покаренный Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 всем привет, проблема такая- поворачиваю ключ зажигания и не загорается накал свечей, в запасе были новые свечи, тем более что последнее время накал горел долго их заменил, но проблема осталась, накал загорается уже на запущенном двигле секунд через 50, в это время питание на них не идет, вот и думаю реле или что еще, и вообще не знаю какое реле идет на свечи накала, подскажите плиззЗ
Garyk Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Авто под рукой сейчас нет.Вот Корандо
покаренный Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 там блок предохранителей а который на накал не понятно, он не подписан или я не понимаю
kap1972 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 там блок предохранителей а который на накал не понятно, он не подписан или я не понимаю я тебе тайну страшную открою,если не можешь так найти,отследи по проводам от свечей.
korka2010 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Там между АКБ и монтажным блоком коробочка черная, она и есть реле накала свечей, я менял на HUGO, только проверь, чтобы КЗ в свечах не было... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем korka2010
покаренный Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 спасибо, свечи новые, я так понял проблема в реле накала?
korka2010 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня КЗ было... когда прикручивал провод к свече коснулся корпуса, а я не заметил, в результате в реле выгорел контакт, сначала я его запаралелил, а потом как пришло новое реле - заменил его (реле) и всё сейчас нормально... Я тоже со свечей начинал, а оказалось реле...
бур Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Подскажите меняю масляный фильтр на штоку который на крышке должно два рез колечка или одно верхнее? Спасибо!
покаренный Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 свечи меняли на станции, после сам проверил, они на одну свечку не накинули шину, прикрутил и появился накал, реле исправно и слава богу а из начально проблемой была одна свеча, остальные 4ре прозваниваются , теперь лежат в запасе, спасибо всем за помощь
евгениваныч Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 у меня одно колечко на штоке,куда то делось второе,чем чревато,мож знает кто от чего подойдёт?
Vasily22 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 у нас есть магазин, надеюсь можно подобрать. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5232&st=60#entry521208
евгениваныч Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо за подсказку,всё понял,будем копать!То бишь искать эту резиновую колечку!
Div- tula Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Спасибо за подсказку,всё понял,будем копать!То бишь искать эту резиновую колечку! Заводской магазин РТИ (Резино Технических Изделий), я там подбирал. Изменено 4 января, 2015 пользователем Div- tula
strela Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 по обратке мотор не воздушит.У Тагера воздушит,т.к. обратка с форсунок заходит обратно в фильтр,и если шланги обратки не герметичны,то воздух в фильтре будет.На собственной шкуре испытал. Привет специалистам!У меня подозреваю что-то подобное происходит.После нескольких часов стояния дизель не пускается пока не нажмешь педаль газа до пола.Ещё и покрутить надо секунд 10.Сразу педаль отпускать нельзя-глохнет.А через 2-3 минуты работает но с дымом и колбасит его изрядно.Когда прогреется уже ровно работает изредко вздрагивая.На ходу тоже стал тупить.Резко не ускоряется.Тнвд и за ним все мокрое.Как понять где воздушит.Ткните носом если уже обсуждали.
raz-raz Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 смотри обратку из насоса и из форсунок. Особенность VE - топливо сосется а не качается, как положено при такой контрукции фильтра. Поэтому любая негерметичность в обратке - подсос воздуха в подачу. При наличии течи топлива найти дырку проблем обычно не составляет ) Хуже когда воздух есть - а все сухо. И советую искать побыстрее, тнвд смазывается топливом, работа на сухо ему как минимум не полезна.
strela Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 смотри обратку из насоса и из форсунок. Особенность VE - топливо сосется а не качается, как положено при такой контрукции фильтра. Поэтому любая негерметичность в обратке - подсос воздуха в подачу. При наличии течи топлива найти дырку проблем обычно не составляет ) Хуже когда воздух есть - а все сухо. И советую искать побыстрее, тнвд смазывается топливом, работа на сухо ему как минимум не полезна. Спасибо за оперативный ответ.Сегодня смотрел с лампочкой во время работы на холостых.Явной течи не видно.Видимо надо как то давление создать на неработающем двигле, что бы течь легче было увидеть.Ну или пузырьки появятся.В крайнем случае сдаваться придётся на милость сервисменов.
kostianprapor Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 начни с топливного подогревателя, в ваших краях из за постоянных морозов подогреватель работает практически постоянно.... как правило прогорают контакты. сдерни фишку, если там саляра, то настал ему пушистый зверек. раз раз правильно сказал, на затягивай, а то и на тнвд попадешь.
strela Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 начни с топливного подогревателя, в ваших краях из за постоянных морозов подогреватель работает практически постоянно.... как правило прогорают контакты. сдерни фишку, если там саляра, то настал ему пушистый зверек. раз раз правильно сказал, на затягивай, а то и на тнвд попадешь. Фишка которая с толстыми проводами?Сегодня пытался пошевелить её но не настойчиво.Пальцами не смог.Смутило что снаружи она сухая.Теперь после твоего разъяснения понял что там разряжение и даже если там дырка то мокрой она не будет.
kostianprapor Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) да, с толстыми проводами.... над ней фишка с тонкими- это термодатчик управления подогревом..если подогрев прогорел, то саляру на контактах обнаружишь после снятия фишки. Изменено 11 января, 2015 пользователем kostianprapor
Borisovich Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Видимо надо как то давление создать на неработающем двигле, что бы течь легче было увидеть. Поищи у знакомых бензонасос от класики механический, и врезав в подачу покачай. Обратку временно заглушить(пережать) для увеличения давления. Изменено 12 января, 2015 пользователем Borisovich
strela Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать?
alekseileo Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд. К сожалению фото сделать не могу, но могу сказать, что ни где теперь не подсасывает и датчик температуры топлива остался ну это если подогрев колхозить.
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд. почти как на мусе и коранде... там стенка толстая, и уплотнительное резиновое колечко, что на болту плотно прилегает к стенке. а в тагеровском фильтре на месте стенки резьба.... считаю этот вариант выходом, с условием, что поставить под болт медную шайбочку, как на ом 615-617,но лучшее корандовский кронштеин Изменено 12 января, 2015 пользователем kostianprapor
kostianprapor Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет!Всё сделал как научили.В гараже нашёлся бензонасос от старой газели.Фишку снял, качнул,потекло и зашипело из гнезда.Снял кронштейн.Вокруг одного контакта пластмасса вспучена.Теперь следующий вопрос-что с этим подогревателем то делать? я его вообще выкинул, а по центру кронштейна просверлил отверстие на 15мм и купил Болт A6049900063. Теперь, как на корандо, мерсе, мусе и тд. К сожалению фото сделать не могу, но могу сказать, что ни где теперь не подсасывает и датчик температуры топлива остался ну это если подогрев колхозить. к свободным проводам подключить бандаж и будет счастье...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти