Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Ваня, печку менял или шамполил? у меня тоже не жарко....тоже надо заниматься ей

Ссылка на комментарий

Если уж снимать радиатор хотите,то уж лучше новый поставить, себе 2 года назад менял, вечер разбирал, вечер собирал,но я это первый раз делал и в одного.Старый был существенно тяжелее нового,но греть сильнее не стало,до замены тоже жарко было.Брал на Трактовой тыщи 3 стоил

Ссылка на комментарий

Отвечу за ваньку,он менял,

На тепло влияет несколько факторов,это и фильтра салонные,до конца ли закрывает заслонка,

Ссылка на комментарий

Термастат на сколь стоит,тоже хорошо влияет на тепло

Я когда новый радиатор поставил в 11 году у меня из печки кипятком дуло,аж руки обжигало,сейчас просто горячим дует,печка потихоньку засирается.

Ссылка на комментарий

а можно ее помыть не снимая? кто-нибудь делал?

Ссылка на комментарий

Можно,но как никита хочет это не даст положительных результатов практически,

Промывать надо под давлением через обратку.

Если есть возможность каустической соды достать то ее трамбуешь в печку,заливаешь ее,закупориваешь и около суток чтоб простояла,потом шланг в обратку подцепляешь и промываешь,вылетает много каки,зимой это надо делать в теплом помещении,и машина чтоб стояла,а так для хорошего результата надо снимать.

Ссылка на комментарий

да вот сомневаюсь я в хорошем результате....конечно, ее еще и снаружи забивает, особенно когда ездишь без фильтра, даже зимой... но вот так не хочется все разбирать, особенно зимой..... а где последний раз видели в продаже термостат на 85град7

Ссылка на комментарий

На трактовой я видел

Ее почти не забивает с наружи,перед ней осушитель он то и берет на себя всю каку,и это определяется махом,плохо продувать начинает,

А так лучше снять и прошомполить,либо новый ставить,и забыть про печку лет на семь

Ссылка на комментарий

Так осушитель и не дает пройти потоку воздуха

Ссылка на комментарий

Если он забит,тут говорят что печка не греет,а она забивается в лет.

Ссылка на комментарий

да вот сомневаюсь я в хорошем результате....конечно, ее еще и снаружи забивает, особенно когда ездишь без фильтра, даже зимой... но вот так не хочется все разбирать, особенно зимой..... а где последний раз видели в продаже термостат на 85град7

В экзисте, автодоке, емексе - 

  WAHLER  4176.85D

 

 

 

Отлично себя зарекомендовал на большой выборке машин :)

Можно,но как никита хочет это не даст положительных результатов практически,

Промывать надо под давлением через обратку.

Если есть возможность каустической соды достать то ее трамбуешь в печку,заливаешь ее,закупориваешь и около суток чтоб простояла,потом шланг в обратку подцепляешь и промываешь,вылетает много каки,зимой это надо делать в теплом помещении,и машина чтоб стояла,а так для хорошего результата надо снимать.

Каустическая сода с алюминием не дружит от слова ВааАЩЕ (тем более на сутки - калдунство в виде дыр наступит быстро), надо кислотой на органической основе и хорошо бы с ингибитором коррозии (почти идеально в это определение попадает кола ингибитором выступает сахарок). Но лучше использовать спец состав для очистки систем охлаждения, там концентрация кислот подобрана оптимально.

PS как вариант лимонная кислота.

И не забываем гасить в финале содой - не каустической!

Ссылка на комментарий

Ну я и говорю химию залить,про то то что люминь с каустиком не дружат этого не знал,

Сегодня начинаю эксперемент по внедрению трехрядной медной печки,посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий

ну вот, Витя просветил, спасибо, а то у меня двойка по химии... я уже грешным делом стал по случаю, где бываю, спрашивать соду :)

Ссылка на комментарий

369715376cfa6073f7424a8255d2705a.jpg4b3206e3a087ac8ed8f025d6c970e646.jpgf5b924228ded09d71aae4a99e7bef4f7.jpg

В общем запихал я радиатор,стоит плотно,осталось подрезать его по размерам,

Площадь продува увеличилась,думаю тепло от него будет хорошее.

Ссылка на комментарий

Конечно корпус пришлось подрезать как с наружи так и внутри,но так идея неплохая.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Поменять антифриз не проблема,вот только скажи мне,есть такая модель,жигули,блок у нее чугунный,головка алюминевая,радиаторы как алюминевые так и медные,и ничего годами даже десетилетиями не летит,и даже с палец толщиной с щелями в машине ташкент,так что мое мнение это производители свои страшилки пишут.

Ссылка на комментарий

КПД у бензинки выветривается на нагрев, а в дизеле в силу (ту которая в ньютонах)

 

Я тебя не отговариваю, просто рассказал, что возможно чаще придётся менять антифриз... тем более аналоги нашей печке есть из люминя слегка меньше в толщину на 5мм, но лечится подклейкой паролона ST-DT07-395-0 = 1500

 

3ce9ac6s-960.jpg

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Вить,тут не дело именно в нашей печке,задача стоит сделать печку с повышенной теплоотдачей и ремонтно пригодную в домашних условиях,три ряда против наших двух,а антифриз навряд ли разъест медь,быстрее люминь сожрет,

А так почему производители перешли на люминевые одноразовые радиаторы говорит само за себя,во первых выгодно во вторых дешевле.

Я это никому не предлогаю,поставлю себе и буду отчет держать,не понравится,верну старый люминевой откоксовонный радиатор.

Про антифризы,почему то с заводов льют красный,ходя в машине все люминевое,это тоже наводит на мысль простого пиздежа,просто разные красители,чтоб человек видел какой покупать,отдай антифриз и тосол старый в лабораторию и они ничем кроме красителей отличатся не будут.

Ссылка на комментарий

У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична.

Ссылка на комментарий

Вить,дизель это вид топлива,начинка всех движков одинакова,люминь,чугуний,антифриз это название зарубежное,и идет с лохматых годов,наши пошли другим путем когда впервые стали выпускать аналог фиата и чтоб не платить за бренд под названием антифриз обозвали его тосолом и добавили свой краситель,есть конечно откровенные подделки от которых люминий разъедает по сумашедшему,но это не происходит из за меди.

Это мое личное мнение.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична.

Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами.

Ссылка на комментарий

 

У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична.

Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами.

 

ваще полный точняк Налей 50+50 метил спирт и вода будет гуд для любого двига,тока немнога пожароопасно,для этого и придумали новый бренд тосол,потом антифриз( как говорит Задорнов - Ну переведите на славянский). 

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

 

 

У нас в дизеле - либо желтый, либо сине-зеленый - это те которые с реальным допуском от мерседеса. Красный - не наш набор присадок, хотя основа может быть идентична.

Допуски это вообще байда производителей,рассчитана на то что люди не вникают,как и смаслами.

ваще полный точняк Налей 50+50 метил спирт и вода будет гуд для любого двига,тока немнога пожароопасно,для этого и придумали новый бренд тосол,потом антифриз( как говорит Задорнов - Ну переведите на славянский).

Во во,а я о чем выше писал?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...