Перейти к содержанию

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Надумал обзавестись автомобилем (тагер мт 8) . во избежании вопросов..скажу сразу..этот пункт не обсуждаем( 5 дверей и длинная база)(авто будет вторым...то бишь для души...) желание услышать... какие блоки поставить.. зад -перед..ценник не обсуждаеться... пока склоняюсь к принудительным..в оба моста...машинка будет эксплуатироваться примерно 50/50 может 30/70..как масть покатит.. дорога /направление..(в плане переносная лебедка зад-перед. хайджек и хорошая грязевая резина на лето.....вот как то так..

 

в зад если принудилово то: OX-locker (около 40 тысяч + установка) или E-Locker (около 37 тысяч + установка) или Китай АРБ (около 25 тысяч + уст.) (можно и оригинал (ваще запредельный переваливает 50 тысяч +))

если машина для говен то можно и Гризли поставить

 

в передний мост чтобы поставить принудилово нужно поменять мост и тогда все те же самые блокировки, то есть к цене блокировки добавляется порядка 25 тысяч за мост, либо же КВАЙФ от НИРФИ (такой же тока в передний мост) порядка 18 тысяч + установка

Опубликовано

заварить оба моста надо, и всего то делов

Опубликовано

заварить оба моста надо, и всего то делов

 

опять аватарку поменял, я за тобой не успеваю, думаю что за новый перец на сайте)

Опубликовано (изменено)

MUSSOvod благодарю за ответ. .

 

заварить оба моста надо, и всего то делов

 

прошу только не надо умничать..если нечего сказать..

Изменено пользователем vitalij
Опубликовано (изменено)

MUSSOvod благодарю за ответ. .

 

заварить оба моста надо, и всего то делов

 

прошу только не надо умничать..если нечего сказать..

читай сначала форум,потом умничай третьим сообщением , всё написано давно,что и во что поставить можно.в тагера мост передний только два варианта-заварить диф или поставить нирфи(или мост менять , в задний мост много вариантов,на что денег не жалко. всё можно

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

заварить оба моста надо, и всего то делов

 

опять аватарку поменял, я за тобой не успеваю, думаю что за новый перец на сайте)

поменял да.а то текила же не гавана клаб,мексикка не куба

Опубликовано

cubinezz прочитал..и понял..для себя... а для вас .если Вам сложно ответить нормально.ну пройдите мимо..молча..сохраните нервные клетки и ресурс клавиатуры...с ув...

Опубликовано (изменено)

cubinezz прочитал..и понял..для себя... а для вас .если Вам сложно ответить нормально.ну пройдите мимо..молча..сохраните нервные клетки и ресурс клавиатуры...с ув...

без обид, реальноже всё есть-выбирай, я думаю оптимально чтобы ничего не ломать и ездить без экстрима по дорогам общего пользования в зимний период-в передний мост типа квайф в задний мост принудилово-я так думаю

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

cubinezz так хочеться сделать так..что бы в глубокой заднице(в горах) не возникла мысль...лучше бы я вставил то а не это...вот и хоца вставить то...потому и спрашиваю мнение спецов..и никаких обид..

Опубликовано (изменено)

глубоко в горах-мой вариант, а если более жёстко блокировать то запчасти нужны будут в ЗИПе ;) и не в одном экземпляре возможно(если жёстко)

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

А какой у мт8 стоит самоблок в заднем мосту? Если винтовой, то на зад (имхо)и лепить больше ничего не надо.А в передок-нирфи.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

ну в горах то принудилово нужно, диагонаки там и тд, в задний крепкий мост можно и нужно,а штатный ниочём будет.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Из диагоналки мой РП на двух винтовых вылазит довольно легко. А в горах (на камнях) сломать полуось принудиловом-тоже...легко.

Опубликовано

варить..это слишком..хочеться и по дороге поездить на этой машинке..и по направлениям тоже...вот и ищу для себя компромисс...тагер..для меня машинка пока неизвестная..есть нива длинная.. со всеми причендалами (лебедка..грязевая резина..гидроподготовка) но вот мощности двига не хватка катострофическая..да и комфорт чисто условный..

Опубликовано (изменено)

задний квайф (штатный) ни очём, сам езжу на током толку от него не очень мало( щас вот зиму откатаю полные испытания пройдут и поменяю на елокер или окса.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

благодарю всех ответивших..как найду нужную машинку..буду доводить..до кондиции..

Опубликовано

Из диагоналки мой РП на двух винтовых вылазит довольно легко. А в горах (на камнях) сломать полуось принудиловом-тоже...легко.

1 плохая диагоналка

2 пока никому не удалось этого сделать(сломать полуось)

Опубликовано (изменено)

Из диагоналки выбираюсь след образом=пониженная+ноги(левая тормозит,а правая давит на газ) :P

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Несколько раз попадал в ситуации, типа диагоналка в грязи. Причем неожиданно. Подсел. Включил заднюю блокировку и... сел окончательно. С двумя квайфами думаю легко проехал бы ходом. Только не надо говорить, что поздно включил. Нормально. Ничего не предвещало. Ну или надо перед каждой лужей включать.

 

По сухому и в жесткой диагоналке елокер рулит. Только у нас бездорожье иного плана, чай не роки маунтинс.

Так что и вариант с двумя квайфами вполне себе рулил.

Опубликовано

Из диагоналки выбираюсь след образом=пониженная+ноги(левая тормозит,а правая давит на газ) :P

Так диф тут без разницы какой,ты имитируешь блокировку дифа тормозом.Я на Волге ещё такое проделывал,только с помощью ручника.

Опубликовано

Из диагоналки выбираюсь след образом=пониженная+ноги(левая тормозит,а правая давит на газ) :P

Так диф тут без разницы какой,ты имитируешь блокировку дифа тормозом.Я на Волге ещё такое проделывал,только с помощью ручника.

Разница есть..и не малая.Был много лет назад спортейдж(парт тайм) со свободными дифами.Так вот На нем такой номер не проходил.

Опубликовано

Разница есть..и не малая.Был много лет назад спортейдж(парт тайм) со свободными дифами.Так вот На нем такой номер не проходил.

Прокладка не та была....опыт.

Опубликовано (изменено)

Гриш ,не язви.Волги у меня не было .Но мой первый ЛИЧНЫЙ авто(в1988г) был иж412(1972гв).Затем ваз 21011(1975гв) и тд..итп(в тч и нивы).

твой способ с ручником-НЕ РАБОТАЕТ!

Так шта...опытом я могу с тобой поделиться с лихвой!

пс А свои права(профессиональные)получил 30лет назад

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

читай сначала форум,потом умничай третьим сообщением , всё написано давно,что и во что поставить можно.в тагера мост передний только два варианта-заварить диф или поставить нирфи(или мост менять , в задний мост много вариантов,на что денег не жалко. всё можно

Да лан тебе, хороший вопрос - такие вопросы оживляют этот форум. А то так - новеньких нет, все друг друга и друг про друга все знают, и поговорить то не о чем. А тут - новый виток холивара :)

 

По теме: принудилово - ацтой. ОХ локер сначала не блокируется, потом не разблокируется. Е-локер блокируется сам на ходу. АРБ вообще воздух гоняет только туда сюда, и все.

Самоблоки и разблоки - тоже ацтой. Локрайт хрустит, и машина едет только прямо. Нирфи хрустит, и машина никуда не едет. Квайф-шмайф, или что там за хрень у тагера в заднем мосту стоит с завода - лопается по сварке, и тоже бесполезен.

 

Поэтому - Куба правильно сказал: только заварить мосты. И в раздатке заодно приварить передний кардан к заднему.

 

Пис, браза! :)

 

Гриш ,не язви.волги у меня не было .но мой первый ЛИЧНЫЙ авто(в1988г) был иж412(1972гв).Затем ваз 21011 и тд..итп(в тч и нивы).

твой способ с ручником-НЕ РАБОТАЕТ!

Так шта...опытом я могу с тобой поделиться с лихвой!

пс А свои права(профессиональные)получил 30лет назад

Приезжай на ближайшие Ориентиры к нам, Гриша тоже будет - померяетесь опытом, мы посмотрим :)

Опубликовано

Спасибо.Уж лучше Вы к нам...

 

Квайф-шмайф, или что там за хрень у тагера в заднем мосту стоит с завода - лопается по сварке, и тоже бесполезен.

 

Лопается кулачковый(если чё)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...