Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

приятно слышать что карандик в идеале ;)

 

а я опять прилип с коробкой, вчера ехал с телегой (кг 700), сначала ушла в аварийный режим, а потом внезапно вооще умерла, как будто перешла на нейтраль, и все... больше ничего с ней не смог сделать, благо Рома Волк был недалеко и дотащил меня до дома вместе с телегой пару км (это надо было снимать на камеру, целый автопоезд)

с Селектом переговорили, есть ощущение что срезало болты на маховике или как его предположение - на стакане внутри коробки (у него такое было), чет не везет мне нынче с коробками. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий

может из-за того болтающегося разъема?

скинь фишку с блока управления АКПП (под пассажирским), должна встать в аварийный режим (3-я и задняя)

Ссылка на комментарий

попробую, но вообще признаков жизни нет, даже намека на сопряжение двигателя и коробки.... ни вперед на всех скоростях, ни назад


Когда Рома тащил, я пробовал включать разные скорости - и нифига

Ссылка на комментарий

я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!!

даже покрасить и вмятины в том числе поправить...


андрюха был в гараже седня блин там снега перелопатили с д.васей гору:)


а средовка будет?


штоль я когда себе коробку делал и менял я узнал что их 4 вида механики!!!!-и все их пытался поставить!!!

Ссылка на комментарий

давай в гараже седня

если штоль заезжать не будет, то позанимаемся обустройством?

Ссылка на комментарий

Саня, ты чего решил? Будешь заезжать?

Ключа то у меня нет :)

Ссылка на комментарий

Я приеду вечером

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Андрей, если пустишь то с удовольствием заеду, к вечеру Генка может меня оттащить туда....

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!! даже покрасить и вмятины в том числе поправить...

и сколько на это уйдет? 

Я 9 лет назад машину купила за полмиллиона. С двигателем и коробкой у меня все тьфу тьфу тьфу. 

Все резинки, трубки, все лопается уже просто от старости, ролики, гавнелики. Можно, наверное сказать, что все остальное кроме двигателя и коробки я подделала. Постоянно все меняешь. Последнее время только уже стало стихать, более или менее. Нда термостат крякнул- его со времен создания машины не меняли - то есть 14 лет. 

В общей сложности, если прикинуть я в него уже тысяч 300 (150 по запчастям -150 работа)  за всю жизнь со мной вложила (включая восстановление шестерни тнвд и шлефануть голову). Если сам не ковыряешься, то это не круто. Можно второй корандо купить. 

Так что я поспорю на счет костей, а остальное не страшно. Не страшно, но приятного мало постоянно искать где какая резинка лопнула и рассыпалась в этот очередной раз - и где найти замену ей и тд. 

Бесспорно это основное, самое важное, да. Но за 219 двигатель и коробку на колесах я б никому не пожелала взять) 

Изменено пользователем MaILbIW
Ссылка на комментарий

Все интересуются, когда у меня кончится терпение и нездоровый энтузиазм и я его продам.  :biggrin: А я жду , что скоро наступит тот год, когда ничего не надо будет делать, ну вот это сделаю и буду ездить- наслаждаться) а оно то не наступит - время это :biggrin:

Тяжело, когда не делаешь Сам.  Когда короче не мужик с такой машиной))))

Даже не тяжело, а дорого

Ссылка на комментарий

Все интересуются, когда у меня кончится терпение и нездоровый энтузиазм и я его продам.  :biggrin: А я жду , что скоро наступит тот год, когда ничего не надо будет делать, ну вот это сделаю и буду ездить- наслаждаться) а оно то не наступит - время это :biggrin:

Тяжело, когда не делаешь Сам.  Когда короче не мужик с такой машиной))))

Даже не тяжело, а дорого

Не отчаивайся!
Ссылка на комментарий

надомной тоже стебаются, что я все свободное время провожу в обнимку с машиной, но здесь есть 2 варианта: купить паркетник тойоты и менять тока резину и иногда стойки, но никуда на ней сильно не лезть - но скучно, либо купить новый внедорожник- года 3 ничего не делать -но дороо и скучно. И то и другое стоковое, и жалко куда-нибудь лезть на них, да и можно не выехать....

Конечно можно посмотреть из коротких Патруля - но они редки и не знаю как короткий себя ведет на дороге, и он наверняка праворукий. Сузуки разные... ну мож тоже не плохо, но зимой на них некамильфо. 

Вот если нет условия что нужен коротыш - вот тут выбор гораздо больше в надежных машинках, НО как только берешь старую - надо понимать что у всего есть свой срок эксплуатации и что почти ВСЕ детали в машине придется рано или поздно поменять, особенно если не любишь жить на асфальте. 

Не отчаивайся! Поверь, новые машины (которые сейчас выпускают) далеко не все смогут в принципе 9 лет отъездить, а 300 тыр - это 33 тыр в год и меньше 3 тыр в месяц, не так много

Ссылка на комментарий

 

я всегда склоняюсь к тому что машина если по костям целая и двиг с коробкой и раздаткой впорядке то хабы и все остальное привести в порядок можно!!! даже покрасить и вмятины в том числе поправить...

и сколько на это уйдет? 

Я 9 лет назад машину купила за полмиллиона. С двигателем и коробкой у меня все тьфу тьфу тьфу. 

Все резинки, трубки, все лопается уже просто от старости, ролики, гавнелики. Можно, наверное сказать, что все остальное кроме двигателя и коробки я подделала. Постоянно все меняешь. Последнее время только уже стало стихать, более или менее. Нда термостат крякнул- его со времен создания машины не меняли - то есть 14 лет. 

В общей сложности, если прикинуть я в него уже тысяч 300 (150 по запчастям -150 работа)  за всю жизнь со мной вложила (включая восстановление шестерни тнвд и шлефануть голову). Если сам не ковыряешься, то это не круто. Можно второй корандо купить. 

Так что я поспорю на счет костей, а остальное не страшно. Не страшно, но приятного мало постоянно искать где какая резинка лопнула и рассыпалась в этот очередной раз - и где найти замену ей и тд. 

Бесспорно это основное, самое важное, да. Но за 219 двигатель и коробку на колесах я б никому не пожелала взять) 

 

Вечная мечта в НЕЛОМАЮЩУЮСЯ машину. Любой механизм изнашивается и требует периодического обслуживания.

Ссылка на комментарий

тут как-то на форуме Хайлендеров ребята считали стоимость одного километра приведенная к полной стоимости владения машины, причем брали статистику за 2-3-4 года (прям вели бюджет всех расходов до копейки), получилось средняя стоимость одного км - 8-9 рублей.

Вот интересно посчитать, сколько наши корейцы обходятся....

мой однозначно дороже.....

Ссылка на комментарий

Все не новые машины требуют вложений, можно конечно и не вкладывать, но потом дороже выйдет. Новые щас тоже не фонтан, повезло - 1-3 года покатался и продал, но тут тоже затраты на ТО, чтоб с гарантии не слететь, а они порой больше, чем я на свою трачу.

Ссылка на комментарий

тут как-то на форуме Хайлендеров ребята считали стоимость одного километра приведенная к полной стоимости владения машины, причем брали статистику за 2-3-4 года (прям вели бюджет всех расходов до копейки), получилось средняя стоимость одного км - 8-9 рублей.

Вот интересно посчитать, сколько наши корейцы обходятся....

мой однозначно дороже.....

Моя супруга на своем Муссо попала в две аварии - оба бампера под замену и покраску, дверь под рихтовку и покраску. Купил б/у бамперы - 15 тыс. И за 15 тыс по дружески сделали.

В прошлом году поменял привода, обслужил хабы, поменял подушки двигателя, и еще немного по мелочи (масло и прочее). Запчасти 20 тыс.

В этом году поменял масло и фильтр АКПП, промыл соленоиды, подправил гидроблок, тормозные лены - 6 тыс.

Аммортизаторы, пружины поменял, а то устали за 5 лет.

Купил новую резину - 15 тыс.

Купил новый акуумулятор - 12 тыс.

Резинки на двери, замок багажника, реле стартера, лампочки...

 

Итого 85 тыс. рублей за 9 месяцев. Пробег за это время 4,5 тысячи км.  :ak: :ak: :ak:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

У брата на 10 лет моложе моей, а затраты не меньше. Нет, так вот чтоб что-то конкретно сломалось - не было, но, то подшипники, то сальники, то привода, а стоит всё дороже. Например подшипник ступицы идет в сборе и оригинал 14тр, не оригинал 7-8тр. И т.д.

Ссылка на комментарий

блин, я даже не буду перечислять что я поменял, а то с таким списком меня забанят за самый длинный пост в флудилке :))) 


вот и я говорю - хочешь экономно ездить - покупай паркетную тойоту.... они действительно как Дунканы Маклауды при должном обслуживании.... но тоже гниют :)


Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ?

какая лучше? она нам обе подходят?

ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла :( руль как квадратный.....

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

на 90% ставилось Мандо...ТРВ уже не найдешь

Разница между рейками в угле входа штурцеров в корпус рейки - это внешне. Ну а внутри - хз, может тоже самое.

 

з.ы уверен, что именно РЕЙКА сдохла? А не ГУР?

Ссылка на комментарий

блин, я даже не буду перечислять что я поменял, а то с таким списком меня забанят за самый длинный пост в флудилке :))) 

вот и я говорю - хочешь экономно ездить - покупай паркетную тойоту.... они действительно как Дунканы Маклауды при должном обслуживании.... но тоже гниют :)

Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ?

какая лучше? она нам обе подходят?

ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла :( руль как квадратный.....

тьфу тьфу конечно ну чето совсем ты посыпался Саш, то коробка то рейка, надо наверное в цероквь сходить)))

Ссылка на комментарий

Ребяты, подскажите в чем основная разница в рулевых рейках между TRW и Mandoне злоупотребляй ?

какая лучше? она нам обе подходят?

ну тут уже даже смеяться не хочется: рейка сдохла :( руль как квадратный.....

1. Разная резьба на рулевых тягах. У ТРВ - мелкая

2. Подача на ТРВ сверху

 

Рейки как правило поставляются в сборе с тягами, поэтому для конечного пользователя разницы нет.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...