alekseileo Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 оригинал лучше не брать материал какой то плохой. Я брал X51108-01 по периметру этой прокладки типа герметика нанесено и не такая хрупкая, как оригинал
сергейенин Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 спасибо.А Х51108-01 без переделок ставится или нужно подпиливать и подстругивать. Хочу поменять, а то у меня из под нее сопливит.
tager563 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем привет ! Друзья подскажите с 2000 -2500 появляется бряканье и пропадает тяга , и потом после 3000 небольшое прибавление в ускорении, ну типа мощности ! так вот подскажите где капать, куда лезть ? ЕГР заглушен, Двигатель 2.9 2010 г. Может у кого такие симптомы уже были? А то я что то за долбался по веткам лазить , искать ответ на свой вопрос!
scherzo Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Прострелы после 2000 - это поздний угол ( или забитый топл. фильтр ). Поищи, обсуждалось много раз.
Borisovich Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Всем привет ! Друзья подскажите с 2000 -2500 появляется бряканье и пропадает тяга , и потом после 3000 небольшое прибавление в ускорении, ну типа мощности ! Скинь разьём с ТНВД. Жгут от которого идёт за(под) ТНВД, Машина скорее всего починится, но ЧЕК загорится. Я пытался понять причину, теперь плюнул, отстегнул и езжу не парюсь. Работает как часы. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Borisovich
tager563 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Ну еслиб поздний угол ! Она бы всё время так таробанила ! А она то может пол года без всяких бряканий шуршать ! А потом за неделю раз 10 брякать , и при всём этом ещё и не тянет ! Фильтр чистый только менял ! Прострелы после 2000 - это поздний угол ( или забитый топл. фильтр ). Поищи, обсуждалось много раз. Хорошо ! Попробую! скинуть тот разьём что под тнвд уходит? правильно? И как долго ты уже катаешь без этого разъёма? Ну еслиб поздний угол ! Она бы всё время так таробанила ! А она то может пол года без всяких бряканий шуршать ! А потом за неделю раз 10 брякать , и при всём этом ещё и не тянет ! Фильтр чистый только менял ! Прострелы после 2000 - это поздний угол ( или забитый топл. фильтр ). Поищи, обсуждалось много раз. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем tager563
Borisovich Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Хорошо ! Попробую! скинуть тот разьём что под тнвд уходит? правильно? И как долго ты уже катаешь без этого разъёма? тыщ 5 проехал. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Borisovich
tager563 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Хорошо ! Попробую! скинуть тот разьём что под тнвд уходит? правильно? И как долго ты уже катаешь без этого разъёма? тыщ 5 проехал. Борисович точно скинул сегодня этот разъёмчик ! И всё супер! попёр так, аж как то не по себе стало ! Но реально помогло ! Спасибо Борисовичу
Shtirlits Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 По подсосу, пришла зима - и снова началось... хотя в том году собственными ручками все шланги поменял подсосы устранил. Вобщем симптомы были следующие, на холоде стоит час двадцать, с пол тыка заводится, стоит полтора часа, замучаешся прокачивать соляру. Оказалось что проблема была в тонком шланге обратки, на последней форсунке, за полтора часа потихоньку с форсунок уходила соляра, а потом уже быстро. вобщем смотрите внимательно подтеки, вдруг кому пригодится.
Borisovich Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Борисович точно скинул сегодня этот разъёмчик ! И всё супер! попёр так, аж как то не по себе стало ! Но реально помогло ! Спасибо Борисовичу Ну и славненько. Можешь поробовать пролить эти разьёмы ВДшкой и опять воткнуть. Есть подозрение, что это контактное явление. Я так делал пару раз. Всё начинало работать и воткнутое. Потом просто надоело. Выдернул и забил. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Borisovich
Garyk Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Борисович точно скинул сегодня этот разъёмчик ! И всё супер! попёр так, аж как то не по себе стало ! Но реально помогло ! Спасибо Борисовичу Ну и славненько. Можешь поробовать пролить эти разьёмы ВДшкой и опять воткнуть. Есть подозрение, что это контактное явление. Я так делал пару раз. Всё начинало работать и воткнутое. Потом просто надоело. Выдернул и забил. ИМХО. ЕГР-ы у вас не алё у обоих.Вот блок управления и пытается со впрыском поиграться.
Borisovich Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 ИМХО. ЕГР-ы у вас не алё у обоих.Вот блок управления и пытается со впрыском поиграться. Ну да. Не алё. Заглушен напрочь 1 мм нержавеющей прокладкой. Как у всех.
Garyk Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 То что он заглушен не говорит ни о чём.Электроника об этом даже и не догадывается.
antigen Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 по обратке мотор не воздушит. У Тагера воздушит,т.к. обратка с форсунок заходит обратно в фильтр,и если шланги обратки не герметичны,то воздух в фильтре будет.На собственной шкуре испытал.
tager563 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) У меня он и с новым ЕГР такие То что он заглушен не говорит ни о чём.Электроника об этом даже и не догадывается. же симптомы делал ! Да я этот разъём весь уже забрызгал , ещё раньше . не в какую ! все разъёмы специально брызгал , по баробану ! Но вот скинуть что то не догадывался! Изменено 28 ноября, 2014 пользователем tager563
LFast Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Обломился тройник на трубке идущей к вакууму, подскажите он отдельно продается или вместе с трубкой идет, ато что то не могу найти. Если есть есть у кого номер, напишите пожалуйста. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем LFast
Aleksej Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно подобрать металлический . У меня стоит металлический .
LFast Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно подобрать металлический . У меня стоит металлический . От чего подходит? Расскажите пожалуйста?
Shtirlits Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 У Тагера воздушит,т.к. обратка с форсунок заходит обратно в фильтр,и если шланги обратки не герметичны,то воздух в фильтре будет.На собственной шкуре испытал. Тады странно, т.к. нету у меня таговского фильтра, только сепараторный, однако "обрезание" помогло,проблема ушла, сифонила трубка которая как раз на тройник большой обратки идет. От чего подходит? Расскажите пожалуйста? у меня на глаз подобрана, от чего неизвестно, но тоже металическая, чтоб остатки тройника сдернуть - шланг греть придется, причем хорошо греть.
LFast Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за информацию, сегодня подсказали поискать тройники в магазине газового оборудования, у нас как раз морозы и снежок наступили, а у меня полный не включается из этого тройничка....
ден96рус Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Люди подскажите пожалуйста. У меня тагер 2.9 дизель, при включении печки начинает крутиться передний вентилятор, так и должно быть или нет. Напрягает этот гул когда рядом стоишь. Щас в морозы заметил быстрое падение температуры двигателя при остановках на светофоре или просто так, возможно этот вентилятор и охлаждает...
alekseileo Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 обдув на лобовое стекло ставишь и включается кондиционер. ставь обдув на лобовое и ноги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти