mrTOTO Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Я перестраиваюсь)))))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
mrTOTO Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Завтра где средовка будет?)) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
Andre Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Завтра строго на Планете. Оргсобрание по всем насущным вопросам. Явка всем строго обязательна.
mrTOTO Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 http://ural-radio.ru/1/tk_434/ такая рация подойдет Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
Andre Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Это только 434 диапазон баофенг еще 144 берет смысла нет в этой моторолле
shtol Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 всем привет сегодня на средовку не приеду (в тайгу сейчас уезжаю, надо успеть все сделать до выходных), в выходные еду с вами, там и расскажите что придумали, обсудим.
mrTOTO Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Это только 434 диапазон баофенг еще 144 берет смысла нет в этой моторолле Блин только это рацию нашёл((((
Andre Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Вон Игорь тебе ссылку на баофенг кинул за 2500р Моторолла эта была бы дороже
mrTOTO Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Дак я ее не брал, мне попользоваться дали))) я не хочу пока рацию покупать))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
kozloff24 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 У меня есть баофенг, могу дать на выходные, правда нет сетевой зарядки, только автомобильная.
ИгорьВ Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Если попользоваться то пойдет, чаще всего ездим на частоте 434,675
Andre Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 да, нашей компашкой ездим на 65 LPD (434,675)
mrTOTO Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Ну тогда я ее 434 возьму на выходные))) сегодня привезут на средовку посмотрим) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Серега, есть предложение прокатиться на пару баз на Мане (для известных целей ), а потом поехать на Сосновку. Есть желание? Предлагаю сбор в 11:00 на остановке Роев Ручей. Клева!!! Тока я пас Оба Корандика "разложил"... Мой с убитой ГП (оторвало два зуба на хвостовике), а запчасти все ни как не могу в транспортной забрать... "Беленький" - заклинившая турбина...пытаюсь щас реанимировать
Andre Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) ойёй, ты прям как Ян )))) а турбину переставить на второй, не? или там моторы разные? Изменено 17 августа, 2016 пользователем Andre
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 ойёй, ты прям как Ян )))) а турбину переставить на второй, не? или там моторы разные? У меня 2,9...а беленький 2,3 Кстати, ни у кого не завалялась случайно трубка подачи масла на турбину от 2,9 ?
ИгорьВ Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины?
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины? Нет. Ни каких нареканий на на доработанный ТНВД нет, более того скажу, что этот насос ВЕЩЬ!!! Мало того что машинка из "овоща" (2,3 на АКПП) превратилась в самолет (едет как мой 2,9, по ощущениям) так еще и упал расход - стал в среднем 10 л. / 100 км...для сравнения, раньше меньше 13-14 л / 100 км не получалось! А про турбинку: в процессе капиталки мотора и его сборки...чьи-то корявые ручонки уронили гайку (медную, что прикручивают турбину к коллектору) в турбину...в нагнетательную часть. Вот и гаечка то...и "сработала"...не сразу, но.. достала. Танцы с "бубном" с турбинкой пока не увенчались успехом Бродят мысли вкорячить от 2,9 турбину, но есть засада...в виде трубки подачи масла: на 2,3 и 2,9 они отличаются
Andre Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 ога, там есть разница про шайбочку медную жесть
ВОЛК Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Серега,а че переделка тнвд обошлась?
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Серега,а че переделка тнвд обошлась? Стоимость насоса..и все (но это не весь перечень работ). По хорошему надо под увеличенную подачу топлива и воздуха прибавить: ставить как минимум турбину от 2.9, или же как МаксАлекс - Holset HE221W от Cummins Еще, рассверлить форкамеры...И поставить интрекуллер большей производительности. Но, могу сказать, что поставив только модернизированный ТНВД, "приход " конкретный - отличия весьма существенные
FEDORS Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Вау! Я тоже такой ТНВД хочу, это к МАксАлксу обращаться? А то у меня расход 13-14.
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Парни, под фразой "стоимость насоса" - подразумевается стоимость исправного ТНВД + новые плунжерные пары (порядка 2000 р за пару * 4) + новые клапан обратки (~ 500 р) + новые нагнетательные клапана (2000*4) + стоимость настройки на стенде, да и работа чего-то стоит по сборке всего этого...так что, стоимость то не хилая! Набегает..думается, порядка 30 тыщ рубчиков! И желательно, новые форсунки (или же новые распылители)...
Рекомендуемые сообщения