Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

а хде можно порыть с преднатягом.чтоб мои каляски держал.и не долго ждать.мост перед кск 4.88

щас пока ян выручит сателитами.но надо что то ставить

Ссылка на комментарий

а хде можно порыть с преднатягом.чтоб мои каляски держал.и не долго ждать.мост перед кск 4.88

щас пока ян выручит сателитами.но надо что то ставить

Так, Витя, что это за "разброд и шатание" в клубе принудилововодов? :blink:

Ссылка на комментарий

Лучше без преднатяга. В трофях от него толку все равно никакого, а рулиться будет хорошо.

 

Вите ради прочности нужно ставить или квайф без натяга (только потолму что сателлитов нет, червяки вроде прочнее), либо АРБ-ОХ, опять же только ради прочности - включать ее в 30-ой дане на 36-х тапках я бы побоялся на любом грунте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня ко мне приезжайл Кайрон с блокировкой ЛД в заду, я был в шоке...

Не ожидал от фрикционной блокировки что она сможет вывесить машину без напряга, реально машина на заднем приводе вывесилась просто на ура.

в общем Труетрак нервно курит в сторонке, считай в обычном режиме он полностью свободный, но при пробуксовке одного колеса он реально блокируется на 100%.

 

это вот такой

i-677.jpg

 

Мы с Игорем Strory наблюдали как он вывешивался и буксовал обоими колёсами

 

в общем для туризма самая лучшая блокировка, за счёт того что они либо полностью свободная либо блокируется на 100%, фрикционы на ней практически вечные, человек уже 2 года ездит и всё шикарно. я ни кого не принуждаю просто высказал своё удивление от этого самоблока, в общем теперь такой хочу в штатную муську, будут лишние 500$ обязательно поставлю)

 

ну вот его видео

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

А номерок бы ее или название, и встанет ли она в КСК 4.55 чуть не купил ноуслип, если по цене в районе 500 то лучше ее возьму.

Ссылка на комментарий

Сегодня ко мне приезжайл Кайрон с блокировкой ЛД в заду, я был в шоке...

Не ожидал от фрикционной блокировки что она сможет вывесить машину без напряга, реально машина на заднем приводе вывесилась просто на ура.

в общем Труетрак нервно курит в сторонке, считай в обычном режиме он полностью свободный, но при пробуксовке одного колеса он реально блокируется на 100%.

 

 

Мы с Игорем Strory наблюдали как он вывешивался и буксовал обоими колёсами

 

в общем для туризма самая лучшая блокировка, за счёт того что они либо полностью свободная либо блокируется на 100%, фрикционы на ней практически вечные, человек уже 2 года ездит и всё шикарно. я ни кого не принуждаю просто высказал своё удивление от этого самоблока, в общем теперь такой хочу в штатную муську, будут лишние 500$ обязательно поставлю)

 

 

А по подробнее. Цены, модель и в KSC 3,73 встанет?

Ссылка на комментарий

За скоростные пары не уверен, что он есть под такие вылеты, попрошу Петю уточнить.

Ценник 500 - это Корея без доставки, без навара, без установки. На круг будет не 500.

Ссылка на комментарий

Ян, читай выше - я же написал: для туризма. В трофях все, что сложнее 4-х железок мы с тобой быстро порвем, говно вопрос. Да и задержка блокировки почти в оборот колеса для трофи фатальна. И большие тяжелые муды в болотине по ступицу фрикционы рано или поздно-таки убъют. Это понятно все.

Просто до сих пор золотой середины для туризма не было. Квайф с натягом - зто хоть как-то туда-сюда. Но новая ЛД-шка выше квайфа просто на голову.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

я то думал туризм это тр2 :biggrin: у нас просто так класс называется "туризм" вот и подумал о своем.. соррии az

Ссылка на комментарий

Ян, читай выше - я же написал: для туризма. В трофях все, что сложнее 4-х железок мы с тобой быстро порвем, говно вопрос. Да и задержка блокировки почти в оборот колеса для трофи фатальна. И большие тяжелые муды в болотине по ступицу фрикционы рано или поздно-таки убъют. Это понятно все.

Просто до сих пор золотой середины для туризма не было. Квайф с натягом - зто хоть как-то туда-сюда. Но новая ЛД-шка выше квайфа просто на голову.

Да там не оборот колеса - там их несколько.

Ссылка на комментарий

А мне понравилось, как квайф работает в паре с грязевыми колесами. Пока нет откровенной диагоналки - гребут оба колеса без рывков и пробуксовок. С МТшкой от квайфа толку намного меньше( Потенциально, квайф - одна из самых надежных конструкций дифференциала. Более надежная, чем свободный, при равных габаритах.

Ссылка на комментарий

Андрюх, это пока ты горизонтально барахтаешься в месиве. Боком в колее или на грязном рельефе и без диагоналки квайф никакой. Кстати, с НИРФИ-шным квайфом впереди у меня зимой при барахтанье в глубоком снегу частенько одно переднее колесо стояло. До диагоналки было очень далеко - какие-то перепады рельефа под снегом, плюс под один колесом снег в лед зашлифовался, под вторым снег немного с песочком и все....

 

А вот как этот кайрон въехал на одной жопе в крутую горку под чистейшей висячей диагональю я в это воскресенье видел. Причем с остановкой в висячем положении и продолжением дальше с нуля. Это было круто.

 

Но за прочность однозначно да: запас надежности и прочности у квайфа максимален, при том же качестве металла, разумеется.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Если резина при пробуксовке мылится и резко теряет сцепление, момент на втором колесе то же резко падает. Но на грязевой резине этот эффект значительно менее выражен. Диагоналка - да, квайф бессилен. Но тяжеломордые авто реже падают в полную диагоналку. Обычно вес распределяется между передними колесами и одним задним. Поэтому квайф для таких машин спереди мне кажется максимально оправданным. А вот сзади... Душу жабу на elocker.

Еще не понятно, как ЛД будет работать при пробуксовке на льду в дорожных условиях.

 

P.S. Меня просто удивило что квайф, который позиционируется как блокировка для легких условий эксплуатации, максимально раскрывает себя именно на тракторном протекторе и в говнах.

 

Кстате еще: у меня сложилось впечатление, что квайф более эффективен на независимой подвеске. Т.к. когда виснешь на мосту, одно колесо сразу разгружается полностью. А на независимой, пока не выбран ход отбоя, есть какое-то сцепление разгруженного колеса и соот. момент *n на загруженном.

Ссылка на комментарий

На независимой подвеске он раскрывается по другой причине. Артикуляции пофиг на подвеску, зависимая, или нет.

Дело в том, что у моста, когда одно колесо висит, второе стоит придавленное с хорошим сцеплением. И вот любая 100%-ка здесь на этом прижатом колесе выйдет. Включая рассматриваемую ЛД-шку, после того как механизьм защелкнется. А квайф будет гудеть и безпомощно висеть, потому что одено колесо пипец придавлено, а на втором чистый ноль.

А вот на независимой подвеске все немножко нет так. Одно колесо висит. А второе лежит рычагом на краю колеи или каком бугорке. Потому что при переносе веса на этот бок просвет в районе рычага, и так не сильно большой, сильно уменьшается. В результате одно висит и второе не сильно прижато к грунту. Вуаля: оба колеса крутятся. Квайф работает! Тока машина не едет......

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

рёчь идёт про зад, про передок не в курсах надо подбирать её в америке. в кореи точно есть на наши машины как на стандартный 8,5 дюймовый мост так и на 9-ти дюймовый то что на актионах кайронах иногда встречаются.

я точно знаю в кореи такой есть, а вот для каких ГП то есть 4.55 или 3.73 надо уточнять. НО я себе такой буду ставить в стоковую машину это уже решено)

Ссылка на комментарий

Да про зад, конечно. Ставить часовой механизм в поворачиваемую от руля ось сцыкотно. Как и преднатяговые самоблоки. Из туристических вариантов ВПЕРЕД я по-прежнему считаю оптимальным самоблоки типа квайф без натяга - либо Трутрак в толстый недомост Дана30, либо НИРФИ :biggrin: Оффтоп: Андрей, как там нижегородские НИРФИ-чудо-богатыри, впечателен их оперативностью и ответственностью?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Вспомнил что обещал про переднюю рассказать: Тестов еще не проводил но одно могу сказать однозначно: передняя с преднатягом причем весма хорошим. рулиться тяжеловато с 2 блоками и включенным передом.

А вот так называемая выше ЛД меня поразила... серьезная вещь, но обратной дороги уже нет :biggrin:

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Сколько было реально жестких посадок, так что лебедка не тянет - все на картер заднего моста.

 

Оффтоп: Андрей, как там нижегородские НИРФИ-чудо-богатыри, впечателен их оперативностью и ответственностью?

Соплей сжевали ведро, результата - 0. Даже хуже, чем ты предполагал.

Ссылка на комментарий

рёчь идёт про зад, про передок не в курсах надо подбирать её в америке. в кореи точно есть на наши машины как на стандартный 8,5 дюймовый мост так и на 9-ти дюймовый то что на актионах кайронах иногда встречаются.

я точно знаю в кореи такой есть, а вот для каких ГП то есть 4.55 или 3.73 надо уточнять. НО я себе такой буду ставить в стоковую машину это уже решено)

Вот и я хочу на сток. Чтоб диагоналки небыло и в лёгком говне ехать спокойно. Без фанатизма.

Ну и зимой чтоб без фокусов на Full Time

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

вопрос таков - а при блокировке удар остался с данной блокой или он смягчён? т.е. насколько ощутим удар при блокировке? потом, а в повседневной жизни на пипецътаге насколько сцыкотно ездить, особенно зимой? вот главные вопросы по эксплуатации. или всё ж на принудилово продолжать копить-мячтать? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Удар смягчен, я лично его не слышал ваще, когда стоял рядом, да и откуда ему взяться - там же не шестерни клацают, а происходит зажим фрикционов.

Но вперед всетаки такое ставить стремно - момент блокировки, даже через зажим фрикционов, полюбасу по рулю даст бяку.

Ссылка на комментарий

ну что, бум ждать кто первым воткнёт в карамбу или тыгера и расскажет о ощучениях? вопрос по безопасной эксплуатации зимой останется надолго открытым...... потом, зажим фрикционов происходит за какой оборот колеса? интересно, каково будет схватывание при прорыве через говна ходом (с бумом или без бума). :biggrin:

Ссылка на комментарий

Serega в карамбу уже воткнул давно, уже отзыв есть.

В актион-спорт Муссовод имплантировал больше месяца назад, актионовед щаслив.

Последние пару лет в кайронах ОНО вообще штатно стоит.

 

Говно вопрос, ОНО стоит денег - так что дальше только флуд и разговоры ниочем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...