Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пля. Этот эксперимент это и докажет. Получится, что привязанное тоже тянет. А вот если натяг троса не изменится - тогда стоячее колесо не тянет и ты прав.

 

P.S. Крайне желательно оценивать натяг троса не на "глаз" а с динамометром в разрыве. Ну либо станок из качалки спереть :biggrin:

Изменено пользователем Strory

Опубликовано

зы. нет еще, только с работы в 8 вышел, москва отчетностью парит.. вот решил вас тут потренировать за них :)

 

Пля. Этот эксперимент это и докажет. Получится, что привязанное тоже тянет. А вот если натяг троса не изменится - тогда стоячее колесо не тянет и ты прав.

разговор как начинался? на фултайме гребет одно, 3 стоят. вы начали кг вектора.. короче теорию гнать. я предложил снять видео и поспорить. говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

 

зачем что то вывешивать? или ваша теория не в силе сдвинуть 6-7кг в кирпичах?

 

или вам жалко две бутылки коньяка для меня? я уже не говорю о двух ящиках и галстуках! или только теоретизировать будем? мне не жалко будет отправить два литра горилки пацанам в москву.

Опубликовано

говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

Обана. Т.е. с 3-мя свободными дифами и газом все 4 колеса будут стоять? Это ты утверждаешь, или нам приписываешь?

Минумум одно будет крутиться - ставлю алкоголь. Но это уход от основной темы.

Опубликовано

Основная тема - замерить, с какой силой пытаются провернуться остальные колеса и не могут.

Опубликовано

2 Ян:

1. попробуй поездить с одной левой полуосью сзади (с блокировкой дифа, ест-но). С одной правой. Запомни разницу. Это и есть поведение при разнице в тяге на задних колесах.

2. вывеси машину, заведи, включи передачу. Попробуй с товарищем удерживать от вращения задние колеса (со свободным дифом). Твое колесо будет вырываться из рук точно с той же силой, какую будет прикладывает товарищ к своему колесу. А если он перестанет держать свое колесо, ты свое удержишь и пальчиком. А если включить блоку, не удержишь никак. Не зависимо от действий товарища.

 

3. Возьми фултаймовую машину и еще 2 товарищей. Дай каждому по колесу. Устройте борьбу на моментах ;) Видео обязательно к выкладыванию в конфу :)

Опубликовано

я прошу прощения, начало только прочитал дальше что то пока не айс.... а практику пробовали? реальную практику...... там совсем не как в теории

Опубликовано

говорил что машина всеми четырьмя колесами будет стоять на поверхности.

Обана. Т.е. с 3-мя свободными дифами и газом все 4 колеса будут стоять? Это ты утверждаешь, или нам приписываешь?

Минумум одно будет крутиться - ставлю алкоголь. Но это уход от основной темы.

я говорю, что поднимать и вывешивать колеса не буду. все колеса будут касаться земли, одно будит крутиться а три стоять

 

перечитайте еще раз то что я писал и условия спора. приезжаю, машину мордой упираю и газую.. а дальше смотрим как стоячие колеса тянут кирпич с той же тягой что и шлифующее.. вообщем я завтра уезжаю в автопробег, вернусь в воскресенье, если мой спор принимаете, то велком.

Опубликовано (изменено)

Стоячее колесо не сможет тянуть кирпич, потому что его (колесо) держит грунт/снег. И пока оно стоит, замерять на нем момент можно только в разрыве полуоси на скручивание - больше нигде. Т.е. принципиально на стоячем колесе провести эксперимент невозможно из-за отстутвия возможности снятия информации.

 

Эксперимент не принимается в силу неверности условий.

 

Алес.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я прошу прощения, начало только прочитал дальше что то пока не айс.... а практику пробовали? реальную практику...... там совсем не как в теории

хз, что там в теории, но со свободным дифом сзади, нормально машина ускоряется на скользкой дороге с неровностями (лед, накатанный снег), а с квайфом или заблокированным мостом постоянно машина пытается развернуться.

Еще практичней?

Опубликовано

тогда какова вы утверждали про какие то 150кг тяги от трех колес, если четвертое буксует? эти ваши 150/3 не потянут 5 кг кирпич? поверхность будет лед, под всеми колесами..

 

короче все ясно, вы две страницы или три тупо по клавишам долбили.. утверждая одно, и за свои слова и аргументы держать ответ не хотите! придется самому себе коньяк купить, завтра с автоселектом хряпним за ваше здоровие.

Опубликовано

Вдогонку: на фуллтаймовых машинах без блокировок дифов, типа лексуса RX300, очень толково помогает система, притормаживающая буксующее колесо колодками. Потому что остальные три колеса начинают тянуть с утроенной силой этого торможения.

А в моноприводе, например, только одно и с силой равной силе торможения. Т.е. в три раза менее эффективно.

Опубликовано

машина крузак 80, японец, с лсд штатной, 97 год. двигатель 4.5 литра. компоектация vx.

 

будем практику с теорией сравнивать? цена вопроса две бутылки коньяка, вроде не такая большая сумма, они выпьются быстрее чем мы тут рассуждали.

Опубликовано

Вы еще подеритесь горчие Русские парни. :biggrin: пока всь спор перичитал аж голова заболела :biggrin:

Опубликовано

Строри правильно написал - зафлудят. Короче, кто понял смысл написанного, надеюсь, извлекут из этого практическую пользу.

А тем кому думать лень (имеют право) - упс, ничем помочь не могу.

Опубликовано (изменено)

Фига, жарко у вас тут как стало!

 

Ян, я буду третьим кто "против тебя" ))

 

Давай я чтоли другими словами попробую описать: Значит смотри - то что 3 из 4 будут стоять на земле в твоем опыте никто не спорил с самого начала! Суть в том, что буксующее колесо будет всетаки тереться об лед/снег/грунт/грязь и немного сопротивляться вращению.

Так вот, утверждается что остальные колеса будут ХОТЕТЬ повернуться с той же силой что и трется буксующее! Но не смогут из-за ЛУЧШЕГО сцепления с дорогой(поверхностью)!

 

Как проверить:

1) берем ЛЮБУЮ моноприводную машину со свободным дифом.

2) вывешиваем в воздух эту ось полностью.

3) к одному колесу (по касательной) привязываем эластичную веревку (например медицинский жгут).

4) на колесе делаем пометку краской чтобы контролировать вращение.

5) заводим машину и включаем передачу.

6) видим что одно колесо вращается в воздухе а второе стоит на месте. Записываем. )

7) берем лом или доску или еще чтото и начинаем прижимать "это" к вращающемуся колесу постепенно увеличивая силу поджима.

8) Фиксируем как метка на привязанном колесе постепенно перемещается а резинка растягивается!

 

Если 8й пункт не выполняется то все едят галстуки и заливают тебя коньяком!!

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Удалил

Изменено пользователем ввн
Опубликовано

Если 8й пункт не выполняется то все едят галстуки и заливают тебя коньяком!!

Не прийдется.

А вообще даже в педивикиях все расписано. Причем, правильно. Скучно...

Опубликовано (изменено)

Вот и аффтор ветки пришел.... Ща звездочки и звездюли раздавать буду.

1. Данная ветка создавалась для того, что бы показать, что установка блокировок в наши мосты в принципе возможна. До этого НИКТО блокировки в наши мосты не ставил.

 

2.Strory мы все еще ждем видео о поедании галстука. Т.к. Александр наглядно доказал, что машина с квайфом съезжает с домкрата. То, что у него на машине присутствует система антибукса ничего не значит. Спечиально для этого под передние колеса машины ДОПОЛНИТЕЛЬНО подкладывались дощечки.

 

3. neon416 Не то что в педивикиях, но и на каждом углу, в каждой газете и в каждом телевизоре пишут и говорят, что мы живем хорошо и счастливо. Однако я не думаю, что люди в это верят.

 

4. Яник и другие уважаемые камрады на ПРАКТИКЕ испытали действие блокировок. И говорят то, что есть н сакмом деле. Однако некоторые предпочитают спорить и теоретизировать.

 

5. По своему опыту скажу: чем больше преднатяг в квайфе, тем устойчивее машина в повороте. Когда у меня стояла блокировка та, о которой речь идет в первом посте, то в поворотах и на выездах с прилегающих территорий и дворов я ради удовольствия добавлял газ и машина выравнивалась. Ездил я еще и на машине Алекспндра с такими же блокировками и системой антибукса. Эффект устойчивости в поворотах еже лучше.

 

6. Сейчас в связи с заменой коробки на мерсовскую и необходимостью замены главных пар мне пришлось поменять блокировку на Тагеровскую (тоже типа квайф). Вот на ней эффекта выравнивания вообще не наблюдается. Более того, чуть дашь газу - машина уходит в занос. Отсюда вывод: Тагер - гуано.

Вот накоплю бабосов и куплю у Яника НоуСлип.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)
:biggrin: тагер -с маленькой буквы,как и гуано.а то говно(тагер) над гуаном возвышается а должен быть в Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Если максалекс не ошибся - значит тагазовский квайф работает, а итон - фуфло с маленьким Кб.

Опубликовано

я все больше хочу в новосиб, выпить коньяку с адекватными парнями! ;)

 

Павел, речь шла что все все все колеса будут стоять на голом ровном льду и сцепление будет одинаковым.

Опубликовано

2 Ян:

1. попробуй поездить с одной левой полуосью сзади (с блокировкой дифа, ест-но). С одной правой.

походу ты задний мост наш не видел :) как я могу с одной задней полуосью ездить? :))))
Опубликовано

Павел, речь шла что все все все колеса будут стоять на голом ровном льду и сцепление будет одинаковым.

 

Неее!, ты говорил что если упереть фултаймовый крузак в столб то грести будет только одно колесо! А в реальной жизни не бывает одинакового сцепления под всеми колесами, поэтому то одно и будет грести. Если реально одинаковое, то все 4 грести и будут, с одинаковой скоростью. Чем б им не грести в такой(теоретической) ситуации?

Опубликовано

я все больше хочу в новосиб, выпить коньяку с адекватными парнями! ;)

Милости просим. Водка, самогон, коньяк всегда в гараже есть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...