сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А я наоборот,вчера поменял и на Дшке долил,вошло полтора шприца еще,а шприц пол литровый,по ощущениям лучше работать стала,но и масло свежее,пропали рывки со 2-3 и 3-4 ушло чувство якоря,бежит легко,но еще поездию послушаю. Ссылка на комментарий
Касманафт Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 тоже думаю, правелней на д-ке и на заведеной Ссылка на комментарий
aleksandr-zheltov Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А я наоборот,вчера поменял и на Дшке долил,вошло полтора шприца еще,а шприц пол литровый,по ощущениям лучше работать стала,но и масло свежее,пропали рывки со 2-3 и 3-4 ушло чувство якоря,бежит легко,но еще поездию послушаю. Я если так налью то с сапуна опять потечет! Видемо мы все правы по своему Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Так то я впервые так залил,раньше на глушенной лил и уровень смотрел Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Вторая тема по проблемам бтра Всем привет! Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. Проедьте 3.5 - 4.5 км при низкой частоте вращения двигателя. Это должно привести к тому, что температура трансмиссии достигнет 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Нажимая на тормоз, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд на холостых оборотах. 6. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднимите а/м на подъемник (при наличии), убедившись в нужной высоте подъема. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите пробку наливного отверстия. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм (24 фунто-фута). Из мануала по ремонту бтр74. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Саня,все я это читал,так всегда и делал,коробку мне не жалко,убил я ее,вот и эксперементирую,а слить лишнюю никогда не поздно. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вторая тема по проблемам бтра Всем привет! Паш..оно "болит"..вот и вторая тема Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. блин все сделал как по талмуту, но все равно симптомы как недостаток масла: на холодную не едет особенно назад, да и вперед плохо, проскальзывает на повороте на малой скорости, включение с толчками- а нагревается V увеличивается и все в норму приходит. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Зашли-бы в ветку акпп и почитали? а потом-бы экскрименты делали . Доливка производится на заглушенном авто. блин все сделал как по талмуту, но все равно симптомы как недостаток масла: на холодную не едет особенно назад, да и вперед плохо, проскальзывает на повороте на малой скорости, включение с толчками- а нагревается V увеличивается и все в норму приходит. Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель? Ссылка на комментарий
Nikitos0888 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопрос от неграмотного, ездившего на ручке: КАК проверить потенциометр и отрегулировать его??? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вопрос от неграмотного, ездившего на ручке: КАК проверить потенциометр и отрегулировать его??? Включаешь зажигание, не заводя...Берешь Вольтметр (можно цифровой мультиметр) Один провод на массу. Второй на центральный штырек на потенциометре: напряжение дожно быть в районе 0,5 - 0,65 В. Ссылка на комментарий
ИгорьВ Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 У меня лучший вариант 0.4в Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 От 0,4 до 0,6 грубо говоря,там регулируешь вольтаж уже по поведенью коробки,начинаешь с 0,4 и пошел выше,как перестает пинаться и жестко переключаться значит вот оно нужное потребление. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель? да хто его знает, кажется Андрэ ( по крайней мере у него забирал) организовывал массовую закупку фильтров а на что фильтр может влиять? встал очень хорошо, внешне как старый, только плотнее в посадочное встал Изменено 1 ноября, 2016 пользователем shtol Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Седня планирую на Планету на средовку Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Фильтрв АКПП какой ставил? Оригинал или заменитель? да хто его знает, кажется Андрэ ( по крайней мере у него забирал) организовывал массовую закупку фильтров а на что фильтр может влиять? встал очень хорошо, внешне как старый, только плотнее в посадочное встал Ну так, предположение..я тоже второй раз когда менял масло, неоригинальный фильтр поставил - возможно тут тоже есть ньанс Фильтр очень даже может влиять! Например на скорость пропускания жидкости...и как следствие сниженная скорость реакции на переключение Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 эт возможно, но когда нагревается все ок, кроме проскальзывания коробки на крутых поворотах на малой скорости Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Сань,скорей всего масла не хватает. Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 да вот и я того же мнения, а из пробки льется.... Ссылка на комментарий
ИгорьВ Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Саня еще зависит от того на сколько пол ровный я у бати заливал по дырдочки было, к сани в гараж заехал, открутил ручьём побежало. Хотя вроде везде ровно. На заведёную влезло ещё ок.200мл, ХЗ о последствтях но побежала лучше и с утра трогается и в зад и в перед. !не совет, личное наблюдение! Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Да и у меня,перестали обороты в холостую набираться,раньше сначало до 1500 обороты растут потом коробка подключается,сейчас тяга в постоянку,переключения мягкие,заливал на дешке на заведенную. Тоже как личное наблюдение Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 так вот где это ровный пол найдешь!!! я же на улице под ней валяюсь, придется понемногу доливать, пока симптомы не исчезнут Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну по фильтрам. Заказываю я и привозил. Естественно не оригинал. За 6 лет все у меня берут и не знаю че добавить. По коробке. На актион-спорт тоже бтр74,но тока 6-ступка. наш фильтр и прокладка как родные. Ему залил по мануалу жидкость ,дергала.долили на заведенном и о чудо норм. На моей залевал тока на заглушенном.и работало ок. Все в жизни индивидуально. Тока в мануале написано что у человека давление 120-80. А мне это много,я норм себя чуствую 105-65. Так вомне веса-то как в баране. А машина механизм,тут подносилось,там зазор вырос,вот и получается что кому-то поллитра масла не хватает добить зазоры.а лишнее вспенивается от валов и шестеренок.может в сапун кинуть. так вот где это ровный пол найдешь!!! я же на улице под ней валяюсь, придется понемногу доливать, пока симптомы не исчезнут не жадничай дорого-го масла ,больше лей. Кашу маслом не испортишь да и кто спрашивал за масло для акпп кто у меня брал. Дикстрон3. ж-какойто (газпром поставляет им). У меня оно залито. У ИгорьВ оно залито. Посмотрим че скажет через 60-80 тыркм. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А чего говорить,коробка работать будет, Я 120 тыщь грубо говоря на втором декстроне марки зик,и ничего полет нормальный. Сейчас его же залил,надеюсь через палтишок,сменю без проблем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения