shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 приятно слышать что карандик в идеале а я опять прилип с коробкой, вчера ехал с телегой (кг 700), сначала ушла в аварийный режим, а потом внезапно вооще умерла, как будто перешла на нейтраль, и все... больше ничего с ней не смог сделать, благо Рома Волк был недалеко и дотащил меня до дома вместе с телегой пару км (это надо было снимать на камеру, целый автопоезд) с Селектом переговорили, есть ощущение что срезало болты на маховике или как его предположение - на стакане внутри коробки (у него такое было), чет не везет мне нынче с коробками. Что еще может быть? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 может из-за того болтающегося разъема? скинь фишку с блока управления АКПП (под пассажирским), должна встать в аварийный режим (3-я и задняя) Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 попробую, но вообще признаков жизни нет, даже намека на сопряжение двигателя и коробки.... ни вперед на всех скоростях, ни назад Когда Рома тащил, я пробовал включать разные скорости - и нифига Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 в гараж будешь заезжать? Ссылка на комментарий
viliam Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!! даже покрасить и вмятины в том числе поправить... андрюха был в гараже седня блин там снега перелопатили с д.васей гору а средовка будет? штоль я когда себе коробку делал и менял я узнал что их 4 вида механики!!!!-и все их пытался поставить!!! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 давай в гараже седня если штоль заезжать не будет, то позанимаемся обустройством? Ссылка на комментарий
ИгорьВ Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 И я себе защиту прикручу. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Саня, ты чего решил? Будешь заезжать? Ключа то у меня нет Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Я приеду вечером Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Андрей, если пустишь то с удовольствием заеду, к вечеру Генка может меня оттащить туда.... Изменено 23 ноября, 2016 пользователем shtol Ссылка на комментарий
MaILbIW Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!! даже покрасить и вмятины в том числе поправить... и сколько на это уйдет? Я 9 лет назад машину купила за полмиллиона. С двигателем и коробкой у меня все тьфу тьфу тьфу. Все резинки, трубки, все лопается уже просто от старости, ролики, гавнелики. Можно, наверное сказать, что все остальное кроме двигателя и коробки я подделала. Постоянно все меняешь. Последнее время только уже стало стихать, более или менее. Нда термостат крякнул- его со времен создания машины не меняли - то есть 14 лет. В общей сложности, если прикинуть я в него уже тысяч 300 (150 по запчастям -150 работа) за всю жизнь со мной вложила (включая восстановление шестерни тнвд и шлефануть голову). Если сам не ковыряешься, то это не круто. Можно второй корандо купить. Так что я поспорю на счет костей, а остальное не страшно. Не страшно, но приятного мало постоянно искать где какая резинка лопнула и рассыпалась в этот очередной раз - и где найти замену ей и тд. Бесспорно это основное, самое важное, да. Но за 219 двигатель и коробку на колесах я б никому не пожелала взять) Изменено 23 ноября, 2016 пользователем MaILbIW Ссылка на комментарий
MaILbIW Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Все интересуются, когда у меня кончится терпение и нездоровый энтузиазм и я его продам. А я жду , что скоро наступит тот год, когда ничего не надо будет делать, ну вот это сделаю и буду ездить- наслаждаться) а оно то не наступит - время это Тяжело, когда не делаешь Сам. Когда короче не мужик с такой машиной)))) Даже не тяжело, а дорого Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Все интересуются, когда у меня кончится терпение и нездоровый энтузиазм и я его продам. А я жду , что скоро наступит тот год, когда ничего не надо будет делать, ну вот это сделаю и буду ездить- наслаждаться) а оно то не наступит - время это Тяжело, когда не делаешь Сам. Когда короче не мужик с такой машиной)))) Даже не тяжело, а дорого Не отчаивайся! Ссылка на комментарий
MaILbIW Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Не отчаивайся! Пофиг - пляшем. Зубы сделать себе не могу- машину делаю. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 надомной тоже стебаются, что я все свободное время провожу в обнимку с машиной, но здесь есть 2 варианта: купить паркетник тойоты и менять тока резину и иногда стойки, но никуда на ней сильно не лезть - но скучно, либо купить новый внедорожник- года 3 ничего не делать -но дороо и скучно. И то и другое стоковое, и жалко куда-нибудь лезть на них, да и можно не выехать.... Конечно можно посмотреть из коротких Патруля - но они редки и не знаю как короткий себя ведет на дороге, и он наверняка праворукий. Сузуки разные... ну мож тоже не плохо, но зимой на них некамильфо. Вот если нет условия что нужен коротыш - вот тут выбор гораздо больше в надежных машинках, НО как только берешь старую - надо понимать что у всего есть свой срок эксплуатации и что почти ВСЕ детали в машине придется рано или поздно поменять, особенно если не любишь жить на асфальте. Не отчаивайся! Поверь, новые машины (которые сейчас выпускают) далеко не все смогут в принципе 9 лет отъездить, а 