Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

у XLCARa мандо нет, предлагают ТРВ, а я за них ниче не слышал

 

Леша, на сколько целесообразно ставить рейку контрактную? или лучше разориться на новую?


понятно что вопрос хреновый... 

но блин, вот например движки берем контратные, а не новые, чуть шаманим и еще катаемся... вопрос на сколько хватает среднестатистически контрактной рейки

Ссылка на комментарий

Я не Леша, но тож отвечу: пару лет назад брал на Дубровинского, восстановленную...работает (даже наконечники и тяги рулевые еще не менял, все в порядке)

Ссылка на комментарий

у меня трв стоит. со старым хозяином разговаривал когда брал, говорил что менял он ее в году 12. я своего взял летом 15. пока нет никаких проблем

Ссылка на комментарий

у XLCARa мандо нет, предлагают ТРВ, а я за них ниче не слышал

 

Леша, на сколько целесообразно ставить рейку контрактную? или лучше разориться на новую?

 

понятно что вопрос хреновый... 

но блин, вот например движки берем контратные, а не новые, чуть шаманим и еще катаемся... вопрос на сколько хватает среднестатистически контрактной рейки

есть на втором этаже
Ссылка на комментарий

понял, спасибо, сегодня на средовке обсудим ;)

Ссылка на комментарий

у XLCARa мандо нет, предлагают ТРВ, а я за них ниче не слышал

 

Леша, на сколько целесообразно ставить рейку контрактную? или лучше разориться на новую?

 

понятно что вопрос хреновый... 

но блин, вот например движки берем контратные, а не новые, чуть шаманим и еще катаемся... вопрос на сколько хватает среднестатистически контрактной рейки

1. Новая рейка стоит 12 тыс. (вернее восстановленная узкоглазыми Корейцами на заводе).

2. Б/у рейка потечет либо сразу, дибо через месяц.

3. Последние два "контрактных" движка мне совсем не понравились (про один я писал на Драйв2). Вчера только закончили на одном вкладыши менять (не снимая коленвала). Коренных вкладыши в хлам. А уж сколько коробок "контрактных" сразу же нерабочих у нас жадные люди поменяли.

Ссылка на комментарий

Еще раз сапрошу, чем покрасить защиту двигателя? Или так оставить до весны, а по теплу уже красить?

Ссылка на комментарий

еще один вопрос, кто-нибудь на средовку со стороны Киренского кто-нить поедет? можете прихватить меня с собой... вместе с корандой :blush: , а то у Генки не получается меня оттащить по семейным обстоятельствам (видимо жена где-то припахала)


еще один вопрос, кто-нибудь на средовку со стороны Киренского кто-нить поедет? можете прихватить меня с собой... вместе с корандой :blush: , а то у Генки не получается меня оттащить по семейным обстоятельствам (видимо жена где-то припахала)

Игорь я же тебе говорил что покрась молотковой краской!!!


если получится, заеду к родителям, прихвачу с собой банку на средовку


Леша, ну почему же сразу жадные??? а выбор какой? если ремонтировать -  то вопрос кто будет делать? надо руки хорошие..... а новую - сильно не гуманно получается, а контрактные они все лотарея...


а если новую рейку предлагают за 15 тыр - это хорошоне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

...а если новую рейку предлагают за 15 тыр - это хорошоне злоупотребляй ?

НОВАЯ или КОНТРАКТНАЯ?

Контрактная продается по внешнему виду и упакованная, как новая... Правда оговариватся, что восстановленная в Корее (контрактная)

Ссылка на комментарий

Леша, ну почему же сразу жадные??? а выбор какой? если ремонтировать -  то вопрос кто будет делать? надо руки хорошие..... а новую - сильно не гуманно получается, а контрактные они все лотарея...

 

а если новую рейку предлагают за 15 тыр - это хорошоне злоупотребляй ?

Наверное год назад одному из ваших - самому буйному - я отправил три рейки. Он обещал их восстановить и одну из них мне вернуть. Воз и ныне там. Нк нет у нас специалистов, которые руками работают - одни менеджеры и бухгалтеры.

Правильный ремкомплект на рейку стоит 5 - 6 тыс. Поэтому если новая рейка за 15 - надо брать.

Ссылка на комментарий

говорят новая.... в Таганроге у нашего одноклубника есть

Ссылка на комментарий

Леша, ну почему же сразу жадные??? а выбор какой?

Жадные и глупые. А еще и в сказки верят. Ремонт коробки под ключ обходится примерно в 60 - 65 тыс. И ты получаешь коробку со всеми новыми кишками, перебранным трансформатором, установленную на твою машину и заправленную маслом.

 

А жадные и глупые покупают "контрактную" коробку за 20 тыс, из которой гудрон течет. Покупают масло и фильтр. Платят деньги за установку. Коробка не едет. Платят деньги за снятие. За простой подъемника. Везут нерабочую коробку обратно, берут другую. Опять платят деньги за установку, масло, фильтр. И если коробка едет,  то в итоге они получают едущую коробку с остатком ресурса на 10 - 25 тыс.км.

 

И если что, то не я этим людям коробки меняю. Они сервисменов сами находят.

Ссылка на комментарий

видимо банчит ими

созвонился тока что с ним, ту продал, предлагает другую с небольшим косяком- "колпак" силуминовый разбит, где входят трубки гидрача (эт он так объяснил), повредили при транспортировке, а так новая, щас фотки скинет, посмотрю.... предлагает со старой своей переставить

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

видимо банчит ими

созвонился тока что с ним, ту продал, предлагает другую с небольшим косяком- "колпак" силуминовый разбит, где входят трубки гидрача (эт он так объяснил), повредили при транспортировке, а так новая, щас фотки скинет, посмотрю.... предлагает со старой своей переставить

А ниче, что в этом "колпаке" сальник, подшипник и выработка от золотника?

Ссылка на комментарий

 

И если что, то не я этим людям коробки меняю. Они сервисменов сами находят.

 

Леша, а коробки ты делаешь? Вот был бы ты в Красноярске, а не в Новосибе, все было бы проще, понятно что отремонтированная лучше чем контрактная.... вот ждем когда Масяня научится их делать ,потом в очередь к нему выстроимся...

А ниче, что в этом "колпаке" сальник, подшипник и выработка от золотника?

 

сейчас фотку скинет посмотрим :) что там за "сколы"

Ссылка на комментарий

Дайте мне эту Карандо и ещё 200000 и через год она будет ляля !!!-вывод взять за 500 и ещё вложи или за 200 и вложи !!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Леша, ну почему же сразу жадные??? а выбор какой?

Жадные и глупые. А еще и в сказки верят. Ремонт коробки под ключ обходится примерно в 60 - 65 тыс. И ты получаешь коробку со всеми новыми кишками, перебранным трансформатором, установленную на твою машину и заправленную маслом.

/quote]

 

В нашем коробочном PitStope три года назад именно из этих соображений отдал 54рубля за капиталку, итог все как было(скачек оборотов при переключении со 2 на 3 передачу, три месяца(пока гарантия) постоянной езды к ним, в конце откровенная грубость с их стороны и общение с юристом который объяснил типа довольствуйтись тем что есть, .уй что докажите. Поэтому на 100% за капиталку НО где её делать? Именно для этих целий лежит в гараже коробка и ждет(наверно Масяню)

Ссылка на комментарий

Вот Леша, я об этом и говорю!!!! С удовольствием бы ремонтировали агрегаты, но сталкиваемся с рукожопыми и безответственными мастерами  делателями (и я не избежал этой беды с движком пару лет назад), после этого берешь старую с надеждой что она хоть немного продюжит, либо сам чего-то пытаешься сколхозить набегу. 

Приезжай к нам, тут к тебе очередь аж до Новосиба выстроится ;) А то у Масяни и Васи на всех рук не хватает.

Ссылка на комментарий

Или на слет с кантейнеровозом, все с гаражей подастают коробки, движки, ТНВД :-)

Ссылка на комментарий

Тоже интересно, Саня если ты без авто могу тебя подхватить, с авто по пробке щас ваще не вариант.

Ссылка на комментарий

Игорь, я сегодня яму не занимаю, приезжай, защиту будем ставить, заодно и покрасим

Ссылка на комментарий

вчера продуктивно провели средовку: Игорю доделали защиту и покрасили,  доубирались в гараже, разобрали рулевую рейку и нашли место ее износа -под большой гайкой стоит пружинка за ней прижимной поршенек на котором стоит бронзовый сухарь по которому скользит сама реечная шестерня ,так вот этот бронзовый сухарь и изнашивается, что приводит к плохому прижиманию рейки к ведущей шестерни, а когда сухарь совсем изношен, то рейка скользит уже не по бронзе, а по металлу. Так вот для их ремонта надо узнать где в городе нам могут поменять этот сухарь, по сути это бронзовая пластина с втуточкой в середине около 4 мм для крепления и фиксации в поршеньке. Если найдем - то восстанавливать наши рейки сможем легко. Ну конечно при условии малого износа ведущей шестерни.

Suharrulre_2461394_24159007.jpg


Утра доброго, граждане!

Занятное наблюдение: с потеплением- стрелка оборотов моя успокоилась  :ohmy:

в смысле совсем легла? или стало стабильно показывать?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...