aleksandr-zheltov Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 А так насколько я знаю турбин не осталось у наших,только на трактовой смотреть,и то я бы контрактную не ставил,лучше сразу новую и забыт Если твою поставить надо будет ТНВД перенастроить под неё, а так и мотор не долго запороть. Надо вам на средовке собрать консилиум и порешать как можно это сделать без последствий
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Зачем перенастраивать??? Она 2,3 у них разница только в вылете трубы,как смотрели сегодня,я незнаю чего вам саня сказал но от 2,9 в разы больше турбина.
aleksandr-zheltov Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Зачем перенастраивать??? Она 2,3 у них разница только в вылете трубы,как смотрели сегодня,я незнаю чего вам саня сказал но от 2,9 в разы больше турбина. Для сравнения от 2,9 не было вот и не стали рисковать. Надо их сравнить а воткнуть нам не долго.
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 До среды протянешь?я на средовку подхеду и сравним,я когда на 2,9 двиг перешел так и патрубок поменял от кулерра так как 2,3 мал был и короб под фильтр другой поставил тоже,патрубок резиновый у 2,9 тоже больше. Я уж не совсем дурак чтоб спутать турбины 2,3 и 2,9 :-)))
aleksandr-zheltov Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 До среды протянешь?я на средовку подхеду и сравним,я когда на 2,9 двиг перешел так и патрубок поменял от кулерра так как 2,3 мал был и короб под фильтр другой поставил тоже,патрубок резиновый у 2,9 тоже больше. Я уж не совсем дурак чтоб спутать турбины 2,3 и 2,9 :-))) полтора года протянул с мокрыми патрубками и тут думаю протяну.
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 всем привет. у меня проблема. в субботу в морозы пошел заводить, погрел свечки раз 5 подряд. потом начал маслать... в итоге не завел. ладно думаю бог с ним.... сегодня прихожу вставляю ключ, а индикатор свечей не горит. и не заводиться крутит как сумашедшея но не заводиться.... с веревки дернул, поехала))) полдня поездил, пока горячая была без проблем заводилась. потом часа три постояла и все.... крутит и не заводиться. может там не блок накала свечей какой нибудь предохранитель идет иили реле. темболее на блок накала к меня была принудиловка выведена через кнопку в салоне. вставляешь ключ , нажимаешь кнопку поворачиваешь ключ и опа свечки горят... после вчерашнего уже ничего не горит(((((( хэлп ми)))))
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 неа тоже ждал что загориться, тогда бы понял что свечка умерла
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 А не перегрел ли ты свечи? Надо смотреть и блок и свечи и преды,от клемы акб глянь,у меня там два преда стоит в коробочке
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 завтра утром на веревке заведусь и на работе в тепле буду смотреть. предохранители которые сразу на + клеме стоят?
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Наверно,я их не смотрел,но не зря они там стоят,
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 а блок как проверить живой или нет. я думаю раз старый хозяин вывел салое принудиловку от кнопки, которая при нажатии зажигает свечи, то изначально сам блок уже был мертвый или нет?
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Скорее всего,а тут ты просто дожег,помоему у кого то было запасное реле,так бы поменять и посмотреть
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 а где стоит реле? в блоке розжига? или в салоне в блоке предохранителей или под капотом в блоке предохранителей
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Под капотом ниже блока предохранителей,там черная коробочка такая,от нее 5 проводов на свечи идет,это реле и есть.
mrTOTO Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 сейчас по фоткам глянул в нете. реле это и есть блог розжига как аварийный вариант, если взять эти провода которые идут на свечи, цепануть напрямую к + акб. должны же накалиться? или взять провод который на первую свечку идет и его на плюс кинуть?
сашка Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Не,там 5 отдельных контактов,скорее всего и было у тебя выведено на их полное замыкание,
dream Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) ОТ плюса акума кинь провод на болт под реле свечей и попробуй как обычно заводить, думаю твоя проблема решится. Если не понял, то набери на тел меня расскажу. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем dream
mrTOTO Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 ОТ плюса акума кинь провод на болт под реле свечей и попробуй как обычно заводить, думаю твоя проблема решится. Если не понял, то набери на тел меня расскажу. дай мне свой номер)))
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 А так насколько я знаю турбин не осталось у наших,только на трактовой смотреть,и то я бы контрактную не ставил,лучше сразу новую и забыт Если твою поставить надо будет ТНВД перенастроить под неё, а так и мотор не долго запороть. Надо вам на средовке собрать консилиум и порешать как можно это сделать без последствий
Andre Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Степа, провод + с акумма на болт реле свечей надо напрямки кинуть.
mrTOTO Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 нашел причину. там идет провод на пайке к самой плате, он отрвался.сейчас будем паять. на скрутке проверил. + пошел на свечи...
Рекомендуемые сообщения