Tixon Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Всем привет у меня есть прозьба а точнее прошу совета, у меня патрубки выглядят ужастно а точнее который с турбины идёт. Он весь в масле, есть фото но сюда не выкладываются на Драйв 2 Тагаз Тагер Тихан. Всем привет у меня есть прозьба а точнее прошу совета, у меня патрубки выглядят ужастно а точнее который с турбины идёт. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Tixon
Borisovich Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Всем привет у меня есть прозьба а точнее прошу совета, у меня патрубки выглядят ужастно а точнее который с турбины идёт. Не очень понятно, в чём проблема? Турбина масло кидает? Наелась, или вот-вот. Скоро ремонт или замена. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Borisovich
raz-raz Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Масло там будет и никуда от этого не деться. У меня оно было там и на 30 тысячах и на 105.
MGD Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 это нормальная ситуация на этих машинах. чтобы этого не происходило надо до конца крутить движок. не давать сбрасывать движку обороты, тогда эти дерганья будут не заметны. не давай машине войти в яму между небольшими оборотами, а потом резко давить в пол. нужно ездить и постоянно подыгрывать педалью. а так выход из всего этого - переход на рядный тнвд, тогда можно будет трогаться хоть с пятой практически без дергантины. читай ветку тнвд 2,9 дизель. тагаз внес свою лепту с этим ве тнвд. еще на него не найдешь практически ничего при ремонте. Позволь не согласиться, Я всю эту дерготню и провалы убрал регулировкой винта "с торца" и отключил провода. запчасти на эти насосы есть, в двух дизельных конторах смотрели. Авторитетные Питерские товарищи могут подтвердить как работает и тянет. заделал дырку в вакуумной трубке
Берендй Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 это нормальная ситуация на этих машинах. чтобы этого не происходило надо до конца крутить движок. не давать сбрасывать движку обороты, тогда эти дерганья будут не заметны. не давай машине войти в яму между небольшими оборотами, а потом резко давить в пол. нужно ездить и постоянно подыгрывать педалью. а так выход из всего этого - переход на рядный тнвд, тогда можно будет трогаться хоть с пятой практически без дергантины. читай ветку тнвд 2,9 дизель. тагаз внес свою лепту с этим ве тнвд. еще на него не найдешь практически ничего при ремонте. Позволь не согласиться, Я всю эту дерготню и провалы убрал регулировкой винта "с торца" и отключил провода. запчасти на эти насосы есть, в двух дизельных конторах смотрели. Авторитетные Питерские товарищи могут подтвердить как работает и тянет. Что за болт с торца? Подскажи пожалуйста.
ГПетрович Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Хелп ми! Увага! Аттеньсьон! Коллеги, здравствуйте! Сразу извиняюсь, если не туда запостил! Проблема огромная! Машинка Тагер 2.9 ТД 55000 км, 2011 г. мёртво встала 1.11.14 и с тех пор вообще не заводится. Один раз аккумулятор уже засадил, зарядил и опять пробовал крутить. Результат прежний. А у меня тётка в реанимации и мОзги стоят враскоряку и никаких мыслей там нет. Позвонил в пару сервисов, там извинились и сказали, что Тагеры с дизелями не чинят. Машина стоит в кармане у дороги рядом с домом и особенно ковыряться в ней удовольствия не представляет. Короче, буду безмерно благодарен, если выручите координатами нашего хорошего сервиса в Москве, очень желательно, если на юге или юго-западе Москвы. Ещё раз извините, если замусорил ветку. Прошу понять, простить и если есть возможность, то писать в электропочту - gbadaev@bk.ru. С огромным уважением ко всем, Геннадий.
Garyk Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Н у по сервису в Москве тебе лучше сюда обратится SC-KOMANDANTE « ЦЕЛЬ ВИДИМ, В СЕБЕ УВЕРЕННЫ»....наверно.А то что "вообще не заводится",ты хоть опиши какие симптомы.
raz-raz Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Хелп ми! Увага! Аттеньсьон! Коллеги, здравствуйте! Сразу извиняюсь, если не туда запостил! Проблема огромная! Машинка Тагер 2.9 ТД 55000 км, 2011 г. мёртво встала 1.11.14 и с тех пор вообще не заводится. Один раз аккумулятор уже засадил, зарядил и опять пробовал крутить. Результат прежний. А у меня тётка в реанимации и мОзги стоят враскоряку и никаких мыслей там нет. Позвонил в пару сервисов, там извинились и сказали, что Тагеры с дизелями не чинят. Машина стоит в кармане у дороги рядом с домом и особенно ковыряться в ней удовольствия не представляет. Короче, буду безмерно благодарен, если выручите координатами нашего хорошего сервиса в Москве, очень желательно, если на юге или юго-западе Москвы. Ещё раз извините, если замусорил ветку. Прошу понять, простить и если есть возможность, то писать в электропочту - gbadaev@bk.ru. С огромным уважением ко всем, Геннадий. С приличной долей вероятности воздух. На кронштейне топливного фильтра стоит подогреватель - вынь из него разъем и посмотри, не оплавлен ли. Если есть следы оплавления в нем или в ответной части, то купи холодной сварки и натолкай в разъем на обогревателе. Как затвердеет - пробуй удалить воздух. Проще всего ртом, насос от бака долго будет качать. Кстати первый признак отсутствия топлива в системе - отсутствие пара не сгоревшей соляры, дыма из выхлопной. Если просто воздух пованивающий отработкой - ищите воздух
kostianprapor Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 присоединяюсь к игорю, хотя для нашего климата прогар проточника маловероятен мало он за зиму работает... я склоняюсь к фильтру, на затяжку,так же думаю стоит обратить внимание на шланг обратки с форсунок, все соединения топливной магистрали. кроме воздуха в системе, другой причины не виду. так же стоит посмотреть, клапан глушилку.
