Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ян, остальные колеса за свободным дифом не крутятся. Они стоят. Но пытаются толкать машину. Примерно с тем усилием, которое имеется на буксующем. Т.е. с фиговым усилием. Но толкают. в теории или в практике они толкают? Да легко Даже интересно, как ты тягу на видео снимешь? я сниму что 3 колеса стоят а одно буксует.. При этом разворачивающий момент не возникает, как бэ я вот к этому докапался.. уже не первый раз читаю от тебя об каком то "разворачивающем моменте"
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 я сниму что 3 колеса стоят а одно буксует.. И какие из этого можно будет сделать выводы? Что автомобиль - исправен?
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а мне не понятно стало почему будет из 4 колёс крутится ОДНО??? на фултайме разве у нас свободный диф??? на сколько мне известно задний жёстко а передний через вязкостную муфту под номером 48 уж не знаю сколько она передаёт момента на передок НО явно значительно больше чем при свободном дифе в раздатке. видел видео как рекстон ХВТ не мог поднятся на голимую горку начинает заезжать задом крутится одно заднее колесо, начинает заезжать передом крутится 1 переднее колесо, я думаю чтобы на фултайме крутилось всего 1 колесо надо чтобы машина всем своим весом стояла на передней оси. но такое нереально. или я ошибаюсь?
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 блин, что с кодировкой, кто меня тролит? одни ероглифы вылазят.. Да авто исправен.. если заблокировать межосевую блокировку то гребсти будут два.. даже больше скажу на той машине еще и лсд есть..
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Для видео, заставляющего кого-нибудь сожрать галстук, нужно следующее: Одно колесо шлифует лед (ну пусть это гдето 50 кг). Второе вообще в воздухе, но через трос привязано к чему-нибудь. И, следовательно, стоит неподвижно. Т.е. типа стоит на асфальте. Остается понять усилие на этом тросе. Вот если на нем усилия не будет - НЕон не будет прав. А если будет, то прав. Ставлю на то, что будет. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а мне не понятно стало почему будет из 4 колёс крутится ОДНО??? Петь я не про наш фултайм, наш я ниразу не видел, я про крузаковский фуллтайм который на 80ке..
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а мне не понятно стало почему будет из 4 колёс крутится ОДНО??? ибаюсь? Речь про свободный диф. Т.е. с 3-мя свободными дифами шлифовать будет одно колесо. ТЛК-80, чирки с NV242, нива, дефендер......
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Одно колесо шлифует лед (ну пусть это гдето 50 кг). Второе вообще в воздухе, но через трос првязано к чему-нибудь. Т.е. типа стоит на асфальте. Остается понять усилие на этом тросе. Вот если на нем усилия не будет - НЕон не будет прав. А если будет, то прав. Ставлю на то, что будет. "Одно колесо шлифует лед (ну пусть это гдето 50 кг)." как ты это померяешь? Проще так: вывешиваем одно колесо, обматываем его тросом снизу и тянем назад. А сам автомобиль тянем вперед. Мотор даже можно не заводить, только на скорость поставить. Дык вот усилие на колесе будет в два раза меньше, чем на автомобиле. Иначе я сожру галстук
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 А если будет, то прав. Ставлю на то, что будет. спор должен быть материальный, галстук есть не интересно.. вы пока подумайте, мне уже с работы идти надо.. предложение от двух бутылок коньяка, на меньшее я заморачиваться не буду и никому ничего просто так доказывать не буду. никакие колеса привязывать не надо.. просто упремся в снежный отвал и газанем, сами все увидите.. можно краской точки на колесах поставить, чтобы понятней было что оно стоит.. что по поводу При этом разворачивающий момент не возникает, это что?
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Не показательно и немного удалено от цели эксперимента. Хотя теоретически связано.
MUSSOvod Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 а ну тогда умываю руки вот именно по этому мне перестала быть интересной 242-ая раздатка спорте дальше только тему особо не засирайте)
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ян, еще раз: Безусловно, одно колесо будет стоять. Говно вопрос. Вопрос, сколько тяги на стоячем колесе? Ежу понятно, что меньше, чем сцепление, иначе оно тоже гребло бы. Так вот, утверждается, что НЕ НОЛЬ. Когда ты уперся на асфальте в стенку и слегка газуешь, у тебя все 4 колеса стоят. Но на них есть тяга.
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 При этом разворачивающий момент не возникает, это что? Это поперечная составляющая вектора тяги, которая тянет корму вправо-влево. И возникает при разной тяге на колесах. И влияет на поворачиваемость. Насчет видео, я надеюсь ты делаешь вид, что не понял? Машину толкает вперед тяга, а не пробуксовка. И ее глазами не видно. Ну разве что протектор деформируется и сайленты в подвеске.
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Не показательно и немного удалено от цели эксперимента. Хотя теоретически связано. пофиг могу веревочками привязать, поставить еще две-три машины не проблема.. проблема в том угадать какое колесо начнет шлифовать первым.. впринципе можно пустить одно колесо в шлейф.. а потом привязать три остальных, так устроит? Ян, еще раз: Безусловно, одно колесо будет стоять. Говно вопрос. Вопрос, сколько тяги на стоячем колесе? Ежу понятно, что меньше, чем сцепление, иначе оно тоже гребло бы. Так вот, утверждается, что НЕ НОЛЬ. Когда ты уперся на асфальте в стенку и слегка газуешь, у тебя все 4 колеса стоят. Но на них есть тяга. если час смотреть на это колесо с тягой, оно повернется хотя бы на один градус? чем измерить эту тягу? диф представляете как выглядит? если одну полуось держать руками а вторую крутить, как будут бегать сателиты? вокруг морковки..?
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Только эти остальные надо после привязки вывесить, чтобы оценить, с какой силой они толкают. Поэтому лучше сразу делать на висячей. Задача - при одном шлифующем колесе оценить тягу на стоячем. Т.е. надо руками или тросом "заменить" асфальт. Асфальт тебе не расскажет, с какой силой колесо хочет провернуться, а он не дает. Вариант - на подъемнике вывешиваешь машину, привязываешь одно колесо покрепче, заводишь. Не привязанное будет крутиться. После чего под это крутящееся подаешь какую-нибудь поверхность, чтобы оно начало по ней скользить с некоторой силой. Утверждается, привязанное колесо будет тянуть трос с этой же силой. Так понятно? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Насчет видео, я надеюсь ты делаешь вид, что не понял? нет, я на полном серьезе.. даже готов пойти на риск радиинтереса, и видео для спора снимать на льду.. на озере.. упремся в бруствер и газанем.. ну так что? на льду тоже будут крутиться 4 колеса или одно?
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 P.S. Не знаю когда, но наш клуб знатоков не провел еще один эксперимент. С Бамсюхиной фул-тайм корандо - нужно привязать машину, вывесить полностью жопу и на понижайке дать немного газу. Некоторыми утверждается, что перед не начнет грести, следовательно, жесткой блокировки нет, следовательно, фул-тайм раздатка от 3,2 - не тру. Вот только когда - не знаю. Эти выхи заняты, след. суббота - павлухино мероприятие 16 февраля. Слав, ау?
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) ну так что? на льду тоже будут крутиться 4 колеса или одно? Может одно, может два, может четыре. В зависимости от сцепления под каждым из них. Это не важно. А вот тянуть машину каждое из них будет с одинаковой силой, равной силе на самом "слабом", т.е. стоящем на самом скользком покрытии колесе. В этом и прикол дифов. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ян да я так понял разговор о другом.тема в том что тяга будет на стоячем колесе но совершенно не достаточная для продвижения авто или для его пробуксовки.тоесть вопрос чисто за цифру в которой вырожается тяга и все. или я чего то не догнал
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ян да я так понял разговор о другом.тема в том что тяга будет на стоячем колесе но совершенно не достаточная для продвижения авто или для его пробуксовки.тоесть вопрос чисто за цифру в которой вырожается тяга и все. или я чего то не догнал Почему, все правильно. Буксует колесо или нет - это вопрос что больше, тяга на этом колесе или трение о землю.
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) да я вот тоже не догнал какая может быть тяга на стоячем колесе.. и что такое разворчивающий момент на оси с блркировкой и посему он больше чем на оси со свободным дифом.. забейте а ютубе принцип работы дифференциала.. посмотрите фильм бородатых лет. какая там тяга на стоячем колесе? машину на подъемнике если поднять не и одно колесо руками придерживать, это получается что и второе чтобы остановить надо такую же силу приложить? но все равно я хочу узнать простыми словами о разворачивающем моменте и почему он возникает на машине с блркировкой.. но все равно я хочу узнать простыми словами без векторов и формул о разворачивающем моменте и почему он возникает на машине с блокировкой.. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Утверждается, привязанное колесо будет тянуть трос с этой же силой. Так понятно? приматываем трос к обоим колесам, приматываем на другой конец пару кирпечей, и смотрим. если как вы говорите тяга одинаковая, то что произойдет? шлифующее колесо не будет тянуть кирпичи?
Strory Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) 3 раза перечитал твое предложение про кирпичи, не увидел логической связи. Сможешь остаться в рамках предложенной ранее мной модели? Я утверждаю: 1. На подъемнике от движка одно колесо крутится, второе привязанное, натянуло трос и стоит. Натяг будет примерно в районе трения в подшипниках, плюс инерционные составляющие. 2. Подпихиваешь под крутящееся колесо поверхность или просто лапаешь его перчатками. Ощущаешь усилие. Т.е. выступаешь в роли "льда", который пусть на 20 кг, но цепляеся при шлифовке. 3. Утверждается: на тросе, держащим второе колесо, усилие возрастет ровно эту на величину. Хотя колесо будет стоять. А трос натянется сильнее. Условия принимаются? P.S. Колхозные хатчинсоны отправил? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 вы утверждали что тянут оба колеса одинаково. говорили что стоячее колесо тоже тянет. зачем сейчас от своих слов отказываться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти