dimc Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) вот картинка про "40 процентов веса". домкрат стоит ближе к центру чем колесо, потому нагрузка на нем будет больше чем на колесе. в циферках указаных на картинке-42% на колесе, при условии что центр масс по оси моста. пс. и выложи плиз ролик без озвучки. хочется со звуком мотора послушать. Изменено 6 марта, 2012 пользователем dimc
Jstar Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы.
dimc Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. а вывешеное едет также как у алекс_грейт?
Jstar Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. а вывешеное едет также как у алекс_грейт? Пока не могу никик испытать . Вот сальник полуоси приедет тогда и испытаю. Сугробов и куч у нас на любой вкус.
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Да нет никакого преднатяга. В моей блокировке трутрак 913A589 точно нет. Когда на верстаке лежал блок, то я легко проворачивал полуосевые сателиты просто встаив в шлици обычные ножницы. На блокировке Александра точно преднатяг есть. Мы при регулировке пятна контакта снимали несколько раз подшипники. Съемник упирали как раз в шлицевую. Так вот, шлицевая начинала вращатся уже в самом конце приложения усилия. А усилие, с которым закручивается съемник отнюдь не маленькое. (Кто знает Евгения, тот знает, с каким усилием он закручивает и откручивает например колесные гайки. У него в руках каленые болты гнутся)
Strory Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Димс, даже если на колесе 73 кг и при хорошем сцеплении оно уже не проворачивается - даже это уже круто. Это значит, что эти 73 кг ТОЛКАЮТ машину. Т.е. здоровый дядя 115 кг с горизонтальным усилием 73 кг тебя толкает в сугробе (в средних сугробах это заметно помогает даже недоприводам). Через доску вряд ли, а вот через плитку дядя, если поднатужится, двухтонную машину перекатит. В сухом остатке. Хочецца, чтобы в данной теме (а потом и в ФАК-е который никто рожать не собирается - мы с Муссоводом вроде матерьяльчик по локрайтам подготовили, но что-то Муссовода никто медератором делать не спешит, эта, а кто у вас тут в цари последний?) была четкая инфа: Дана44 (зад) Парномер трутрака с преднатягом и макс.коэф.блокировки (рекоммендед) Парномер трутрака без преднатяга (хотим видео от JStar например) Дана30 (перед - толстый недомост 27 шлицов) Парномер трутрака с преднатягом (крайне НЕ рекоммендед вперед) Парномер трутрака без преднатяга (рекоммендед) Тонкий недомост 25 шлицов - а вдруг у них на него тоже есть? Изменено 7 марта, 2012 пользователем Strory
dimc Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Димс, даже если на колесе 73 кг и при хорошем сцеплении оно уже не проворачивается - даже это уже круто. Это значит, что эти 73 кг ТОЛКАЮТ машину. Т.е. здоровый дядя 115 кг с горизонтальным усилием 73 кг тебя толкает в сугробе (в средних сугробах это заметно помогает даже недоприводам). Через доску вряд ли, а вот через плитку дядя, если поднатужится, двухтонную машину перекатит. естественно толкают. тонкость только в том, что если машина одним колесом из диагоналки на льду полностью выбирает сцепные свойства, т.е. равноценна по проходимости локрайту например, то он и на дороге на том же льду останется заблокированой. на руле, или на двигателе ты этого практически не почуствуешь, но по факту запаса сцепления задней оси у тебя практически нет. жесткий лок. будет двигаться по дуге только в скольжении. если ты умеешь и готов ехать в скольжении-то это тебе даже в плюс. но это если готов и умеешь. обеспечивает полную реализацию на льду-на льду не дифференцирует. на грунте может выбрать все - на грунте не дифференцирует. как выразился один опытный нивавод, правда по поводу ДАКа "оффроудной вундервафли не существует". то что она на сброс стабилизирует-естественно-как под тягой, так и под торможением блокировка стремится выровнять авто. , но...только на однородной поверхности. если под колесами разное сцепление, то и под тягой и при торможении двигателем оно стремится развернуть авто. щас на соренто клуб народ затарился валрейсингами (винтами) с преднатягом. практически у всех впечатление одинаково: тяга-да в плюс. но, разворачивает очень легко. потому что со свободным дифом одно колесо буксует, а второе катится, и сохраняет стабильность авто. с самоблоком с преднатягом срывает оба колеса и оправляет в занос. если готов и умеешь этим пользоваться-вопросов нет. а если нет... и чем мощнее преднятаг-тем это выраженее. твой локрайт всегда выберет максимум сцепления. если сделать преднатяг винта таким, чтоб он и на грунте был равен локрайту, то на всем что более скользкое чем грунт-у тебя фактически жесткий лок. со всеми вытекающими. Изменено 7 марта, 2012 пользователем dimc
korka2010 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Пацаны, а объясните как солдатам и матросам - разница между самоРАЗблоком и самоблоком какая? Если я встреваю в сугробе или грязи - что мне поможет проскочить? Изменено 7 марта, 2012 пользователем korka2010
MUSSOvod Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Пацаны, а объясните как солдатам и матросам - разница между самоРАЗблоком и самоблоком какая? Если я встреваю в сугробе или грязи - что мне поможет проскочить? Самоблок блокируется при пробуксовки колеса, а саморазблок разблокируется на поворотах на жёстком грунте или асфальте в остальном это жосткая блокировка, саморазблок даёт 100% блокировки, а самоблоки не даёт этого, следовательно для серьёзного бездорожья куда намерено едет человек чтобы помесить гряз или соревнования лучше саморазблок, а для того чтобы просто проехать по наименьшему сопротивлению поможет самоблок. Изменено 7 марта, 2012 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Короче если "встрял" так, что толкающий дядя не вытолкнет - самоблок не поможет точно. Тока жесткая (принудилово или саморзаблок). Но, с другой стороны, самоблоки на асфальте комфортны, откуда и все сотни страниц флуда с поиском золотой середины.
MUSSOvod Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Значит мой шанс саморазблок! значит вам сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724&view=findpost&p=332048
urisan Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Значит мой шанс саморазблок! Принудилово.....
Jstar Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Сёдня испытал трутрак 913а589. без преднатяга. Сначала испытывал в гараже. Съехать с домкрата не смог. - только с ручником. Нагруженое колесо провернуло, аж из пола щепки вырвало. На улице нагруженное колесо буксует и с домкрата не спрыгнуть. Потом ездил по сугробам в том числе с креном. всегда крутятся два колеса. Пытался заехать на укатанный сугроб одним колесом . Не хватило сцепления. Заднее колесо почти вывесилось. Крутились оба колеса, равномерно. При раскачке в перёд - назад тоже гребут оба колеса и тоже с одинаковой скоростью. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Jstar
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком.
Jstar Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Ктобы спорил. У трактека были такие разработки, но как етон их купил, всё заглохло. Но я и простым очень доволен.
MUSSOvod Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек?
dimc Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком. а не тросиком не пойдет? и какой? червячный? http://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/654/(040_058)megacr_Page_11_Image_0005.jpg megacruiser или всеж "винтовой" говорят это паджеро: http://s57.radikal.ru/i158/1203/6f/f54e737cea08.jpg а мож электрический привод пойдет? Tracrite Helical Gear With Electronic Lock http://2.imimg.com/data2/EM/TY/IMFCP-2285837/tracrite-gtl2-250x250.jpg а это Мосты Dana-44 с принудительно блокируемыми дифференциалами фирмы Tochigi Fuji Sangyo http://jeep.auto.ru/wrangler/TJ/Rubicon/images/Tru-Lok.jpg
dimc Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? может смуту внесу.... http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/Differentials/FAQforDifferentials/index.htm What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required. комментировать не возьмусь. почему нельзя синтетику - непонятно. такую например http://castrol.com.ru/castrol/saf-x.php или такую http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php насчет добавок (лимитед слип подразумевается я думаю)-думаю не требуются, не значит запрещены .
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Ща закончу все споры о том, какой диф лучше Самый лучший - это червясный самоблок с принудительным замыканием тросиком. а не тросиком не пойдет? а это Мосты Dana-44 с принудительно блокируемыми дифференциалами фирмы Tochigi Fuji Sangyo http://jeep.auto.ru/wrangler/TJ/Rubicon/images/Tru-Lok.jpg Отлично! Теперь надо найти такие игрушки за вменяемые деньги и тогда вопрос о самом лучшем дифе будет решен.
Alex_TheGreat Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? У меня кастрюль для ЛСД честно говорю- брал чиста от дуба.
dimc Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 народ а масло какое заливать в Труетрек? У меня кастрюль для ЛСД честно говорю- брал чиста от дуба. честно говоря взял тоже самое.
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Начинается подготовительный этап к внедрению ТруТрака в передний мост
Yanik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Начинается подготовительный этап к внедрению ТруТрака в передний мост Удачи! мой еще идет..
MUSSOvod Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Сегодня поставил блокировку на Актион Спорт, блокировка LD это та что работает до 30 км/ч проверяли так: Поддомкратили одно колесо заднее, под переднее положили доску не большую (сантиметр 2) и начали троготся, колесо сделало примерно 1 оборот и второе (нагруженное) дёрнулось и машина начала двигатся, фрикционна блокировка меня поразила тем что сьехала с домкрата в гараже, потом машину загнали в сугроб и гребли оба задних колеса. эта блока всегда свободна пока колесо не начнёт пробуксовывать коэффициент блокировки заявленный 80%, и работает только до 30 км/ч. в общем блока имеет право на зижнь для тех кто не лазит в говна а кому нужен просто не большой помошник)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти