AK-79 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Петь, а расскажи чуть подробней по блоке на Актиона - че за модель? скока денег? зы - еще просьба - личку почисти плз
MUSSOvod Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Петь, а расскажи чуть подробней по блоке на Актиона - че за модель? скока денег? зы - еще просьба - личку почисти плз вот что ещё рассказать не знаю, срабатывает он только до 30 км/ч свыше 30 нет, зажимаются диски очень сильно раз машина сьехала с домкрата, это LD блокировка я о ней писал, в кореи она стоит 600 баксов кажется. личку чуть чуть почистил надо подробнее занятся этим вопросом)
ангел Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Да уж. Сложноватая система работы блокировки
MUSSOvod Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Да уж. Сложноватая система работы блокировки да нет Дим всё просто на практике, к стати блока не плохая задумался о установки такой на свою штатную муську, так как нравится что свше 30 км она как свободный диф работает) Дим к стати звонил мне я не смог трубку взять так как ребёнок спал, чёт важное или просто?
ангел Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Да уж. Сложноватая система работы блокировки да нет Дим всё просто на практике, к стати блока не плохая задумался о установки такой на свою штатную муську, так как нравится что свше 30 км она как свободный диф работает) Дим к стати звонил мне я не смог трубку взять так как ребёнок спал, чёт важное или просто? Петр нет не так важно, позвоню на след. неделе. По теме молодцы американцы достойные блоки делают)
MUSSOvod Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, ну и полное Г... там( корпус: кулачки: сайд гир (side gear) игольчатый подштпник упорный подшипник я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток.
dimc Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток. спасибо за фотки. а корпус ты так располовинил? или само по G80. там никаких 80 процентов нет там твердые 100. но, если я правильно понимаю, если трения дисков не хватит заблокировать диф (например при износе дисков), то это придется сделать вот той хиленькой шестереночке.... и зубья у нее может и слизать. или ось сломать. фотки такие в инете есть. в одном месте даже было сказано что второе название этого gov-lock'a - gov-bomb. уж больно много мелких деталюшек из моста высыпают. т.е. конструкция давняя, отработанная, эффективная, но все таки довольно нежная.
MUSSOvod Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток. спасибо за фотки. а корпус ты так располовинил? или само по G80. там никаких 80 процентов нет там твердые 100. но, если я правильно понимаю, если трения дисков не хватит заблокировать диф (например при износе дисков), то это придется сделать вот той хиленькой шестереночке.... и зубья у нее может и слизать. или ось сломать. фотки такие в инете есть. в одном месте даже было сказано что второе название этого gov-lock'a - gov-bomb. уж больно много мелких деталюшек из моста высыпают. т.е. конструкция давняя, отработанная, эффективная, но все таки довольно нежная. корпус я сам располовинил плазморезом, пытались открутить не получилось. G80 это про LD? ну посмотрим как он будет, но в мост R90 альтернативы всё равно нету(
Strory Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Сегодня была возможность разобрать штатный LSD, я понимаю что их было много разобраных но фоток подробных не встречал) по этому решил сам посмотреть и сделать пару фоток. спасибо за фотки. а корпус ты так располовинил? или само по G80. там никаких 80 процентов нет там твердые 100. но, если я правильно понимаю, если трения дисков не хватит заблокировать диф (например при износе дисков), то это придется сделать вот той хиленькой шестереночке.... и зубья у нее может и слизать. или ось сломать. фотки такие в инете есть. в одном месте даже было сказано что второе название этого gov-lock'a - gov-bomb. уж больно много мелких деталюшек из моста высыпают. т.е. конструкция давняя, отработанная, эффективная, но все таки довольно нежная. Димс, это кулачек, с кэффициентом чуть выше квайфа. При пробуксовке одного колеса кулачки толкаются, щелкают, нагруженное колесо тыркается. До 100% там как до луны пешком. В отиличие от квайфа, гудящего в диагонале, здесь трещать кулачки, которым "тесно". И все. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Strory
dimc Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Димс, это кулачек, с кэффициентом чуть выше квайфа. я про EATON G80, от рождения пиндосский. но нынче корейцы его под именем LD стали в кайрон и Н1 ставить. видимо лицензию приобрели. и китайцы ставят. видимо украли
Strory Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ааааа, за итон пока очень инетересны отзывы - насколько мягко лочится и как долго живет Вот ждем, что Петин клиент накатает..... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ааааа, за итон пока очень инетересны отзывы - насколько мягко лочится и как долго живет Вот ждем, что Петин клиент накатает..... пока говорит только одно раньше со двора выезжал только на полном, сейчас хватает и заднего, проблем с блокированием нету, и по трассе 140 ездил тоже ни каких проблем, это на актионе спорте.
Strory Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Да по трассе по прямой можно хоть на заваренном дифе ехать. В простых поворотах, в отличие от базового локрайта, на итоне тоже будет все пучком. Интересно как он в пампасах на рельефе будет себя вести с постоянными щелк-выщелк под недеццким моментом. У локрайта "щелк" бывает, тока когда момента от двигателя на оси нет. А здесь "щелк" под самой что нинаесть нагрузкой Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Да по трассе по прямой можно хоть на заваренном дифе ехать. В простых поворотах, в отличие от базового локрайта, на итоне тоже будет все пучком. Интересно как он в пампасах на рельефе будет себя вести с постоянными щелк-выщелк под недеццким моментом. У локрайта "щелк" бывает, тока когда момента от двигателя на оси нет. А здесь "щелк" под самой что нинаесть нагрузкой Ну я так понял если колёса едут то он не блокируется, и начинает лочится только когда одно колесо сделало хотябы 1 оборот, при том что второе будет не двигатся вообще. и если нагрузка будет превышать коэффициент блокировки то фрикционы просто начнут проскальзывать как на обычном ЛСД, вообще конечно эта блока не для таких маньяков как ты или я или ян или Ангел и другие, эта блока хороша для актионов или кайронов или рекстона чтобы просто повысить проходимость в умеренной грязи или в снегу, но ни как в тех местах в которые мы ездим)
dimc Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 вроде как несколько иначе. блокировка она от центробежного автомата. грузик раскручивается когда полуось начинает врашаться быстрее или медленее корпуса дифа, т.е когда есть буксование. тогда грузики расходятся и цепляются за замок. вращение зубчатой оси прекращается, останавливается связанный с ней нажимной диск, а продолжающая вращаться полуосевая шестеренка сдвигает за счет клиновидного профиля затылочной части нажимной диск и сдавливает фрикционы. угол поворота там совсем маленький, т.е. происходит это очень быстро. если трения фрикционов хватит для полной блокировки дифа-все хорошо. если нет, зубья на нажимном диске просто срежет. без пробуксовки блок не включится (порог включения пишут 100 об мин разницы на колесах) - порядка полутора оборотов в секунду. в повороте, даже самом крутом, такой разницы не будет. на скорости выше 30 кмч блокировка не включится вообще. центробежной силой замок отводится в нерабочее положение. когда блокировка не работает-диф работает как дисковый дифференциал повышеного трения без преднатяга. полуосевая шестереня сжимает диски.
MUSSOvod Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 то есть хотите сказать что блока тут же умрёт? то есть люди потратили бешеные бабка на разработку и в итоге получилось гоуно? и при этом выпустили его на рынок? нет я не думаю что там всё такое слабое иначе эти дифы не делали бы для 44-ой даны... лично моё мнение что блокировка не плоха для штатных или чуть подготовленных авто. для говен серьёзных на больших колёсах конечно нет. я уже не раз писал что все самоблоки это для экспидиции, просто для города свободный диф, а для говен либо локрайт либо принудиловки.
