Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Более того, чуть дашь газу - машина уходит в занос. Отсюда вывод: Тагер - гуано.

Ну наконец-то. Кто-то должен был это сказать.

:facepalm:

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

2 Ян:

1. попробуй поездить с одной левой полуосью сзади (с блокировкой дифа, ест-но). С одной правой.

походу ты задний мост наш не видел :) как я могу с одной задней полуосью ездить? :))))

Почему тебя всему учить надо ;)

Выкинь из дифа одну шестерню, спили шлицы болгаркой. Путь практика тернист и затратен :)

Ссылка на комментарий

 

2.Strory мы все еще ждем видео о поедании галстука. Т.к. Александр наглядно доказал, что машина с квайфом съезжает с домкрата. То, что у него на машине присутствует система антибукса ничего не значит. Спечиально для этого под передние колеса машины ДОПОЛНИТЕЛЬНО подкладывались

а зачем тогда она там вообще, если "ничего не значит"? можно както развернуть мысль?

Ссылка на комментарий

2.Strory мы все еще ждем видео о поедании галстука. Т.к. Александр наглядно доказал, что машина с квайфом съезжает с домкрата. То, что у него на машине присутствует система антибукса ничего не значит. Спечиально для этого под передние колеса машины ДОПОЛНИТЕЛЬНО подкладывались

а зачем тогда она там вообще, если "ничего не значит"? можно както развернуть мысль?

Забудь. Я ответа на вопрос, что значит "система охлаждения BTRA имеет дефект" так и не дождался. Человек просто что-то написал чтобы что-то написать.

 

Truetrac has made my Jeep undriveable in snow:

So our 97 Sahara had a broken ring and pinion and worn out lsd when we bought it. We had the gears replaced and decided to install a Detroit TrueTrac to replace the lsd. Jeep is a daily driver. The jeep behaves fine on pavement but spins out terribly if it's snowy or loose gravel. I've read threads which mostly point to the driver not understanding the "locking" mechanism and we practiced with it and have given it a full year with no change. My mechanic thinks I'm crazy and you may too but I feel it's WAY too sensitive and am considering just pulling it and running an open rear diff. I'm kinda pissed as the operation of the TrueTrac was explained to behave just like a limited slip as far as driving. This is not our first Jeep, we've owned another wrangler and a cherokee and have never experienced this "spin out". It's got 31" tires btw and is stock setup.

Ссылка на комментарий

Почему тебя всему учить надо ;)

Выкинь из дифа одну шестерню, спили шлицы болгаркой. Путь практика тернист и затратен :)

конечно, лучше теоретизировать и по клавишам долбить, как говорит ваш Морталле, дятлы :) через 4 с половиной часа у-меня будет воскресенье, что-на счет пари?

Ссылка на комментарий

Чтобы на что-то спорить, нужен предмет спора. Я пока такового от тебя не услышал.

Какая-то муть про кирпичи и лендкрузер - не всчет :)

Сформулируй, что ты хочешь сделать. И я скажу, что получится. А если ошибусь - будут тебе и коньяки, и галстуки.

Ссылка на комментарий

было так- я сказал что мы на фултайме на крузаке упираемся в сугроб и газуем, из 4х колес будет буксовать одно, а три на льду будут стоять, ты начал говорить что не буксующие три колеса будут тянуть с той же силой что и буксующее, даже цифру назвал 50 кг. Строри сказал что с тобой согласен.. вот собственно и спор, могут ли не шлифующие колеса сдвинуть один или несколько кирпичей по льду.

 

и ты кстати так и не объяснил про поворачивающий момент ни слова!

Ссылка на комментарий

вот собственно и спор, могут ли не шлифующие колеса сдвинуть один или несколько кирпичей по льду.

Как ты собираешься соединить колеса с кирпичами?

Насчет момента - см. личку. А то пошел офф конкретный.

Ссылка на комментарий

Бдять! Веревка! Неон, веревка! Все через веревку, если все колеса как ты говоришь тянут по 50 кг, то один кирпич должны сдвинуть!

Ссылка на комментарий

да нифига они не тянут! они стоят!!!!!!!!

