Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я перестраиваюсь))))))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Завтра где средовка будет?))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Завтра строго на Планете. Оргсобрание по всем насущным вопросам. Явка всем строго обязательна.

Опубликовано

http://ural-radio.ru/1/tk_434/ такая рация подойдет

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Это только 434 диапазон

баофенг еще 144 берет

смысла нет в этой моторолле

Опубликовано

всем привет

сегодня на средовку не приеду (в тайгу сейчас уезжаю, надо успеть все сделать до выходных), в выходные еду с вами, там и расскажите что придумали, обсудим.

Опубликовано
Это только 434 диапазон

баофенг еще 144 берет

смысла нет в этой моторолле

Блин только это рацию нашёл((((

Опубликовано

Вон Игорь тебе ссылку на баофенг кинул за 2500р

Моторолла эта была бы дороже

Опубликовано

Дак я ее не брал, мне попользоваться дали))) я не хочу пока рацию покупать)))

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

У меня есть баофенг, могу дать на выходные, правда нет сетевой зарядки, только автомобильная.

Опубликовано

автомобильная еще лучше :)

Опубликовано

Если попользоваться то пойдет, чаще всего ездим на частоте 434,675

Опубликовано

да, нашей компашкой ездим на 65 LPD (434,675)

Опубликовано

Ну тогда я ее 434 возьму на выходные))) сегодня привезут на средовку посмотрим)

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

продам Хонда Лого

Опубликовано

Серега, есть предложение прокатиться на пару баз на Мане (для известных целей :)), а потом поехать на Сосновку.

Есть желание?

Предлагаю сбор в 11:00 на остановке Роев Ручей.

Клева!!! Тока я пас :(

Оба Корандика "разложил"...

Мой с убитой ГП (оторвало два зуба на хвостовике), а запчасти все ни как не могу в транспортной забрать...

"Беленький" - заклинившая турбина...пытаюсь щас реанимировать

Опубликовано (изменено)

ойёй, ты прям как Ян ))))

а турбину переставить на второй, не? :)

или там моторы разные?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

ойёй, ты прям как Ян ))))

а турбину переставить на второй, не? :)

или там моторы разные?

У меня 2,9...а беленький 2,3

Кстати, ни у кого не завалялась случайно трубка подачи масла на турбину от 2,9 ?

Опубликовано

ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины?

Опубликовано

ТНВД доработаный как то повлиял на заклинивание турбины?

Нет. Ни каких нареканий на на доработанный ТНВД нет, более того скажу, что этот насос ВЕЩЬ!!! Мало того что машинка из "овоща" (2,3 на АКПП) превратилась в самолет (едет как мой 2,9, по ощущениям) так еще и упал расход - стал в среднем 10 л. / 100 км...для сравнения, раньше меньше 13-14 л / 100 км не получалось!

 

А про турбинку: в процессе капиталки мотора и его сборки...чьи-то корявые ручонки уронили гайку (медную, что прикручивают турбину к коллектору) в турбину...в нагнетательную часть. Вот и гаечка то...и "сработала"...не сразу, но.. достала.

Танцы с "бубном" с турбинкой пока не увенчались успехом :(

Бродят мысли вкорячить от 2,9 турбину, но есть засада...в виде трубки подачи масла: на 2,3 и 2,9 они отличаются :(

Опубликовано

ога, там есть разница

про шайбочку медную жесть

Опубликовано

Серега,а че переделка тнвд обошлась?

Стоимость насоса..и все (но это не весь перечень работ).

По хорошему надо под увеличенную подачу топлива и воздуха прибавить: ставить как минимум турбину от 2.9, или же как МаксАлекс - Holset HE221W от Cummins

Еще, рассверлить форкамеры...И поставить интрекуллер большей производительности.

Но, могу сказать, что поставив только модернизированный ТНВД, "приход " конкретный - отличия весьма существенные :)

Опубликовано

Вау! Я тоже такой ТНВД хочу, это к МАксАлксу  обращаться?


А то у меня расход 13-14.

Опубликовано

Парни, под фразой "стоимость насоса" - подразумевается стоимость исправного ТНВД + новые плунжерные пары (порядка 2000 р за пару * 4) + новые клапан обратки (~ 500 р) + новые нагнетательные клапана (2000*4) + стоимость настройки на стенде, да и работа чего-то стоит по сборке всего этого...так что, стоимость то не хилая! Набегает..думается, порядка 30 тыщ рубчиков!

И желательно, новые форсунки (или же новые распылители)...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...