Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

shell helix ultra 5w40

Использую это масло с первого дня приобретения авто (правда его переименовали и унифицировали). Один раз залил 0w40 - весь изматерился... Вернулся на 5w40 - доливаю между заменами примерно 0.5-1л. => "грязи" сильно ненаблюдается в отработке...

Изменено пользователем MGD

Опубликовано (изменено)

В экзисте был, там предложений нет, покрайней мере мне так сказали.Дал жене первый раз в жизни машину, так её на повороте крутануло и Газель поцеловала))) Всё внутри целое кроме этой коробки.По железу правое крыло, капот, решётка, бампер, поворотник под замену

К Юре, из отдела запчастей автосалона Югра, подходил? Он вместе с ребятами из КМБ, моему Тигряше (в своё время) помог полморды восстановить... Игорь, в Экзисте на Пролетарском 11, вышел из отпуска...

а так: вариант=> контрактные запчасти из Белорусси- контакты (и опыт приобретения- сейчас одноклубник меняет главные пары) есть на форуме, если ненайдёшь- то созвонюсь узнаю...

Изменено пользователем MGD
  • +1 1
Опубликовано

Возьми контрактную, в теме барахолка есть реклама продавцов.

Опубликовано

Подскажите в чем причина, иногда при нажатии педали газа происходит дерганье автомобиля. Тагер 2.9 TD

Опубликовано

это нормальная ситуация на этих машинах. чтобы этого не происходило надо до конца крутить движок. не давать сбрасывать движку обороты, тогда эти дерганья будут не заметны. не давай машине войти в яму между небольшими оборотами, а потом резко давить в пол. нужно ездить и постоянно подыгрывать педалью. а так выход из всего этого - переход на рядный тнвд, тогда можно будет трогаться хоть с пятой практически без дергантины. читай ветку тнвд 2,9 дизель. тагаз внес свою лепту с этим ве тнвд. еще на него не найдешь практически ничего при ремонте.

Опубликовано

Скоро зима,колёса будут пробуксовывать и дерготни вообще не будет до лета.

Опубликовано

Обзорчик миллионников на япе, с 602 начали)

http://www.yaplakal....opic936420.html

Только чем наш дизель сложнее компьютерной бензинки ?

Опубликовано

это нормальная ситуация на этих машинах. чтобы этого не происходило надо до конца крутить движок. не давать сбрасывать движку обороты, тогда эти дерганья будут не заметны. не давай машине войти в яму между небольшими оборотами, а потом резко давить в пол. нужно ездить и постоянно подыгрывать педалью. а так выход из всего этого - переход на рядный тнвд, тогда можно будет трогаться хоть с пятой практически без дергантины. читай ветку тнвд 2,9 дизель. тагаз внес свою лепту с этим ве тнвд. еще на него не найдешь практически ничего при ремонте.

Позволь не согласиться, Я всю эту дерготню и провалы убрал регулировкой винта "с торца" и отключил провода. запчасти на эти насосы есть, в двух дизельных конторах смотрели. :) Авторитетные Питерские товарищи могут подтвердить как работает и тянет.

  • +1 1
Опубликовано

это нормальная ситуация на этих машинах. чтобы этого не происходило надо до конца крутить движок. не давать сбрасывать движку обороты, тогда эти дерганья будут не заметны. не давай машине войти в яму между небольшими оборотами, а потом резко давить в пол. нужно ездить и постоянно подыгрывать педалью. а так выход из всего этого - переход на рядный тнвд, тогда можно будет трогаться хоть с пятой практически без дергантины. читай ветку тнвд 2,9 дизель. тагаз внес свою лепту с этим ве тнвд. еще на него не найдешь практически ничего при ремонте.

Позволь не согласиться, Я всю эту дерготню и провалы убрал регулировкой винта "с торца" и отключил провода. запчасти на эти насосы есть, в двух дизельных конторах смотрели. :) Авторитетные Питерские товарищи могут подтвердить как работает и тянет.

Наверное, это только у тебя все так получилось. Много знакомых кто до сих пор не решил эту проблему. В Москве сколько контор с этим тнвд посещал, все от ремонта и довода до ума открещиваются, а запчастей, как говорили на бош, вообще на этот насос нет, даже в Индии на авторынках показывали фото и номера этого насоса, нет таких в помине.
Опубликовано

Скоро зима,колёса будут пробуксовывать и дерготни вообще не будет до лета.

А полный привод - дергаться не будет машина при включении, когда набираешь скорость и чувствуется поддергивание, наш ве тнвд не вытягивает полный привод. Наоборот, дергатня еще более устойчивой становится.
Опубликовано

Хреновые у вас в Москве мастера,у нас все Тагеры нормально ездят даже на полном.

Опубликовано

Хреновые у вас в Москве мастера,у нас все Тагеры нормально ездят даже на полном.

Почему хреновые, тнвд сменил на рядник и все косяки исчезли.
Опубликовано

Скоро зима,колёса будут пробуксовывать и дерготни вообще не будет до лета.

А полный привод - дергаться не будет машина при включении, когда набираешь скорость и чувствуется поддергивание, наш ве тнвд не вытягивает полный привод. Наоборот, дергатня еще более устойчивой становится.

 

Это как "не вытягивает полный привод"? Глохнет? Дерганье? А у меня его нет, что делать? Езжу четыре года - все нормально. Всё везде вытягивает. Единственный недостаток, это шумная работа двигателя в холодное время года до его прогрева. Летом работает так же, как и дизель с рядным ТНВД. Машина рядным ТНВД более вялая, с ВЕ резвей (мне лично показалось именно так, хотя это могла быть особенность именно той машины).

Опубликовано

Хреновые у вас в Москве мастера,у нас все Тагеры нормально ездят даже на полном.

Почему хреновые, тнвд сменил на рядник и все косяки исчезли.

Потому что у нас Тагеры ездят на родых насосах и ни кто не парится о смене на рядник.
Опубликовано (изменено)

Если у всех все так хорошо, наверное, этих тем по тнвд не было, хорошо их еще подчистили модераторы.

Изменено пользователем Максута
Опубликовано

Подскажите в чем причина, иногда при нажатии педали газа происходит дерганье автомобиля. Тагер 2.9 TD

 

В моём случае была дырочка в вакуумной трубке в р-не клапана егр, потом даже чек пропал...

Опубликовано

Все те же симптомы были.

В сервис заехал посмотрели стробоскопом, сказали "все в норме" показали чего крутить(волшебный винт) но в меру и все.

1)- волшебный винт решает проблемы!

2)- с нашим насосом резвей. На плохой саляре тяга пропадает(провалы не появляются)

А добивались результата самостоятельно "на коленке" насос крутили, винт волшебный...

По результатам - работает тихо, жрет в меру, провалов нет, на 5й можно стронутся с места.

А когда себе поставил КПП Т5 с 5 ускоренной, понял- вот оно счастье!!!

 

Надо пару часов покататься в разных режимах, с включенным кондеем, с нагруженным генератором....

А рядник - только в сервисе и на стенде можно покрутить.

Опубликовано

а зачем рядник крутить, там все выставлено как нужно и никуда не убегает!!!

Опубликовано

а зачем рядник крутить, там все выставлено как нужно и никуда не убегает!!!

\А зачем рядникк,если ВЕшка отлично работает.Просто есть небольшое количество людей которым не повезло с ВЕ. У меня пробег более 90тыс км,крутил опережение на слух и заглушил егр на пробеге 2000км.Купил здесь на форуме ВЕшку в запас.
Опубликовано

У знакомых у кого вешники стоят, у всех такая проблема, даже в запас покупал новый, отдал знакомому - все то же самое, только на новом чуть потише стал работать.

Опубликовано (изменено)

С VE проблема настроить нормально, не все могут, по крайней мере на коленке не получится, рядник без проблем и еще если разгонять турбину - ВЕ не отдаст соляры как рядник. эффект околонулевой будет без предварительной настройки на определенное давление турбины, имхо.

а так к 100 т уже подхожу, и никто его не трогал )))

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано (изменено)

заметил одну статистику- пока лето и тепло про перезвон на холодную не кто не пишет. как только похолодало, появляются записи, что начинает звенеть..... посмотрим, зима не за горами!!! я поменял насос на корандовский и не жалею, штатный ждет своего покупателя...

каждый водитель звон и работу насоса оценивает по своему, кого то работа устраивает а кого то нет..

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Все те же симптомы были.

В сервис заехал посмотрели стробоскопом, сказали "все в норме" показали чего крутить(волшебный винт) но в меру и все.

1)- волшебный винт решает проблемы!

2)- с нашим насосом резвей. На плохой саляре тяга пропадает(провалы не появляются)

А добивались результата самостоятельно "на коленке" насос крутили, винт волшебный...

По результатам - работает тихо, жрет в меру, провалов нет, на 5й можно стронутся с места.

А когда себе поставил КПП Т5 с 5 ускоренной, понял- вот оно счастье!!!

 

Надо пару часов покататься в разных режимах, с включенным кондеем, с нагруженным генератором....

А рядник - только в сервисе и на стенде можно покрутить.

А винт волшебный можно накрутить так, что зимой будешь убегать от машины от очень серьезного грохота.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...