Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

а из спортивного интереса динамометрическим ключом преднатяг померить можешь?

 

Одному не сподручно, если есть спортивный интерес заезжай в гости на померить с ключем.

Снятая задня полуось имеется в наличии, так что можем заморочиться этим вопросом.

 

 

то есть они создают дополнительное трение между шестернями полуосей или между корпусом и шестернёй полуоси?

 

 

Стоят в распор именно в этом месте. мне вот не ясно почему их ставят на передние трутраки и не ставят на задние.

Возможно причина именно в ресурсе этих трущихся поверхностей.

Ссылка на комментарий

У меня сильное ощущение, что преднатяг в квайфах ставится скорее не в угоду проходимости в диагоналках, а ради уменьшения стуков и люфтов. Тем более, что трение преднатяга быстро уменьшается по мере износа муфт.

Если сравнивать выводы УАЗоводов о НИРФИ и Валрейсинге (с преднатягом) - говорят, что проходимость совершенно одинаковая, но с НИРФИ есть стуки в мостах.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Интересно то, что максимальное трение (не считая шайб натяга, там его можно получить условно любое), создают червяки именно в радиальном направлении. К вопросу о Кб НИРФИ, форме "карманов" под червяки и т.д. ;)

Ссылка на комментарий

Интересно то, что максимальное трение (не считая шайб натяга, там его можно получить условно любое), создают червяки именно в радиальном направлении. К вопросу о Кб НИРФИ, форме "карманов" под червяки и т.д. ;)

по второму кругу я карманы обсуждать не пойду:). они у обоих "закрытые" в местах опирания сателлита.
Ссылка на комментарий

Решено на данный момент соберу Тайгера на двух 80% самоблока - задний мост Трутрак, передний - Нирфи, если в этом месяце не найду ГП 4.88 или 5.38 в Тангиловские мосты, оставлю родные 4.55.

 

Вчера получил подшипники с посадочными под СБ Дана 44, осталось дождаться сам Трутрак и можно отдавать на сборку задний мост.

Передний тоже почти готов, СБ НИРФИ предположительно появятся на следующей неделе, регулировку обоих мостов решил доверить специалисту по редукторам из официалного сервис центра Iveco.

Регулярно у него собирал редуктора GW/Toyota - полная замена ГП + блокировки, нареканий на работу никогда не было.

Ссылка на комментарий

Решено на данный момент соберу Тайгера на двух 80% самоблока - задний мост Трутрак, передний - Нирфи, если в этом месяце не найду ГП 4.88 или 5.38 в Тангиловские мосты, оставлю родные 4.55.

у меня есть новые5.38 передКсц и сзади тонгил.

так же есть передняя 4.88 б.у задней тонгил нету. В экзисте есть 4342005D20

Ссылка на комментарий

Дим два комплекта у меня(твой и мой) :blush:

 

Я же редуктороводством занимаюсь :blush:

Ссылка на комментарий

регулировку обоих мостов решил доверить специалисту по редукторам из официалного сервис центра Iveco.

Регулярно у него собирал редуктора GW/Toyota - полная замена ГП + блокировки, нареканий на работу никогда не было.

Ты, главное, уточни у него, в курсе ли он, как регулируется пятно и зазор на американских Данах. Если он привык в Ивеко-Тойоте, то будет сильно расстроен объемом работ и может повысить ценник:

1. Редуктор не вынимаемый из моста. Шайбочки под хвостовик нужно обжимать подшипником, ставить на мост, снова снимать......

2. Зазор регулируется не больтиками, а шайбочками под боковые подшипники - подложил шаёбочки, одел подшипники, запрессовал, воткунул в мост, провел кисточкой, обматерился, вынул диф, снял съемником подшипники, добавил шайбочки......

 

Это я так вяло, почти рекламно, намекаю на Димку Ангела и Петю Муссовода - они эти мосты с закрытыми глазами уже перебирать могут. Причем хвастаются, что такая конструкция им больше нравится как более кондовая, а мицу-тойото мосты с вынимаемыми редукторами и винтовыми регулировками - фуфло :biggrin:

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А я его предупредил ;)

 

снял съемником подшипники, добавил шайбочки..

Хотя вот этого можно и нужно избежать. К весне займусь освоением технологии с Петей...

Ссылка на комментарий

ждем ждем что за технология?!

типа такого

7bbd3c5a92cf.jpg

Есть у меня такое оборудование

Ссылка на комментарий

Ты, главное, уточни у него, в курсе ли он, как регулируется пятно и зазор на американских Данах. Если он привык в Ивеко-Тойоте, то будет сильно расстроен объемом работ и может повысить ценник:

 

 

Мосту уже у мастера, ценник не поднял, сказал не спеша за пару деней все соберет и настроит, уже напряг токаря выточить полный асортимент шайб для регулировки...