 

какое они тянут? под всеми колесами одинаковое покрытие, одинаковое трение. речь была от тебя о том что на стоячих колесах возникает тяга 3*50кг!!!!!

Ссылка на комментарий

да нифига они не тянут! они стоят!!!!!!!!

 

какое они тянут? под всеми колесами одинаковое покрытие, одинаковое трение. речь была от тебя о том что на стоячих колесах возникает тяга 3*50кг!!!!!

Конечно возникает. Только не 3*50кг, а 3*<тяга буксующего колеса>. Но твоим методом ее измерить нельзя, а значит и спорить не о чем.

Ссылка на комментарий

я просто еду сейчас со встречи двух клубов с разных городов и сильно веселый, не могу без матов говорить. ты говорил одно и сейчас не хочешь отвечать за свои слова!! я этого не понимаю. тебе жалко два литра коньяка?

Ссылка на комментарий

Что сильно веселый, все уже поняли. Протрезвей, прочитай ветку заново и поговорим.

сам читай!

Ты говорил что тяга на трех стоячих колесах будет 150кг ? или это я пи$дабл?

Ссылка на комментарий

правда, извини что так резко, но уже второй вечер ты паришь мне мозг. ты сказал что стоячие колеса будут иметь тягу такую же как буксующее колесо! а сейчас не понятно что разыгрываешь тут и в личке! не отвечая на конкретные вопросы!

Ссылка на комментарий

правда, извини что так резко, но уже второй вечер ты паришь мне мозг. ты сказал что стоячие колеса будут иметь тягу такую же как буксующее колесо! а сейчас не понятно что разыгрываешь тут и в личке! не отвечая на конкретные вопросы!

Да, каждое из стоячих колес будет давать тягу такую же, как буксующее колесо. Четвертый раз сказать?

Ссылка на комментарий

легко. Когда придумаешь способ, как эту тягу, на стоящих колесах измерить.

 

даю подсказку: привяжи машину к столбу веревкой и померяй силу натяжения этой веревки. Так вот она будет в 4 раза больше, чем сила, с которой буксует одно колесо. Точне еще больше, т.к. трение в дифах никто не отменял.

Ссылка на комментарий

зачем привязывать машину? я ее упру мордой! и проверю как каждое колесо будет тянуть один или несколько кирпичей! что не понятного или что не так? покрытие под всеми колесами будет одинаковое..

Ссылка на комментарий

Ок. Тогда под каждым колесом должно быть покрытие, с которым колеса не будут иметь сцепления и вся сила будет передаваться на кирпичи. Воздух например.

 

P.S. Ты уже продумал, как коньяк будешь к нам пересылать и цвет галтука себе на обед выбрал?

Ссылка на комментарий

ТК Энергия! Так же как и диски для Игоря!

 

Какой нафиг воздух? Ты слова не переворачивай! Разговор был, что машину упираем и газуем! Ты начал теорию толкать про тягу в 150 кг! Я потом сказал, что готов эксперимент повести на льду! Ты определись с тем, что ты говорил и за что ты готов держать ответ! Остался один час и 4 минуты до воскресенья!!! И ты так ни черта не ответил про поворачиваюший момент! Вообще ни слова! Только какую то ересь в личке про физику за третий класс!!!

Ссылка на комментарий

Я сказал, что будет тяга 150кг на трех при 50кг на буксующем. А причем тут веревки и крипичи? Это уже твои фантазии. Я ничего не говорил про веревки и кирпичи.

Ссылка на комментарий

Ян, идет бесполезный треп теоретиков и практиков.

Заметь, им что ни напишишь, они отвечают на две-три страницы типа "почему этого не может быть и почему это не должно работать".

А мы то не знаем что в их теории этого не может быть, ездим по несколько лет и все.

Ссылка на комментарий

Я сказал, что будет тяга 150кг на трех при 50кг на буксующем. А причем тут веревки и крипичи? Это уже твои фантазии. Я ничего не говорил про веревки и кирпичи.

Ладно, вопрос! задам!

Это твоя тяга в 150кг способна сдвинуть кирпич в 3-5 кг с места по льду?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...