dimc Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) вот картинка про "40 процентов веса". домкрат стоит ближе к центру чем колесо, потому нагрузка на нем будет больше чем на колесе. в циферках указаных на картинке-42% на колесе, при условии что центр масс по оси моста. пс. и выложи плиз ролик без озвучки. хочется со звуком мотора послушать. Изменено 6 марта, 2012 пользователем dimc Ссылка на комментарий
Jstar Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. а вывешеное едет также как у алекс_грейт? Ссылка на комментарий
Jstar Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. а вывешеное едет также как у алекс_грейт? Пока не могу никик испытать . Вот сальник полуоси приедет тогда и испытаю. Сугробов и куч у нас на любой вкус. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. На блокировке Александра точно преднатяг есть. Мы при регулировке пятна контакта снимали несколько раз подшипники. Съемник упирали как раз в шлицевую. Так вот, шлицевая начинала вращатся уже в самом конце приложения усилия. А усилие, с которым закручивается съемник отнюдь не маленькое. (Кто знает Евгения, тот знает, с каким усилием он закручивает и откручивает например колесные гайки. У него в руках каленые болты гнутся) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Димс, даже если на колесе 73 кг и при хорошем сцеплении оно уже не проворачивается - даже это уже круто. Это значит, что эти 73 кг ТОЛКАЮТ машину. Т.е. здоровый дядя 115 кг с горизонтальным усилием 73 кг тебя толкает в сугробе (в средних сугробах это заметно помогает даже недоприводам). Через доску вряд ли, а вот через плитку дядя, если поднатужится, двухтонную машину перекатит. В сухом остатке. Хочецца, чтобы в данной теме (а потом и в ФАК-е который никто рожать не собирается - мы с Муссоводом вроде матерьяльчик по локрайтам подготовили, но что-то Муссовода никто медератором делать не спешит, эта, а кто у вас тут в цари последний?) была четкая инфа: Дана44 (зад) Парномер трутрака с преднатягом и макс.коэф.блокировки (рекоммендед) Парномер трутрака без преднатяга (хотим видео от JStar например) Дана30 (перед - толстый недомост 27 шлицов) Парномер трутрака с преднатягом (крайне НЕ рекоммендед вперед) Парномер трутрака без преднатяга (рекоммендед) Тонкий недомост 25 шлицов - а вдруг у них на него тоже есть? Изменено 7 марта, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Димс, даже если на колесе 73 кг и при хорошем сцеплении оно уже не проворачивается - даже это уже круто. Это значит, что эти 73 кг ТОЛКАЮТ машину. Т.е. здоровый дядя 115 кг с горизонтальным усилием 73 кг тебя толкает в сугробе (в средних сугробах это заметно помогает даже недоприводам). Через доску вряд ли, а вот через плитку дядя, если поднатужится, двухтонную машину перекатит. естественно толкают. тонкость только в том, что если машина одним колесом из диагоналки на льду полностью выбирает сцепные свойства, т.е. равноценна по проходимости локрайту например, то он и на дороге на том же льду останется заблокированой. на руле, или на двигателе ты этого практически не почуствуешь, но по факту запаса сцепления задней оси у тебя практически нет. жесткий лок. будет двигаться по дуге только в скольжении. если ты умеешь и готов ехать в скольжении-то это тебе даже в плюс. но это если готов и умеешь. обеспечивает полную реализацию на льду-на льду не дифференцирует. на грунте может выбрать все - на грунте не дифференцирует. как выразился один опытный нивавод, правда по поводу ДАКа "оффроудной вундервафли не существует". то что она на сброс стабилизирует-естественно-как под тягой, так и под торможением блокировка стремится выровнять авто. , но...только на однородной поверхности. если под колесами разное сцепление, то и под тягой и при торможении двигателем оно стремится развернуть авто. щас на соренто клуб народ затарился валрейсингами (винтами) с преднатягом. практически у всех впечатление одинаково: тяга-да в плюс. но, разворачивает очень легко. потому что со свободным дифом одно колесо буксует, а второе катится, и сохраняет стабильность авто. с самоблоком с преднатягом срывает оба колеса и оправляет в занос. если готов и умеешь этим пользоваться-вопросов нет. а если нет... и чем мощнее преднятаг-тем это выраженее. твой локрайт всегда выберет максимум сцепления. если сделать преднатяг винта таким, чтоб он и на грунте был равен локрайту, то на всем что более скользкое чем грунт-у тебя фактически жесткий лок. со всеми вытекающими. Изменено 7 марта, 2012 пользователем dimc Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Пацаны, а объясните как солдатам и матросам - разница между самоРАЗблоком и самоблоком какая? Если я встреваю в сугробе или грязи - что мне поможет проскочить? Изменено 7 марта, 2012 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Пацаны, а объясните как солдатам и матросам - разница между самоРАЗблоком и самоблоком какая? Если я встреваю в сугробе или грязи - что мне поможет проскочить? Самоблок блокируется при пробуксовки колеса, а саморазблок разблокируется на поворотах на жёстком грунте или асфальте в остальном это жосткая блокировка, саморазблок даёт 100% блокировки, а самоблоки не даёт этого, следовательно для серьёзного бездорожья куда намерено едет человек чтобы помесить гряз или соревнования лучше саморазблок, а для того чтобы просто проехать по наименьшему сопротивлению поможет самоблок. Изменено 7 марта, 2012 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Короче если "встрял" так, что толкающий дядя не вытолкнет - самоблок не поможет точно. Тока жесткая (принудилово или саморзаблок). Но, с другой стороны, самоблоки на асфальте комфортны, откуда и все сотни страниц флуда с поиском золотой середины. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Значит мой шанс саморазблок! Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Значит мой шанс саморазблок! значит вам сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&view=findpost&p=332048 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Значит мой шанс саморазблок! Принудилово..... Ссылка на комментарий
Jstar Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Сёдня испытал трутрак 913а589. без преднатяга. Сначала испытывал в гараже. Съехать с домкрата не смог. - только с ручником. Нагруженое колесо провернуло, аж из пола щепки вырвало. На улице нагруженное колесо буксует и с домкрата не спрыгнуть. Потом ездил по сугробам в том числе с креном. всегда крутятся два колеса. Пытался заехать на укатанный сугроб одним колесом . Не хватило сцепления. Заднее колесо почти вывесилось. Крутились оба колеса, равномерно. При раскачке в перёд - назад тоже гребут оба колеса и тоже с одинаковой скоростью. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Jstar Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком. Ссылка на комментарий
Jstar Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ктобы спорил. У трактека были такие разработки, но как етон их купил, всё заглохло. Но я и простым очень доволен. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком. а не тросиком не пойдет? и какой? червячный? http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/654/(040_058)megacr_Page_11_Image_0005.jpg megacruiser или всеж "винтовой" говорят это паджеро: http://s57.radikal.ru/i158/1203/6f/f54e737cea08.jpg а мож электрический привод пойдет? Tracrite Helical Gear With Electronic Lock http://2.imimg.com/data2/EM/TY/IMFCP-2285837/tracrite-gtl2-250x250.jpg а это Мосты Dana-44 с принудительно блокируемыми дифференциалами фирмы Tochigi Fuji Sangyo http://jeep.auto.ru/wrangler/TJ/Rubicon/images/Tru-Lok.jpg Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? может смуту внесу.... http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/FAQforDifferentials/index.htm What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required. комментировать не возьмусь. почему нельзя синтетику - непонятно. такую например http://castrol.com.ru/castrol/saf-x.php или такую http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php насчет добавок (лимитед слип подразумевается я думаю)-думаю не требуются, не значит запрещены . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком. а не тросиком не пойдет? а это Мосты Dana-44 с принудительно блокируемыми дифференциалами фирмы Tochigi Fuji Sangyo http://jeep.auto.ru/wrangler/TJ/Rubicon/images/Tru-Lok.jpg Отлично! Теперь надо найти такие игрушки за вменяемые деньги и тогда вопрос о самом лучшем дифе будет решен. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? У меня кастрюль для ЛСД честно говорю- брал чиста от дуба. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? У меня кастрюль для ЛСД честно говорю- брал чиста от дуба. честно говоря взял тоже самое. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Начинается подготовительный этап к внедрению ТруТрака в передний мост Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Начинается подготовительный этап к внедрению ТруТрака в передний мост Удачи! мой еще идет.. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня поставил блокировку на Актион Спорт, блокировка LD это та что работает до 30 км/ч проверяли так: Поддомкратили одно колесо заднее, под переднее положили доску не большую (сантиметр 2) и начали троготся, колесо сделало примерно 1 оборот и второе (нагруженное) дёрнулось и машина начала двигатся, фрикционна блокировка меня поразила тем что сьехала с домкрата в гараже, потом машину загнали в сугроб и гребли оба задних колеса. эта блока всегда свободна пока колесо не начнёт пробуксовывать коэффициент блокировки заявленный 80%, и работает только до 30 км/ч. в общем блока имеет право на зижнь для тех кто не лазит в говна а кому нужен просто не большой помошник) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти