Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

тему создали??

что то тишина здесь...

Записывайте идеи на бумажку..потом перенесете

Нет еще, саню шевелю

Не так это быстро делается B)

Ссылка на комментарий

Занятой он, видите ли...

Все равно не отстану

Ссылка на комментарий

приедем с отдыхов. в конце августа соберемся az.gif' alt=':az:'> и бум все планировать и решать.


всем здрасти))) можно я можно тоже че нить
помогу)))

да ,проложи трассу для Экстремалов до себе :br:  :biggrin: Шучу. Сам приедь плиз.


Вась без тебя никуда.Ты буш в органах по безопасности .

Ссылка на комментарий

Тему сделали, сижу рассылаю в личку

Напишите мне все в личку, чтобы ответом прислать тему, а то запарился новые создавать

нельзя часто создавать

Ссылка на комментарий

Тему Даф скинул, сообщение подтер ) красота ))) 

отписываюсь туда

Перенс твое сообщение туда
Ссылка на комментарий

Да мне надо с багажником разобраться, с чехлом

Ссылка на комментарий

постараюсь пораньше с работы уйти

вернее не позднее расписания :)

Ссылка на комментарий

Как поднять бак на муссо? Чето трет маленько карданом, а может и не страшно участок как будто запалированный в глубь вроде не идет, на ровной поверхности растояние между баком и корданом примерно сантиметр.

Ссылка на комментарий

Как поднять бак на муссо? Чето трет маленько карданом, а может и не страшно участок как будто запалированный в глубь вроде не идет, на ровной поверхности растояние между баком и корданом примерно сантиметр.

Я после лифта решил эту проблему регулируемой панарой, ставил кардан примерно ровно между глушаком и баком

Ссылка на комментарий

Регулируемая панара это неверный путь!

Нужно опускать крепление панары на раме вниз. До почти параллельно земле (2-3 см угол рама мост). Можно сделать несколько положений.

В любом другом случае жопу переставлять будет.

Ссылка на комментарий

Регулируемая панара это неверный путь!

Нужно опускать крепление панары на раме вниз. До почти параллельно земле (2-3 см угол рама мост). Можно сделать несколько положений.

В любом другом случае жопу переставлять будет.

Странно..езжу 6 лет на лифтованном авто, с регулируемой Панара..и не переставляет

Примерно такого типа 42e6c8d87b58734cc808b3699b012bb2_1_.jpg

Ссылка на комментарий

А вообще какова вератность того что фобос +30 просядет, особенно если сейчас две недели буду матать по дорогам края полностю груженный.

Ссылка на комментарий

Регулируемая панара это неверный путь!

Нужно опускать крепление панары на раме вниз. До почти параллельно земле (2-3 см угол рама мост). Можно сделать несколько положений.

В любом другом случае жопу переставлять будет.

Крепление панары опустить самый правильный вариант + все же сделать ее регулируемой, что бы ловчее выставить мост относительно авто.

Мне, без опускания крепления, приходилось ее постоянно подрегулировать (пружины RA1449). Сначала выставлял на "как всегда езжу", на слегка подгруженой опе, а когда багажник хламом заваливал, приходилось лезть по машину и снова выставлять мост под данную загрузку, т.к. кардан начинал шоркать о защиту глушителя.

И меня кстати ни разу не переставляло )

Ссылка на комментарий

Это Вам кажется что не разу не переставляло.

Попробую 120-140 по колее на трассе валить. Разница с правильно установленной панарой и с криво но типа регулируемой большая.

Так же на грейдере на больших скоростях тупо прыгает машина, а так нет.

И ее не нужно будет регулировать, 1 раз выставил и все. Разве что если лифт меняете нужно оставлять старые дырочки. И кривая панара тоже не делает лучше.

У меня заметный приход получился после поднятия домиков на мосте и опускания панары. Совсем перестало из колеи выкидывать на трассе.

 

При лифте нужно все удлинять на величину лифта, тогда получится хорошо. Все остальное это компромисс.

Ссылка на комментарий

может есть разница в поведении короткого корандо и длинным муссо

Ссылка на комментарий

Ну у меня было так. Лифт сделал, ездил ездил, привык что кидает в колее, переставляет жопу на кочках, особенно в поворотах. 

переварил крепеж всех тяг, и удлинил линки стаба.

На выходе проблемы с перестановкой жопы и выбрасыванием из колее ушли полностью.

Хотя лифт у меня предельный по высоте. Перед тоже разварен и имеет ход вниз около 5-7 см. 

П.С. я для себя решил что RA1449 плюс переваренные крепления задних тяг, плюс удлиненные линки стаба и перед с проставками и пущенным мостом это оконченный вариант. Больше нечего делать не будут по подвеске.

По комфорту очень близко к стоку.


П.С. кто то боится варить раму. Я считаю что для авто 20 летнего абсолютно пофиг!

Ссылка на комментарий

:huh:  а какая разница 20 лет, или нулячий? Я тут диагоналки ловил, вышел посмотреть, так раму нормально так крутит на них. Хз как там по сопромату правильно будет......

Ссылка на комментарий

привет! есть у кого от коранды бачок под тормозуху? очень надо  :br:

и рулевой кордан надо на муссо,или обменяю на корандовский.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...