сашка Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Я какую то телескопическую надыбал,хочу взять попробывать
bit Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Народ, комунить нужны двери 60х200 белые со стеклом 2шт? Сток от застройщика.
bit Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 В нагрузку сплошная белая, но с дыркой И косяки, не к дверям, дак на дрова.
bit Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Это ты коту расскажи, вернее кошке, она считает, что её сильно недокармливают!
shtol Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 смотрите какая штука https://krsk.au.ru/7740514/ Андрей, если будешь заказывать, закажи и на меня 1 штуку с блокировкой стартера какая-то хрень, все разобрал, собрал - работает... (позистор) вся беда началась с морозами, есть ощущуние что где-то контакт глючит в разъеме провода целые, фигня какая-то
shtol Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 сашка Да в том то и дело, что я до того - месяц ездила- 5 раз к Андрею подъезжала- только он в машину садиться- все звуки пропадают. До жара в спине ( а если бы умирал генератор разве не были бы ещё симптомы- лампочка аккума на панели например - или ещё хоть что нибудь. Очень не хочется верить в то что это генератор- он стоит поди мильон и фиг найдешь у меня гена так умирал, зачем тебе из-за щеток покупать новый генератор? щеточный узел стоит копейки на экзисте (это если не хочется морочиться с щетками отдельно), процентов на 90 это они. Генератор разбирается и собирается минут за 30 вместе с заменой щеточного узла и 2-мя перекурами. Все остальные расходники (типа токосъемных колец и подшипников) тоже есть на экзисте, и тоже очень не дорого. Я свои генераторы постоянно полощу в каке, уже раз 8 перебирал их (если не больше). Если сами не хотите перебрать - позвоните например в магазин Автоновость, там ребята ремонтировали (но лучше щеточный узел иметь на руках, у них может не быть), или еще кого-нибудь кто ремонтирует генераторы
shtol Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Вообщем блокировку стартера решил радикальным методом (вот тока не знаю правильно это или нет) - кинул перемычку между 2-мя проводами на позисторе отвечающих за блокировку стартера, там как раз была нарушена изоляция. Теперь крутит и на D и на R..... но все равно минут через 10 после начал движения коробка переходит в аварийный режим, и после перевключения зажигания, возвращается в норму..... попробую поменять потенциометр, но есть ощущение что это не он
ИгорьВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Саня потенциометры, на пробу есть три или четыре штуки, вроде все работают но хз на сколько.
dream Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Вообщем блокировку стартера решил радикальным методом (вот тока не знаю правильно это или нет) - кинул перемычку между 2-мя проводами на позисторе отвечающих за блокировку стартера, там как раз была нарушена изоляция. Теперь крутит и на D и на R..... но все равно минут через 10 после начал движения коробка переходит в аварийный режим, и после перевключения зажигания, возвращается в норму..... попробую поменять потенциометр, но есть ощущение что это не он Может на сканер приехать? Только езжай в аварийном режиме, так можно долго гадать.. У меня был надломлен провод в изоляции к потенциометру, долго сам искал - сканер спас.
bit Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Где изоляция нарушена, там провода могли сгнить, вот через раз контакт есть поэтому. На вид целый, а дернешь - отвалится.
сашка Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Саня,это пантецометр,у меня такая же байда,на малых оборотах в аварийный режим уходит,после перезапуска все в норму приходит, Если бы найти человека который умеет гальваникой делать дорожки на схемах то можно за копейки отремонтирывать,так как понтециометр это реастат с двумя дорожками,вот они и протираются.
ИгорьВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Саня у меня есть три потенциометра снятых, дам на поэкспериментировать
shtol Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Спасибо Игорь, у меня тоже штуки 4 есть, не понятно в какой степени целостности dreamМожет на сканер приехать? Только езжай в аварийном режиме, так можно долго гадать.. У меня был надломлен провод в изоляции к потенциометру, долго сам искал - сканер спас. У тебя сканер есть? или можешь посоветовать кого-нибудь? Где изоляция нарушена, там провода могли сгнить, вот через раз контакт есть поэтому. На вид целый, а дернешь - отвалится. проводки проверил, дергал от души.... тока изоляция пострадала. тоже были подозрения по этому поводу Изменено 19 ноября, 2016 пользователем shtol
dream Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) shtol Могу только Иваныча посоветовать, или любой сервис где есть Scan 100. Точно есть у PitStop - 600 р. сканирование, и есть у Иваныча (у него хз по цене) Изменено 19 ноября, 2016 пользователем dream
ИгорьВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Что за реле такое, "реле муфта блокировки и нейтрали"? За что отвечает?
ИгорьВ Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Саня и сколько бы не говорили про вольтаж на потенциометре, у меня лучше всего работает на 0.32в. Если делаешь больше то идет срыв передачи при вдавливании более 2500 оборотов на низшую передачу(не кикдаун). С 4 на 3, с 3 на 2. Едиш даже по ровной дороге, чуть притопил и она скидывает на передачу ниже. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем ИгорьВ
Рекомендуемые сообщения