shtol Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Утра доброго, граждане! Занятное наблюдение: с потеплением- стрелка оборотов моя успокоилась это нормально, печка меньше работает, теплеет, уменьшаются потери в электрических сетях, нагрузка на генератор меньше давно бы взяла на экзисте щеточный узел за 250 руб и приехала на средовку, там бы за пол часа сделали бы тебе генератор. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем shtol
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 НЕа- стала работать как надо и не дергается Я не знаю что такое экзиста, про который все говорят, как оттуда покупать.
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 ...Я не знаю что такое экзиста, про который все говорят, как оттуда покупать. Это Интернет магазин запчастей www.exist.ru
сашка Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 вчера продуктивно провели средовку: Игорю доделали защиту и покрасили, доубирались в гараже, разобрали рулевую рейку и нашли место ее износа -под большой гайкой стоит пружинка за ней прижимной поршенек на котором стоит бронзовый сухарь по которому скользит сама реечная шестерня ,так вот этот бронзовый сухарь и изнашивается, что приводит к плохому прижиманию рейки к ведущей шестерни, а когда сухарь совсем изношен, то рейка скользит уже не по бронзе, а по металлу. Так вот для их ремонта надо узнать где в городе нам могут поменять этот сухарь, по сути это бронзовая пластина с втуточкой в середине около 4 мм для крепления и фиксации в поршеньке. Если найдем - то восстанавливать наши рейки сможем легко. Ну конечно при условии малого износа ведущей шестерни. Утра доброго, граждане! Занятное наблюдение: с потеплением- стрелка оборотов моя успокоилась в смысле совсем легла? или стало стабильно показывать?Я так понимаю это бронзовый вкладышь,вот бы его точные размеры без износа,
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 ...Я не знаю что такое экзиста, про который все говорят, как оттуда покупать. Это Интернет магазин запчастей www.exist.ru ну это я знала) Там нужны артикули, номера запчастей. А я даже когда в магазин прихожу и долго объясняю- меня не всегда понимают. Это слишком сложно. Для того, чтобы знать артикуль этой щетки - это на схеме или где его смотреть надо- я это никогда не пойму
shtol Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Я так понимаю это бронзовый вкладышь,вот бы его точные размеры без износа, Саш, его параметры нет смысла кому-то давать, т.к. надо вести сразу поршенек чтоб они ее вытащили, обмерили, и сделали такую же, подозреваю что пожно посадить ее на бронзовую заклепку. пластинка 30х15х1 мм, это ее примерные размеры по нерабочему краю пластины и по выборке в поршеньке можно с большой степенью достоверности понять толщину
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 shtolа как узнать, что это именно мой? вдруг он мне не подойдет?
shtol Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) даже если сделать припуск в пару десяток, думаю ничего страшного не будет, т.к. прижим регулируется пружинкой shtol а как узнать, что это именно мой? вдруг он мне не подойдет? у тебя же дизель? парни, у нас генераторы родные все однотипные?не злоупотребляй ? если не подойдет, я у тебя его куплю (в смысле щеткодержатель) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем shtol
ВОЛК Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет!саня,сколько делал генераторы,щеткодержатели были одинаковые.что у тебя с коробкой то?
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 парни, у нас генераторы родные все однотипные?не злоупотребляй ? если не подойдет, я у тебя его куплю (в смысле щеткодержатель) Нет...было ДВА типа генераторов: с квадратной 4-х проводной фишкой и овальной 3-х проводной. Как правило, с овальной фишкой шли более поздние авто, начиная эдак с 2003 года выпуска, но не факт! Надо смотреть
ВОЛК Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Спорить не буду!)мне попадлись только с овальными фишками.
сашка Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 парни, у нас генераторы родные все однотипные?не злоупотребляй ? если не подойдет, я у тебя его куплю (в смысле щеткодержатель) Нет...было ДВА типа генераторов: с квадратной 4-х проводной фишкой и овальной 3-х проводной. Как правило, с овальной фишкой шли более поздние авто, начиная эдак с 2003 года выпуска, но не факт! Надо смотретьТак это то не важно,тут только щетки поменять а они без фишки,это когда реле регулятор менять,вот тогда и надо смотреть разъемы.
Andre Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 два типа: овальная и квадратная фишки
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Нет...было ДВА типа генераторов: с квадратной 4-х проводной фишкой и овальной 3-х проводной. Как правило, с овальной фишкой шли более поздние авто, начиная эдак с 2003 года выпуска, но не факт! Надо смотретьТак это то не важно,тут только щетки поменять а они без фишки,это когда реле регулятор менять,вот тогда и надо смотреть разъемы. Саня...не факт, что щеткодержатели совместимы...задняя часть генераторов с разными фишками сильно отличаются по конструкции, и реле-регуляторы не взаимозаменямы по кркпежу, от слова СОВСЕМ У меня два Корандика с разными генами, так вот из двух один собрать не получится
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) А у нас, чтобы щетки поменять- это технически сложно? Они где стоят? Это генератор надо снимать? Мне помню муфту меняли на генераторе - 3,5 часа ковырялся "мастер", чтоб только снять и вытащить генератор. полмашины разобрал Изменено 24 ноября, 2016 пользователем MaILbIW
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 А у нас, чтобы щетки поменять- это технически сложно? Они где стоят? Это генератор надо снимать? Мне помню муфту меняли на генераторе - 3,5 часа ковырялся "мастер", чтоб только снять и вытащить генератор. полмашины разобрал Гену обязательно надо снимать. Снимается за 15 минут...
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 А у нас, чтобы щетки поменять- это технически сложно? Они где стоят? Это генератор надо снимать? Мне помню муфту меняли на генераторе - 3,5 часа ковырялся "мастер", чтоб только снять и вытащить генератор. полмашины разобрал Где вы их находите? Гену обязательно надо снимать. Снимается за 15 минут...Буду флудить в вашей ветке до тех пор, пока в новосибирской ветке звездочку новых сообщений не почините!
daf1971 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Буду флудить в вашей ветке до тех пор, пока в новосибирской ветке звездочку новых сообщений не почините! Напугал ежа голой ж..ой! Вчера "словил" вот такой глюк - еду вечером, никого не трогаю..музыка играет приглушенно, в общем расслабляюсь, после трудного рабочего дня...чувствую машина как-то подтупливать начинает, дергаться..примерно, как каогда топливо кончается - не резко, а так плавно..то едет, то начинает тупить..и как-то бессистемно. Думаю, показометр на топливо опять мозг е..т (было уже такое). Ладно, на заправку заскочил (брендовую), залился. Ну все, еду дальше - расслабляться опять начал, ан нет - опять тоже самое Думаю, ну может всеж воздух попал в топливную, надо его продавить..тапка в пол, вроде заурчал дизелек..но твою ж...в коромысло - ваще перестал ехать, аж заглох . Думал сапун прихватило, весь день про него вчера расписывали страсти на форуме, ни фига..все чисто (проверил, снял...продул). Снял воздушный фильтр - все ок. Вот тут и начал репу чесать - вечер, часов 10 уже...я на трассе, километров в 30-ти от дома. Заводить..завелся, но тупит не по детски...кое-как доковылял до гаража. Сижу и мыслями растекаюсь - че делать? А мотор на хх работает, как ни в чем не бывало, но не едет. Похоже на не хватку топлива, но в баке 50 литров солярки (зимней) нормальной. Да еще включил подогрев на заборнике (Номакн)..мало помогло. Скрутил топливный фильтр, вылил в пластиковую посудину...и блин, нет не так - и Б,,,ТЬ!!! Треть объема вылитого топлива из фильтра, представляла какая-то песочного цвета жижа (предположительно вода, потому как внизу вся была). Заменил на новый фильтр, завелся - все ок. И тяга появилась, и дерготня пропала..но, "гложет меня смутные сомнения" - сколько той хрени попало в насос, форсунки... И если вода в баке, как ее оттуда достать? Бак снимать ваще не вариант (точнее, совсем не охота)
сашка Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Если бак не снимать то только в извращеной форме,с длинным шлангом слить через заборник,по максимуму и тряпочкой выеживаться до сухого если вакумного отсоса нет,по другому только со снятием бака. Я вот уже шесть лет собираюсь бак скинуть,помыть,да все никак времени не хватает,то туда то сюда надо,летом наверно психану,на пару дней машину поставлю на полное обслуживание. Леша,а мы рады что ты у нас флудишь,хоть бесплатную консультацию можно получить:-))))))
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 daf1971Я вот этого больше всего боюсь - где это ты так заправился удачно. Капееец
сашка Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 daf1971 Я вот этого больше всего боюсь - где это ты так заправился удачно. Капееец Никто не застрахован,на любой влететь можно,поэтому мне больше нравится покупать с рук в канистрах,сразу видно что за салярочка.
shtol Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 да можно на любой заправке так налететь, если со дна заправляться или сразу после бензовоза. Я летом бак мыл ( и прошлым тоже), там столько всякой каки! Зимой все-таки надо фильтр запасной в багажнике возить.....тоже не раз налетал
MaILbIW Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Где вы их находите? Один из лучших генератощиков в городе. потому что когда не знают машину - то что делают 15 минут - 3,5 часа делают. я не знаю куда ехать еще - потому и еду туда. муфту меняли тогда с 10 утра до 20-00.
Рекомендуемые сообщения