Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Пля. Этот эксперимент это и докажет. Получится, что привязанное тоже тянет. А вот если натяг троса не изменится - тогда стоячее колесо не тянет и ты прав.

 

P.S. Крайне желательно оценивать натяг троса не на "глаз" а с динамометром в разрыве. Ну либо станок из качалки спереть :biggrin:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

зы. нет еще, только с работы в 8 вышел, москва отчетностью парит.. вот решил вас тут потренировать за них :)

 

Пля. Этот эксперимент это и докажет. Получится, что привязанное тоже тянет. А вот если натяг троса не изменится - тогда стоячее колесо не тянет и ты прав.

разговор как начинался? на фултайме гребет одно, 3 стоят. вы начали кг вектора.. короче теорию гнать. я предложил снять видео и поспорить. говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

 

зачем что то вывешивать? или ваша теория не в силе сдвинуть 6-7кг в кирпичах?

 

или вам жалко две бутылки коньяка для меня? я уже не говорю о двух ящиках и галстуках! или только теоретизировать будем? мне не жалко будет отправить два литра горилки пацанам в москву.

Ссылка на комментарий

говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

Обана. Т.е. с 3-мя свободными дифами и газом все 4 колеса будут стоять? Это ты утверждаешь, или нам приписываешь?

Минумум одно будет крутиться - ставлю алкоголь. Но это уход от основной темы.

Ссылка на комментарий

Основная тема - замерить, с какой силой пытаются провернуться остальные колеса и не могут.

Ссылка на комментарий

2 Ян:

1. попробуй поездить с одной левой полуосью сзади (с блокировкой дифа, ест-но). С одной правой. Запомни разницу. Это и есть поведение при разнице в тяге на задних колесах.

2. вывеси машину, заведи, включи передачу. Попробуй с товарищем удерживать от вращения задние колеса (со свободным дифом). Твое колесо будет вырываться из рук точно с той же силой, какую будет прикладывает товарищ к своему колесу. А если он перестанет держать свое колесо, ты свое удержишь и пальчиком. А если включить блоку, не удержишь никак. Не зависимо от действий товарища.

 

3. Возьми фултаймовую машину и еще 2 товарищей. Дай каждому по колесу. Устройте борьбу на моментах ;) Видео обязательно к выкладыванию в конфу :)

Ссылка на комментарий

я прошу прощения, начало только прочитал дальше что то пока не айс.... а практику пробовали? реальную практику...... там совсем не как в теории

Ссылка на комментарий

говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

Обана. Т.е. с 3-мя свободными дифами и газом все 4 колеса будут стоять? Это ты утверждаешь, или нам приписываешь?

Минумум одно будет крутиться - ставлю алкоголь. Но это уход от основной темы.

я говорю, что поднимать и вывешивать колеса не буду. все колеса будут касаться земли, одно будит крутиться а три стоять

 

перечитайте еще раз то что я писал и условия спора. приезжаю, машину мордой упираю и газую.. а дальше смотрим как стоячие колеса тянут кирпич с той же тягой что и шлифующее.. вообщем я завтра уезжаю в автопробег, вернусь в воскресенье, если мой спор принимаете, то велком.

Ссылка на комментарий

Стоячее колесо не сможет тянуть кирпич, потому что его (колесо) держит грунт/снег. И пока оно стоит, замерять на нем момент можно только в разрыве полуоси на скручивание - больше нигде. Т.е. принципиально на стоячем колесе провести эксперимент невозможно из-за отстутвия возможности снятия информации.

 

Эксперимент не принимается в силу неверности условий.

 

Алес.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

я прошу прощения, начало только прочитал дальше что то пока не айс.... а практику пробовали? реальную практику...... там совсем не как в теории

хз, что там в теории, но со свободным дифом сзади, нормально машина ускоряется на скользкой дороге с неровностями (лед, накатанный снег), а с квайфом или заблокированным мостом постоянно машина пытается развернуться.

Еще практичней?

Ссылка на комментарий

тогда какова вы утверждали про какие то 150кг тяги от трех колес, если четвертое буксует? эти ваши 150/3 не потянут 5 кг кирпич? поверхность будет лед, под всеми колесами..

 

короче все ясно, вы две страницы или три тупо по клавишам долбили.. утверждая одно, и за свои слова и аргументы держать ответ не хотите! придется самому себе коньяк купить, завтра с автоселектом хряпним за ваше здоровие.

Ссылка на комментарий

Вдогонку: на фуллтаймовых машинах без блокировок дифов, типа лексуса RX300, очень толково помогает система, притормаживающая буксующее колесо колодками. Потому что остальные три колеса начинают тянуть с утроенной силой этого торможения.

А в моноприводе, например, только одно и с силой равной силе торможения. Т.е. в три раза менее эффективно.

Ссылка на комментарий

машина крузак 80, японец, с лсд штатной, 97 год. двигатель 4.5 литра. компоектация vx.

 

будем практику с теорией сравнивать? цена вопроса две бутылки коньяка, вроде не такая большая сумма, они выпьются быстрее чем мы тут рассуждали.

Ссылка на комментарий

Строри правильно написал - зафлудят. Короче, кто понял смысл написанного, надеюсь, извлекут из этого практическую пользу.

А тем кому думать лень (имеют право) - упс, ничем помочь не могу.

Ссылка на комментарий

Фига, жарко у вас тут как стало!

 

Ян, я буду третьим кто "против тебя" ))

 

Давай я чтоли другими словами попробую описать: Значит смотри - то что 3 из 4 будут стоять на земле в твоем опыте никто не спорил с самого начала! Суть в том, что буксующее колесо будет всетаки тереться об лед/снег/грунт/грязь и немного сопротивляться вращению.

Так вот, утверждается что остальные колеса будут ХОТЕТЬ повернуться с той же силой что и трется буксующее! Но не смогут из-за ЛУЧШЕГО сцепления с дорогой(поверхностью)!

 

Как проверить:

1) берем ЛЮБУЮ моноприводную машину со свободным дифом.

2) вывешиваем в воздух эту ось полностью.

3) к одному колесу (по касательной) привязываем эластичную веревку (например медицинский жгут).

4) на колесе делаем пометку краской чтобы контролировать вращение.

5) заводим машину и включаем передачу.

6) видим что одно колесо вращается в воздухе а второе стоит на месте. Записываем. )

7) берем лом или доску или еще чтото и начинаем прижимать "это" к вращающемуся колесу постепенно увеличивая силу поджима.

8) Фиксируем как метка на привязанном колесе постепенно перемещается а резинка растягивается!

 

Если 8й пункт не выполняется то все едят галстуки и заливают тебя коньяком!!

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Если 8й пункт не выполняется то все едят галстуки и заливают тебя коньяком!!

Не прийдется.

А вообще даже в педивикиях все расписано. Причем, правильно. Скучно...

Ссылка на комментарий

Вот и аффтор ветки пришел.... Ща звездочки и звездюли раздавать буду.

1. Данная ветка создавалась для того, что бы показать, что установка блокировок в наши мосты в принципе возможна. До этого НИКТО блокировки в наши мосты не ставил.

 

2.Strory мы все еще ждем видео о поедании галстука. Т.к. Александр наглядно доказал, что машина с квайфом съезжает с домкрата. То, что у него на машине присутствует система антибукса ничего не значит. Спечиально для этого под передние колеса машины ДОПОЛНИТЕЛЬНО подкладывались дощечки.

 

3. neon416 Не то что в педивикиях, но и на каждом углу, в каждой газете и в каждом телевизоре пишут и говорят, что мы живем хорошо и счастливо. Однако я не думаю, что люди в это верят.

 

4. Яник и другие уважаемые камрады на ПРАКТИКЕ испытали действие блокировок. И говорят то, что есть н сакмом деле. Однако некоторые предпочитают спорить и теоретизировать.

 

5. По своему опыту скажу: чем больше преднатяг в квайфе, тем устойчивее машина в повороте. Когда у меня стояла блокировка та, о которой речь идет в первом посте, то в поворотах и на выездах с прилегающих территорий и дворов я ради удовольствия добавлял газ и машина выравнивалась. Ездил я еще и на машине Алекспндра с такими же блокировками и системой антибукса. Эффект устойчивости в поворотах еже лучше.

 

6. Сейчас в связи с заменой коробки на мерсовскую и необходимостью замены главных пар мне пришлось поменять блокировку на Тагеровскую (тоже типа квайф). Вот на ней эффекта выравнивания вообще не наблюдается. Более того, чуть дашь газу - машина уходит в занос. Отсюда вывод: Тагер - гуано.

Вот накоплю бабосов и куплю у Яника НоуСлип.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
:biggrin: тагер -с маленькой буквы,как и гуано.а то говно(тагер) над гуаном возвышается а должен быть в Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

я все больше хочу в новосиб, выпить коньяку с адекватными парнями! ;)

 

Павел, речь шла что все все все колеса будут стоять на голом ровном льду и сцепление будет одинаковым.

Ссылка на комментарий

2 Ян:

1. попробуй поездить с одной левой полуосью сзади (с блокировкой дифа, ест-но). С одной правой.

походу ты задний мост наш не видел :) как я могу с одной задней полуосью ездить? :))))
Ссылка на комментарий

Павел, речь шла что все все все колеса будут стоять на голом ровном льду и сцепление будет одинаковым.

 

Неее!, ты говорил что если упереть фултаймовый крузак в столб то грести будет только одно колесо! А в реальной жизни не бывает одинакового сцепления под всеми колесами, поэтому то одно и будет грести. Если реально одинаковое, то все 4 грести и будут, с одинаковой скоростью. Чем б им не грести в такой(теоретической) ситуации?

Ссылка на комментарий

я все больше хочу в новосиб, выпить коньяку с адекватными парнями! ;)

Милости просим. Водка, самогон, коньяк всегда в гараже есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...