сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 А я наоборот,вчера поменял и на Дшке долил,вошло полтора шприца еще,а шприц пол литровый,по ощущениям лучше работать стала,но и масло свежее,пропали рывки со 2-3 и 3-4 ушло чувство якоря,бежит легко,но еще поездию послушаю.
Касманафт Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 тоже думаю, правелней на д-ке и на заведеной
aleksandr-zheltov Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 А я наоборот,вчера поменял и на Дшке долил,вошло полтора шприца еще,а шприц пол литровый,по ощущениям лучше работать стала,но и масло свежее,пропали рывки со 2-3 и 3-4 ушло чувство якоря,бежит легко,но еще поездию послушаю. Я если так налью то с сапуна опять потечет! Видемо мы все правы по своему
сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Так то я впервые так залил,раньше на глушенной лил и уровень смотрел
dream Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Вторая тема по проблемам бтра Всем привет!
mastomasyn Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. Проедьте 3.5 - 4.5 км при низкой частоте вращения двигателя. Это должно привести к тому, что температура трансмиссии достигнет 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Нажимая на тормоз, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд на холостых оборотах. 6. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднимите а/м на подъемник (при наличии), убедившись в нужной высоте подъема. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите пробку наливного отверстия. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм (24 фунто-фута). Из мануала по ремонту бтр74.
сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Саня,все я это читал,так всегда и делал,коробку мне не жалко,убил я ее,вот и эксперементирую,а слить лишнюю никогда не поздно.
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Вторая тема по проблемам бтра Всем привет! Паш..оно "болит"..вот и вторая тема
shtol Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. блин все сделал как по талмуту, но все равно симптомы как недостаток масла: на холодную не едет особенно назад, да и вперед плохо, проскальзывает на повороте на малой скорости, включение с толчками- а нагревается V увеличивается и все в норму приходит.
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. блин все сделал как по талмуту, но все равно симптомы как недостаток масла: на холодную не едет особенно назад, да и вперед плохо, проскальзывает на повороте на малой скорости, включение с толчками- а нагревается V увеличивается и все в норму приходит. Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель?
Nikitos0888 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопрос от неграмотного, ездившего на ручке: КАК проверить потенциометр и отрегулировать его???
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопрос от неграмотного, ездившего на ручке: КАК проверить потенциометр и отрегулировать его??? Включаешь зажигание, не заводя...Берешь Вольтметр (можно цифровой мультиметр) Один провод на массу. Второй на центральный штырек на потенциометре: напряжение дожно быть в районе 0,5 - 0,65 В.
сашка Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 От 0,4 до 0,6 грубо говоря,там регулируешь вольтаж уже по поведенью коробки,начинаешь с 0,4 и пошел выше,как перестает пинаться и жестко переключаться значит вот оно нужное потребление.
shtol Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель? да хто его знает, кажется Андрэ ( по крайней мере у него забирал) организовывал массовую закупку фильтров а на что фильтр может влиять? встал очень хорошо, внешне как старый, только плотнее в посадочное встал Изменено 1 ноября, 2016 пользователем shtol
daf1971 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель? да хто его знает, кажется Андрэ ( по крайней мере у него забирал) организовывал массовую закупку фильтров а на что фильтр может влиять? встал очень хорошо, внешне как старый, только плотнее в посадочное встал Ну так, предположение..я тоже второй раз когда менял масло, неоригинальный фильтр поставил - возможно тут тоже есть ньанс Фильтр очень даже может влиять! Например на скорость пропускания жидкости...и как следствие сниженная скорость реакции на переключение
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 эт возможно, но когда нагревается все ок, кроме проскальзывания коробки на крутых поворотах на малой скорости
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 да вот и я того же мнения, а из пробки льется....
ИгорьВ Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Саня еще зависит от того на сколько пол ровный я у бати заливал по дырдочки было, к сани в гараж заехал, открутил ручьём побежало. Хотя вроде везде ровно. На заведёную влезло ещё ок.200мл, ХЗ о последствтях но побежала лучше и с утра трогается и в зад и в перед. !не совет, личное наблюдение!
сашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Да и у меня,перестали обороты в холостую набираться,раньше сначало до 1500 обороты растут потом коробка подключается,сейчас тяга в постоянку,переключения мягкие,заливал на дешке на заведенную. Тоже как личное наблюдение
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 так вот где это ровный пол найдешь!!! я же на улице под ней валяюсь, придется понемногу доливать, пока симптомы не исчезнут
mastomasyn Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну по фильтрам. Заказываю я и привозил. Естественно не оригинал. За 6 лет все у меня берут и не знаю че добавить. По коробке. На актион-спорт тоже бтр74,но тока 6-ступка. наш фильтр и прокладка как родные. Ему залил по мануалу жидкость ,дергала.долили на заведенном и о чудо норм. На моей залевал тока на заглушенном.и работало ок. Все в жизни индивидуально. Тока в мануале написано что у человека давление 120-80. А мне это много,я норм себя чуствую 105-65. Так вомне веса-то как в баране. А машина механизм,тут подносилось,там зазор вырос,вот и получается что кому-то поллитра масла не хватает добить зазоры.а лишнее вспенивается от валов и шестеренок.может в сапун кинуть. так вот где это ровный пол найдешь!!! я же на улице под ней валяюсь, придется понемногу доливать, пока симптомы не исчезнут не жадничай дорого-го масла ,больше лей. Кашу маслом не испортишь да и кто спрашивал за масло для акпп кто у меня брал. Дикстрон3. ж-какойто (газпром поставляет им). У меня оно залито. У ИгорьВ оно залито. Посмотрим че скажет через 60-80 тыркм.
сашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А чего говорить,коробка работать будет, Я 120 тыщь грубо говоря на втором декстроне марки зик,и ничего полет нормальный. Сейчас его же залил,надеюсь через палтишок,сменю без проблем
Рекомендуемые сообщения