shtol Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Ваня, печку менял или шамполил? у меня тоже не жарко....тоже надо заниматься ей
Турист_77 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Если уж снимать радиатор хотите,то уж лучше новый поставить, себе 2 года назад менял, вечер разбирал, вечер собирал,но я это первый раз делал и в одного.Старый был существенно тяжелее нового,но греть сильнее не стало,до замены тоже жарко было.Брал на Трактовой тыщи 3 стоил
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Отвечу за ваньку,он менял, На тепло влияет несколько факторов,это и фильтра салонные,до конца ли закрывает заслонка,
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Термастат на сколь стоит,тоже хорошо влияет на тепло Я когда новый радиатор поставил в 11 году у меня из печки кипятком дуло,аж руки обжигало,сейчас просто горячим дует,печка потихоньку засирается.
shtol Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 а можно ее помыть не снимая? кто-нибудь делал?
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Можно,но как никита хочет это не даст положительных результатов практически, Промывать надо под давлением через обратку. Если есть возможность каустической соды достать то ее трамбуешь в печку,заливаешь ее,закупориваешь и около суток чтоб простояла,потом шланг в обратку подцепляешь и промываешь,вылетает много каки,зимой это надо делать в теплом помещении,и машина чтоб стояла,а так для хорошего результата надо снимать.
shtol Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 да вот сомневаюсь я в хорошем результате....конечно, ее еще и снаружи забивает, особенно когда ездишь без фильтра, даже зимой... но вот так не хочется все разбирать, особенно зимой..... а где последний раз видели в продаже термостат на 85град7
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 На трактовой я видел Ее почти не забивает с наружи,перед ней осушитель он то и берет на себя всю каку,и это определяется махом,плохо продувать начинает, А так лучше снять и прошомполить,либо новый ставить,и забыть про печку лет на семь
Andre Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Так осушитель и не дает пройти потоку воздуха
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Если он забит,тут говорят что печка не греет,а она забивается в лет.
Iktorn Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 да вот сомневаюсь я в хорошем результате....конечно, ее еще и снаружи забивает, особенно когда ездишь без фильтра, даже зимой... но вот так не хочется все разбирать, особенно зимой..... а где последний раз видели в продаже термостат на 85град7 В экзисте, автодоке, емексе - WAHLER 4176.85D Отлично себя зарекомендовал на большой выборке машин Можно,но как никита хочет это не даст положительных результатов практически, Промывать надо под давлением через обратку. Если есть возможность каустической соды достать то ее трамбуешь в печку,заливаешь ее,закупориваешь и около суток чтоб простояла,потом шланг в обратку подцепляешь и промываешь,вылетает много каки,зимой это надо делать в теплом помещении,и машина чтоб стояла,а так для хорошего результата надо снимать. Каустическая сода с алюминием не дружит от слова ВааАЩЕ (тем более на сутки - калдунство в виде дыр наступит быстро), надо кислотой на органической основе и хорошо бы с ингибитором коррозии (почти идеально в это определение попадает кола ингибитором выступает сахарок). Но лучше использовать спец состав для очистки систем охлаждения, там концентрация кислот подобрана оптимально. PS как вариант лимонная кислота. И не забываем гасить в финале содой - не каустической!
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Ну я и говорю химию залить,про то то что люминь с каустиком не дружат этого не знал, Сегодня начинаю эксперемент по внедрению трехрядной медной печки,посмотрим что получится.
shtol Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 ну вот, Витя просветил, спасибо, а то у меня двойка по химии... я уже грешным делом стал по случаю, где бываю, спрашивать соду
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 В общем запихал я радиатор,стоит плотно,осталось подрезать его по размерам, Площадь продува увеличилась,думаю тепло от него будет хорошее.
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Конечно корпус пришлось подрезать как с наружи так и внутри,но так идея неплохая.
Iktorn Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Саш, а вот чего с будешь делать с антифризом? У тебя сейчас по букварю - ЗБС вариант G11 (а ещё лучше = MB sheet 325.0). Эта красота расчитана для материалов Люминь-Чугуний, ты добавляешь купрум (медь). "Разнообразие антифризов и присадок обусловлено ни только разными температурами кипения и застывания, но и предназначены они для работы в среде разных металлов. У одной машины блок двигателя чугунный, у другой стальной, у третей алюминиевый, у одной машины радиатор медный – у другой алюминиевый. А так как антифриз крайне агрессивен то и рассчитан он для использования в среде своего металла. Проще говоря, если у вас в системе охлаждения больше меди, латуни и их сплавов то лучше отдать предпочтение красному антифризу, если алюминий - то зеленому." В общем - не нагнетаю, но это тебе на раздумья
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Поменять антифриз не проблема,вот только скажи мне,есть такая модель,жигули,блок у нее чугунный,головка алюминевая,радиаторы как алюминевые так и медные,и ничего годами даже десетилетиями не летит,и даже с палец толщиной с щелями в машине ташкент,так что мое мнение это производители свои страшилки пишут.
Iktorn Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) КПД у бензинки выветривается на нагрев, а в дизеле в силу (ту которая в ньютонах) Я тебя не отговариваю, просто рассказал, что возможно чаще придётся менять антифриз... тем более аналоги нашей печке есть из люминя слегка меньше в толщину на 5мм, но лечится подклейкой паролона ST-DT07-395-0 = 1500 Изменено 20 января, 2017 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Вить,тут не дело именно в нашей печке,задача стоит сделать печку с повышенной теплоотдачей и ремонтно пригодную в домашних условиях,три ряда против наших двух,а антифриз навряд ли разъест медь,быстрее люминь сожрет, А так почему производители перешли на люминевые одноразовые радиаторы говорит само за себя,во первых выгодно во вторых дешевле. Я это никому не предлогаю,поставлю себе и буду отчет держать,не понравится,верну старый люминевой откоксовонный радиатор. Про антифризы,почему то с заводов льют красный,ходя в машине все люминевое,это тоже наводит на мысль простого пиздежа,просто разные красители,чтоб человек видел какой покупать,отдай антифриз и тосол старый в лабораторию и они ничем кроме красителей отличатся не будут.
Iktorn Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична.
сашка Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Вить,дизель это вид топлива,начинка всех движков одинакова,люминь,чугуний,антифриз это название зарубежное,и идет с лохматых годов,наши пошли другим путем когда впервые стали выпускать аналог фиата и чтоб не платить за бренд под названием антифриз обозвали его тосолом и добавили свой краситель,есть конечно откровенные подделки от которых люминий разъедает по сумашедшему,но это не происходит из за меди. Это мое личное мнение. 1
brodyaga Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична. Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами.
mastomasyn Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична. Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами. ваще полный точняк Налей 50+50 метил спирт и вода будет гуд для любого двига,тока немнога пожароопасно,для этого и придумали новый бренд тосол,потом антифриз( как говорит Задорнов - Ну переведите на славянский). Изменено 21 января, 2017 пользователем mastomasyn
сашка Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична. Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами. ваще полный точняк Налей 50+50 метил спирт и вода будет гуд для любого двига,тока немнога пожароопасно,для этого и придумали новый бренд тосол,потом антифриз( как говорит Задорнов - Ну переведите на славянский). Во во,а я о чем выше писал?
Iktorn Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Изменено 21 января, 2017 пользователем Iktorn
Рекомендуемые сообщения