Юрий Юкос Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Парни,привет.Такой вот вопрос возник по заводке Муссо в холодное время,-При повороте ключа зажигания в первое положение загораются лампочки на табло как положено и блямкает что не пристёгнут ремень безопасности,дальше ключ на старт схватыает и глохнет,и так два-три раза потом заводится и всё нормуль.Первая машина где непонятно готова она к заводке или нет,-что то не так или чего то не хватает в процессе?Теоретически как будто нет предпусковой подготовки по температуре на улице или упало давление в рампе,но,ведь при повороте ключа насос должен же подкачать давление или тут как то по другому?И почему нет лампочки готовности движка к пуску?Кто что посоветует?Муссо 97г.в. 2.3мотор 111
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Что-то неисправно. Нормальная бензинка заводится сразу, максимум надо выждать секунду после вкл зажигания, чтобы бензонасос накачал давление.
Юрий Юкос Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Недавно снимал из бака халабуду с насосом и датчиком уровня топлива,переделал бегунок на датчике чтобы показывал уровень,всё получилось хорошо.Насос не трогал....Вроде может что то из за этого снятия?Прокладку резиновую не менял под этой халабудой,но вроде как из за этого не должно же быть так?Тогда такой вопрос возник,бензонасос при включении зажигания должен постоянно качать или какой то алгоритм есть,типа качает-останавливается....?
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Откуда я знаю, как и что ты перебрал. Качает 2с после вкл зажигания, потом выключается вплоть до запуска.
Юрий Юкос Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Откуда я знаю, как и что ты перебрал. Качает 2с после вкл зажигания, потом выключается вплоть до запуска. Да ничего не перебирал,удлиннил контакт на бегунке указателя топлива и всё,чтобы протёртые дорожки в стороне остались,теперь замечательно показывает.Я имел ввиду что резинку под всей конструкцией не менял...по кругу которая поджимается резьбовой крышкой крепления .
Юрий Юкос Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 По идее при подготовке к запуску должно пройти сканирование др.заслонки и подгонка её согласно температуре на улице,а этого нет как будто.По крайней мере у меня на всех мерседесах было так,в.т.ч и со 111 моторами,а тут х.з что там происходит или нет,заслонка вроде срабатывает при включении,а по температуре выставляется или нет нинаю.Но направление как вот так....думал у кого типа так бывало...Может ещё кто подскажет...
Юрий Юкос Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Кажется понял в чём дело,НО, -нужна схема включения стартера Муссо 97г.в двигатель 111.970,именно эта схема,от замка зажигания....и до стартера,в сборнике схем в мануале что то не обнаружил.Киньте у кого есть пожалста.
Юрий Юкос Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 Кажется понял в чём дело,НО, -нужна схема включения стартера Муссо 97г.в двигатель 111.970,именно эта схема,от замка зажигания....и до стартера,в сборнике схем в мануале что то не обнаружил.Киньте у кого есть пожалста. ...схема включения и бензонасоса в том числе,которое находится в подкапотном,в нём ещё предохранитель стоит,оно зелёного цвета.
bez_umec Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 Кажется понял в чём дело,НО, -нужна схема включения стартера Муссо 97г.в двигатель 111.970,именно эта схема,от замка зажигания....и до стартера,в сборнике схем в мануале что то не обнаружил.Киньте у кого есть пожалста. В каком положении находится октан-корректор? Какие свечи? Какой бензин при этом льешь? Целый ли разъем датчика температуры впускного воздуха?
Юрий Юкос Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Кажется понял в чём дело,НО, -нужна схема включения стартера Муссо 97г.в двигатель 111.970,именно эта схема,от замка зажигания....и до стартера,в сборнике схем в мануале что то не обнаружил.Киньте у кого есть пожалста. В каком положении находится октан-корректор? Какие свечи? Какой бензин при этом льешь? Целый ли разъем датчика температуры впускного воздуха? Хорошие вопросы...как то про датчик температуры воздуха и не думал,завтра днём всё это посмотрю,как взял машину не смотрел эти позиции,всё работало хорошо,с холодами такие косяки.Октан вроде на 7-ке,лью 92-й бензин,95 у нас вообще дерьмо,а вот датчик гляну.Но и тем неменее всётаки думаю предпусковые параметры кривые,пока тепло было без проблем,сейчас заводка только с лёгкой педалькой газа и со 2-го 5-го раза.И у кого может всётаки есть схемка подключения реле бензонасоса с читаемыми цветами проводов и подключения стартера,как я понял там ни реле стартера нет и ни каких блокировок. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Юрий Юкос
maks1978 Опубликовано 4 ноября, 2015 Опубликовано 4 ноября, 2015 октан корректор на 7? Устраняй причины по датчикам и ставь корректор на 1 (нормальный режим работы). Если говоришь что ездил на мерсах то не знать про это не должен... далее, если лазил в стакан безонасоса (а не лазить туда ты не мог при описанных тобой работах) то есть вероятность что собрал неправильно стакан. Там под бензонасосом резинка уплонительная - мож не так поставил. Вообщем вынимай стакан и смотри. Но прежде включи зажигание и проверь скоко работает насос. Должен накачать и отключится. Ну или стандартная схема - давление в рампе по букварю и тд. После измерения этих параметров поговорим дальше. Пока это все. Удачи!
Юрий Юкос Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) октан корректор на 7? Устраняй причины по датчикам и ставь корректор на 1 (нормальный режим работы). Если говоришь что ездил на мерсах то не знать про это не должен... далее, если лазил в стакан безонасоса (а не лазить туда ты не мог при описанных тобой работах) то есть вероятность что собрал неправильно стакан. Там под бензонасосом резинка уплонительная - мож не так поставил. Вообщем вынимай стакан и смотри. Но прежде включи зажигание и проверь скоко работает насос. Должен накачать и отключится. Ну или стандартная схема - давление в рампе по букварю и тд. После измерения этих параметров поговорим дальше. Пока это все. Удачи! СИСТЕМА HFM КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ ШТЕККЕР НА 7 ПОЛОЖЕНИЙ Штеккер корректировки служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того, при необходимости, существует возможность проведения обогащения при разгоне. Кроме того, при необходимости, при обнаружении неисправности отключение подачи топлива можно отменить! Положение Сопротивление Использование 1 - 250 Ом нормальный режим работы 2 - 490 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 1 3 - 950 Ом УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже 4 - 1620 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 3 5 - 2610 Ом УОЗ под нагрузкой на 5 градусов позже 6 - 4420 Ом при неравномерной работе двигателя и неисправностях на переходных режимах, обогащение смеси, в других случаях как в положении 5 7 - 8660 Ом Отключение подачи топлива при распознанных ошибках системы зажигания отменено, в других случаях как в положении 1 Одним из элементов управления систем зажигания HFM является регулятор на основе блока резисторов, имеющий 7 позиций Положения от 1 до 7: 1 - нормальный режим работы 2 - повышенный расход топлива при частичной нагрузке на прогретом двигателе 3 - перебои в работе прогретого двигателя на переходных режимах 4 - небольшие перебои в работе двигателя во время прогрева 5 - холодный двигатель с трудом набирает обороты 6 - двигатель с трудом набирает обороты и неустойчиво работает на переходных режимах во время прогрева 7 - незначительное увеличение частоты коленчатого вала или невозможность начала движения с места во время прогрева двигателя. Как правило рекомендуется использовать положение 1. Однако, в целях коррекции момента зажигания можно менять эти значения. Так, значение 1 соответствует 98-й марке бензина (используется также и под 95), под 92 - положение 3. На мерсах ездил и буду ездить и езжу,машины лучше не встречал если честно,всё продумано как надо в них...И взял бы ML или Гелика если бы не дурная система с налогами.А тут похоже половину оставили от немцев и съумничали по корейски...Надеюсь разберёмся вместе)))) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Юрий Юкос
maks1978 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) ну все верно. положение 7 отключает выявленные неисправности=всевозможные датчики и ошибки, не являющимися критическими для двигателя. Если твой двигатель работает в этом положении то это уже не нормальная его работа. Что по остальным вопросам? Система управления и (датчики на моторе и зажигание) полностью от немцев, так что тут корейцы ничего нового не напридумывали... Кстати, а что светодиодик по ошибкам говорит? Изменено 5 ноября, 2015 пользователем maks1978
Юрий Юкос Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 ну все верно. положение 7 отключает выявленные неисправности=всевозможные датчики и ошибки, не являющимися критическими для двигателя. Если твой двигатель работает в этом положении то это уже не нормальная его работа. Что по остальным вопросам? Система управления и (датчики на моторе и зажигание) полностью от немцев, так что тут корейцы ничего нового не напридумывали... Кстати, а что светодиодик по ошибкам говорит? 7 положение ничего не отключает,ошибки не убирает,единственное не даёт остановить подачу топлива,я это диагностировал на 210-м мерсе,делал правда ноутбуком и программкой hfm,но показывает чётко,сравнивали со старухой практически тоже самое.Хочу вот добраться попробовать сделать и Ёнга,парни делали говорят что то показывает...А светодиодом не умею,никогда не делал...То что здесь много от немцев это да,про мозги пока не знаю,что там видят,что пишут и читают,дело времени конечно,и побывали русские ручонки,кривенькие местами,ну хоть заботливые,бывали хуже ))).
maks1978 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 напиши в личку почту - скину коды и расшифровки. Светодиодик спаять - дольше это сообщение писать Не нужно никаких ноутбуков и програм. Подключил, прочитал, устранил, стер. ВСЕ. блок у тебя вот такой должен быть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти