Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения


Причем сразу отговаривали меня от контрактной типо не угадаеш что возьмеш, а тут все новое обошлось в 53кило рубля!!! Тогда просто не знал, можно было две контрактных взять.

Ссылка на комментарий

Никитос скинь номер карты в личку,перекину тебе за нее,ща стройка полным ходом,как посвободнее стану заскочу заберу,ты только ее в уголок поставь темненький:-)шоб на глаза не попадалась:-)))))))

Ссылка на комментарий

Кто помнит (знает) какие втулки резиновые подходят на нижнее крепление задних амортизаторов Тигры?

Ссылка на комментарий

 

Саня, у меня помпа на Бинаре стала подтекать, есть чо?

у меня нет тока на складе или в магазине.

 

а перебрать помпу реально?
Ссылка на комментарий

на этой недели в выходные собираюсь в сосновку еще раз, грибочков пособирать

Ссылка на комментарий

но очень хочу доехать до идолов!  :biggrin:

Ссылка на комментарий

в жизни автомеханика все реально :biggrin: но с русской помпа-игра в рулетку.купи бош и не парься.http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/TEPLOSTAR/Komplektuyuschie/?cur

у меня нет тока на складе или в магазине.

 

а перебрать помпу реально?

Изменено пользователем mastomasyn
Ссылка на комментарий

Какую конкретно? Там же управление какое-то есть

Ссылка на комментарий

По ссылке на сайте вот эта 0392023004 указана вроде. В экзисте почти в два раза дешевле ). Когда поставишь в настройках бинара надо указать помпа бош ( по инструкции).

Изменено пользователем Andrey_R
Ссылка на комментарий

всем привет!!!

вчера возвращался с тайги на трассе стала мигать лампочка "power", кнопка выключена, вкл-выкл кнопки в разных режимах не помог, педаль не в кик-дауне (в пол нажима, либо накат), кик-даун тоже не помогает,  как и переключение на 3-ю.

Включалась и выключалась несколько раз без какой-либо закономерности.... на форуме не нашел....

 

парни подскажите-что это может быть?

Пы.Сы.: Вчера разобрал ступичный (колесо на трассе заболтало), в хабе и ступице полный пердимоноколь после покатушки в Сосновку....

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий

а может провода потянуло, когда бак палкой вскрывало (это я насчет power)

 

значит по другой тайге ездишь и ничего, а как с нами на Сосновку съездил, так сразу пердимонокль?!... )))))))))

А помпа русская у меня 6 лет простояла

она рабочая, только тосол стал подтекать по стыку половинок

Ссылка на комментарий

да вот интересно, что бак не пробила, а выбило насос (точнее топливозаборник), а там вроде как проводки нет, за power коробка отвечает? 

у нас в тайге, где работаем, не такие болота, там люди постоянно ездят, поэтому с весны ее делать начинают, к осени почти асфальт, можно на жигулях проехать, не быстро, но можно.


мне просто интересно, че эт так насосало грязи в ступицу и хаб, сальники вокруг целые, все затянуто.... :(((

Ссылка на комментарий

нагрев (механика вращения колеса)+охлаждение(лужа)=насос

но скорее всего просто накопилось за длительный период, а тут усугубилось

 

проводка под кузовом все равно связана

проверь концевик Power под педалью, может его подтопило, пролей ВДшкой

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Где то на форуме читал(точно не помню) или перегрев в коробке или недостаточное давление.

 

Плохо включается селектор переключения передач с Р нажимаешь на тормоз при включении щелчки, а рукоятка не идет. Раза три на тормоз нажмеш тогда включаеться, что не так?

Ссылка на комментарий

Можно попробовать снять накладку возле рычага и вручную нажать рычажок блокировки паркинга. Если при этом легко выйдет, то дело в нём. Ну как вариант что-то с тягой селектора под днищем, подрегулировать нужно. Еще туго сниматься может, когда стоит на уклоне и на паркинге, без ручника. 

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

ага, перемещение рычага акпп как то связано с педалью тормоза

сними окантовку вокруг рычага, там чего-то в щель видно

Ссылка на комментарий

Может контакт плохой. На японцах на одном предохранителе сидит блокировка и сигнал, но раз тут потом срабатывает, то дело скорее всего в плохом контакте или самой релюшке (или что там блокирует рычаг). Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Если снять окантовку вокруг селектора увидишь белую фигнюшку, при нажатии на педаль тормоза там включается катушка и снимает блокировку рычага. Её можно пальцем нажать. У меня такая же зараза, заедает. Полмесяца езжу без окантовки, если заседает нажимаю пальцем и поехал. 
Скорее всего дело в пыли, возможно нужно просто снять ентот механизм и очистить. 
По крайней мере я у себя контакты проверял, все нормуль, значит просто засорилась эта фигня. Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7047D через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Плохо включается селектор переключения передач с Р нажимаешь на тормоз при включении щелчки, а рукоятка не идет. Раза три на тормоз нажмеш тогда включаеться, что не так?

Может лягушка педали тормоза работать через раз. Или электромагнитный блокиратор забился пылью и подклинивает.
Ссылка на комментарий

Где электромагнитный регулятор?

Я думаю может как то с тормозами(вакумом) быть завязано, т.к. по ощущениям тормозить хуже стало после покатухи.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...