Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже не стал мучать, вчера после работы прогрев отключил :) Пусть стоит до завтра.


Опубликовано (изменено)

Да да, спецы. Вместо совета кучу поучений. А кстати, где "загугли" или "гугл в помощь" Я понимаю что два болта. Ходил вокруг да около, только вот к верхнему болту хрен подберёшься из-за масляного фильтра и каой-то непонятной хреновины, которая прикручена вместе с масляным фильтром и абсолютно не даёт подобраться к болту. А к нижнему сверху вобще никак не бодъберёшься, только с низу. И - 36 на улке. Спасибо спецы. Сразу видно, кто менял хоть раз стартер сам. И На TD 2,9 стартер так стоит, что практически упирается в кузов. Я не знаю как на мусе, и как на корандаше 2,3, но на Коранде 2,9 по ходу это проблема!!

Изменено пользователем Reistlin
Опубликовано

Наверное, тебе в сервис

Опубликовано (изменено)

У тебя что за машина?так то у нас почти у всех ТД 2,9 и все из под капота откручивается,доступ вполне хороший.

Вот просто объясни,как можно посоветовать открутить два болта?просто нужен хороший инструмент,хороший набор головок и набор ключей,и все везде ты прекрасно открутишь.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано (изменено)

Да и подскажи чем отличаются 2,9 от 2,3 ?

Кроме как одним цилиндром

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

Так, парни, вау вау, полегше! Завтра фото будет, вопросы отпадут! ))))

Опубликовано

Давай:-) в каком районе живешь?

Опубликовано (изменено)

Да да, спецы. Вместо совета кучу поучений. А кстати, где "загугли" или "гугл в помощь" Я понимаю что два болта. Ходил вокруг да около, только вот к верхнему болту хрен подберёшься из-за масляного фильтра и каой-то непонятной хреновины, которая прикручена вместе с масляным фильтром и абсолютно не даёт подобраться к болту. А к нижнему сверху вобще никак не бодъберёшься, только с низу. И - 36 на улке. Спасибо спецы. Сразу видно, кто менял хоть раз стартер сам. И На TD 2,9 стартер так стоит, что практически упирается в кузов. Я не знаю как на мусе, и как на корандаше 2,3, но на Коранде 2,9 по ходу это проблема!!

Типа у тебя одного коранда 2.9.. Меняли и не раз. 5 минут снять.. Вместе с откручиванием клемм

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано

на 2.3 и 2.9 все один в один,тока первый на 12 см короче от радиатора.и потому на нем удобней производит ремонт спереди(ремни ролики сальник и тд.) стартер припичит и в -32 скинеш быстро. сначала массу аккум потом провода на стартере 2 шт. и потом 2 болта на 17. на 2.9 стартер выходит-заходит легче. и плиз будь мужчиной не плач. Наш авто руки любит и заботу. я за девять лет 3 свечи сменил. а потому что не пользуюсь автопрогревом сиги,а пользую предпусковой подогреватель. И пусть хвастают что в -38 завелись ,тока мотор работает на холодном масле и стартер вместо 350ампер потребляет почти700.отсюда и износ.у меня за350тыр перевалило и стартер родной.ну молчу об износе всего мотора в -30.да и -20.когда масло колом а мотору надо кроме смазки еще натянуть гидронатяжитель цепи и надавить гидрокомпенсаторы в клапанах.Ну завел, радость ,тока мотор аж гремит пока смажется и все зазоры уберет. В итоге в морозы мотор получает в среднем 500км пробега и износа за один холодный пуск.

