Перейти к содержанию

Подскажите по датчику кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел себе муську, 2.3 . На днях сделал диагностику и выдало ошибку 029 а так же сообщило что нет сигнала с контакта №50 Вроде.  Сунулся к датчику кислорода а его нет . Стоит заглушка вместо датчика, хотел поставить -но нет проводов к датчику. Кто может выложите фото проводки к датчику кислорода . От фишки до общего жгута откуда он идет. Вроде все облазил но так и не нашол фишки к ДК.  Машинка 1997 года, 2.3

Опубликовано

И еще , почему чтобы завести двигатель приходится долго крутит стартер ?  Регулятор давления на рампе заменил, свечи с ВВ часть а так же катушки заменил. Насос рабочий , топливо поступает.

Опубликовано

Да давит

Сегодня снял с моего корандашика насос , завтра попробую его поставить , вдруг поможет.

Мож кто нибудь из форумчан всетаки сфоткает провода и общий жгут от датчика кислорода. Подозреваю что их просто отрезали и спрятали в общем жгуте.

Опубликовано

    Может катализатор вырезан? Тогда вторая лямда не нужна.

Может вместо лямды обманка стоит? Хотя на 2,3 ее можно и не ставить, но лямду тогда, на месте оставляют, чтобы ошибка не загоралась.

    ГБО есть?   "Чек энжн", горит?

    Номер ошибки корректно напиши. 

    Обычно вылазят  нет активности выходного сигнала датчика кислорода и "слишком "не та" смесь.

    С фото помочь не могу, не то авто. Проще наверное бросить провода по новой, чем из жгута их выковыривать.

Опубликовано

машина 97 года , чека нету на этих машинках. ГБО нету , лямнду снял старый хозяин, вместо неё заглушка стоит. Проводов для ДК не нашол вот и прошу фото где эти провода в общий жгут заходят

Опубликовано

На сколько помню,ищи за акумом,рядом с моторчиком стеклоочистителя,может и не обрезан,смотри вниматеньно небольшой разъём на 4 контакта,вроде серый был.

Опубликовано

Вот там и искал , и АКБ снимал, Ну нет его там вот и удивился. На корандо в этом районе выходит из общего жгута проводов, а на муське нету. Наверное придется проводку вскрывать, в этом месте она вся в изоленте.

Опубликовано

Значит провода тупо обрезали и спрятали в общем жгуте.

 А на всех муськах реле перегрузки возле АКБ стоит ?Рядом с выпускным коллектором. На коранде возле октан коректора и разьема диагностики установленно реле перегрузки.

Опубликовано

Не знаю,у меня машина тоже 97-го года,стояло за акумом,в самом углу.

Опубликовано

В пятницу вечером ковырялся в машинке. Искал провода к датчику кислорода. Вскрывал оплетку жгутов проводов но так и не нашол обрезанные провода :bc: :bc: :bc: .  Может всетаки кто нибудь дойдет до машины, откроет капот . и сделает фотографию из какого жгута выходят провода к ДКислорода. :bc:

   Решил проблему с тяжолым пуском двигателя az az az . Для начала снял топливную рампу. Накачал бензонасосом давление и увидел что все 4 форсунки не держат. Далее включил зажигание и замыкая стартер отверткой провернул двигатель смотря как писают мои форсунки. Достал другую топливную рампу с форсунками с моего корондаша (перевертыша) подключил к двигателю также проверил давлением - не текут, распыляют топливо как туман. Установил на двигатель и вуаля - двигатель заводится с пол пинка , работает почти ровно, динамика улучшилась, трогался как раньше по привычке так с этими форсунками ушел в пробуксовку. :)

Опубликовано

Так может и не нужен этот датчик?

Что будешь с Корандиком делать?Если в разбор,то возьми с него косу от ЭБУ до двигателя,они должны быть одинаковыми.

Я бы тебе свою эту косу прислал,но её уже порезали и выкинули.

Опубликовано

Корандашика в разбор пустил. Коса есть но они разные с муськой. Буду пробовать. Ща еще заморочился гидромодулятор АБС перекинуть с корандаша на муську. Там есть очень полезная фишка TCS , антипробуксовочная система.

 

Опубликовано

Корандашика в разбор пустил. Коса есть но они разные с муськой. Буду пробовать. Ща еще заморочился гидромодулятор АБС перекинуть с корандаша на муську. Там есть очень полезная фишка TCS , антипробуксовочная система.

Как это разные? С мозгов на прямую к мотора коса,она отдельная и короткая.

На Муське что 3-ех контурный АБС? Но тогда придётся ещё переделывать проводку АБСа и замена мозгов АБСа.

Опубликовано

Да проводка разная , точнее разъемы в двигательном отсеке. Идет провод от мозгов до двигательного отсека, там 2 круглых разъема после которого провода разделяются на двигатель и все остальное. А на муське идет сплошной кабель от мозгов до датчиков на двигателе.  Но это не проблема, будет время протяну.

 Да на муське 3-х контурный АБС. Вот про мозги АБС если можно по поподробней. Где находятся ? 

Опубликовано

 Да на муське 3-х контурный АБС. Вот про мозги АБС если можно по поподробней. Где находятся ?

 

Открываешь подлокотник между сидений,вынимает с него карман и вот они,мозги.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, наконец то нашел время поковыряться в машине. Так как проводов к лямбда-зонду, я в подкапотном пространстве не обнаружил,так же как и самого датчика, то полез ковырять проводку дальше. Добрался до мозгов двигателя и оху....л точнее был озадачен тем что в разъеме мозгов нет проводов к ДК. На разъеме нет следов, что эти провода были демонтированы.  В итоге я снял мозги ЭБУ двигателя и тут, в очередной раз я оху...л, то есть вошел в ступор  !!!   Мозги на моей муське стоят от 2-х литрового мотора. Похоже кто то из предыдущих хозяев поменял мозги и подкапотную проводку с 2.3 на 2 литровую. К тому же эти мозги идут видимо без ДК.post-474-0-38628200-1442855135_thumb.jpgpost-474-0-51298300-1442855158_thumb.jpg   

  Пробовал менять мозги местами и заводить двигатель. В принципе заводится с пол пинка. Немного плавают обороты, Причина скорее всего в жигулевском лямбда-зонде.  В остальном разницы не увидел.   Смущает то, что двух тонную машину  таскает двигатель 2.3 с мозгами от 2 литра. Как теперь быть ? в какую сторону капать ?.

 

Опубликовано

Промой заслонку, у меня из за неё обороты плавали и ДМРВ проверь.

Опубликовано

2Л тоже должны быть с лямбдой, единственное они могут быть без датчика распредвала.

Опубликовано

Обороты немного плавают только если я подключаю мозги от 2.3 , то есть с карандаша. С родными мозгами обороты не плавают.  ДМРВ я сразу переставил на мусю от карандашика ( тот который стоял левак какой то )  

Опубликовано

2Л тоже должны быть с лямбдой, единственное они могут быть без датчика распредвала.

В том то и дело, что нет даже проводов на лямбду.   Проверил всю проводку. На фишке ЭБУ нет этих проводов и нет повреждений на самой фишке, еслиб их кто то снял, то следы бы остались.   Я снимал провода на лямбду с карандашика , так на фишке сразу остались царапины.  Подключал лямбду к родным 2-х литровым мозгам ( провода протянул )  Разницы в работе двигателя не заметил.  Может все таки с завода идет без лямбды ?   Хотя все остальные датчики и двигатель как на карандаше.  Датчик распредвала установлен.   Единственное , что заметил это то, что при разгоне допустим на третей передаче нет рывка после 3500 оборотов.  На карандаше это четко проявлялось. ( то есть когда срабатывает так называемый ВАНУС )

Опубликовано

А ты уверен что мотор на Муське 2,3 может всё таки 2,0?

И вообще есть какой нибудь приход от перестановки мозгов?

Где то тут была тема,что при перестановке мозгов надо что то подправлять, и кто то недорого пишет эти програмки.

  • +1 1
Опубликовано

Ездить с разными мозгами не пробовал, только на месте стоял.  По документам 2.3 двигатель. По двигателю и расположению датчиков 2.3 ( как на карандаше )  К стати на 2 литровых двигателях идет HFM (датчик расхода воздуха )  И ванус на двушках установлены ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...