Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утра доброго всем


Опубликовано

За 15 минут его только снять и поставить:-)

А где было написано, что все сделать за 15 минут? Было написано, что снять только за 15 минут..остальное ваши фантазии...или не внимательность при чтении  :br:

ЯВАФИГЕ

А прикинь, если все в твоем аппарате ВСЕ исправить? Сколько открытия и восторга будет?  :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано
daf1971

А прикинь взять и получить Korando сошедшее только что с конвеера.  :biggrin: полностью идеально исправное

Вот  это машина! ...эх... :wub:

Опубликовано

эта голубая мечта всех корандоводов (муссоводов) довести наши старенькие машины до состояния "с конвейера", НО с нашими доработками - и к сожалению эти 2 желания конфликтуют между собой :)

Опубликовано

эта голубая мечта всех корандоводов (муссоводов) довести наши старенькие машины до состояния "с конвейера", НО с нашими доработками - и к сожалению эти 2 желания конфликтуют между собой :)

Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...
Опубликовано

Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...

К нам сбежал? :)
Опубликовано

будет падать в пробках,или стоянках

у меня даже летом опускалась она всегда. А сейчас -10 не опускается

Опубликовано

А салонный фильтр чистый?

Помню у меня как-то тоже не опускалась, поменял на новый, включил на максимум печку, холодно стало пока менял, смотрю - поползла стрелка вниз :)

Опубликовано

 

Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...

К нам сбежал? :)

 

Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку.

Опубликовано

а мы специально сломали, чтобы к нам переходили :)

Опубликовано

 

 

будет падать в пробках,или стоянках

у меня даже летом опускалась она всегда. А сейчас -10 не опускается
Тепло просто сейчас,вот при сильных минусах упадет,бензинки остывают что уж про дизель говорить,так что ремонтируй печку,чтоб все работало,все режимы,тогда будет счастье и тепло,ненадо будет подгозовывать в пробках или стоянках.
Опубликовано

А что мы сломали то?

Опубликовано

Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку.

Тогда вопрос,"Великому и Ужассному" : какова вероятность проникновения воды через штатный фильтр вТНВД-форсунки? Просто после событий с заменой фильтра (топливного) мотор стал подстукивать на ХХ в любом состоянии: что прогретом, что в холодном, типа как форсунки на холодную стучат :(

Опубликовано

А что мы сломали то?

Как я понял это сервопривод переключения режима обдува,раз только рукой можно переключить.
Опубликовано

И я всегда включаю печку тока в ноги,в машине тепло и сзаду пассажирам тоже,хотя наверно завтра займусь переделкой потока воздухаик задним пассажирам,в морозы жена пожаловалась что ноги подмерзать стали,решил увеличить пропускную способность каналов,а у меня сейчас еще и сынок сзади катается,надо делать очень хорошее тепло.

Опубликовано

А салонный фильтр чистый?

а у меня его нет!

Я его выкрутила и выкинула месяца полтора назад :ph34r:

Тепло просто сейчас,вот при сильных минусах упадет,бензинки остывают что уж про дизель говорить,так что ремонтируй печку,чтоб все работало,все режимы,тогда будет счастье и тепло,ненадо будет подгозовывать в пробках или стоянках.

а ещё одеялку на двигатель и картонку в морду :tongue:

Опубликовано

А что мы сломали то?

У меня не появляется звездочка новых сообщений. И только в новосибирской ветке. Со всеми другими все работает.

а ещё одеялку на двигатель и картонку в морду :tongue:

Вот что бывает после одеялок. Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железа.

https://www.drive2.ru/b/456869897280946218/

Опубликовано

Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железа

вот этого я боюсь - надо не горючие одеялки, а не че попало. 

 

Эти сгорели прям из-за того что укрытые были? 

 

Коротнуть и загореться может любой (нашего возраста особенно) автомобиль - и укрытый и не укрытый

А -всё- вижу уже Ваше мнение на этот счет : 

 

"Пожар случился из-за войлока, которым укрывали мотор. Видимо шланг обратки с форсунок прохудился, намочил войлок а далее все и загорелось от нагрева выхпускного коллектора.

И да, термоодеяла тоже горят. Что бы вам не пели продавцы"(с)

Опубликовано

 

Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железа

вот этого я боюсь - надо не горючие одеялки, а не че попало. 

 

Эти сгорели прям из-за того что укрытые были? 

 

Коротнуть и загореться может любой (нашего возраста особенно) автомобиль - и укрытый и не укрытый

 

Один укрытый. Второй в проводке накосячил.

И да, даже специальные "негорючие" автоодеяла ГОРЯТ!

Опубликовано

то есть утеплить как то капот - нельзя вообще никогда и ничем? 


Мне папуля заботливо в первый год положил войлок на двиг. 

Отъездила я зиму, поняла, что мне как то не по себе, на вторую зиму стала класть его - корячила - корячила - вот не на месте душа и все- психанула и вышвырнула. 

Думаю оно и правильно. 


мне вот нравится, когда некоторые морду себе закутывают, какой нибудь чехол одевают. 

Пару раз на других машинах - прям прикольно видела, такие намордники.

Я тоже такой хочу. 

На карабинчиках для -27...>

Когда мороз пристегнул, потеплело - снял


вокруг и на кенгурятник как раз удобно прицепить

Опубликовано

то есть утеплить как то капот - нельзя вообще никогда и ничем? 

 

Мне папуля заботливо в первый год положил войлок на двиг. 

Отъездила я зиму, поняла, что мне как то не по себе, на вторую зиму стала класть его - корячила - корячила - вот не на месте душа и все- психанула и вышвырнула. 

Думаю оно и правильно.

Себе сделал так:

1. Сняло родную шумку с капота.

2. Раскатал по капоту виброизоляцию.

3. Приклеил тепло-шумоизоляцию.

4. Поставил родную шумку обратно. Пришлось использовать чуть более длинные клипсы.

Опубликовано

Себе сделал так:

 

Летом, мне кажется хреновасто ему ТАК будет. Теплоотдачи никакой. Дополнительная нагрузка. 

Не перегревается? 

Опубликовано

 

Себе сделал так:

 

Летом, мне кажется хреновасто ему ТАК будет. Теплоотдачи никакой. Дополнительная нагрузка. 

Не перегревается?

 

А радиатор с вискомуфтой и крыльчаткой для чего?

Уже лет 8 так езжу - от перегрева не страдаю.

Опубликовано

 

Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку.

Тогда вопрос,"Великому и Ужассному" : какова вероятность проникновения воды через штатный фильтр вТНВД-форсунки? Просто после событий с заменой фильтра (топливного) мотор стал подстукивать на ХХ в любом состоянии: что прогретом, что в холодном, типа как форсунки на холодную стучат :(

 

Вода просачивается через фильтр. И попадает в форсунки. Прикол в том, что из форсунок вода не выходит и остается внутри. Далее коррозия, ржавчина и подклинивание иглы. Бывает разбираешь форсунку, кидаешь ее в керосин а вода ржавыми шариками на дне катается.

 

Однако в твоем случае я думаю что идет подсос воздуха.

Опубликовано (изменено)

Войлок на мотор, это чтобы подольше держал тепло на стоянке

На ходу имеет значение только картонка

Изменено пользователем Andre
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...