Опубликовано

меняй в сервисе! советчиков много.... ;)

Опубликовано

Я на своем свечи уже все по одной поменял. Сначала тоже, посмотрел, почитал - думал засада, много чего снимать, нигде не подлезть, надо в сервис, а там заломят ценник. Денег не было, полез сам. Щас точно знаю, все свечки можно поменять быстро и ничего не разбирая. :)

Опубликовано (изменено)

Да да, спецы. Вместо совета кучу поучений. А кстати, где "загугли" или "гугл в помощь" Я понимаю что два болта. Ходил вокруг да около, только вот к верхнему болту хрен подберёшься из-за масляного фильтра и каой-то непонятной хреновины, которая прикручена вместе с масляным фильтром и абсолютно не даёт подобраться к болту. А к нижнему сверху вобще никак не бодъберёшься, только с низу. И - 36 на улке. Спасибо спецы. Сразу видно, кто менял хоть раз стартер сам. И На TD 2,9 стартер так стоит, что практически упирается в кузов. Я не знаю как на мусе, и как на корандаше 2,3, но на Коранде 2,9 по ходу это проблема!!

У меня коранда 2,9, стартер снимал-ставил раз 10, действительно 10 минут. Если устройства еще не знаешь - посмотри талмут.  Ничего сложного, проще еще нигде не видел. нижний болт удобнее скручивать снизу, завел себе накидной ключ с трещеткой, с ним вообще все просто. Талмут по коранде есть в форуме, не найдешь - маякни скинем. Мы месяц назад по талмуту с Васей Вильямом коробку автомат перебрали, и ничего, работает. Тут главное взять ключи в руки (предварительно почитав литературу) и начать работать, а там по ходу дела все сам поймешь, со временем подберешь ключи удобные для себя..... ну или в сервис.... у нас в клубе есть "штатный" гуру - Александр mastomasyn, он в сервисе работает, или к Васе viliam обратись ... кто из них свободный будет....

Изменено пользователем shtol
Опубликовано

Так, парни, вау вау, полегше! Завтра фото будет, вопросы отпадут! ))))

Ты не переживай, на новеньких всегда так нападают.

Опубликовано

Чего было спрашивать.. ))) езжай в сервис отдай килорубль и делов

Опубликовано

вы дизеля до какой температуры эксплуатируете? Вчера был в районе Пит-городка, -56 =) Ни одной дизельной машины на трассе не встретил. L200 даже вебаста не помогла, пришлось выбираться на фермере.

Опубликовано

в -45 ездил по М54

в аэропорт чутка ниже бывало

ниже не было опыта

Опубликовано

Радости полные штаны, машина на ходу! А теперь по подробнее! Стартер сняли и поставили новый. Крутит как перепуганный, и с первого раза! В общем прыгал я с ним часа 4. Нихрена не смог открутить! Пока не позвонил брату. Слава богу, у меня брательник автомеханик!))))) За двадцать минут перекинул стартеры! Вывод: нужно всё таки хороший набор ключей покупать! И второе, руки у меня всё-таки растут из пятой точки!!!! ))))))))))) И мужики, а так же дамы, я не хотел никого обидеть, простите если был резковат! Всех с наступающим и желаю всем без проблем заводить своих коней в морозы!!!

Пы Сы: кстати стартер по ходу менять давно надо было, я был удивлён, как новый крутит!!!! Просто небо и земля! По ходу в старом что то коротило, т.к. при старте у меня прям проседало всё напряжение, вплоть до погасания ламп на панели и крутил он как пьяная черепаха! Новый крутит так, что машина подпрыгивает! )))))  

Опубликовано

Рад за тебя,но тебя никто не пинал,сразу сказали хороший набор инструмента и рабочие руки:-)приезжай на средовку нынче,познакомимся,она как раз крайняя в этом году:-)

Опубликовано

А что сразу-то брату не позвонил, раз он по этой части?

Удачи с новым стартером! :)

Опубликовано

Всем привет может кто поможет турбиной на 2,3 мотор не за спасибо конечно, а то моя совсем лить начинает? 

Опубликовано

Всем привет может кто поможет турбиной на 2,3 мотор не за спасибо конечно, а то моя совсем лить начинает?

Попробуй мою воткнуть,правда денек постибаться придется,если попробывать перекинуть горячую часть,незнаю почему масяня сказал что она от 2,9 когда она от 2,3го,либо переварить трубу,вася варить отлично,ему это много времени не займет.
Опубликовано

А так насколько я знаю турбин не осталось у наших,только на трактовой смотреть,и то я бы контрактную не ставил,лучше сразу новую и забыть про нее.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...