dimc Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 где я написал, что тут же умрет? когда износятся диски-умрет однозначно. не может не умереть. с механическими разрушениями. в ОРД за октябрь 06 года была подробная статья на этот счет. с фотографиями слизаных зубьев. да и в инете такого полно. роликов тоже масса, но больше тепличных. т.е. выезд из диагонали при небольшом сопротивлении. все красиво. легкая пробуксовка и тут же спокойное движение. сделан этот диф был давно. несколько десятков лет назад. и с тех пор выпускается. значит ресурс достаточен. может не для всех условий эксплуатации. но и прозвище, что я выше приводил не просто так дали. сама по себе конструкция конечно интересная. в доэлектронную эру вообще уникальная. автоматически срабатывающая 100% блокировка. но мне кажется слишком нежной. больше часовой механизм напоминает, чем силовую передачу. субъективно конечно. но я б себе такой в мост не захотел. пусть лучше винт. а диагоналки объезжать буду. тем же кто всерьез с бездорожьем воюет-тоже наверно ни к чему. принудилово или локрайт.
serega Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Ааааа, за итон пока очень инетересны отзывы - насколько мягко лочится и как долго живет Вот ждем, что Петин клиент накатает..... Поставил такой чуть более пары месяцев назад вместо родного лсд,брал для "туризма" на свой корандо 2.3 тд, акпп, 5,86 г.п.,35 ат резина, откатал порядка 15 тысяч км, из них порядка 8 тысяч км по России, в основном Москва и М.О.,работает в снегу мягко,в РФ езжу достаточно агрессивно,остаток откатываю в Европе и Марокко,по трассе в Европе до Марокко скорость до 120 км\ч, сейчас откатываю в Марокко - блокировка отлично показала себя в пустыне в районе Merzouga, пустыня каменистая периодически сложный рельеф, много песчаных дюн,кому интересно может посмотреть в инете, блокировка работает отлично включается мягко, без всяких звуков и прочего,коэф. блокирования однозначно выше родного лсд, блока просто отлично показала себя и на бездорожье после каньона Gorges du dades, на последнем куске дороги r704, очень сложный рельеф один перевал на высоте 3000 метров,кусок примерно 25 км грунта со скальной породой, после сильных дождей в очень плачевном состоянии - шириной в одно авто,шел одним авто - к сожалению обозначение карты оказалось не соответствующим с действующим,так бы ни когда бы не поехал,прошел примерно за 8 часов, снег с дождем, много глины, камней, снега, промоин, бродов,ночью минус более 5 градусов, днем до плюс 20, колеса спушены до 0,5, в основном 1 и 2-я пониженная,блока очень выручила,шел практически без остановок, с блокой после всего этого пока все нормально, на мой взгляд очень интересный экземпляр для "туризма", продолжаю откатывать, по приезду в РФ, буду делать ТО, вскрою задний мост и посмотрю на состояние дифа. 2
Alex_TheGreat Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Прикинули самоблок трутрак в передний мост, как это не парадоксально но полуоси у меня оказались толстые и подошли идеально. родные подшипники дифа так же идеально сели на блокировку. Осталось все это скидать и пртестировать 1
Yanik Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Прикинули самоблок трутрак в передний мост, как это не парадоксально но полуоси у меня оказались толстые и подошли идеально. родные подшипники дифа так же идеально сели на блокировку. Осталось все это скидать и пртестировать Ставь и в болото! как блин так что в 2.3 муське полуоси толстые и с 27 шлицами месяц потрясений для меня
MUSSOvod Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Прикинули самоблок трутрак в передний мост, как это не парадоксально но полуоси у меня оказались толстые и подошли идеально. родные подшипники дифа так же идеально сели на блокировку. Осталось все это скидать и пртестировать какой там номер труетрака? ну давай видео испытаний) я к стати на кайрон поставил труетрак в зад, пробовали вывешивать ни в какую, колесо буксует и всё а второе пытается но безуспешно)
Yanik Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Прикинули самоблок трутрак в передний мост, как это не парадоксально но полуоси у меня оказались толстые и подошли идеально. родные подшипники дифа так же идеально сели на блокировку. Осталось все это скидать и пртестировать какой там номер труетрака? TT 912A585, полуоси нам твои не пригодились
Alex_TheGreat Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 ну давай видео испытаний) Сделаем видео я к стати на кайрон поставил труетрак в зад, пробовали вывешивать ни в какую, колесо буксует и всё а второе пытается но безуспешно) странненько если честно, тогда я ничего не понимаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти