Шевген Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 stiz .gif' alt='::'> Ай спасибо. Все доходчиво и понятно
GRV Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 счас дождусь подшипники японские и буду ставить ее. Японские подшипники уже приехали, такойже комплект как у меня. Примерил оригинальные рег. кольца все идеально подходит - думаю 40-50шт. хватит за глаза, также сегодня примерял комплекты рег. колец Тойта на ГП 5.38 Тонгил все идеально подходит, свои ГП буду регулировать таетовскими кольцами.
GRV Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, ну и полное Г... там( корпус: кулачки: сайд гир (side gear) игольчатый подштпник упорный подшипник я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток. Петр куда пропали фото? .gif' alt='::'>
Strory Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 GRV, там кулачек был конченый на фотках. Говно редкостное. Можешь свой после замены на квайф болгаркой пилякнуть.
MUSSOvod Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, ну и полное Г... там( корпус: кулачки: сайд гир (side gear) игольчатый подштпник упорный подшипник я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток. Петр куда пропали фото? проблема на драйве козлы они поменяли адреса фотографий
MUSSOvod Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Сегодня поставил в кайрон Труетрак, именно труетрак а себе червяк тагазовский... после кайрона в тагазовском червяке разочаровался он какой-то совсем слабенький( ну или мне уже такой попал в руки. Америкосовский труетрак грёб всегда 2-мя колёсами ну может он ещё новый конечно, а тагазовский кулачёк в тех же местах с переменным успехом грёб 50 на 50 то есть то оба то одно, в любом случае лучше чем свободный, но хуже чем труетрак.
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Сегодня поставил в кайрон Труетрак, именно труетрак а себе червяк тагазовский... после кайрона в тагазовском червяке разочаровался он какой-то совсем слабенький( ну или мне уже такой попал в руки. Америкосовский труетрак грёб всегда 2-мя колёсами ну может он ещё новый конечно, а тагазовский кулачёк в тех же местах с переменным успехом грёб 50 на 50 то есть то оба то одно, в любом случае лучше чем свободный, но хуже чем труетрак. Ну дык! Я об этом уже пол-года пишу, а мне никто не верит. Особенно Неон...
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 МахАлекс, пацаны тебя слышат Глубоко уважают. У тру-трака коэффициент 4-5, у тагазовского кулака 2-3. Полноценный квайф, работает, но раза в два меньше тру-трака. С другой стороны, и "гуляния момента" у него меньше, да и стритсракерам проще в повороты заходить Чудес не бывает. Ежу понятно, с меньшим КБ квайф будт хуже грести, но новичек за рулем будут меньше в поворотах улетать. На то и ставка заводов - нафиг им по судам заморачиваться, пусть лучше в говне колеса недогребают.
MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) У тру-трака коэффициент 4-5, у тагазовского кулака 2-3. Полноценный квайф, работает, но раза в два меньше тру-трака. С другой стороны, и "гуляния момента" у него меньше, да и стритсракерам проще в повороты заходить Чудес не бывает. Ежу понятно, с меньшим КБ квайф будт хуже грести, но новичек за рулем будут меньше в поворотах улетать. Воотттт... Наконец то я и получил подтверждение того, что тагазовский самоблок хуже. Однако не могу согласится с вхождением в повороты. На Тру-Траке в крутых поворотах я резко добавлял газу и машина выравнивалась. Не знаю, почему так происходило, ведь народ тут пишет об обратном эффекте. Может потому, что база у Муссо больше, чем на Корандо. В общем мне такое поведение ОЧЕНЬ нравилось. А вот на тагазовском получается так же, как и на свободном дифе - зад заносит. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем MaxAlex
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Есть факторы повышающие избыточную поворачиваемость и факторы повышающие недостаточную поворачиваемость. Суть любой конструкции (заводской) - борьба с избыточной поворачиваемостью во всех режимах и при любой загрузке (все ради безопасности). Так вот задний LSD это фактор дающий избыточную поворачиваемость. Поэтому штатный задний самоблок и не может иметь большой Кб, вернее не должен. P.S. посему кстати и передний стаб почти всегда толще заднего. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем pavel_kab
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Удалил. И меня банить надо Изменено 10 апреля, 2013 пользователем urisan
GRV Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Сегодня поставил в кайрон Труетрак, именно труетрак а себе червяк тагазовский... после кайрона в тагазовском червяке разочаровался он какой-то совсем слабенький( ну или мне уже такой попал в руки. Америкосовский труетрак грёб всегда 2-мя колёсами ну может он ещё новый конечно, а тагазовский кулачёк в тех же местах с переменным успехом грёб 50 на 50 то есть то оба то одно, в любом случае лучше чем свободный, но хуже чем труетрак. Именно поэтом свой стоковый "кулачек" я меняю именно на Трутрак, а не "оригинальный" тагазовский червяк. Почти собрал задний мост, сейчас жду когда приедут новые подшипники ГП, со старыми ставить передумал. Ну а в сравнении с НИРФИ? НИРФИ гребет как Трутрак, сравнивали работу задних НИРФИ и Трутрака на Ховере. Только в случае с Таегером нет НИРФИ на задний мост - выбор между тагазовским червяком и трутраком (если бы были НИРФИ в задний тонгил то взял бы его, а не Трутрак из-за гарантии и цены), и нет Трутрака на передний, в передний тонгил можно поставить только НИРФИ (его и поставил на свой передний мост).
GRV Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) С другой стороны, и "гуляния момента" у него меньше, да и стритсракерам проще в повороты заходить Чудес не бывает. Ежу понятно, с меньшим КБ квайф будт хуже грести, но новичек за рулем будут меньше в поворотах улетать. На то и ставка заводов - нафиг им по судам заморачиваться, пусть лучше в говне колеса недогребают. С Трутраком (как с перднятягом так и без преднятяга) в заднем мосту не заметил проблем с заходом в повороты на любых покрытиях. В поворотах на асфальте работает как обычный диф, разницы не чувствуется, на скользких покрытиях машина стала более предсказуемой, правоцированные заносы вполне управляемые и прогназируемые. Ни за что не соглашусь 80% червячный сб на обычный диф, именно из-за комфорта повседневной езды по ДОП. Из этих соображений не ставлю себе 100% принудительную блокировку, т.к. на ДОП она преврящается в обычный открытый диф. Для кого то это покажется бредом, но на 80% сб в обоих мостах проехал уже более 95т.км, до этого ездил 30т.км на открытых дифах. Также ездил на аналогичной машине с двумя 100% АРБ в обоих мостах - не понравилось. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем GRV 1
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Первые ощущения от замены штатного nitro на елокер: машина перестает ехать на заднем даже в легкой грязьке. Причем активация блокировки особенно продвижению вперед не способствует, второе колесо начинает закапываться тоже, а жопу стаскивает вбок. Пока не включишь полный, машина беспомощна. Т.е. получается такая фигня: если не включить блокировку заранее - садишься. А с "тагазовским" ака нитро в таком месте просто проезжал без проблем. Насчет разного Кб трутрака и нитро, Строри, откуда дровишки? Есть данные производителя? Углы нарезки нитро и трутрака примерно одинаковые, Кб зависит только от этих углов т.к. конструкция одинаковая. У обоих Кб 2-3, не больше. Возможно, трутрак кажется более эффективным пока новый, торцы червяков не отполировались. Ну или если с преднатягом. Я знаю человека, который купил на ebee и поставил нитро с нуля, не зная что он "тагазовский и потому говно" и был вполне доволен его блокирующими качествами. Изменено 5 июня, 2013 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Зато на асфальте намного веселее: машина едет туда, куда ты поворачиваешь руль. Не зависимо от степени нажатия на газ. И никаких "то мы спрямляем и визжим резиной, то у нас типа занос", как было с нитро. Вобщем чудес не быват: свободный диф в заднем мосту - максимальная устойчивость. Заваренный - неуправляемый дрифт кар. Все остальное посередине. Причем винтовой диф без преднатяга противен именно своей непредсказуемостью поведения, в отличие от дискового позитрака или сильно натянутого квайфа. На последних жопу стаскивать начинает всегда и сразу, проще привыкнуть.
Strory Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Насчет разного Кб трутрака и нитро, Строри, откуда дровишки? Есть данные производителя? 3 года назад на фотках тагазоквайфа было очивидно, что угол сильно другой, нежели на "80%" трутраках-нирфи. Странно. Спорить особо смысла не вижу (неудачные ракурсы фото?). Хотя по нирфи и трутраку везде пишут про "80%", а эти левые проценты в переводе на человеческий, побольше, чем КБ 2-3, is'nt it?
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 сравнивал воочию червяк нирфи и нитро - угол один в один. Кб нирфи по заверениям автора - 2..3. До 4х при высоких моментах, но это особенность именно конструкции нирфи. Да и то, не все верят) Червяки итона и нирфи мог сравнить только визуально, итон не особо разбирается) То же один в один. 80% - это маркетологическая фигня. Алипов уверяет, что квайфы с Кб больше 2-3 вообще не применимы в дорожных машинах, т.к. будут пульсации момента. Так что... Беда нитро - очень высокое качество обработки шестерней и корпуса. Из-за этого могут быть не так выражены блокирующие свойства. Елокер в этоп плане выглядит как полный кал, впрочем офф.
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) . Беда нитро - очень высокое качество обработки шестерней и корпуса. Из-за этого могут быть не так выражены блокирующие свойства. Так может быть ему можно маслом помочь? Например с присадкой ls ? Изменено 5 июня, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Цитата Алипова на прямой вопрос о том, каков угол нарезки и Кб нирфи при средних моментах: "Угол зуба составляет 30 градусов. При этом угле коэффициент блокировки составляет около 70 процентов или 2.4 в зависимости от выбранного типа определения козффициента блокировки." На сайте же фигурирует фигня про 80% и 4х. Хотя 4х вроде быстро убрали) Так может быть ему можно маслом помочь? Например с присадкой ls ? Еще раз: присадки LS влияют только на работу неметаллических фрикционов. Помочь можно залив ТАД-17. Правда он же быстро отправит ГП и подшипники в редуктороводский рай....
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Что касается наблюдений MaxAlexа, я бы легко с ними согласился, если бы не два нюанса. 1. Не буду цитировать, но смысл "как только я взял тагазовский квайф в руки, я понял что это говно. Поставил - и правда говно" толсто намекает на субъективность оценки продукта весьма именитой CHA industries 2. То что машину сильнее заносит под газом (с нитро), признак более высокой степени блокировки. Т.к. при полной блокировке заносит вообще адски, а при свободном дифе - минимально. В итоге склонен думать, что трутрак и нитро очень близки по характеристикам. Что до надежности... Статистика по трутракам на наших машинах значительно меньше, чем по нитро. Может нитро слабее. А может и нет. И да, нитро свободно можно купить на ебее. Именно их команданте ставит взамен вышедших из строя кулачков на машины клиентов. Клиенты довольны
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Еще раз: присадки LS влияют только на работу неметаллических фрикционов. Интересно-А что по этому поводу думает Алипов? Возможно ему задать такой вопрос?
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Задай... Но я уже задавал. Ответ - присадки LS не влияют, а вот противозадирные качества масла - сильно. Если залить GL-4 возможна вообще 100% блокировка засчет прихватывания червяков к корпусу)
иванко Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Задай... Но я уже задавал. Ответ - присадки LS не влияют, а вот противозадирные качества масла - сильно. Если залить GL-4 возможна вообще 100% блокировка засчет прихватывания червяков к корпусу) Я с ним(к сожалению) незнаком В нирфи для обкатки залил 80\90 гл5 .тк слитое масло(75\90), кот залил после установки нирфи,после 100-150км пробега было оч грязным! Осенью опять поменяю ,но уже опять на 75\90
SHURAVI Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Прочитал всю тему. Взорвал мозг. Решил ставить Truetrack ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти