dream Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Корректировка угла впрыска. Ближе к блоку - раньше, от блока - позже. Т.е. поворот насоса, относительно его вала.
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 На олмерине пишут что кольцо от мерса течет, если крутить, а от енга нет :) Загадка... Рассказать, кто на самом деле эти кольца выпускает и для настоящего мерина и для сангенга?
Andre Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Расскажи, а то я как-то купил ремкомлект, там кольцо было больше в диаметре чем надо
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Расскажи, а то я как-то купил ремкомлект, там кольцо было больше в диаметре чем надо Крупных поставщиков на конвейер Мерседеса три: 1. Бош - топливная аппаратура 2. ИНА - цепь, гидрики 3. Элринг - сальники, прокладки.
Nikitos0888 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет! Планируется командировка в Новосибирск, либо завтра выезжать либо начало следующей недели. Дорога проходит как всегда через славный город Мариинск ))) Кому и сколько нужно спец жидкости перед НГ? цена старая 5 л. - 600 р.
Andre Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 надо наверное давай на следующей неделе
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Крупных поставщиков на конвейер Мерседеса несколько: 1. BOSCH - топливная аппаратура, генераторы, стартеры 2. INA - цепь, гидрики 3. Элринг - сальники, прокладки. 4. Kolbenschmidt, Knecht - поршневая группа, вкладыши 5. Beru - электрооборудование 6. Knecht - фильтры 7. SACHS - вискомуфта, сцепление, амортизаторы. 8. BEHR - термостаты, радиаторы 9. LUK - сцепление 10. Boge - опоры ДВС, шаровые и прочая ходовка. В общем это "золотая" десятка. Если покупать настоящие запчасти этих фирм, то мотор своей "оригинальности" не потеряет. Есть еще десяток фирм, которые хоть и не являются поставщиками мерседеса, но делают запчасти даже более высшего качества. Например Монарк, Гейтс. И вот тут начинается "сильное колдунство" специалиста по подбору деталей. Есть куча фирм-упаковщиков (Сваг, Феби, Лемфердер, JP Group, RUVILLE? Torque и прочие). И если знать что под определенным каталожным номером упаковщика лежит запчасть от именитого производителя - можно нехило сэкономить. Приведу простой пример: Цепь ГРМ СангЕнг - 14 000 - 28 000 руб Цепь ГРМ - Мерседес - 15 000 - 30 000 руб Цепь ГРМ - Ина (это и естьпресловутый "оригинал") - 5 600 руб Цепь ГРМ - Сваг (в упаковке ИНА) - 4 100 руб Что имеем? А то, что разница в цене за одну и туже деталь, одного и того же производителя больше, чем в три раза. а каталожный номер элринга? А вот это как раз и есть "сильное колдунство". Учеников принимаю.
bit Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ну как со свечами накала, покупаешь коробочку ссангенг, а там свечка beru, которая в коробочкн beru дешевле.
Andre Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 да я владею этим колдунством, работы много, некогда колдовать
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 да я владею этим колдунством, работы много, некогда колдовать Раз работы много, и колдовать некогда - значит денег тоже много. А раз денег много - бери "орегенал"
ИгорьВ Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Подскажите номер болта заливного отверстия коробки бтра. Аndre, вчера открутил такой болтик со старой коробки на удевление ни одной пылинки, жалко не посмотрел на магнитах на поддоне который тебе отдал. Алексей, какова вероятность, что коробка будет жить(после тчательного промытия) после езды по трассе и в горах(около 200-300км) на смеси масла для коробки и антифриза(порвало радиатор). Ну и потом на веревке километров 100 без карданов? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем ИгорьВ
Andre Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поддон так и лежит на полке, можешь забрать. На нем слизь какая-то Сегодня где собираемся?
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Подскажите номер болта заливного отверстия коробки бтра. Аndre, вчера открутил такой болтик со старой коробки на удевление ни одной пылинки, жалко не посмотрел на магнитах на поддоне который тебе отдал. Алексей, какова вероятность, что коробка будет жить(после тчательного промытия) после езды по трассе и в горах(около 200-300км) на смеси масла для коробки и антифриза(порвало радиатор). Ну и потом натверевке километров 100 без карданов? 100% хана фрикционам. СРОЧНО разбирать и менять фрикционы. Гидроблок разбирать и мыть. Трансформатор резать и менять фрикцион, либо поставить трансформатор другой коробки. Тогда есть шанс по легкому отскочить.
ИгорьВ Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Спасибо, она так валяется в гараже, мыслю ремонтировать или нет.
сашка Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Вот каталожный бы рем комплекта и резинок на коробочку,а то тоже лежит запасная,думаю ее разобрать и поменять все резиночки.
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Вот каталожный бы рем комплекта и резинок на коробочку,а то тоже лежит запасная,думаю ее разобрать и поменять все резиночки. Вот здесь есть все номера.
Andre Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Скорее всего в гараже Машины оставлять внизу, Михалыч ругаеца. Потом кого подкручивать будем загоним
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 http://ngs24.ru/news/more/50185071/ Кто то из наших?
Рекомендуемые сообщения