GRV Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ну да по этому БУ и не стоит протачивать только новые. вопрос в другом кто тут реально занимается переборкой мостов? 2-3 человека, так у них уже давно есть и сьёсники и приспособы и прочая ерунда, а остальным по моему даже голову забивать этим не стоит. +1000 Переборка такое дело что лучше обратиться к специалисту, я за три года установок СБ и ГП на Китайцев перебрал более 10 мастерских, в результате осталось 3 проверенных мастера - только им доверяю редуктора. Думаю у вас аналогичная ситуация!
MUSSOvod Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 ладно вернёмся к теме. свиду это наш заводской квайф если картинка реальная то диф называется Dana 44 Front Nitro Gear Torsen LSD Worm Posi Accepts 3.92-5.89 ratios 30 Spline то есть он тоже пришёл из америки, это меня радует)
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) А что если дать задание токарю выточить стальные болванки точно имитирующие по размерам подшипники и тогда не нужны бу? Не получится. Подшипники должны еще и крутиться для проверки пятна контакта. Болванки закусит минимальным преднатягом. ладно вернёмся к теме. свиду это наш заводской квайф если картинка реальная то диф называется Dana 44 Front Nitro Gear Torsen LSD Worm Posi Accepts 3.92-5.89 ratios 30 Spline то есть он тоже пришёл из америки, это меня радует) Дык стиз уже нашел контору, CHA называется: http://www.chagear.c...uct_detail&p=73 Изменено 23 февраля, 2013 пользователем neon416 1
GRV Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 neon416 Готовлюсь к установке заднего сб, отдал мастеру образец подшипника КСЦ для заготовки рег. колец, выяснилось что идеально подходят рег. кольца от мостов IVECO, так что с регулировкой проблем не будет есть полный пакет колец! Осталось дождаться пока приедет задний СБ!
Strory Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Гриш, кстати, в Иркутске продается задний тонгил-мост с парой 4,89 за 12 тыщ. 12 тыщ из-за пары - слегка дороговато, но. Ты ведь и так и так меняшь диф и попадаешь на работу по регулировке пятна контакта. Т.е. ты можешь купить мост 4,89 уже с парой, поставить в него новый Трутрак с подшами за цену замены дифа, а тагазомост свой скинуть. За 12 уйдет, а если не торопиться, то и дороже. Останется вопрос с передней парой 4,89 Я тебя отговаривал от замены пар из-за неадекватности затрат (3,2 с АКПП отлично едет на 33 с родными 4,55). Здесь в случае с задним мостом затраты будут нулевые, останется только с передом соображать. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 neon416 Готовлюсь к установке заднего сб, отдал мастеру образец подшипника КСЦ для заготовки рег. колец, выяснилось что идеально подходят рег. кольца от мостов IVECO, так что с регулировкой проблем не будет есть полный пакет колец! Осталось дождаться пока приедет задний СБ! С задними кольцами КСЦ и так нет проблем. 4203805000-4203805003, стоят по 10р в экзисте. Ты бы где под передний тонгил нашел... 1
Strory Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Оффтоп: А Гриша GRV с нами в ледяную пещеру 2 марта поехать не желает? Т.к. тагер не готов, то на Ховере. А то на форуме уже довольно плотно знакомы, а в риал лайф пока нет..... Тем более, что другой Гриша (Антиген), сдается мне, не поедет - и машина подсломана, и время-гараж-бытовуха-работа у него немного сейчас в заморочках. А нам без Гришы не так прикольно. Гриша нужен .gif' alt='::'> Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 neon416 Готовлюсь к установке заднего сб, отдал мастеру образец подшипника КСЦ для заготовки рег. колец, выяснилось что идеально подходят рег. кольца от мостов IVECO, так что с регулировкой проблем не будет есть полный пакет колец! Осталось дождаться пока приедет задний СБ! так с кольцами проблем ваще нету в экзисте море)
antigen Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Оффтоп: А Гриша GRV с нами в ледяную пещеру 2 марта поехать не желает? Т.к. тагер не готов, то на Ховере. А то на форуме уже довольно плотно знакомы, а в риал лайф пока нет..... Тем более, что другой Гриша (Антиген), сдается мне, не поедет - и машина подсломана, и время-гараж-бытовуха-работа у него немного сейчас в заморочках. А нам без Гришы не так прикольно. Гриша нужен Сначала про мост не врубился,мне вроде не нужно,потом дошло,что не мне . Игорь,совсем интересный факт, мы практически полные тёзки ,оба Григории Владимировичи ) Постараюсь быть,сейчас на больничном,командировку саботирую из-за вашей пещеры ) Возможно в этот раз буду с Дядей ) Сорри за офф. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем antigen
urisan Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Григорий, который Посейдон - Антиген! Ты давай приезжай! Если меня АЛИ в гаражное рабство не возьмет на эти выходные, то я тоже планирую приехать. Правда, у меня бампера щас висят кое-как - да и хрен с ними )
nhfr Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Большой респект ПЕТРУ МУССОВОДУ. Установил мне в задний мост ЛД_ЛОКЕР. Блоку опробовал 23феваля на покатушках в клубе Трофи-лайф.ру Старокалужский тракт. Показала себя на высоте блокировка 100%. Только руль держи.
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 neon416 С задними кольцами КСЦ и так нет проблем. 4203805000-4203805003, стоят по 10р в экзисте. Ты бы где под передний тонгил нашел... В экзисте не смотрел, не пользуюсь этим ресурсом - у них нет доставки до дверей в МО .gif' alt='::'> Всегда приятно когда есть под рукой, в полном ассортименте, бесплатно! Оффтоп: А Гриша GRV с нами в ледяную пещеру 2 марта поехать не желает? Т.к. тагер не готов, то на Ховере. А то на форуме уже довольно плотно знакомы, а в риал лайф пока нет..... Тем более, что другой Гриша (Антиген), сдается мне, не поедет - и машина подсломана, и время-гараж-бытовуха-работа у него немного сейчас в заморочках. А нам без Гришы не так прикольно. Гриша нужен Спасибо за приглашение! Я с удовольствием, а то засиделись дома! Еще лучше если будет два Гриши, скрестим палцы может Антиген получит командировку на эти даты! Позову товарища на Ховере с двумя 100% АРБ в обоих мостах, по сравниваем наглядно что и как едет, если конечно американские блокировки согласятся работать, последнее время задняя хондрит - "простыла" и не включается....
MUSSOvod Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 neon416 С задними кольцами КСЦ и так нет проблем. 4203805000-4203805003, стоят по 10р в экзисте. Ты бы где под передний тонгил нашел... В экзисте не смотрел, не пользуюсь этим ресурсом - у них нет доставки до дверей в МО Всегда приятно когда есть под рукой, в полном ассортименте, бесплатно! ну тогда напиши номера оригинальные от ивеко, будем знать) вообще подшипник там приблизительно 45,6 мм, кольца эти около 47-48 мм внутренним диаметром.
GRV Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ты бы где под передний тонгил нашел... На передний проще выточить по месту, или как и планировалось использовать те что в комплекте + добавлять тонкие между подшипником и дифом. У меня на даннй момент уже накопилось 8шт. Похоже на очереди сборка еще одного переднего, корейцы подтвердили мой заказ на ГП 5.38 в передний мост Тонгил, приехать должны к середине марта - гулять так гулять! Так что похоже рановато отрегулировал самоблок на ГП 4.55 ... ну тогда напиши номера оригинальные от ивеко, будем знать) вообще подшипник там приблизительно 45,6 мм, кольца эти около 47-48 мм внутренним диаметром. Задам опрос слесарю, хотя он врятли занимается вопросом снабжения сервиса, он основной растратчик казенного имущества в личных целях!
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Арб начинает косячить коды начинает травить по фитингу что в корпусе моста.слабенькая система.но лечится
GRV Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Гриш, кстати, в Иркутске продается задний тонгил-мост с парой 4,89 за 12 тыщ. 12 тыщ из-за пары - слегка дороговато, но. Ты ведь и так и так меняшь диф и попадаешь на работу по регулировке пятна контакта. Т.е. ты можешь купить мост 4,89 уже с парой, поставить в него новый Трутрак с подшами за цену замены дифа, а тагазомост свой скинуть. За 12 уйдет, а если не торопиться, то и дороже. Останется вопрос с передней парой 4,89 Заднюю 4.89 достать не проблема, а вот передних отдельно нигде нет. Да и уже убедии что разница между 4.55 и 4.89 маловата - уже есть одна машина на ГП 4.88, вторую буду делать на 5.38 - гулять так гулять. Сегодня корейцы подтвердили мой заказ на заднюю 5.38, думаю к середине марта все будет у меня. А пока починю жестянку, переделаю выхлоп, "промою" АКПП ...
brodyaga Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 у меня 2.3т\д разницу реально почувствовал между 4.55 и 4.89.хотя занизился бы с удовольствием
ангел Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 С помощью setup bearing. Андрей. Вчера попробовал, подшипники б.у(в хорош. состоянии) шлифанул внутр. диаметр Теперь в разы быстрее регулирую и без головной боли "Про гидравл. пресс и сьемник" В общем Спасибо, плюсану те пять раз)
neon416 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Андрей. Вчера попробовал, подшипники б.у(в хорош. состоянии) шлифанул внутр. диаметр Теперь в разы быстрее регулирую и без головной боли "Про гидравл. пресс и сьемник" В общем Спасибо, плюсану те пять раз) Ну и отлично! Шлифовать геморно было? Чем делал?
ангел Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Да геморно. метал сурьезный шлифовал один подшипник 20мин 2насадки ушло на один подшипник. фотка не моя
GRV Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Наконец приехал задний сб, пришлось подождать ровно месяц пока Итон сделает именно универсальный 20ти дырочный, они называют такой вариант "double drilled" - кто будет заказывать делаейте такую пометку и америкосы вас поймут. Из соображений максимального ресурса (предположительно на весь ресурс автомобиля) заказал именно без преднатяга. Теперь жду корейцев пока пришлют ГП5.38 и собираю мосты.
neon416 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Наконец приехал задний сб, пришлось подождать ровно месяц пока Итон сделает именно универсальный 20ти дырочный, они называют такой вариант "double drilled" - кто будет заказывать делаейте такую пометку и америкосы вас поймут. Занятно. Дырочек в боку для смазки нет. И стеночка корпуса у червяка тоненькая-тоненькая. Буксуй нежнее)))
Шевген Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Андрей. Вчера попробовал, подшипники б.у(в хорош. состоянии) шлифанул внутр. диаметр Теперь в разы быстрее регулирую и без головной боли "Про гидравл. пресс и сьемник" В общем Спасибо, плюсану те пять раз) Расскажи технологию, а. А то у меня лежит блока китайская, счас дождусь подшипники японские и буду ставить ее. В комплекте с ней идут китайские подши - расточить их изнутри. Я так понимаю, что высота подшипников "регулировочных" (расточенных) должна быть точно такой же, как и тех, которые будут стоять на дифференциале? А как их подгонять друг к другу? Берем бу подшипник. (а внешнюю обойму его брать или от нового подшипника или там внешняя непринципиальна?) ставим его на диф, вставляем в мост и меряем биение ведомой шестерни ГП относительно ведущей? Если большое, то подставляем под подшипник рег. шайбу и заново ставим в мост? До тех пор, пока биение не станет в пределах допусков? Или можно еще как-то зазор мерять? Расскажите, если не лень, а Спасибо Изменено 9 марта, 2013 пользователем Шевген
stiz Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) 1. измеряешь биение ведомой шестерни на редукторе (желательно, чтобы ведомая и ведущие шестерни были чистые и сухие), снимаешь крышки пометив их, снимаешь подшипники. измерения повторяем ещё два раза, провернув шестерню на 120 град. 2. протачиваешь внутренние обойиы на китайских подшипниках. 3. сравниваешь толщину для подшипников (японского и китайского) для каждой пары. Если есть разница, её надо учесть при подборе шайб - добавить или удалить на такую же толщину при окончательной сборке. 4. подбираешь общую толщину регулировочных шайб - добавляем шайбы до тех пор, пока диф с набором шайб и китайскими подшипниками не будет входить на место без зазора. Добавляем ещё шайб 0,2-0,4 мм. Теперь диф можно поставить на место с трудом, постукивая по внешним обоймам подшипников резиновым\ алюминиевым и тп молотком. Необходимый преднатяг получен. 5. Крепим 10-ю винтами ведомую шестерню (на болты фиксатор резьбы). Очищаем обе шестерни. Метим один зуб на ведомой шестерне маркером. Собираем редуктор (с китайскими подшипниками и шайбами), вставляем в корпус моста, затягиваем крышки. Измеряем биение (три раза провернув ведомую шестерню на 120 град.), разбираем, переставляем одну или несколько шайб с одной стороны на другую, собираем и измеряем биение. И так до тех пор, пока не получим результат измерения как в п.1 6. Проверяем "пятно контакта" краской. Если не нравится, исправляем. 7. собираем с японскими подшипниками, добавляя или убирая шайбы в зависимости от результатов измерения п.3 Проверяем биение, пятно контакта, если всё хорошо - болты крышек подшипников сажаем на фиксатор резьбы. Изменено 9 марта, 2013 пользователем stiz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти