Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, проблема такая- поворачиваю ключ зажигания и не загорается накал свечей, в запасе были новые свечи, тем более что последнее время накал горел долго их заменил, но проблема осталась, накал загорается уже на запущенном двигле секунд через 50, в это время питание на них не идет, вот и думаю реле или что еще, и вообще не знаю какое реле идет на свечи накала, подскажите плиззЗ


Опубликовано

там блок предохранителей а который на накал не понятно, он не подписан или я не понимаю

я тебе тайну страшную открою,если не можешь так найти,отследи по проводам от свечей.
Опубликовано (изменено)

Там между АКБ и монтажным блоком коробочка черная, она и есть реле накала свечей, я менял на HUGO, только проверь, чтобы КЗ в свечах не было...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

У меня КЗ было... когда прикручивал провод к свече коснулся корпуса, а я не заметил, в результате в реле выгорел контакт, сначала я его запаралелил, а потом как пришло новое реле - заменил его (реле) и всё сейчас нормально... Я тоже со свечей начинал, а оказалось реле...

Опубликовано

Подскажите меняю масляный фильтр на штоку который на крышке должно два рез колечка или одно верхнее? Спасибо!

Опубликовано

свечи меняли на станции, после сам проверил, они на одну свечку не накинули шину, прикрутил и появился накал, реле исправно и слава богу:) а из начально проблемой была одна свеча, остальные 4ре прозваниваются , теперь лежат в запасе, спасибо всем за помощь

Опубликовано

у нас есть магазин, надеюсь можно подобрать.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5232&st=60#entry521208

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказку,всё понял,будем копать!То бишь искать эту резиновую колечку!

Заводской магазин РТИ (Резино Технических Изделий), я там подбирал.

Изменено пользователем Div- tula
Опубликовано

 

по обратке мотор не воздушит.

У Тагера воздушит,т.к. обратка с форсунок заходит обратно в фильтр,и если шланги обратки не герметичны,то воздух в фильтре будет.На собственной шкуре испытал.

 

Привет специалистам!У меня подозреваю что-то подобное происходит.После нескольких часов стояния дизель не пускается пока не нажмешь педаль газа до пола.Ещё и покрутить надо секунд 10.Сразу педаль отпускать нельзя-глохнет.А через 2-3 минуты работает но с дымом и колбасит его изрядно.Когда прогреется уже ровно работает изредко вздрагивая.На ходу тоже стал тупить.Резко не ускоряется.Тнвд и за ним все мокрое.Как понять где воздушит.Ткните носом если уже обсуждали. 

Опубликовано

смотри обратку из насоса и из форсунок. Особенность VE - топливо сосется а не качается, как положено при такой контрукции фильтра. Поэтому любая негерметичность в обратке - подсос воздуха в подачу. При наличии течи топлива найти дырку проблем обычно не составляет ) Хуже когда воздух есть - а все сухо. И советую искать побыстрее, тнвд смазывается топливом, работа на сухо ему как минимум не полезна.

Опубликовано

смотри обратку из насоса и из форсунок. Особенность VE - топливо сосется а не качается, как положено при такой контрукции фильтра. Поэтому любая негерметичность в обратке - подсос воздуха в подачу. При наличии течи топлива найти дырку проблем обычно не составляет ) Хуже когда воздух есть - а все сухо. И советую искать побыстрее, тнвд смазывается топливом, работа на сухо ему как минимум не полезна.

Спасибо за оперативный ответ.Сегодня смотрел с лампочкой во время работы на холостых.Явной течи не видно.Видимо надо как то давление создать на неработающем двигле, что бы течь легче было увидеть.Ну или пузырьки появятся.В крайнем случае сдаваться придётся на милость сервисменов.

Опубликовано

начни с топливного подогревателя, в ваших краях из за постоянных морозов подогреватель работает практически постоянно.... как правило прогорают контакты. сдерни фишку, если там саляра, то настал ему пушистый зверек.  раз раз правильно сказал, на затягивай, а то и на тнвд попадешь.

Опубликовано

начни с топливного подогревателя, в ваших краях из за постоянных морозов подогреватель работает практически постоянно.... как правило прогорают контакты. сдерни фишку, если там саляра, то настал ему пушистый зверек.  раз раз правильно сказал, на затягивай, а то и на тнвд попадешь.

Фишка которая с толстыми проводами?Сегодня пытался пошевелить её но не настойчиво.Пальцами не смог.Смутило что снаружи она сухая.Теперь после твоего разъяснения понял что там разряжение и даже если там дырка то мокрой она не будет.

Опубликовано (изменено)

да, с толстыми проводами....  над ней фишка с тонкими- это термодатчик управления подогревом..если подогрев прогорел, то саляру на контактах обнаружишь после снятия фишки. 

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

Видимо надо как то давление создать на неработающем двигле, что бы течь легче было увидеть.

Поищи у знакомых бензонасос от класики механический, и врезав в подачу покачай. Обратку временно заглушить(пережать) для увеличения давления.

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано

Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? 

Опубликовано

Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? 

я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд.

К сожалению фото сделать не могу, но могу сказать, что ни где теперь не подсасывает и датчик температуры топлива остался ну это если подогрев колхозить.

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? 

я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд.

 

почти как на мусе и коранде... там стенка толстая, и уплотнительное резиновое колечко, что на болту плотно прилегает к стенке. а в тагеровском фильтре на месте стенки резьба....  считаю этот вариант выходом, с условием, что поставить под болт медную шайбочку, как на ом 615-617,но лучшее корандовский кронштеин

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

 

Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? 

я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд.

К сожалению фото сделать не могу, но могу сказать, что ни где теперь не подсасывает и датчик температуры топлива остался ну это если подогрев колхозить.

 

к свободным проводам подключить бандаж и будет счастье...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...