всякая бывает,просто я всегда отстоянную заливаю,и Антильские с цетан корректором пользую зимой.

Ссылка на комментарий

я тоже топливный меняю вместе с маслом, как-то раз расковырял посмотреть, что там внутри после 5 тыс пробега, сразу все мысли об экономии ушли, плюс нашу соляру вижу в емкостях и что после нее остается, а для отсечки всякой каки и воды поставил обычный фильтр грубой очистки с подкачкой и сливом внизу, стоит не дорого, колба со сливом переставляется на новый фильтр, иногда много разной каки сливается, хотя заправляюсь на приличных заправках. Попасть можно и на них, особенно когда остатки из бочки выкачивают, или бензовоз только слился, поднял и перемешал всю грязь со дна емкости.

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

сашка, я на 99% в субботу поеду на покатуху

Ссылка на комментарий

отменяется что ли?

я собираюсь ехать. Если Вася поедет, я его прихвачу

приглашаются все желающие или ограничение по количеству есть?

Ссылка на комментарий

Тфу,с просонья не так прочитал,каюсь:-)едем все в силе,все желающие приглашаются,ваську бери пусть хоть свет повидает,а то яма и работа:-)))))))

Ссылка на комментарий

Стёпа с Лёней хотели по снегу побуксовать

Ссылка на комментарий

4.02.2017 года состоится выезд на природу,программа-1 пожарить шашлычки 2-до места жарки шашлычков нада пробится 300 м там с осени никто дорогу не чистил,3-домик есть,натопим,желающие могут взять горячительные напитки и остаться с ночевой,но с собой иметь желательно спальники и одеяла с теплыми тапачками,

Протяженость маршрута от Солнечного до отворота 71км плюс еще по проселочным 10км ,сбор планируем на 10 часов утра за солнечным,на заправке желтенькой с права на горке:-)))))

Ссылка на комментарий

Дополнительно стоит фильтр тонкой очистки,типа жигулевского, перед основным,заправляюсь с КамАЗ, фильтр с остойником,воды никогда там не видел.максимум ржавчина с канистры

Ссылка на комментарий

Заправляю с заправок в канистры,через неделю появляется хороший такой осадок,так что заправки не панацея.

Ссылка на комментарий

Парни,привет!Нужна очень нужная информация по изготовлению механического включения раздатки,все темки прокурил,картинки посмотрел и всётаки хочу сделать механизм включения на раздатке через редуктор с выводом проводов на лампочки сигнализации и с подачей напряжения на муфту синхронизации.Такие вопросы,-1).какие углы поворота между 2WD-4WD-4L. 2).в каком положении должно податься напряжение на синхр.муфту. 3)какой диаметр отверстия где расположен хвостовик переключения раздатки и форма хвостовика(размеры). 4).диаметр фланца крепежа привода(моторчика) РК. к р.коробке 5).расстояние между болтами крепления привода переключения(вроде как равносторонний треугольник?). 6).какие ещё желательно контакты вывести с привода-редуктора. Ну и конечно сопутствующие советы что необходимо предусмотреть-сделать. Если у кого есть под рукой раздатка,-сделайте пожалуйста фото покрупнее как выглядит этот узел. Буду очень признателен!!! Процесс изготовления сфотографирую и поделюсь неприменно,с описанием,надеюсь всё получится.Свою разбирать не хочу,было бы конечно проще,но работает как должна работать...

Диаметр по центрам крепежных болтов 85 мм. Треугольник с размерами 10*10*8 мм

Ссылка на комментарий

Углы 2WD-0. 4WD-30. 4WD Low-320.

Иван,привет ещё раз!Смотрю вот картинку и никак не могу понять как там может от 2WD до  4WD всего 30 градусов,а до 4L 320 ???Как бы поточнее не с потолка?И не забудь цыферы посадочнеого места под привод,-1.расстояние между болтами крепежа привода,2.диаметр посадочного места,3.размеры сторон треугольника штыря из РК,и,обрати внимание куда направлен острый угол на этом треугольнике штыря.Думаю тайны нет в том в руках каждого...разбирать просто для померить рабочий узел смысла нет. Буду признателен,смотришь и выручу где то )))

post-12622-0-99308500-1486038010.jpg

Ссылка на комментарий

Юра. Странные вопросы. Поточнее не скажу. Нет желания искать транспортир и мерить углы. По фото можно прикинуть. По болтам я тебе уже говорил. Диаметр по центрам этих болтов написал. Окружность раздели на три части и все. По треугольнику тоже написал. Две стороны по 10 мм и одна 8. Острым углом показывает режим. Если решил самоделку делать все равно придется снимать мотор и подгонять. Либо если нужна точность до десятых придется самому мерить  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Юра, на твоей фотке эти углы прекрасно видны за начало отсчета 320 градусов берётся точка отключенного передка (задний  привод)

Ссылка на комментарий

Собственно - а зачем нужно механическое включение раздатки? Это слабый узел? Вот L200 новый, последний патриот туда же... все перешли уже на кнопку. Смысл? Не проще держать узел в рабочем состоянии? Брутально? =)

Это как OX локер и E локер... оба же работают не плохо.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...