Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

НаконеееееецТА)))

Я так понимаю, слитый антифриз должен говорить о замене термостата?

Ссылка на комментарий

 

 

НаконеееееецТА)))

Я так понимаю, слитый антифриз должен говорить о замене термостата?
КонЕчно) и таки да- дело было в термостате, хотя когда его достали подозрений он не вызвал. Теперь темпу держит как сумасшедший, радости моей предела нет.

По стрелке посмотрел генератор, говорит какой-то штырек подоткнул, может в этом было дело, буду посмотреть.

Когда с бокса выехали- не гудел, минут через 10 как будто подсхватило что то и загудел, Андрей офигел. Говорит искать надо, гудит конкретно, но вообще не понятно откуда. Теперь буду ждать удачного дня, чтобы встать на поиски. Гудит и когда на газ жмешь и в конце наката.

Ссылка на комментарий

У меня было 3 проблемы, не держал температуру, стрелка оборотов и гул

Привода покрутили кстати- там все ок

Ссылка на комментарий

Не привода, а кардан возле флянца раздатки

Изменено пользователем ИгорьВ
Ссылка на комментарий

Ога, отключили, подключили, туда сюда, покрутили, переключает раздатка махом, то есть так сразу очевидного ничего не увидели

Ссылка на комментарий

масло в бак добавлять надо если льеш керосин или голимую арктику. на наш бак 200гр масла на арктику или 200гр в канистру с керосином и сверху бак доливал зимнюю.в -50 на севере без проблем ехал..А бак я снял и промыл. Снять 15-20 минут. А за гену скажу так, за 15 минут не один мастер не сделает. Снять ,поставить, разобрать (распаять) ревизия,замена подшипников(особеннно если его не меняли) (а рукожопые сломают крышку переднюю255%).замерить диодный мост на пробой! заменить щетки при условии что ротор жив. а потом еще вкорячить на место. Ну и кто сделает за 15 мин ? При мне . Подарю отопитель новый!ну не сможете не взыщите. языком молоть и делать разные вещи.

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

Что за отопитель?я возьму:-)

Ссылка на комментарий

а если шкив с обгонкой то без спецкляча или грамотного сварщика ваще не разбереш


Что за отопитель?я возьму:-)

гидроник B4 12v с управлением по телефону.

Ссылка на комментарий

Так ты подаришь или продашь:-)

Ссылка на комментарий

я продам ,а если выполниш выше условие подарю. :br:

Ссылка на комментарий

За 15 минут его только снять и поставить:-)

Ссылка на комментарий

ЯВАФИГЕ

4352d137f7a645ee0e99a80bac231e4f.jpeg

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года) 

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась. 

Считала что это издержки дизельной машины. 

 

Так вот! 

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке. 

Просто в шоке.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

Изменено пользователем MaILbIW
Ссылка на комментарий

ЯВАФИГЕ

 

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года) 

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась. 

Считала что это издержки дизельной машины. 

 

Так вот! 

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке. 

Просто в шоке.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

 

Так вот, ребята. "Дизель холодный", "дизель не едет - бензинка быстрее", "дизель зимой не заводится" - это все сказки тех, кто не обслуживает машину.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так вот, ребята. "Дизель холодный", "дизель не едет - бензинка быстрее",

Я ващпе так никогда не говорила!

. Сколько спрашивали - я говорила у меня ЖАРА. 

И он ни разу не замерзал, тем более на ходу. -35 полдвора не завелось- я села и поехала. мужики стоят и взглядом провожают с бубном в руке. 

-40 в Кускуне 2 машины замерзло - мой завелся и поехал. Даже без прогрева ночь. 

Так что "дизель холодный" это не к нам :ar:

Изменено пользователем MaILbIW
Ссылка на комментарий

Вот у меня вопрос теперь к окружающим МУЖЧИНАМ, которые ездили со мной столько лет, которые ДАЖЕ САМИ интересовались тем что темпа так плавает.

Я говорила- а всегда так. А ну и ок-дальше поехали :biggrin: кхах

Надо было корандоводов катать

Ссылка на комментарий

Вот у меня вопрос теперь к окружающим МУЖЧИНАМ, которые ездили со мной столько лет, которые ДАЖЕ САМИ интересовались тем что темпа так плавает.

Антифриз и термостат меняется раз в два года. Как и тормозная жидкость.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

термостат меняется раз в два года

а зачем его менять, если он исправен, например, и работает как часы?

Ссылка на комментарий

ЯВАФИГЕ

4352d137f7a645ee0e99a80bac231e4f.jpeg

Все время владения машиной я считала, что ЭТО - НОРМА

Когда заводишь на холодную, температура поднимается на определенную высоту, но не на рабочую ( в зависимости от времени года)

Когда поехал-поднялась- держится

Зимой долго стоишь, или в пробке- темпа потихоньку опускается - становится прохладненько.

Я не мерзла никогда- она жарит, но вот так плавает. В -25 была не Африка.

Иногда в пробке я ставила на нейтраль и немного газовала- чтоб темпа поднялась.

Считала что это издержки дизельной машины.

 

Так вот!

Оказывается он даже на холодную и не трогаясь с места способен поднять температуру до рабочей и держит её там, хоть 2 часа стой.

Я сегодня в шоке.

Просто в шоке. :biggrin::biggrin::biggrin:

 

если бы термостат не сдох окончательно, я бы так и ездила -_-

Ну у меня тоже не опускается до -20,а так небольшой совет,когда стоишь в большой пробке,включай внутресалонный режим,при маленьком движении окна не запотевают,зато в машине жара неимоверная,когда выходишь на нормальный уровень движения то выключаешь внутресалонный.

До -10 градусов на трассе даже печку не включаю,хватает потока с улицы:-)

Сейчас тепло на улице вот и не падает температура,а как задавит 25-30 будет падать в пробках,или стоянках,а когда забор с салона,фиг она упадет,

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а так небольшой совет

о спасибо!) 

А у меня печка сама режимы кнопочками не переключает. Там крякнуло что то и сказали не сделать. 

Дует на окно и в ноги. 

 

Ну могу перевести руками положение заслонки - если под руль залезть.

 

На режим "с улицы" с "салона" это влияет? Если не работают заслонки - рабоает ли переключение воздухозабора?))))

Ссылка на комментарий

 

термостат меняется раз в два года

а зачем его менять, если он исправен, например, и работает как часы?

 

А зачем нижнее белье и носки каждый день менять?

Ссылка на комментарий

К сожеленью в режимах ( стекло-ноги и стекло) внутресалонный режим не работает,кстати поинтересуйся что накрылось у тебя,у того кто смотрел,если сервопривод заслонок,то его не проблема заменить,а если плата на блоке управления то она прекрасно пояется,я у себя восстанавливал,

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот у этого форумчанина «Pashok» можно сервопривод взять,1000р вышлет почтой.

Изменено пользователем сашка
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...