daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 За 15 минут его только снять и поставить:-) А где было написано, что все сделать за 15 минут? Было написано, что снять только за 15 минут..остальное ваши фантазии...или не внимательность при чтении ЯВАФИГЕ А прикинь, если все в твоем аппарате ВСЕ исправить? Сколько открытия и восторга будет? 1
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 daf1971А прикинь взять и получить Korando сошедшее только что с конвеера. полностью идеально исправное Вот это машина! ...эх...
shtol Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 эта голубая мечта всех корандоводов (муссоводов) довести наши старенькие машины до состояния "с конвейера", НО с нашими доработками - и к сожалению эти 2 желания конфликтуют между собой
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 эта голубая мечта всех корандоводов (муссоводов) довести наши старенькие машины до состояния "с конвейера", НО с нашими доработками - и к сожалению эти 2 желания конфликтуют между собой Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...
daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...К нам сбежал?
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 будет падать в пробках,или стоянках у меня даже летом опускалась она всегда. А сейчас -10 не опускается
bit Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 А салонный фильтр чистый? Помню у меня как-то тоже не опускалась, поменял на новый, включил на максимум печку, холодно стало пока менял, смотрю - поползла стрелка вниз
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Можно сделать даже лучше, чем планировал завод. Но ценник...К нам сбежал? Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку.
Andre Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 а мы специально сломали, чтобы к нам переходили
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 будет падать в пробках,или стоянках у меня даже летом опускалась она всегда. А сейчас -10 не опускаетсяТепло просто сейчас,вот при сильных минусах упадет,бензинки остывают что уж про дизель говорить,так что ремонтируй печку,чтоб все работало,все режимы,тогда будет счастье и тепло,ненадо будет подгозовывать в пробках или стоянках.
daf1971 Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку. Тогда вопрос,"Великому и Ужассному" : какова вероятность проникновения воды через штатный фильтр вТНВД-форсунки? Просто после событий с заменой фильтра (топливного) мотор стал подстукивать на ХХ в любом состоянии: что прогретом, что в холодном, типа как форсунки на холодную стучат
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 А что мы сломали то?Как я понял это сервопривод переключения режима обдува,раз только рукой можно переключить.
сашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 И я всегда включаю печку тока в ноги,в машине тепло и сзаду пассажирам тоже,хотя наверно завтра займусь переделкой потока воздухаик задним пассажирам,в морозы жена пожаловалась что ноги подмерзать стали,решил увеличить пропускную способность каналов,а у меня сейчас еще и сынок сзади катается,надо делать очень хорошее тепло.
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 А салонный фильтр чистый? а у меня его нет! Я его выкрутила и выкинула месяца полтора назад Тепло просто сейчас,вот при сильных минусах упадет,бензинки остывают что уж про дизель говорить,так что ремонтируй печку,чтоб все работало,все режимы,тогда будет счастье и тепло,ненадо будет подгозовывать в пробках или стоянках. а ещё одеялку на двигатель и картонку в морду
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 А что мы сломали то? У меня не появляется звездочка новых сообщений. И только в новосибирской ветке. Со всеми другими все работает. а ещё одеялку на двигатель и картонку в морду Вот что бывает после одеялок. Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железа.https://www.drive2.ru/b/456869897280946218/
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железа вот этого я боюсь - надо не горючие одеялки, а не че попало. Эти сгорели прям из-за того что укрытые были? Коротнуть и загореться может любой (нашего возраста особенно) автомобиль - и укрытый и не укрытый А -всё- вижу уже Ваше мнение на этот счет : "Пожар случился из-за войлока, которым укрывали мотор. Видимо шланг обратки с форсунок прохудился, намочил войлок а далее все и загорелось от нагрева выхпускного коллектора. И да, термоодеяла тоже горят. Что бы вам не пели продавцы"(с)
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Это вторая машина в этом году. Сгорело все, что не из железавот этого я боюсь - надо не горючие одеялки, а не че попало. Эти сгорели прям из-за того что укрытые были? Коротнуть и загореться может любой (нашего возраста особенно) автомобиль - и укрытый и не укрытый Один укрытый. Второй в проводке накосячил. И да, даже специальные "негорючие" автоодеяла ГОРЯТ!
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 то есть утеплить как то капот - нельзя вообще никогда и ничем? Мне папуля заботливо в первый год положил войлок на двиг. Отъездила я зиму, поняла, что мне как то не по себе, на вторую зиму стала класть его - корячила - корячила - вот не на месте душа и все- психанула и вышвырнула. Думаю оно и правильно. мне вот нравится, когда некоторые морду себе закутывают, какой нибудь чехол одевают. Пару раз на других машинах - прям прикольно видела, такие намордники. Я тоже такой хочу. На карабинчиках для -27...> Когда мороз пристегнул, потеплело - снял вокруг и на кенгурятник как раз удобно прицепить
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 то есть утеплить как то капот - нельзя вообще никогда и ничем? Мне папуля заботливо в первый год положил войлок на двиг. Отъездила я зиму, поняла, что мне как то не по себе, на вторую зиму стала класть его - корячила - корячила - вот не на месте душа и все- психанула и вышвырнула. Думаю оно и правильно. Себе сделал так: 1. Сняло родную шумку с капота. 2. Раскатал по капоту виброизоляцию. 3. Приклеил тепло-шумоизоляцию. 4. Поставил родную шумку обратно. Пришлось использовать чуть более длинные клипсы.
MaILbIW Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Себе сделал так: Летом, мне кажется хреновасто ему ТАК будет. Теплоотдачи никакой. Дополнительная нагрузка. Не перегревается?
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Себе сделал так: Летом, мне кажется хреновасто ему ТАК будет. Теплоотдачи никакой. Дополнительная нагрузка. Не перегревается? А радиатор с вискомуфтой и крыльчаткой для чего? Уже лет 8 так езжу - от перегрева не страдаю.
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Сказал же, буду флудить в вашей ветке (родина форума и владельца форума - великого и ужасного - Красноярск) до тех пор, пока не почините новосибирскую ветку.Тогда вопрос,"Великому и Ужассному" : какова вероятность проникновения воды через штатный фильтр вТНВД-форсунки? Просто после событий с заменой фильтра (топливного) мотор стал подстукивать на ХХ в любом состоянии: что прогретом, что в холодном, типа как форсунки на холодную стучат Вода просачивается через фильтр. И попадает в форсунки. Прикол в том, что из форсунок вода не выходит и остается внутри. Далее коррозия, ржавчина и подклинивание иглы. Бывает разбираешь форсунку, кидаешь ее в керосин а вода ржавыми шариками на дне катается. Однако в твоем случае я думаю что идет подсос воздуха.
Andre Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Войлок на мотор, это чтобы подольше держал тепло на стоянке На ходу имеет значение только картонка Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Andre 1
Рекомендуемые сообщения