Такой формат мостов для него не новый - все как на настояжем Jeep class=, все оборудование имеется, а главное опыт ежедневных переборок редукторов,

 

 

у меня есть новые5.38 передКсц и сзади тонгил.

так же есть передняя 4.88 б.у задней тонгил нету. В экзисте есть 4342005D20

 

Самое главное найти 4.88 или 5.38 в передний мост Тонгил, все остальное у меня уже есть.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

ждем ждем что за технология?!

типа такого

Есть у меня такое оборудование

Нет, типа один раз померял, подобрал пакет шайб, запрессовал и сразу все точно получилось.

С помощью setup bearing. Только не покупать их за $$$, а сделать из б/у обычных.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Нет, типа один раз померял, подобрал пакет шайб, запрессовал и сразу все точно получилось.

Это типа кольца под внешнюю обойму?

Ссылка на комментарий

Нет, типа один раз померял, подобрал пакет шайб, запрессовал и сразу все точно получилось.

Это типа кольца под внешнюю обойму?

Нет, идея такая:

Приобретается или изготавливается комплект установочных подшипников (УП) для редуктора. Это обычные подшипники, но имеющие свободную посадку на диф и морковку. Они есть готовые, но можно сделать из обычных подшипников, прошлифовав их изнутри на несколько соток.

Редуктор собирается и регулируется по всем правилам с этими подшипниками. Затем разбирается.

Измеряются толщины пакетов шайб и корректируются на величину разницы в толщине между УП и новыми подшипниками. В пакеты под подшипники дифа добовляется по 0.1мм на сторону для преднатяга.

Редуктор собирается с новыми подшипниками.

Уверяют, что в 90% случаев все сразу становиться точно. В 10% требуется незначительная коррекция пакета под одним подшипником.

 

Основная сложность в измерении толщины подшипника. Рекомендуют сжимать подшипник между двух прецизионных плит и мерять расстояние между плитами, есть такая приспособа готовая даже.

Основной плюс - нет риска повредить подшипник и диф при спрессовке. Особенно актуально для блок типа ECTED, на них очень трудно подлезть к подшипнику съемником.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

идея, мне нравится

Вспоминаю раньше, не так зацепил сьемником за подшипник и хана подшипнику.

Ссылка на комментарий

идея хорошая но последние разы хватает 2 максимум 3 раз чтобы попасть в нужные размеры, а бывало и с первого раза, например в сервисе попал с первого раза а сегодня со второго, по мне это было быстрее чем мерить подшипники сравнивать их с УП, и ещё есть такое когда пакет с шайбами сжимается они как бы находятся под прессом а если подшипники будут свободны то они будут отходить и точность будет падать, в общем хороший американский съёмник и проблем нету)

 

ну эти мысли у меня были уже не раз и давно так что как будет время испаганю пару подшипников) есть мысли как это сделать)

Ссылка на комментарий

 

С помощью setup bearing. Только не покупать их за $$$, а сделать из б/у обычных.

 

А что если дать задание токарю выточить стальные болванки точно имитирующие по размерам подшипники и тогда не нужны бу?

Ссылка на комментарий

С помощью setup bearing. Только не покупать их за $$$, а сделать из б/у обычных.

 

А что если дать задание токарю выточить стальные болванки точно имитирующие по размерам подшипники и тогда не нужны бу?

а он сможет вот такие размеры вывести

 

Наименование 25590/23

Внутренний диаметр d, мм 45.6180

Наружный диаметр D, мм 82.9310

Ширина b, мм 26.9880

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

 

а он сможет вот такие размеры вывести

 

 

 

При установке понадобятся только эти точные размеры (и то разницу можно учесть при наборе рег колец)

 

Наружный диаметр D, мм 82.9310

Ширина b, мм 26.9880

 

Не факт что Б/У подшипник полность будет соответствовать новому по ширине.

 

 

Кетайский токарь - запросто.

 

Их темболее сможет, там станки современней наших стоят!

Ссылка на комментарий

ну да по этому БУ и не стоит протачивать только новые.

вопрос в другом кто тут реально занимается переборкой мостов? 2-3 человека, так у них уже давно есть и сьёсники и приспособы и прочая ерунда, а остальным по моему даже голову забивать этим не стоит.

Ссылка на комментарий

на чироковском форуме качал как с куклами настраивают пятно если надо могу закинуть

Ссылка на комментарий

на чироковском форуме качал как с куклами настраивают пятно если надо могу закинуть

вот этот файл http://yadi.sk/d/UvA6pCOc2nuvr

там имитаторы подшипников выточены из целиковой болванки

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...