LFast Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 С утра увидел подтёк масла и с левой стороны, В районе крайнего болта ГБЦ. Вечером сфотографирую получше. )))) Поверь опыту - ничего не делай. Не помогает ни протяжка ни замена прокладки (ставил оригинал SY, к слову такая же и стояла). Месяц поездишь - будет сухо, потом все равно также потеть начнет. И это не та машина где надо прямо переживать по поводу потений. Просто поверь, больше ухлопаешь денег и времени. . Подскажите а от таких сопливеней от замены до замены много масла уходит?
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Не, ерунда. На фоне того что летит из турбины и вентиляции картера - не заметно. Оттуда собственно у вас во впуске масло и появляется, что вообще говоря нормально. А колупать все эти прокладки пустое, сам пробовал, другим не посоветую. У меня передний сальник кв бежит, потому что проточило канаву в шкиве, и то расход масла приемлемый.
LFast Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Не, ерунда. На фоне того что летит из турбины и вентиляции картера - не заметно. Оттуда собственно у вас во впуске масло и появляется, что вообще говоря нормально. А колупать все эти прокладки пустое, сам пробовал, другим не посоветую. У меня передний сальник кв бежит, потому что проточило канаву в шкиве, и то расход масла приемлемый. . Понял, спасибо за информацию! А то только забрал машину, пробег 43 т., а уже сопливить начало, подумал что проблемка очередная вылезла. Подскажите какое масло залить в двигатель? Сейчас залито предыдущем хозяином SHELL 5x40, планировал залить мотюль 5х40 для дизелей.
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 судя по тестам на oil-club shell helix ultra 5w40 очень неплохое, причем именно то что производится в России. Я завтра буду менять, на него. Для дизелей, не дизелей имхо пофиг, лишь бы щелочное число было 10 и более, а также полный пакет присадок и приличные низкотемпературные свойства. У шела по тестам -48 пур поинт, динамическая вязкость при -30 порядка 5600, что очень неплохо. За мотюль плохого ничего не скажу, но знаю что приличная серия масел у них всего одна, и весьма не бюджетная. Остальное имхо не более чем маркетинг. ПС пробовал мобил 3000 диз - больше ни в жизнь, грузовое мобил 10W40 - ничего особенного, тотал кварц 7000 10w40 - порекомендую, отлично моет, лукойл люкс 5w40 SN - редкостная дрянь, BP visco 5000 - годное,но стареет ближе к 7000тык, ничем в этом плане не лучше полусиньки той же тотал, мотор также чистый, Оригинальное MB в 5л канистрах 5W40 - годное, но под конец цикла тоже начинает угорать - устает основа, короче середняк. Из масляных фильтров советую OX38D в кнехте или манн PF1050/1N. Зимой из под крышки фильтра может поддавливать масло - закупите резиновых колец чуть потоще, родное вроде бы 4.3 - купите 4.6, достаточно. Упаси Боже купить 5 с лишним и начать тянуть крышку, как это сделал я прошлой зимой, силумин хрупкий, замена масляного стакана - новый хрен купишь и стоит. На разборке и то в 4к обошелся. Ну и недельку пешком гулял. Удачи )
tramper Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 замена масляного стакана - новый хрен купишь и стоит. На разборке и то в 4к обошелся. Ну и недельку пешком гулял. Удачи ) зато небось обратный клапан теперь нормально держит
Vasily22 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 2 raz-raz: Кольца потолще 4.6 где покупал, в магазине резинок или от чего-то ?
raz-raz Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 замена масляного стакана - новый хрен купишь и стоит. На разборке и то в 4к обошелся. Ну и недельку пешком гулял. Удачи ) зато небось обратный клапан теперь нормально держит так точно! Нет худа без добра ) 2 raz-raz: Кольца потолще 4.6 где покупал, в магазине резинок или от чего-то ? Да, внутренний диаметр 105, если память не изменяет.
LFast Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Raz-raz спасибо за подробную информацию! Вчера появился новый трабл. Загорелся чек, при движении с 2000 об. начались подергивания и пропала тяга. Вечером сбрасывал клему, чек не прошел, с утра завел, работает ровно, чек через несколько минут пропал, но при движении подергивания есть, с 2000-2500 об. как будто подзаливает, вечером поеду к диагносту смотреть что за ошибка была и думать дальше.
Shtirlits Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Езжу с бодиком полгода, патрубок который цепляет вентилятор хоть и притянул хорошо, зазор больше сантиметра, он и сейчас такой, но все равно его расфигачивает, подскажите артикул этого патрубка Патрубок радиатора выпускной 21421-06320 - не то ? Да оно, номер правильный Дмитрий,а номерок есть этой крыльчатки ? Никто номера не узнал? а то свои крылья резал резал, а толку - все равно задевает.
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Никто номера не узнал? а то свои крылья резал резал, а толку - все равно задевает. Дык узнать то немудрено.В каталоге на бмв 525 тдс у неё номер 11522243303. ВЕНТИЛЯТОР 7-ЛОПАСТНОЙ D=420MM Только цена у оригинала не фига не 20 уе а под сотню. Может какую другую Dmitry имел в виду. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Garyk
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 у нас новая, кетайская - 20 долларов. думаю, у вас - так-же.
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Парни,от Муссо тоже меньше по диаметру чем Корандо-Тагеровская.
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Это понятно,но крыльчатка на Муссо отдельно не продается кмк.
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Это понятно,но крыльчатка на Муссо отдельно не продается кмк. Как это не продаётся?Вот номер 6032000523,только что то стоить стала как самолёт и аналоги не выдаёт. Эта идёт на бензомоторы 2,0 и 2,3. Есть еще такие: 6062000023 6612003623 но они не знаю подойдут или нет,в общем надо смотреть в живую. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем kap1972
raz-raz Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Народ, кто менял ремешок и ролики, не сочтите за труд черкнуть номера проверенных деталей.
antigen Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Игорь,нет с собой номеров,тебе срочно ?
antigen Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Forstex 6PK2120 Ремень поликлиновый GMB GT50030 Ролик ремня приводного Onnuri GBEG-002 Ролик ремня ГРМ Ssang Yong 6612023022 Крышка шкива генератора - подходит на ролик ремня. 1
Якушев Сергей Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Парни, может кто нибудь подсказать номер Коробки воздушного фильтра 2.9 дизель? У меня на коробки написано R260M-0230,но он не бьётся
Якушев Сергей Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Новичку не кто не хочет помочь?
tramper Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Парни, может кто нибудь подсказать номер Коробки воздушного фильтра 2.9 дизель? У меня на коробки написано R260M-0230,но он не бьётся опиши подробней, зачем ищешь, что случилось? если на замену - то вот тебе корейский короб 2311006321 (заодно от проблемы с подрезкой фильтров избавишься) Изменено 1 октября, 2014 пользователем tramper 1
kap1972 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Новичку не кто не хочет помочь? Зайди на экзист,выбери в каталоге корандо и сам увидишь.
Якушев Сергей Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 В экзисте был, там предложений нет, покрайней мере мне так сказали.Дал жене первый раз в жизни машину, так её на повороте крутануло и Газель поцеловала))) Всё внутри целое кроме этой коробки.По железу правое крыло, капот, решётка, бампер, поворотник под замену За номер спасибо
Якушев Сергей Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 А самого фильтра номер подскажите плз
tramper Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 А самого фильтра номер подскажите плз я брал последний раз Bosch 0986AF2067 PS кнопка "спасибо" находится справа от моего сообщения отдельно создавать сообщение с благодарностью нет необходимости 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти