Касманафт Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 прикольный карадик! пикап чтоль типо??
kozloff24 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Это корандо кабрио Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7047D через Tapatalk
mrTOTO Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Причем бензиновый)))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
mastomasyn Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) где-то есть ,шестерня со старым мотором Приветствую! .... Напомните как торсионы крутить и выравнивать? Тут Danon пружины пристал, я теперь как утюг езжу... а че сложного.яма ,домкрат ,головка и крути.ну если живот как у меня ,то без ямы можно обойтись может так замутить??? Ты с 4-мя колесами на пнях сидишь А на 6-ти дольше джечить будеш. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем mastomasyn
Idolo Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 а яма зачем и живот ? где болты на 22 крутятся я знаю, лёжа на спине сегодня крутил, поднял визуально в ровень перед/зад (с посаженым мной на руль). Не могу вспомнить как с зад с передом выровнять надо, и лево/право. интересует теория и практика.
bit Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Перед чуть ниже, а лево на 1см выше право. Не помню, кто советовал про лево-право...
dream Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну я делал так: поднял переднюю балку двумя домкратами, чтобы колёса повисли, ослабил гайки сайлентблоков на верхних рычагах, лег под машину и крутил торсионы оборотов по 10 с каждой стороны. Потом опустил покачал машину, посмотрел зазоры под верхними отбойниками, поднял еще разок, довернул оборота по 4, посмотрел выступы анкерных болтов, что не до конца закрутил. Опустил машину, залез на передний бампер покачал массой , затянул на стоящей болты сайлентблоков. На развале мне докрутил с левой стороны один болт мужик, типо бак и водитель всегда есть :)
Касманафт Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Саш, привет! дык если 6 колес будет. лебедку ставить надо и не одну!!!
Idolo Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) почему сразу ломать машину??? едешь помаленьку в натяг, все кочки ямки неровности облизываешь. конечно машину надо подготовить сначала... Степ,есть к чему стремиться!!! ))))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk Кстати, на фото наше, Красноярское, литьё К&K, вроде байконур алмаз зовётся... Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Перед чуть ниже, а лево на 1см выше право. Не помню, кто советовал про лево-право... Ну я делал так: поднял переднюю балку двумя домкратами, чтобы колёса повисли, ослабил гайки сайлентблоков на верхних рычагах, лег под машину и крутил торсионы оборотов по 10 с каждой стороны. Потом опустил покачал машину, посмотрел зазоры под верхними отбойниками, поднял еще разок, довернул оборота по 4, посмотрел выступы анкерных болтов, что не до конца закрутил. Опустил машину, залез на передний бампер покачал массой , затянул на стоящей болты сайлентблоков. На развале мне докрутил с левой стороны один болт мужик, типо бак и водитель всегда есть :) Спасибо, буду пробовать!
Nikitos0888 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Всем привет!!!! за грибами можно и на пузотере кататься ))) я вот чего сегодня из лесу таскал ))
сашка Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Не тяжко было? Я тут листвяк тащил на понижайке,тяжковато было.
АНО Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 мусолесоспер Сбор в гараже? Я поехал за тормозом к лебеде(прислали) и сосисонами с кетчупом....А пирог в прошлый раз был просто шедевральный!!!
Andre Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Можно и в гараже. Штоль, подскочи сегодня вечером в гараж Турист, твой фильтр тоже у меня? Янику еще фильтр У кого есть остатки от генераторов, надо толстые шайбы(втулки), которые между шкивом и подшипником и внутри между крыльчаткой и подшипником
mrTOTO Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Я тоже приеду))))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
Andre Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 А чо, в выхи за шишкой прём? Или на ДР полировки?
military_1981 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Можно и в гараже. Штоль, подскочи сегодня вечером в гараж Турист, твой фильтр тоже у меня? Янику еще фильтр У кого есть остатки от генераторов, надо толстые шайбы(втулки), которые между шкивом и подшипником и внутри между крыльчаткой и подшипником есть генератор разобранный
Andre Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 ты не собираешься его восстанавливать? на выброс?
anna00999 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Всем привет!!! Ребята, подскажите, какие фильтра на экзите лучше взять (топливный-масляный-воздушный)? И может кто покупал шланги обратки там? Если да - какие? ходят?
bit Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Filtron OC 602 Pmc PAD-009 Топливный оригинал, один раз брал фильтрон Шланг Febi 09487 Цены с автодоком и эмексом сравн, там дешевле бывает Изменено 7 сентября, 2016 пользователем bit
ИгорьВ Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Пропала сигнализация 4wdшек и по звуку не слышно чтобы включались, ещё не горит значёк обогрева стекла и вроде не работает. Как я понимаю предохранителей на раздатку нет?
Касманафт Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 а я опять в СОСНОВКУ! опята собирать Никитос! у тя кунг как у меня, надо встретиться, посмотреть на него а то у мя верхняя крышка лопаться где стык с крышкой багажника.... думаю из рефленого алюминия делать крышку кунга
Andre Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 А как же коллектив? Мы тебе больше не покажем маршрутов тогда, а у нас есть еще более экстремальные Аня, приветище!
Рекомендуемые сообщения