Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Ян глянь в треп а.я там вопросик задал.тыж менял ГП чирковские

Ссылка на комментарий

Ян, идет бесполезный треп теоретиков и практиков.

Заметь, им что ни напишишь, они отвечают на две-три страницы типа "почему этого не может быть и почему это не должно работать".

А мы то не знаем что в их теории этого не может быть, ездим по несколько лет и все.

Ссангянг начал ставить корейские блокировки в наши мосты за 10 лет до тебя, тагаз начал ставить американские за год до тебя.

И с ними по дорогам 5 год колесят тысячи машин. Итого ты только повторил, то что уже было сделано. Причем максимально криворуко (шейки пилил и т.д.).

Так что это ты теоретик, а мы практики.

 

это твоя тяга в 150кг способна сдвинуть кирпич в 3-5 кг с места по льду?

Моя - двигает по льду даже 2х тонный крузак. А твоя - не знаю.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Короче, мущщины.

Ставлю бутылку коньяка за любое веселое видео с кирпичами, веревками, крузаками и брустверами.

Без всяких споров. И хорош сраца уже :)

 

П.С. за видео, где коранда Яна натягивает по какому-либо бездору 100-ый крузак - ставлю две бутылки коньяку! default=

Ссылка на комментарий

Короче, мущщины.

Ставлю бутылку коньяка за любое веселое видео с кирпичами, веревками, крузаками и брустверами.

Без всяких споров. И хорош сраца уже :)

 

П.С. за видео, где коранда Яна натягивает по какому-либо бездору 100-ый крузак - ставлю две бутылки коньяку! br=

Про сотый не знаю. Ну и я не Ян, но есть и фото и живые свидетели хде я прошел на 33, а патруль кирпич, кукурузер80, кукурузер 80 со всеми блоками.и нива не смогли пройти :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ян глянь в треп а.я там вопросик задал.тыж менял ГП чирковские

завтра Вить, гляну, отвечу,хорошо? мне осталась 50 км до дому..

 

Неон твоя не твоя двигает две тонны мне все равно, ты сказал на мою фразу, что три колеса каждое(!) будут давать такую же тягу что и буксующее колесо! Я твои слова не коверкаю! Будь мужиком, ответь за них! У тебя осталось чуть меньше получаса для принятия моего пари и моих условий..

Я так же не знаю исход эксперимента, есть большая вероятность, что я на прав, и я не обламаюсь публично извиниться перед тобой и отправить тебе коньяк.

Ссылка на комментарий

Ян, не передергивай. За свои слова я отвечаю. А за свои - отвечай сам. Как надо провести эксперимент, без кирпичей и веревок - я тебе написал. Я не пью, соотв. твой коньяк у меня это не такой больной вопрос ;)

Ссылка на комментарий

Ян, не передергивай. За свои слова я отвечаю. А за свои - отвечай сам. Как надо провести эксперимент, без кирпичей и веревок - я тебе написал. Я не пью, соотв. твой коньяк у меня это не такой больной вопрос ;)

Вот кто из нас еще передергивает? Я как бы тоже пью раз пять-шесть в году и то только с хорошими людьми, сегодня решили со штурманом, что надо ехать в Новосиб!

 

Тебе было сказано одно, на что ты попытался сумничать и теперь не готов ответить за свои слова.. осталось 18 минут!

Ссылка на комментарий

Ладно, так и быть. Высылай коньяк. Раздам тут страждущим.

Я вышлю коньяк если окажусь не прав! Мы спорим или нет? 9 минут.. ты уже больше суток мнешься!

Ссылка на комментарий

Ладно, так и быть. Высылай коньяк. Раздам тут страждущим.

я вышлю коньяк если окажусь не прав! мы спорим или нет? 9 минут.. ты уже больше суток мнешься!

Спорим! Только эксперимент по моим правилам. Идет? Или забоялся?

Ссылка на комментарий

Чего мне тебя бояться? Тыща рублей? Да-гавно вопрос! Если твои условия, то ты завтра и снимай видео!!! Я тебе сказал одно, ты сумничал! Ответь за то на что-сумничал! или я дятел или ты!

 

Слив засчитан...

 

Флуд можно стирать :)

Типа ты ближе-к клаве? и не-готов ответить за свои слова?

 

Еще раз повторю: с чего началось.. ты-про поворачивающий момент объяснишь или-не видишь в очередной раз мой вопрос??? или опять перепутаешь с поворачиваюшим???

Ссылка на комментарий

Ян, стыдно за тебя.

Не понимать разницу между поворотом колеса и крутящим моментом.... До вчерашнего дня я был о тебе очень высокого мнения :facepalm:

Ссылка на комментарий

вот собственно и спор, могут ли не шлифующие колеса сдвинуть один или несколько кирпичей по льду.

Итого, не сдвинутые кирпичи свидетельствуют, что тяги нет, по логике Яна..

Принимаю.

Но настаиваю на доп.эксперименте:

Крузер на сухом асфальте упирается в столб или бетонный забор. Пластиковым бампером или фарой. Ко всем 4-м колесам привязываем крипичи. И ставим красные точки. Если автомат, то на D крутим до 1500-2000. Если механика, то отпуская сцепление, дожидаемся характерного треска бампера или фары.

Итого:

Все 4 колеса стоят, красные точки на месте, кирпичи не тянутся, лежат на месте. Вывод: тяги на колесах нет.

По итогам данного эксперимента и подтверждения, что "тяги нет" высылаю коньяк.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Андрей - надо было согласится на спор без условий.

Форум свидетель, что никто не спорил что крутится будет только одно колесо. Спор был по тяге.

Ссылка на комментарий

К теме про преднатяг, на днях приехал Трутрак.

На фото хорошо видны "тарельчатые" шайбы преднатяга:

 

i-2614.jpg

 

i-2613.jpg

 

i-2608.jpg

 

i-2609.jpg

 

i-2610.jpg

 

i-2611.jpg

 

i-2612.jpg

Ссылка на комментарий

Ян, стыдно за тебя.

Не понимать разницу между поворотом колеса и крутящим моментом.... До вчерашнего дня я был о тебе очень высокого мнения :facepalm:

Деревня, че сказать.. в Москве то все начитанные, теорию знают, куда уж мне до них.. :biggrin:

Мир Пис Жувачка Пасоны :wub:

 

зы: Игорь, "Хатчинсоны" сегодня должны укатиться, вчера со штурманом собрали и ему в багажник скинули, должен увезти в тк.

Ссылка на комментарий

К теме про преднатяг, на днях приехал Трутрак.

На фото хорошо видны "тарельчатые" шайбы преднатяга:

то есть эти шайбы стоят межту шестернями полуоси?

то есть вот тут

i-814.jpg

то есть они создают дополнительное трение между шестернями полуосей или между корпусом и шестернёй полуоси?

за счёт чего? за счёт трения? или за счёт чего не понимаю.

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

вот так выглядит распределение моментов трения по "местам" трения в "винте".

http://s40.radikal.r...8d6cd9d0ca1.jpg

траст вошерс :) это как раз трение на боковых поверхностях полуосевых шестеренок. я так понимаю это торсен без преднатяга (с преднатягом там цилиндрические пружины и диски добавляются у торсена). разброс значения - для разного угла зуба. интересно что трение торцев сателлитов (о чем часто вспоминают, говоря о винтах)- невелико.

 

у треэтрека как и во многих других "винтах с преднатягом" пружинки бельвиля (тарельчатые), установленные между полуосевыми шестернями распирают их к корпусу.

за счет этого трение присутствует и при нулевом моменте на одном из колес (когда винт без преднатяга бесполезен). а при работе это трение плюсуется к "трению от момента".

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

так теперь начинаю понимать. только вопрос в следующем а в месте трения есть какая-то специальная поверхность создающая некий коэффициент трения? не может же быть там просто отполированная поверхность иначе там ни какого трения не будет, по крайней мери не достаточное чтобы называться преднатягом, от сюда вывод труетрак с преднатягом это тот же квайф с добавлением фрикционного эффекта как во фрекционных самоблоках? или проще гооря КВАЙФ + ЛСД ???

я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

только вопрос в следующем а в месте трения есть какая-то специальная поверхность создающая некий коэффициент трения? не может же быть там просто отполированная поверхность иначе там ни какого трения не будет, по крайней мери не достаточное чтобы называться преднатягом, от сюда вывод труетрак с преднатягом это тот же квайф с добавлением фрикционного эффекта как во фрекционных самоблоках? или проще гооря КВАЙФ + ЛСД ???

я правильно понимаю?

квайф сам по себе тоже с преднатягом бывает :). и вообще, все дифференциалы повышенного трения-лсд. но это другая тема. спор об определениях-оставим. даже полированная сталь фполне себе трется. не сильно, кэоф трения 0.05..0.1 в масле. но есть. как выше показано-основное трение в винте-карманы сателлитов. а там ничего кроме сталь по стали и быть не может.

не знаю как в труэтреке, в квайфе там стоит муфточка, которую уже распирают диски. http://www.minimania...ages/quaife.gif

 

http://www.quaifelsd...ges/cutaway.gif

 

 

 

http://www.autocentre.ua/ac/09/12/images/10/Tech-News_040309-a-qua.jpg

 

но это НЕ специальная поверхность. как я понимаю, задача этой муфты не столько поднять коэффициент трения (там все равно сталь по стали в масле, т.е. 0.1:), а защитить детальки от непосредственного контакта со скользящими пружинками, закаленная пружинка свим торцет будет фрезеровать полуосевую.

в результате пружинки не скольязт, а скользят торцы муфт по полуосевым шестерням, но уже с достаточно большой площадью контакта и стабильным прижимом.

аналогично сделано в валрейсинге отечественном. да и у всех остальных думаю :).

 

бывает что ставят дополнительные прокладки под поверхности трения, чтоб поднять коэф.трения или снизить износ. но мне кажется не в этом случае. такие штуки бывают ставят под полуосевые шестерни (у торсена т3 такое бывает).

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...