ГПетрович Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Друзья мои! Всем спасибо, кто ответил и отдельное тем, кто написал в почту. Вчера созвонился с С- Команданте, вызвал эвакуатор и через полчаса был у них. Был приятно поражён всем, что увидел, услышал, отношением и отдельно - профессионализмом моториста. Ситуация оказалась проста, как огурец, но в руках у профи. Это был клапан соленоида иммобилайзера. Эта, простите, сволочь, залипла в положении "закрыто" и не давала соляре попадать в рампу. Этот чудный девайс был удалён без слёз и сожаления, затем моторист Олег подкрутил мне угол впрыска и я, честно говоря, не узнал свой движок. Посоветовали сделать диагностику и подшаманить с ходовой, чем и займусь в ближайшее время. Очень неудобно перед Кириллом из К-Север, что изменил ему с конкурентами, но это жизнь . В общем, я теперь их клиент, чего и всем московским корандоводам желаю! Ещё раз всем огромное спасибо!!!!!! Теперь ваш навсегда Геннадий! ТагАЗ ТАГЕР 3Д, 2.9ТД ))))))))))))))))))))))))))
Alex1977 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Хорошо, что все хорошо заканчивается .gif' alt='::'>
korka2010 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 А я вот так и не смог найти подсос воздуха... Поменял все шланги, поставил фильтр какой Игорь советовал, поменял шланги на обратке, соединил их через ховеровский тройник, заглушил ЕГР.... А дыма из выхлопной так и нет! Заводится нормально, тарахтит когда холодный... Насос не крутил, что-то забоялся... И откуда-то тосол течет, падла, сверху не видать, а под машиной справа спереди лужица красная...
kostianprapor Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 А я вот так и не смог найти подсос воздуха... Поменял все шланги, поставил фильтр какой Игорь советовал, поменял шланги на обратке, соединил их через ховеровский тройник, заглушил ЕГР.... А дыма из выхлопной так и нет! Заводится нормально, тарахтит когда холодный... Насос не крутил, что-то забоялся... И откуда-то тосол течет, падла, сверху не видать, а под машиной справа спереди лужица красная... и турбина в антифризе и до моторного шита брызги достают?
korka2010 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Неа, там сухо и чисто...А под авто лезть - холодно....
кайман Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 "Справа спереди и сверху не видать" это скорей всего колечко под крышкой термостата. Частая болячка на мерсодвижках. Резиновое кольцо стоит копейки, ставили люди и старое на герметик. Если снять патрубки с турбины-подлезть можно. На атмосферниках вааще удобно.
korka2010 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) завтра попробую сверху пролезть.... у меня вообще справа какая-то заглушка бронзовая из движка откручивалась.... масло улетало... 5 литров на 10 км... Изменено 7 ноября, 2014 пользователем korka2010
raz-raz Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) А я вот так и не смог найти подсос воздуха... Поменял все шланги, поставил фильтр какой Игорь советовал, поменял шланги на обратке, соединил их через ховеровский тройник, заглушил ЕГР.... А дыма из выхлопной так и нет! Заводится нормально, тарахтит когда холодный... Насос не крутил, что-то забоялся... И откуда-то тосол течет, падла, сверху не видать, а под машиной справа спереди лужица красная... Погоди какого дыма? Если в плане завоздушивания - если мотор не заводится - смотрим нюхаем трубу при попытке пуска. Если идет воздух с запахом отработанного масла (просто тем чем пахнет в моторе) - то топлива нет, если идет пар солярный - нет воспламенения. Так что я не совсем понял про какой ты дым. Насчет течи - проверь тройник над геной, там хомуты не очень. Либо крышка термостата - там из под прокладки может течь. Да, сверху тройник виден, до прокладки - не добраться так просто. и да, почему ты думаешь что подсос есть? В шлангах воздух? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем raz-raz
korka2010 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Игорь, не волнуйся, я просто не правильно сформулировал ответ! Просто у меня из выхлопухи, когда был новый, дым сизый был, газанёшь - чёрный, а сейчас вааще нет... не пойму куда делся... И не травит никуда ведь... А про ОЖ: тройник сухой, я там хомуты потянул, когда у меня заглушка на двигле открутилась и масло на улицу потекло, а вот где термостат - ?...
Dmitry Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Просто у меня из выхлопухи, когда был новый, дым сизый был, газанёшь - чёрный, а сейчас вааще нет... что-то не так)))))))))
minlegali Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 а вот где термостат - ?... термостат находится в алюминиевом патрубке . Который справа
raz-raz Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Игорь, не волнуйся, я просто не правильно сформулировал ответ! Просто у меня из выхлопухи, когда был новый, дым сизый был, газанёшь - чёрный, а сейчас вааще нет... не пойму куда делся... И не травит никуда ведь... А про ОЖ: тройник сухой, я там хомуты потянул, когда у меня заглушка на двигле открутилась и масло на улицу потекло, а вот где термостат - ?... Да, явно что то не так ))) Шутка. радоваться надо, дыма нет - все работает отлично, раз даже в переходных режимах все чисто. Сизый был - поздний впрыск или масло, черный - мало воздуха или неправильные условия горения соляры. И то и то не гуд )
сергейенин Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 парни, подскажите где посмотреть на наш двигатель номерок прокладки под впускной коллектор ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти