shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 а на днях увидел что усиленные рычаги то буши тоже рваться начали (((
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 эт не я, эт дороги такие ... точнее недорожье
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 вот как-то так лопается Чье? Откуда фотка? а на днях увидел что усиленные рычаги то буши тоже рваться начали ((( А как вы хотели? Изначально не рас читанная на такие нагрузки железяка...колхозно обваренная внешним железом...и что? Рычаг стал прочнее? А что, после сварки свойства металла не меняется? Рядом со швом... Если и нужен более прочный рычаг - то изначально нужно более толстый металл при изготовлении (заводской), либо колхозить самим из толстостенный трубы...а все усиления лоскутками, не на долго.
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 рвет там где усиления нет, а нижний лист по сварке отлетать начал, проварил разрыв и нижний лист, но думаю не на долго..... но все равно , выдержали дольше чем обычные - на полтора года хватило..... фотка с торсом из инета, когда у нас лопался не до фоток было...... но вид похож....
mrTOTO Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Я сам в торсы не лазил не разу. Кто бы посмотрел на мои торсы из более опытных и вынес вердикт))))) Андре видел мои погнутые рычаги. Я думал в начале рычаги поменять а потом уже торсы смотреть. Опять же не сам(((( парни посмотрите кто нибудь торсы мои?!))))) Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
сашка Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Нада сначала рычаги поменять,а потом торсы смотреть
mastomasyn Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Начнем с того, что перекидование по шлицам до крайней точки до зацепа до гайки натяжителя, мне дало только поднять машину на 2 дня, опять упала до ниже пузатерки, вариант 1. замена торс 2. менять натяжные болты на более длинные для увеличения зацепа на гайки натяжные ( сделал болты, но пока заменил торсы на б/у из гаража Андрэ, пока помогло)
bit Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Народ, а кто-нибудь ставил дверь для кошки? Врезал своей, дверка сама прозрачная, она сидит и смотрит на неё, как на окно. Мне думается, что она не пытается её открыть, потому что она прозрачная, как окно. А обычные двери она пытается либо толкнуть, либо лапой на себя подтянуть и открыть.
mrTOTO Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Начнем с того, что перекидование по шлицам до крайней точки до зацепа до гайки натяжителя, мне дало только поднять машину на 2 дня, опять упала до ниже пузатерки, вариант 1. замена торс 2. менять натяжные болты на более длинные для увеличения зацепа на гайки натяжные ( сделал болты, но пока заменил торсы на б/у из гаража Андрэ, пока помогло)Может мне также с болтами сделать. Саш ты же занимался моими торсами когда поднимал. Ты в максимум выводил. Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Помогите советом я тут новичёк прошу сильно не пинать: в общем дело было так на трассе сорвало резиновый шланг соединяющий трубки акпп идущие на охлаждение машину сразу заглушил. После доставки в гараж заменил шланг и долил масло вошло около 3 литров. Завел машину и по переключал по скоростям и немного проехал нагрев мотор и коробку. Вернулся в гараж и долил еще грамм 600. После этого начало поддавливать из сапуна. Заливал на заглушенном двигатели. В чем причина немогу понять, перечитал все темы про АКПП и сапуны и ничего не нашёл!!!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Сорвало один шланг? перемены местами? Какова первопричина срывания. Раз давит в сапун значит большое давление в АКПП.. На пальцах тут тяжело что то говорить.. Лишнего масла налил? Потому как лишнее очень не зер гуд.. Изменено 22 октября, 2016 пользователем ANDREY 24 RUS
military_1981 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Добрый день! Уважаемые корандоводы, подскажите где можно найти шплинт, стоящий между коленвалом и главным приводным шкивов? Сорвало шплинт - исчез гидрач с зарядкой, странные звуки. Машина не на ходу. Подскажите советом добрым где шплинт этот взять? В магазине не помогли..
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Сорвало один шланг? перемены местами? Какова первопричина срывания. Раз давит в сапун значит большое давление в АКПП.. На пальцах тут тяжело что то говорить.. Лишнего масла налил? Потому как лишнее очень не зер гуд.. Сорвало один с левой стороны по ходу движения. Местами точно не менял. Насчет лишнего масла я даже не знаю вчера загнал машину в гараж дал постоять пол часика чтобы масло стекло и открутил заливную пробку стекло около чайной ложки я взял 20 кубовый шприц и откачал один шприц и все протер. Сегодня проехался и опять сапун в масле. Попробывал слить еще раз на горячею но масло, не потекло а пальце достал. А ка правильно проверит уровень я даже на заведенном пробывал открутить заливную но масло так и не потекло!?
ИгорьВ Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Может когда доливал смешал разные масла и оно теперь пенится когда разогреется?
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Может когда доливал смешал разные масла и оно теперь пенится когда разогреется? может. при покупки машины заехал в пит стоп и сделал частичную замену масла залили кастрол TQ-95 а я после срыва шланга заливал фирменное масло для BTRA 4 ступую брал на трактовой ВСЯ КОРЕЯ.
shtol Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Начнем с того, что перекидование по шлицам до крайней точки до зацепа до гайки натяжителя, мне дало только поднять машину на 2 дня, опять упала до ниже пузатерки, вариант 1. замена торс 2. менять натяжные болты на более длинные для увеличения зацепа на гайки натяжные ( сделал болты, но пока заменил торсы на б/у из гаража Андрэ, пока помогло) Саш, а колесья снимал? я когда колесо снял и положил на "землю", поджал кронштейн натяжителя монтажкой еще + 2 шлица повернул (это было на старых торсах), но если проседают быстро, то тут хоть заперекидывайся - меняй торсы и лучше на более толстые
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Может когда доливал смешал разные масла и оно теперь пенится когда разогреется? может. при покупки машины заехал в пит стоп и сделал частичную замену масла залили кастрол TQ-95 а я после срыва шланга заливал фирменное масло для BTRA 4 ступую брал на трактовой ВСЯ КОРЕЯ. забыл написать я после доливки проехал км 400-500 и не каких проблем небыло кроме одной еще с покупки машины на хорошо прогретом двигателе задняя включается в подгозовкой
shtol Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 не хочу показаться человеком приносящим плохие вести, но видимо скоро тебе надо будет задуматься о новой коробке, недавно поменял свою, начиналось с таких же симптомов, брал коробку контрактную в Новосибе обошлась с пересылкой 17,5 тыр потенциометр давно смотрел (или менял)?
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 не хочу показаться человеком приносящим плохие вести, но видимо скоро тебе надо будет задуматься о новой коробке, недавно поменял свою, начиналось с таких же симптомов, брал коробку контрактную в Новосибе обошлась с пересылкой 17,5 тыр потенциометр давно смотрел (или менял)? я его вообще не трогал. по лету перестал работать кик-даун и перестала загораться надпись pover я перезаписал потенциометр и все стало хорошо.
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 не хочу показаться человеком приносящим плохие вести, но видимо скоро тебе надо будет задуматься о новой коробке, недавно поменял свою, начиналось с таких же симптомов, брал коробку контрактную в Новосибе обошлась с пересылкой 17,5 тыр потенциометр давно смотрел (или менял)? pover не горел при нажатии в тапок а так все работало.
mastomasyn Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Помогите советом я тут новичёк прошу сильно не пинать: в общем дело было так на трассе сорвало резиновый шланг соединяющий трубки акпп идущие на охлаждение машину сразу заглушил. После доставки в гараж заменил шланг и долил масло вошло около 3 литров. Завел машину и по переключал по скоростям и немного проехал нагрев мотор и коробку. Вернулся в гараж и долил еще грамм 600. После этого начало поддавливать из сапуна. Заливал на заглушенном двигатели. В чем причина немогу понять, перечитал все темы про АКПП и сапуны и ничего не нашёл!!! А доливал что.? И что в акпп залито знаеш? разные масла могли вспениться. Изменено 22 октября, 2016 пользователем mastomasyn
mastomasyn Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Кстати Многие льют равенол. можно залить кастрол трансмаксзед(но дорого),У меня один клиент на этом масле больше 70тыр уже катает.А вот задняя с задержкой вкл то уже грязные гидроцилиндры нажимные и подразбухли уплотнительные кольца.поэтому газанеш под давлением они движутся.а на холостых клинят.скоро или капиталить или менять коробку .
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Помогите советом я тут новичёк прошу сильно не пинать: в общем дело было так на трассе сорвало резиновый шланг соединяющий трубки акпп идущие на охлаждение машину сразу заглушил. После доставки в гараж заменил шланг и долил масло вошло около 3 литров. Завел машину и по переключал по скоростям и немного проехал нагрев мотор и коробку. Вернулся в гараж и долил еще грамм 600. После этого начало поддавливать из сапуна. Заливал на заглушенном двигатели. В чем причина немогу понять, перечитал все темы про АКПП и сапуны и ничего не нашёл!!! А доливал что.? И что в акпп залито знаеш? разные масла могли вспениться. при покупки машины полтора года назад сделал частичную замену масла залили кастрол TQ-95 а я после срыва шланга заливал фирменное масло для BTRA 4 ступую брал на трактовой ВСЯ КОРЕЯ.
Рекомендуемые сообщения