Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Я перестраиваюсь))))))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра где средовка будет?))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра строго на Планете. Оргсобрание по всем насущным вопросам. Явка всем строго обязательна.

Ссылка на комментарий

http://ural-radio.ru/1/tk_434/ такая рация подойдет

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Это только 434 диапазон

баофенг еще 144 берет

смысла нет в этой моторолле

Ссылка на комментарий

всем привет

сегодня на средовку не приеду (в тайгу сейчас уезжаю, надо успеть все сделать до выходных), в выходные еду с вами, там и расскажите что придумали, обсудим.

Ссылка на комментарий
Это только 434 диапазон

баофенг еще 144 берет

смысла нет в этой моторолле

Блин только это рацию нашёл((((

Ссылка на комментарий

Вон Игорь тебе ссылку на баофенг кинул за 2500р

Моторолла эта была бы дороже

Ссылка на комментарий

Дак я ее не брал, мне попользоваться дали))) я не хочу пока рацию покупать)))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

У меня есть баофенг, могу дать на выходные, правда нет сетевой зарядки, только автомобильная.

Ссылка на комментарий

автомобильная еще лучше :)

Ссылка на комментарий

Если попользоваться то пойдет, чаще всего ездим на частоте 434,675

Ссылка на комментарий

да, нашей компашкой ездим на 65 LPD (434,675)

Ссылка на комментарий

Ну тогда я ее 434 возьму на выходные))) сегодня привезут на средовку посмотрим)

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Серега, есть предложение прокатиться на пару баз на Мане (для известных целей :)), а потом поехать на Сосновку.

Есть желание?

Предлагаю сбор в 11:00 на остановке Роев Ручей.

Клева!!! Тока я пас :(

Оба Корандика "разложил"...

Мой с убитой ГП (оторвало два зуба на хвостовике), а запчасти все ни как не могу в транспортной забрать...

"Беленький" - заклинившая турбина...пытаюсь щас реанимировать

Ссылка на комментарий

ойёй, ты прям как Ян ))))

а турбину переставить на второй, не? :)

или там моторы разные?

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

ойёй, ты прям как Ян ))))

а турбину переставить на второй, не? :)

или там моторы разные?

У меня 2,9...а беленький 2,3

Кстати, ни у кого не завалялась случайно трубка подачи масла на турбину от 2,9 ?

Ссылка на комментарий

ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины?

Ссылка на комментарий

ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины?

Нет. Ни каких нареканий на на доработанный ТНВД нет, более того скажу, что этот насос ВЕЩЬ!!! Мало того что машинка из "овоща" (2,3 на АКПП) превратилась в самолет (едет как мой 2,9, по ощущениям) так еще и упал расход - стал в среднем 10 л. / 100 км...для сравнения, раньше меньше 13-14 л / 100 км не получалось!

 

А про турбинку: в процессе капиталки мотора и его сборки...чьи-то корявые ручонки уронили гайку (медную, что прикручивают турбину к коллектору) в турбину...в нагнетательную часть. Вот и гаечка то...и "сработала"...не сразу, но.. достала.

Танцы с "бубном" с турбинкой пока не увенчались успехом :(

Бродят мысли вкорячить от 2,9 турбину, но есть засада...в виде трубки подачи масла: на 2,3 и 2,9 они отличаются :(

Ссылка на комментарий

ога, там есть разница

про шайбочку медную жесть

Ссылка на комментарий

Серега,а че переделка тнвд обошлась?

Стоимость насоса..и все (но это не весь перечень работ).

По хорошему надо под увеличенную подачу топлива и воздуха прибавить: ставить как минимум турбину от 2.9, или же как МаксАлекс - Holset HE221W от Cummins

Еще, рассверлить форкамеры...И поставить интрекуллер большей производительности.

Но, могу сказать, что поставив только модернизированный ТНВД, "приход " конкретный - отличия весьма существенные :)

Ссылка на комментарий

Вау! Я тоже такой ТНВД хочу, это к МАксАлксу  обращаться?


А то у меня расход 13-14.

Ссылка на комментарий

Парни, под фразой "стоимость насоса" - подразумевается стоимость исправного ТНВД + новые плунжерные пары (порядка 2000 р за пару * 4) + новые клапан обратки (~ 500 р) + новые нагнетательные клапана (2000*4) + стоимость настройки на стенде, да и работа чего-то стоит по сборке всего этого...так что, стоимость то не хилая! Набегает..думается, порядка 30 тыщ рубчиков!

И желательно, новые форсунки (или же новые распылители)...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...