Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

НаконеееееецТА)))

Я так понимаю, слитый антифриз должен говорить о замене термостата?

Опубликовано

 

 

НаконеееееецТА)))

Я так понимаю, слитый антифриз должен говорить о замене термостата?
КонЕчно) и таки да- дело было в термостате, хотя когда его достали подозрений он не вызвал. Теперь темпу держит как сумасшедший, радости моей предела нет.

По стрелке посмотрел генератор, говорит какой-то штырек подоткнул, может в этом было дело, буду посмотреть.

Когда с бокса выехали- не гудел, минут через 10 как будто подсхватило что то и загудел, Андрей офигел. Говорит искать надо, гудит конкретно, но вообще не понятно откуда. Теперь буду ждать удачного дня, чтобы встать на поиски. Гудит и когда на газ жмешь и в конце наката.

Опубликовано

У меня было 3 проблемы, не держал температуру, стрелка оборотов и гул

Привода покрутили кстати- там все ок

Опубликовано (изменено)

Не привода, а кардан возле флянца раздатки

Изменено пользователем ИгорьВ
Опубликовано

Мне пару страничек назад говорили так, я так и говорю)

Опубликовано

Всё правильно, привода, это чтоб исключить проблемы с хабами

Опубликовано

Ога, отключили, подключили, туда сюда, покрутили, переключает раздатка махом, то есть так сразу очевидного ничего не увидели

Опубликовано (изменено)

масло в бак добавлять надо если льеш керосин или голимую арктику. на наш бак 200гр масла на арктику или 200гр в канистру с керосином и сверху бак доливал зимнюю.в -50 на севере без проблем ехал..А бак я снял и промыл. Снять 15-20 минут. А за гену скажу так, за 15 минут не один мастер не сделает. Снять ,поставить, разобрать (распаять) ревизия,замена подшипников(особеннно если его не меняли) (а рукожопые сломают крышку переднюю255%).замерить диодный мост на пробой! заменить щетки при условии что ротор жив. а потом еще вкорячить на место. Ну и кто сделает за 15 мин ? При мне . Подарю отопитель новый!ну не сможете не взыщите. языком молоть и делать разные вещи.

Изменено пользователем mastomasyn
Опубликовано

Что за отопитель?я возьму:-)

Опубликовано

а если шкив с обгонкой то без спецкляча или грамотного сварщика ваще не разбереш


Что за отопитель?я возьму:-)

гидроник B4 12v с управлением по телефону.

Опубликовано

Так ты подаришь или продашь:-)

Опубликовано

я продам ,а если выполниш выше условие подарю. :br:

Опубликовано

За 15 минут его только снять и поставить:-)

Опубликовано (изменено)

ЯВАФИГЕ

4352d137f7a645ee0e99a80bac231e4f.jpeg

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года) 

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась. 

Считала что это издержки дизельной машины. 

 

Так вот! 

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке. 

Просто в шоке.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

Изменено пользователем MaILbIW
Опубликовано

ЯВАФИГЕ

 

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года) 

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась. 

Считала что это издержки дизельной машины. 

 

Так вот! 

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке. 

Просто в шоке.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

 

Так вот, ребята. "Дизель холодный", "дизель не едет - бензинка быстрее", "дизель зимой не заводится" - это все сказки тех, кто не обслуживает машину.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Так вот, ребята. "Дизель холодный", "дизель не едет - бензинка быстрее",

Я ващпе так никогда не говорила!

. Сколько спрашивали - я говорила у меня ЖАРА. 

И он ни разу не замерзал, тем более на ходу. -35 полдвора не завелось- я села и поехала. мужики стоят и взглядом провожают с бубном в руке. 

-40 в Кускуне 2 машины замерзло - мой завелся и поехал. Даже без прогрева ночь. 

Так что "дизель холодный" это не к нам :ar:

Изменено пользователем MaILbIW
Опубликовано

Вот у меня вопрос теперь к окружающим МУЖЧИНАМ, которые ездили со мной столько лет, которые ДАЖЕ САМИ интересовались тем что темпа так плавает.

Я говорила- а всегда так. А ну и ок-дальше поехали :biggrin: кхах

Надо было корандоводов катать

Опубликовано

Вот у меня вопрос теперь к окружающим МУЖЧИНАМ, которые ездили со мной столько лет, которые ДАЖЕ САМИ интересовались тем что темпа так плавает.

Антифриз и термостат меняется раз в два года. Как и тормозная жидкость.

  • +1 1
Опубликовано

термостат меняется раз в два года

а зачем его менять, если он исправен, например, и работает как часы?

Опубликовано

ЯВАФИГЕ

4352d137f7a645ee0e99a80bac231e4f.jpeg

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года)

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась.

Считала что это издержки дизельной машины.

 

Так вот!

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке.

Просто в шоке. :biggrin::biggrin::biggrin:

 

если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

Ну у меня тоже не опускается до -20,а так небольшой совет,когда стоишь в большой пробке,включай внутресалонный режим,при маленьком движении окна не запотевают,зато в машине жара неимоверная,когда выходишь на нормальный уровень движения то выключаешь внутресалонный.

До -10 градусов на трассе даже печку не включаю,хватает потока с улицы:-)

Сейчас тепло на улице вот и не падает температура,а как задавит 25-30 будет падать в пробках,или стоянках,а когда забор с салона,фиг она упадет,

  • +1 1
Опубликовано

а так небольшой совет

о спасибо!) 

А у меня печка сама режимы кнопочками не переключает. Там крякнуло что то и сказали не сделать. 

Дует на окно и в ноги. 

 

Ну могу перевести руками положение заслонки - если под руль залезть.

 

На режим "с улицы" с "салона" это влияет? Если не работают заслонки - рабоает ли переключение воздухозабора?))))

Опубликовано

 

термостат меняется раз в два года

а зачем его менять, если он исправен, например, и работает как часы?

 

А зачем нижнее белье и носки каждый день менять?

Опубликовано

К сожеленью в режимах ( стекло-ноги и стекло) внутресалонный режим не работает,кстати поинтересуйся что накрылось у тебя,у того кто смотрел,если сервопривод заслонок,то его не проблема заменить,а если плата на блоке управления то она прекрасно пояется,я у себя восстанавливал,

  • +1 1
Опубликовано

поинтересуйся что накрылось у тебя

ога- спрошу :happy:

Опубликовано (изменено)

Вот у этого форумчанина «Pashok» можно сервопривод взять,1000р вышлет почтой.

Изменено пользователем сашка
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...