сашка Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Эй! Извращуги!...хорош ужеВсе по теме ремонта:-))))))))))))))))
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Эй! Извращуги!...хорош уже Извращение, Варламовна , это когда меняешь коренные вкладыши, не снимая мотора и коленвала. Чем я завтра и займусь.
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 Эй! Извращуги!...хорош ужеИзвращение, Варламовна , это когда меняешь коренные вкладыши, не снимая мотора и коленвала. Чем я завтра и займусь. Это по другому называется...
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Извращение, Варламовна , это когда меняешь коренные вкладыши, не снимая мотора и коленвала. Чем я завтра и займусь.Это по другому называется... Так говори, я мальчик большой - вытерплю.
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Леша, т.е если блокируется стартер, то значит пушистый зверек позистору? а может проводок отломиться и так вредничать? вчера ночью пока лазил под ней увидел что на разъеме к позистору на некоторых проводках изоляция потрескалась... развел их в разные стороны, чтоб не коротили, изолировать в -30 бесполезно, не липнет ничего.... да и изоляция ломается...
сашка Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Саня а со старой коробки у тебя не осталось позистора?
bit Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Купи в ленте (или ещё где) нано-протект в быллончике. Реально помогает, как временное решение. Синий балончик, типа жидкая изоляция и тд. Ещё там где изоляция потрескалась, могли и проводки сгнить, т.е. там полюбому надо будет проводкой заниматься.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Леша, т.е если блокируется стартер, то значит пушистый зверек позистору? а может проводок отломиться и так вредничать? вчера ночью пока лазил под ней увидел что на разъеме к позистору на некоторых проводках изоляция потрескалась... развел их в разные стороны, чтоб не коротили, изолировать в -30 бесполезно, не липнет ничего.... да и изоляция ломается... Прозвонить позистор на парковке и нейтралке не судьба?
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Позистор был, но он двухразъемный а у меня один Леша, сколько вольт должно быть на P или N? между какими контактами мерить? (не сталкивался с этим, в талмуте не нашел)
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 а круглый разъем болтается в теле коробки и из под него сочится декстрон, пытался посадить его на гарметик, но не получилось можно эту блокировку обойти? например от замка зажигания кинуть проводок на реле стартера? замордовала меня уж эта коробка, неудачная попалась
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Позистор был, но он двухразъемный а у меня один Леша, сколько вольт должно быть на P или N? между какими контактами мерить? (не сталкивался с этим, в талмуте не нашел) Непроходимое невежество.... Включи логику! 1. Позистор замыкает внутри себя контакты, которые идут на реле стартера. Какое там должно быть напряжение? 2. В положении P или N эти контакты должны звониться накоротко. 3. Что бы найти их достаточно снять разъем с позистора и прозвонить. 4. В позистор приходит шесть проводов: два на зажигание лампочек на панели приборов (обычно самые тонкие контакты и провода), два на включение заднего хода (соответственно на одном из них всегда есть 12 вольт), и еще два на включение стартера. Если твой помощник повернет ключ на старт, то на одном из этих двух контактов появится напряжение. Т.е. даже схемы не надо.
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 забыл добавить- коробка периодически уходит в аварийный режим на ходу, после перезавода возвращается в норму. Потенциометр живой 0,5 V-мин, 3,6V мах, без провалов
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 а круглый разъем болтается в теле коробки и из под него сочится декстрон, пытался посадить его на гарметик, но не получилось можно эту блокировку обойти? например от замка зажигания кинуть проводок на реле стартера? замордовала меня уж эта коробка, неудачная попалась 1. Герметик и АКПП не сочетаются. 2. Уже как года три назад я понял, что хорошие "контрактные" запчасти кончились. Надежнее ремонтировать. забыл добавить- коробка периодически уходит в аварийный режим на ходу, после перезавода возвращается в норму. Потенциометр живой 0,5 V-мин, 3,6V мах, без проваловПроблема круглого разъема. Бывает на нем прямо на входе провода заламываются. Т.е. сними разъем с коробки и осмотри внимательно. Еще был интересный случай: разъем просто недовоткнули (он втыкается с характерным щелчком) и от вибрации контакт пропадал.
Andre Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Саша, заезжай в гараж и проверяй все. У меня позистор где-то есть, только не помню какой
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 с механикой у меня еще куда ни шло, а с автоэлектрикой у меня беда, я немного в другом специализируюсь "Звониться накоротко" - это как? т.е напряжения между ними не будет? посмотрел позитор на экзисте, блин не гуманно блин- 11 тр Хорош Андрей, спасибо!! попытаюсь еще позаводить, чтоб самому доехать.... вот с круглым разъемом беда, как понять в каком положении он должен защелкнуться? надо понять, его выдернули или выламали
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 я тебе этот двухразъемный на столе оставлял, тут блин получается, что как снимаю/ставлю позистор - он работает, чуть время проходит - все умирает... Леша, спасибо за консультацию, буду смотреть. круглый разъем от косы у меня соединен с разъемом на коробке герметиком, т.к. бравые ремонтники сломали мне на нем фиксатор практически сразу после покупки
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 с механикой у меня еще куда ни шло, а с автоэлектрикой у меня беда, я немного в другом специализируюсьВ школе учился? Наука о контактах и электричестве физика за 8 класс, седьмой по старому. Закон Киргофа с тебя никто не требует. "Звониться накоротко" - это как? т.е напряжения между ними не будет?Зайди в магазин и возьми в руки обычный электровыключатель, которым ты каждое утро включаешь свет в спальне. Какое напряжение будет на контактах выключателя когда ты его включишь, какое когда выключишь? Почему тебя не бъет током, когда ты держишь выключатель в руках? Не потому ли, что к нему не подключены провода?
Andre Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Саша, мне Андрейчук задарил позистор давно, где-то лежит справа от электрощитка в выдвижной коробочке
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Алексей, слова твои категоричны и немного обидны, но по сути справедливы , действительно с пол пинка не вспомню закон Кирхгофа , как и Джоуля-Ленца, наверное слету не смогу правильно рассчитать уставки ни на токовой, ни дифференцальной защите, на лицо возрастная перманентная динамика отупения а свет я в спальне (как и везде не включаю), т.к. когда я просыпаюсь все еще глубоко спят действительно надо ее оттаить, проверить для начала провода на контактах, да еще в талмуде схемы нет, хорошо бы найти цветовую схему "звониться накоротко" - эт я как понимаю контакты замкнуты? Получается что на 6 проводах разъема на косе мы имеем: плюс на одном из на пары сигнальных проводов (второй ноль идет?), плюс на одном из пары проводов заднего хода, при включении R получаем плюс на втором? и при включении P или N получаем плюс либо на одном, либо на другом из оставшейся пары, правильно? Соответственно в позисторе при положении P или N ищем замкнутые контакты в разъеме, так? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем shtol
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 действительно надо ее оттаить, проверить для начала провода на контактах, да еще в талмуде схемы нет, хорошо бы найти цветовую схему "звониться накоротко" - эт я как понимаю контакты замкнуты? Получается что на 6 проводах разъема на косе мы имеем: плюс на одном из на пары сигнальных проводов (второй ноль идет?), плюс на одном из пары проводов заднего хода, при включении R получаем плюс на втором, и при включении P или N получаем плюс либо на одном, либо на другом из оставшейся пары, правильно? Соответственно в позисторе при положении P или N ищем замкнутые контакты в разъеме, так? Примерно так. Только нуля нет - в машине нулем являтся сама машина. Каждый второй провод из пары идет на устройство. Т.е. на лампы заднего хода и на реле стартера соответственно.
shtol Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) хм, кажется дошло, т.е на каждую из пары проводов подается плюс, позистор это по сути контактор, который в определенном положении замыкает эти пары (не берем сигнальные, там видимо идет разное выходное напряжение при изменении положения селектора) ,правильно? т.о. есть вероятность что стерлись дорожки на контакте разблокировки стартера, так? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем shtol
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 хм, кажется дошло, т.е на каждую из пары проводов подается плюс, позистор это по сути контактор, который в определенном положении замыкает эти пары (не берем сигнальные, там видимо идет разное выходное напряжение при изменении положения селектора) ,правильно? т.о. есть вероятность что стерлись дорожки на контакте разблокировки стартера, так? Правильно. Простейший выключатель. Только контакты в позисторе силовые, больше похожи на контакты реле. Не такие, как в раздатке. А два контакта на включение лампочек коммутируются просто через резисторы. Они могут в теории стерется, но это очень маловероятно.
ИгорьВ Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Зделал защиту, в общей сложности вышло 2500, резка 1900, гибка 600р. Три листа. Есть смысл её красить или и так не проржавеет.
Рекомендуемые сообщения