300 тыр - это 33 тыр в год и меньше 3 тыр в месяц, не так много Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!! даже покрасить и вмятины в том числе поправить... и сколько на это уйдет? Я 9 лет назад машину купила за полмиллиона. С двигателем и коробкой у меня все тьфу тьфу тьфу. Все резинки, трубки, все лопается уже просто от старости, ролики, гавнелики. Можно, наверное сказать, что все остальное кроме двигателя и коробки я подделала. Постоянно все меняешь. Последнее время только уже стало стихать, более или менее. Нда термостат крякнул- его со времен создания машины не меняли - то есть 14 лет. В общей сложности, если прикинуть я в него уже тысяч 300 (150 по запчастям -150 работа) за всю жизнь со мной вложила (включая восстановление шестерни тнвд и шлефануть голову). Если сам не ковыряешься, то это не круто. Можно второй корандо купить. Так что я поспорю на счет костей, а остальное не страшно. Не страшно, но приятного мало постоянно искать где какая резинка лопнула и рассыпалась в этот очередной раз - и где найти замену ей и тд. Бесспорно это основное, самое важное, да. Но за 219 двигатель и коробку на колесах я б никому не пожелала взять) Вечная мечта в НЕЛОМАЮЩУЮСЯ машину. Любой механизм изнашивается и требует периодического обслуживания. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 тут как-то на форуме Хайлендеров ребята считали стоимость одного километра приведенная к полной стоимости владения машины, причем брали статистику за 2-3-4 года (прям вели бюджет всех расходов до копейки), получилось средняя стоимость одного км - 8-9 рублей. Вот интересно посчитать, сколько наши корейцы обходятся.... мой однозначно дороже..... Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Все не новые машины требуют вложений, можно конечно и не вкладывать, но потом дороже выйдет. Новые щас тоже не фонтан, повезло - 1-3 года покатался и продал, но тут тоже затраты на ТО, чтоб с гарантии не слететь, а они порой больше, чем я на свою трачу. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) тут как-то на форуме Хайлендеров ребята считали стоимость одного километра приведенная к полной стоимости владения машины, причем брали статистику за 2-3-4 года (прям вели бюджет всех расходов до копейки), получилось средняя стоимость одного км - 8-9 рублей. Вот интересно посчитать, сколько наши корейцы обходятся.... мой однозначно дороже..... Моя супруга на своем Муссо попала в две аварии - оба бампера под замену и покраску, дверь под рихтовку и покраску. Купил б/у бамперы - 15 тыс. И за 15 тыс по дружески сделали. В прошлом году поменял привода, обслужил хабы, поменял подушки двигателя, и еще немного по мелочи (масло и прочее). Запчасти 20 тыс. В этом году поменял масло и фильтр АКПП, промыл соленоиды, подправил гидроблок, тормозные лены - 6 тыс. Аммортизаторы, пружины поменял, а то устали за 5 лет. Купил новую резину - 15 тыс. Купил новый акуумулятор - 12 тыс. Резинки на двери, замок багажника, реле стартера, лампочки... Итого 85 тыс. рублей за 9 месяцев. Пробег за это время 4,5 тысячи км. :ak: Изменено 23 ноября, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 У брата на 10 лет моложе моей, а затраты не меньше. Нет, так вот чтоб что-то конкретно сломалось - не было, но, то подшипники, то сальники, то привода, а стоит всё дороже. Например подшипник ступицы идет в сборе и оригинал 14тр, не оригинал 7-8тр. И т.д. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Саня, заезжай конечно Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) блин, я даже не буду перечислять что я поменял, а то с таким списком меня забанят за самый длинный пост в флудилке )) вот и я говорю - хочешь экономно ездить - покупай паркетную тойоту.... они действительно как Дунканы Маклауды при должном обслуживании.... но тоже гниют Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ? какая лучше? она нам обе подходят? ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла руль как квадратный..... Изменено 23 ноября, 2016 пользователем shtol Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 на 90% ставилось Мандо...ТРВ уже не найдешь Разница между рейками в угле входа штурцеров в корпус рейки - это внешне. Ну а внутри - хз, может тоже самое. з.ы уверен, что именно РЕЙКА сдохла? А не ГУР? Ссылка на комментарий
mrTOTO Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 блин, я даже не буду перечислять что я поменял, а то с таким списком меня забанят за самый длинный пост в флудилке )) вот и я говорю - хочешь экономно ездить - покупай паркетную тойоту.... они действительно как Дунканы Маклауды при должном обслуживании.... но тоже гниют Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ? какая лучше? она нам обе подходят? ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла руль как квадратный..... тьфу тьфу конечно ну чето совсем ты посыпался Саш, то коробка то рейка, надо наверное в цероквь сходить))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ? какая лучше? она нам обе подходят? ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла руль как квадратный..... 1. Разная резьба на рулевых тягах. У ТРВ - мелкая 2. Подача на ТРВ сверху Рейки как правило поставляются в сборе с тягами, поэтому для конечного пользователя разницы нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения