raz-raz Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Пробег 6 тык. Начало давить масло из под головы со стороны роликов, и сверху, около 1-й форсунки. Откуда травит около форсунки - пока не понял, такое впечатление, что через прокладку впускного коллектора. На выходных вымою подтёки и буду вылавливать где травит. Кстати, кто знает, это гарантийный случай? давит именно там. Я планирую прокладку заменить. Там 12 болтиков отвернуть. Прокладка копеечная.
rare Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Это гарантийный случай. И исправляют это худо бедно в г.Калуга. ул.Зерновая 25. тока там сейчас запись на неделю вперед. у них сейчас партия газелей по гарантии с подтеками идет. И вопросов не задают лишних. Если в газелях подтеки устраняют по гарантии (у авто у которого щуп это лужа с утра под мотором).
Tuman Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 У меня на скорости брякало. Оказалось неприкрученный радиатор слетел с крепления и его потоком воздуха прижимало к крыльчатке вентилятора
nikitinsm Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Загорелся check (пробег 6000), Приезжал в свой сервис (Автолидер) 2 раза пытались прочитать код, ничего не получилось, последние 4 раза заправлялся только на BP (ultimate diesel), check не пропал. Несколько раз снимал клему на аккум. check не пропал. Загорелся на след утро после заправки в Тульской области на ТНК (Да! грешен, до этого и после этого только BP), при этом жутко стучали клапана (цитановое число наверное было чуть ниже чем нисколько), тут же залил улучшайзер все заработало как обычно, но чек не пропал. Сейчас поведение как после ТО"0", то-есть все работает отлично, ничего нового не шумит, только горит назойливый check. Единственное субъективно кажется, что в турбояме (до 2000 об.) стал не много тупить на разгонах, при включенном кондее редкий раз "захлебывается". Подскажите пожалуйста люди добрые, куда можно обратиться (в Москве) чтобы прочитали код и понять что с машиной вообще.
aleksey6060 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Загорелся check (пробег 6000), Приезжал в свой сервис (Автолидер) 2 раза пытались прочитать код, ничего не получилось, последние 4 раза заправлялся только на BP (ultimate diesel), check не пропал. Несколько раз снимал клему на аккум. check не пропал. Загорелся на след утро после заправки в Тульской области на ТНК (Да! грешен, до этого и после этого только BP), при этом жутко стучали клапана (цитановое число наверное было чуть ниже чем нисколько), тут же залил улучшайзер все заработало как обычно, но чек не пропал. Сейчас поведение как после ТО"0", то-есть все работает отлично, ничего нового не шумит, только горит назойливый check. Единственное субъективно кажется, что в турбояме (до 2000 об.) стал не много тупить на разгонах, при включенном кондее редкий раз "захлебывается". Подскажите пожалуйста люди добрые, куда можно обратиться (в Москве) чтобы прочитали код и понять что с машиной вообще. Коды считывать не с чего! У наших машин нет мозгов! Заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье!
nikitinsm Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Загорелся check (пробег 6000), Приезжал в свой сервис (Автолидер) 2 раза пытались прочитать код, ничего не получилось, последние 4 раза заправлялся только на BP (ultimate diesel), check не пропал. Несколько раз снимал клему на аккум. check не пропал. Загорелся на след утро после заправки в Тульской области на ТНК (Да! грешен, до этого и после этого только BP), при этом жутко стучали клапана (цитановое число наверное было чуть ниже чем нисколько), тут же залил улучшайзер все заработало как обычно, но чек не пропал. Сейчас поведение как после ТО"0", то-есть все работает отлично, ничего нового не шумит, только горит назойливый check. Единственное субъективно кажется, что в турбояме (до 2000 об.) стал не много тупить на разгонах, при включенном кондее редкий раз "захлебывается". Подскажите пожалуйста люди добрые, куда можно обратиться (в Москве) чтобы прочитали код и понять что с машиной вообще. Коды считывать не с чего! У наших машин нет мозгов! Заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье! А что же тогда показывает check ? И почему нет мозгов ? И где этот самый клапан ЕГР ?
jonkar Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 потекла охлаждающая жидкость с блока в районе генератора. Как оказалось прокладка помпы. Код запчасти 6062010180 в ехисте стоит 355 руб. Но ждать 6 дней, нашел аналог в мерсовском магазине и всего за 120 руб с кодом А6062010180 причем всегда в наличии. Менял у диллера за свои кровные, указали на пункт в гарагтии по которому замена данной прокладки не является гарантией. Стоимость ремонта составила 3300.
rare Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Народ вопрос почему и от куда появляется масло в воздушных патрубках от турбины к интеркуллеру и от итрекуллера к впускному коллектору. Это вообще нормально? В турбине все сухо визуально и вроде как на ощупь.
minlegali Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Народ вопрос почему и от куда появляется масло в воздушных патрубках от турбины к интеркуллеру и от итрекуллера к впускному коллектору. Это вообще нормально? В турбине все сухо визуально и вроде как на ощупь. Нормально. У нас так же
Tuman Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Был на выходных в гостях у rare в Обнинске, настроили мне угол на ТНВД. Рома, спасибо огромное, машина стала ехать наконец, а не плестись аки черепаха. Теперь осталась одна странность, какая-то низкая тяга с холостых при старте, особенно с кондеем, прям глохну, если без газа. Заметил, что сейчас вроде холостые не меняются при включении кондея, а раньше подрастали чуть, может в этом дело.
raz-raz Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Тяга конечно пострадала, у него еще муды 245/75 были, но кстати динамика была вполне ничего. Кратковременно хоть до отсечки, сам иногда забываюсь, пошел пошел раз и тяга кончилась Мне вот честно больше 100-120 ехать и самому не хочется. Так что проблемы в оборотах большой не вижу
antigen Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Вчера лифтовал кузов,случайно сломал маленький сосок на корпусе воздухана,с которого идет трубка к ЕГР вроде.Так что я обнаружил при попытке приклеить его обратно:1 он был уже клеен до меня(уроды) ; 2 отверстия в нем нет,залито клеем(косорукие уроды). Теперь вопрос:не могло отсутствие отверстия повлиять на работу ЕГР и привести к её поломке?! Егр заглушил после пробега 2000км(завис клапан),т.к. авто перестало ехать и начало дымить.
raz-raz Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Вчера лифтовал кузов,случайно сломал маленький сосок на корпусе воздухана,с которого идет трубка к ЕГР вроде.Так что я обнаружил при попытке приклеить его обратно:1 он был уже клеен до меня(уроды) ; 2 отверстия в нем нет,залито клеем(косорукие уроды). Теперь вопрос:не могло отсутствие отверстия повлиять на работу ЕГР и привести к её поломке?! Егр заглушил после пробега 2000км(завис клапан),т.к. авто перестало ехать и начало дымить. Влияет напрямую. Через этот сосок при помощи эл. клапана регулируется уровень разряжения на клапане егр. Залитый клеем канал-открытый егр. Егр влияет на интенсивность горения топлива, падает температура в камере сгорания, меньше окислов азота. Но при этом больше сажность. Для мотора это отложения во впуске в виде гуталина.
antigen Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Влияет напрямую. Через этот сосок при помощи эл. клапана регулируется уровень разряжения на клапане егр. Залитый клеем канал-открытый егр. Егр влияет на интенсивность горения топлива, падает температура в камере сгорания, меньше окислов азота. Но при этом больше сажность. Для мотора это отложения во впуске в виде гуталина. Спасибо,Игорь!Я так и думал!Похоже официалы этот сосок на ТО 2000 сломали,т.к. после ТО началось копчение.Фф топку дилеров!
Alex1977 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 а с каких оборотов ощутим подхват турбины? У моего Тага после 2000 об.
rare Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 а с каких оборотов ощутим подхват турбины? Свист примерно 1200-1500 слышно подхват с 2000, выстрел 2400 примерно
Папин-Сибиряк Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 В воскресенье буду глушить EGR, имею два вопроса: 1. Что делать с трубкой и колодкой которые идут на клапан? - бросить под капотом как-то не красиво, резать не хочется, или ничего страшного, если они так и будут одеты на клапан? 2. Из чего все-таки лучше изготовить прокладку, чтоб поставить и забыть про нее?
михась Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 В воскресенье буду глушить EGR, имею два вопроса: 1. Что делать с трубкой и колодкой которые идут на клапан? - бросить под капотом как-то не красиво, резать не хочется, или ничего страшного, если они так и будут одеты на клапан? 2. Из чего все-таки лучше изготовить прокладку, чтоб поставить и забыть про нее? можно так и оставить (трубку и колодку), а можно трубку снять и заглушить. колодку по любому оставить иначе загорится чек
andy1erm Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 В воскресенье буду глушить EGR, имею два вопроса: 1. Что делать с трубкой и колодкой которые идут на клапан? - бросить под капотом как-то не красиво, резать не хочется, или ничего страшного, если они так и будут одеты на клапан? 2. Из чего все-таки лучше изготовить прокладку, чтоб поставить и забыть про нее? можно так и оставить (трубку и колодку), а можно трубку снять и заглушить. колодку по любому оставить иначе загорится чек Не знаю у кого как, но по моему опыту трубку сдёргивать не стоит и глушить её тоже. Либо, если не беспокоит горящий ЧЕК, снять все трубки идущие к ЕГР, к корпусу воздушного фильтра, заглушить в тройнике место куда входила трубка электроклапана и остоединить и снять его самого и три вакуумные трубки (фильтр, тойник, ЕГР) и на этом забыть про ЕГР совсем. В идеале снять и сам клапан ЕГР заглушив места его крепления. Я, например, снял всё. Возвращаясь к началу разговора - почему не стоит сдёргивать только трубку и глушить её, начинает трещать (и очень сильно) электроклапан. Причём поначалу он не трещит, но стоит чуть газануть как тут же он начинает трещать, да так, что его прекрасно слышно на фоне работающего дизеля, даже с закрытым капотом. Удачи! Андрей.
SenbkA Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Кто подскажет, что за хрень? При постоянных оборотах 2300-2500 слышен посторонний звук в работе двигла, типа цоканья/похрустования. больше или меньше оборотов звук пропадает...
raz-raz Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Кто подскажет, что за хрень? При постоянных оборотах 2300-2500 слышен посторонний звук в работе двигла, типа цоканья/похрустования. больше или меньше оборотов звук пропадает... У всех так с завода, регулируй опережение. У корандоводов другие причины, в основном возрастные. Как регулировать описано в этой ветке. По сути отпустить крепление насоса и поднять его вовыше на 3-4мм
batek63 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 мужики кто знает от чего может не заводиться на горячую движок.заранее спасибо.
Andre Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 тормозами несколько раз качни перед запуском на горячую, если поможет то вакуум не стравливается после остановки двига и глушилка не отпускаецца, хотя может на Таговских насосах как-то по другому мотор глушицца. Ну и если это все так, значит сигналку неловко врезали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти