Венер Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Приобрел себе муську, 2.3 . На днях сделал диагностику и выдало ошибку 029 а так же сообщило что нет сигнала с контакта №50 Вроде. Сунулся к датчику кислорода а его нет . Стоит заглушка вместо датчика, хотел поставить -но нет проводов к датчику. Кто может выложите фото проводки к датчику кислорода . От фишки до общего жгута откуда он идет. Вроде все облазил но так и не нашол фишки к ДК. Машинка 1997 года, 2.3
Венер Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 И еще , почему чтобы завести двигатель приходится долго крутит стартер ? Регулятор давления на рампе заменил, свечи с ВВ часть а так же катушки заменил. Насос рабочий , топливо поступает.
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Что значит насос рабочий? Жуужжит или 3,2 кило давит?
Венер Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 Да давит Сегодня снял с моего корандашика насос , завтра попробую его поставить , вдруг поможет. Мож кто нибудь из форумчан всетаки сфоткает провода и общий жгут от датчика кислорода. Подозреваю что их просто отрезали и спрятали в общем жгуте.
Azovsky Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Может катализатор вырезан? Тогда вторая лямда не нужна. Может вместо лямды обманка стоит? Хотя на 2,3 ее можно и не ставить, но лямду тогда, на месте оставляют, чтобы ошибка не загоралась. ГБО есть? "Чек энжн", горит? Номер ошибки корректно напиши. Обычно вылазят нет активности выходного сигнала датчика кислорода и "слишком "не та" смесь. С фото помочь не могу, не то авто. Проще наверное бросить провода по новой, чем из жгута их выковыривать.
Венер Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Опубликовано 1 сентября, 2015 машина 97 года , чека нету на этих машинках. ГБО нету , лямнду снял старый хозяин, вместо неё заглушка стоит. Проводов для ДК не нашол вот и прошу фото где эти провода в общий жгут заходят
kap1972 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 На сколько помню,ищи за акумом,рядом с моторчиком стеклоочистителя,может и не обрезан,смотри вниматеньно небольшой разъём на 4 контакта,вроде серый был.
Венер Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Вот там и искал , и АКБ снимал, Ну нет его там вот и удивился. На корандо в этом районе выходит из общего жгута проводов, а на муське нету. Наверное придется проводку вскрывать, в этом месте она вся в изоленте.
kap1972 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 По корандику и ориентируйся,ни чего нового не сделали.
Венер Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Значит провода тупо обрезали и спрятали в общем жгуте. А на всех муськах реле перегрузки возле АКБ стоит ?Рядом с выпускным коллектором. На коранде возле октан коректора и разьема диагностики установленно реле перегрузки.
kap1972 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Не знаю,у меня машина тоже 97-го года,стояло за акумом,в самом углу.
Венер Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Опубликовано 6 сентября, 2015 В пятницу вечером ковырялся в машинке. Искал провода к датчику кислорода. Вскрывал оплетку жгутов проводов но так и не нашол обрезанные провода :bc: . Может всетаки кто нибудь дойдет до машины, откроет капот . и сделает фотографию из какого жгута выходят провода к ДКислорода. Решил проблему с тяжолым пуском двигателя az . Для начала снял топливную рампу. Накачал бензонасосом давление и увидел что все 4 форсунки не держат. Далее включил зажигание и замыкая стартер отверткой провернул двигатель смотря как писают мои форсунки. Достал другую топливную рампу с форсунками с моего корондаша (перевертыша) подключил к двигателю также проверил давлением - не текут, распыляют топливо как туман. Установил на двигатель и вуаля - двигатель заводится с пол пинка , работает почти ровно, динамика улучшилась, трогался как раньше по привычке так с этими форсунками ушел в пробуксовку.
kap1972 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Так может и не нужен этот датчик? Что будешь с Корандиком делать?Если в разбор,то возьми с него косу от ЭБУ до двигателя,они должны быть одинаковыми. Я бы тебе свою эту косу прислал,но её уже порезали и выкинули.
Венер Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Опубликовано 6 сентября, 2015 Корандашика в разбор пустил. Коса есть но они разные с муськой. Буду пробовать. Ща еще заморочился гидромодулятор АБС перекинуть с корандаша на муську. Там есть очень полезная фишка TCS , антипробуксовочная система.
kap1972 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Корандашика в разбор пустил. Коса есть но они разные с муськой. Буду пробовать. Ща еще заморочился гидромодулятор АБС перекинуть с корандаша на муську. Там есть очень полезная фишка TCS , антипробуксовочная система.Как это разные? С мозгов на прямую к мотора коса,она отдельная и короткая.На Муське что 3-ех контурный АБС? Но тогда придётся ещё переделывать проводку АБСа и замена мозгов АБСа.
Венер Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Да проводка разная , точнее разъемы в двигательном отсеке. Идет провод от мозгов до двигательного отсека, там 2 круглых разъема после которого провода разделяются на двигатель и все остальное. А на муське идет сплошной кабель от мозгов до датчиков на двигателе. Но это не проблема, будет время протяну. Да на муське 3-х контурный АБС. Вот про мозги АБС если можно по поподробней. Где находятся ?
kap1972 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Да на муське 3-х контурный АБС. Вот про мозги АБС если можно по поподробней. Где находятся ? Открываешь подлокотник между сидений,вынимает с него карман и вот они,мозги.
Венер Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну вот, наконец то нашел время поковыряться в машине. Так как проводов к лямбда-зонду, я в подкапотном пространстве не обнаружил,так же как и самого датчика, то полез ковырять проводку дальше. Добрался до мозгов двигателя и оху....л точнее был озадачен тем что в разъеме мозгов нет проводов к ДК. На разъеме нет следов, что эти провода были демонтированы. В итоге я снял мозги ЭБУ двигателя и тут, в очередной раз я оху...л, то есть вошел в ступор !!! Мозги на моей муське стоят от 2-х литрового мотора. Похоже кто то из предыдущих хозяев поменял мозги и подкапотную проводку с 2.3 на 2 литровую. К тому же эти мозги идут видимо без ДК. Пробовал менять мозги местами и заводить двигатель. В принципе заводится с пол пинка. Немного плавают обороты, Причина скорее всего в жигулевском лямбда-зонде. В остальном разницы не увидел. Смущает то, что двух тонную машину таскает двигатель 2.3 с мозгами от 2 литра. Как теперь быть ? в какую сторону капать ?.
kap1972 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Промой заслонку, у меня из за неё обороты плавали и ДМРВ проверь.
traktorist Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 2Л тоже должны быть с лямбдой, единственное они могут быть без датчика распредвала.
Венер Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Обороты немного плавают только если я подключаю мозги от 2.3 , то есть с карандаша. С родными мозгами обороты не плавают. ДМРВ я сразу переставил на мусю от карандашика ( тот который стоял левак какой то )
Венер Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 2Л тоже должны быть с лямбдой, единственное они могут быть без датчика распредвала. В том то и дело, что нет даже проводов на лямбду. Проверил всю проводку. На фишке ЭБУ нет этих проводов и нет повреждений на самой фишке, еслиб их кто то снял, то следы бы остались. Я снимал провода на лямбду с карандашика , так на фишке сразу остались царапины. Подключал лямбду к родным 2-х литровым мозгам ( провода протянул ) Разницы в работе двигателя не заметил. Может все таки с завода идет без лямбды ? Хотя все остальные датчики и двигатель как на карандаше. Датчик распредвала установлен. Единственное , что заметил это то, что при разгоне допустим на третей передаче нет рывка после 3500 оборотов. На карандаше это четко проявлялось. ( то есть когда срабатывает так называемый ВАНУС )
kap1972 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 А ты уверен что мотор на Муське 2,3 может всё таки 2,0? И вообще есть какой нибудь приход от перестановки мозгов? Где то тут была тема,что при перестановке мозгов надо что то подправлять, и кто то недорого пишет эти програмки. 1
Венер Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Ездить с разными мозгами не пробовал, только на месте стоял. По документам 2.3 двигатель. По двигателю и расположению датчиков 2.3 ( как на карандаше ) К стати на 2 литровых двигателях идет HFM (датчик расхода воздуха ) И ванус на двушках установлены ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти