Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

Интересен вариант именно вывесить машину, то есть заехать так чтобы оторвать колесо от земли хотя бы на пару см, не на домкрате а именно сама блока потянет?

 

вот фотку я выставлял где колесо от земли оторвано, это я на заднем приводе заехал на кучу песка, в заду локрайт вот если так же можно сделать на этом самоблоке то да калстуки реально они будут есть) домкрат показатель но не полный, когда машина будет вывешена не искуственно, а когда на одно передние колесо и одно заднее колесо будет нагрузка в пол веса машины это будет показатель)

Ссылка на комментарий

Интересен вариант именно вывесить машину, то есть заехать так чтобы оторвать колесо от земли хотя бы на пару см, не на домкрате а именно сама блока потянет?

 

вот фотку я выставлял где колесо от земли оторвано, это я на заднем приводе заехал на кучу песка, в заду локрайт вот если так же можно сделать на этом самоблоке то да калстуки реально они будут есть) домкрат показатель но не полный, когда машина будет вывешена не искуственно, а когда на одно передние колесо и одно заднее колесо будет нагрузка в пол веса машины это будет показатель)

ну что мне не в падлу- попробую найтии место и заехать. преднатяг померю, но как будет свободное время.

Ссылка на комментарий

ну что мне не в падлу- попробую найтии место и заехать. преднатяг померю, но как будет свободное время.

я там выше написал "за гайку"... не подумав что за гайку то может оказаться черезчур много. как бы шпильку не порвать:)

Ссылка на комментарий

Пока все видео слитое в один

Ну осталось найти кучку- все сугрбы блин хлипкие у нас раскатываются нафиг. да и сугробов у нас нету(((

3,25 - бабка даже не шелохнулась. у нас в Сибири все суровые :)

Ссылка на комментарий

Александр молодца!

 

не надо музыку убирать, с ней веселее :)

Я думаю просто если кому интересно будет движку- есть же оригинал, могу выложить любую часть. Вообще идея была снимать синхронно с двух точек, одна которая снимала бы тахометр, но если честно так и не дотямкал как все синхронизовать потом.

Ссылка на комментарий

Хорошая блока. Туристам взад стоит впендюривать. Переезд через доски с поддомкраченным одним колесом - отлично. Газа по видео, не сказать, чтобы было много. Пока нет инфы по преднатягу, вперед такую рекомендовать рано.

Также на видео хороших раскорячиваний, к сожалению, нет - жаль, в Новосибирске нету снега :)

Но к снежному городу блока рекомендована, мну нравицца. Пока интересует наличие преднатяга и раскоряки посильнее - у вас там в гаражах эстакады нет? Наезжаешь задним ходом одним колесом и ползешь вверх. У мну с ноуслипом это делать стрёмно - будет ползти, пока не перевернется az

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Похоже нет у нас преднатяга .Колёса крутятся в разные стороны и усилие чуть больше чем на свободном дифе. Если крутить за кардан то крутяся в одну сторону.Притормозить одно колесо легко рукой.

Вот инфа со старого мануала фирмы Tractech:

* For TrueTrac models built with pre-load, the rotation will be restricted (approx. 100 lb. ft. torque required to rotate).

Pre-load units are all models for Toyota and Dana 30 axles, and for the Ford 9”–913A328 model only.

Изменено пользователем Jstar
Ссылка на комментарий

To JStar:

читайте внимательно выше, речь идет про неродной ёнгам-тагазу квайф Трутрак, он круче. На тагазе стоит квайф без преднатяга и коэффициентом блокировки в районе 2 - 2,5

 

To остальные.

Не удержался, снял кино про себя, любимого (раскоряки без подключения переда). Результат предсказуем - ноуслип в жопе безкомпромисен.

На плотной снежной горке - неинтересно, она плотная и крутая, а т.к. колеса гребут, жопу просто стягивает в сторону.

А вот на эстакаде получилось красиво и показательно - интересно, как бы трутрак на ней выступил....

 

Ща видео загружаю

С плотным снегом - неинтересно (может, жопой надо было...) Ладно, результат предсказуем, так, для красоты снималось

С эстакадой - покрасивше

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Кстати, смотрю тут видео про Нивы от Димса и охреневаю - квайфы с преднатягом вообще не едут с плитками под загруженными колесами.

Это что же получается - дело в волшебных пузырьках?

Отечественные квайфы не едут никак, трутрак на видео неплох при том же принципе действия, коэффициентах и преднатяге. Для тяжелого бездорожья, очевидно, его маловато, но в умеренном сугробе он очень симпотишен - переезд через доски под двумя передними колесами с домкрата - это весьма неплохо, в городских, а следовательно, и лесных, средних сугробах этого более чем. С преднатягом вперед ставить не стоит, а вот сзади он симпотишен блин весьма и весьма.

Моё НИРФИ-шное принудилово а-ля уазовское НИРФИ имело нюансы по включению, а именно включать мона было только до того, как раскорячился, АРБ и ОХ при том же принципе действия намного вкуснее, включаются без вопросов в любом положении.

 

Итого: почему-то буржуйские конструкции работают, а отечественные нет. При том же принципе и тех же настройках. Все дело в волшебных пузырьках.

Блин, вот нет слов, блин. Короче, кто куда, а я пошел жрать шляпу.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Приличия думаю соблюдены :blink: я выложился и выложил видео Strory пошел есть шляпу :biggrin: .

to Strory; Видео с эстакадой красивое, молодец что выложил, теперь и мне хочеться посмотреть намного ли раньше трутрак сдасться, понятно что он не дотянет и разница будет значительна, но все равно интересно. Только на видео не рассмотрел ты доезжал до вывешивания колеса или уже просто опасный уклон был? Ну чиста чтобы знать.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Приличия думаю соблюдены :blink: я выложился и выложил видео Strory пошел есть шляпу :biggrin: .

to Strory; Видео с эстакадой красивое, молодец что выложил, теперь и мне хочеться посмотреть намного ли раньше трутрак сдасться, понятно что он не дотянет и разница будет значительна, но все равно интересно. Только на видео не рассмотрел ты доезжал до вывешивания колеса или уже просто опасный уклон был? Ну чиста чтобы знать.

 

Вывешивание почти полное если не полное, приглядись в начале съемки колесо уже оттопырено сильно, а после машина еще проезжает практически метр, пока в бортик не упирается (колесо на эстакаде в бортик уперлось). Если бы чуть под другим углом зашел, поехал бы дальше, очевидно, чего бы не поехать - на эстакаде под снегом рифленый металл без льда, сцепление хорошее, но стремно - можно и ушануться.

 

Взрослые пацаны и вот так не боятся, не то что, я, сосисочник

x_a25b26fa.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Кстати, понял свою ошибку с кучей снега - надо было совсем под острым углом заезжать, почти параллельно.

Ну, результат предсказуем (либо машина едет, либо загруженное колесо буксует вместе с разгруженным) - большой нужды в пересъемке нет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Кстати, понял свою ошибку с кучей снега - надо было совсем под острым углом заезжать, почти параллельно.

Ну, результат предсказуем (либо машина едет, либо загруженное колесо буксует вместе с разгруженным) - большой нужды в пересъемке нет.

Все равно машину поставит перпендикулярно горке, под каким углом не заезжай - если только на заднем приводе.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Да, наверное, ты прав. Вот вместо меня джимка на заднем приводе с локрайтом

 

А вот так на той же горке на полном приводе без локрайта

Ссылка на комментарий

To JStar:

читайте внимательно выше, речь идет про неродной ёнгам-тагазу квайф Трутрак, он круче. На тагазе стоит квайф без преднатяга и коэффициентом блокировки в районе 2 - 2,5

Так я про трутрак речь и веду. неделю назад поставил, но пока в гараже крутил.

То что на англицком привёл это место из мануала где проводится проверка трутрака. Колёса должны крутиться в рвзные стороны свободно если крутить за колесо, за исключением всех моделей для Тойоты и осей Dana 30, и для Форд 9” модель 913A328 только., С переднатягом около 100 lb. ft.

Так что для остальных трутраков преднатяг не применяется.

Ссылка на комментарий

Охренть. Т.е. она без преднатяга вот так съезжает с домкрата через доски. Охренеть. Вот блин, почему и как это делают буржуи - отечественные квайфы с преднатягом в таких же условиях стоят. Единственное, чт приходит в голову, если конструкция в соответствии с изображенной (червяки вдоль оси вращения, а не поперек, как у некоторых торсенов) - хитрая зона трения, т.е. не просто металл в металл, а какие-нибудь фрикционы. Которые работают, ессно, не всегда, как в обычных ЛСД, а только при зажиме червяками. Больше не представляю, как можно этого достичь в рамках конструктива.

Ну это только догадки.

 

Стало быть, трутрак дана30 (тока без преднатяга надо выбирать) в передний толстый мост 27 шлицов - must have.

А с преднатягом в Дана44 бывает?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

я если честно тоже офигел от результатов, изночально надеялся на меньшее, по поводу преднатяга есть сомнение- может это и глюк но на ПП ощущение более тяжелого руля стало почему то, на грани чувствительности но мне кажется что оно есть. при этом на ПП на склизкой дороге с колеей в поворт на 70 входит без проблем. испытанно в воскресенье. никаких проблем с управляемостью от стандарта, только чуть тяжелее поворачивать руль.

Оттает у нас поеду делать диагоналку, меня уже заело хочу посмотреть как в чистой диагонали поведет себя. Причем думаю заметить место и заснять 2 варианта на заднем и с ПП, а потом по установке переднего трутрака засняться на том же месте.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

ЗЫ: вот Strory наш человек- сказал, сделал. признал так сказать, а ведь кроме него еще кто то был из сомневающихся, что то не слышно реакции...

Ссылка на комментарий

Наличие-отстутсвие преднатяга таки интересует. Оба колеса домкратить ненадо - достаточно одно и коропку в нейтраль. По логике, полуось должна с караданом спокойно вращацца.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: вот Strory наш человек- сказал, сделал. признал так сказать, а ведь кроме него еще кто то был из сомневающихся, что то не слышно реакции...

 

не помню сомневался я или нет, но от результатов я ОХРЕНЕЛ честно говоря)

Ссылка на комментарий

не помню сомневался я или нет, но от результатов я ОХРЕНЕЛ честно говоря)

И заметьте, что тема создана 25 апреля 2009года. Т.е. уже три года я тащусь и наслаждаюсь, а некоторые до сих пор выкладывают теоретические выкладки и спорят пойдет - не пойдет.

 

Кстати, никакой потери управляемости нет. Наоборот, по гололеду при заносе автомобиль сам себя выравнивает - это не описать словами, надо почувствовать. Более того, после установки данного девайса я стал проходить повороты нахальнее, еще и с добавлением газа.

 

А вот к саморазблокам надо привыкать в повседневной езде. Хотя не спорю, что для "грязевой котлеты" саморазблок является самым лучшим решением

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ЗЫ: вот Strory наш человек- сказал, сделал. признал так сказать, а ведь кроме него еще кто то был из сомневающихся, что то не слышно реакции...

это ты меня чтоли вспомнил?

ролик хороший, ничего не скажу. думал будет хуже. готов с товарищем шляпу пожевать.

я полагал что на льду на домкрате оно колесо провернет (можешь выше посмотреть, "все ходы записаны"). но то что оно смогло это сделать на укатанном снегу - порадовало. я думал не хватит. однако, чтоб шляпу аппетитнее было жевать, всеж очень хотел бы взгялнуть как оно работает без "подгазовки". всеж далеко не всегда есть возможность "погазовать".

 

преднатяг померь плиз. а так мое мнение прежнее- дело в преднатяге.

 

я всеж таки теоретик, потому имею право потеоретизировать, пожевывая шляпу?

 

когда одно колесо у тебя на домкрате, а второе на земле, на то что на земле приходится чуть больше 40 процентов веса. а вес-это сцепление. грубо говоря, вес умноженный на коэф. сцепления и есть максимально возможная тяга.

 

я предполагал (основываясь на трактеховском проспекте) преднатяг 13.5 кгм. обычно его мерят зажав одну полуось и крутя другую. тогда при вывешеном одном колесе, на втором будет тяга вдвое большая.

это тяга не менее 73кг. (если ты померишь преднятаг и там будет сильно меньше 13.5кгм, ну тогда ...вся библия нафих:biggrin:. ну т.е. будем искать теоретическое обоснование вновь открывшимся фактам:biggrin:)

 

ну так вот, если все так ка выше написано, то 73 кг тяги ты законно имеешь.

а сколько тяги надо чтоб провернуть колесо на льду, когда второе на домкрате? - гдето 40-50кг. а на укатанном снегу? кг 100-120 наверно.

т.е. проверни он на льду-это так и должно быть. а на снегу? или в теории чтото хромает, или все таки подгазовка была. а потом уже лед накатался.

 

но в реальной диагоналке, да вообще на рельефе, на колесе окажется не 40% веса, приходящегося на мост, а всегда более половины, или даже 100%. а если в горку? опять добавка веса. а отдувается ИМХО тот же по величине преднатяг.

 

т.е. пока у тебя "40% от диагонали" в ролике , если так можно выразиться(если не считать въезд в гараж, но там непонятно насколько разгрузилось колесо). если б ты вывесил его в диагональ картина могла бы быть и иной (я понимаю что это сложно , и пишу это не для того чтоб принизить достижения, твои и труэтрека:biggrin:, просто для понимания).

 

потом кроме льда бывает рыхлый снег. и если на льду иной раз авто просто на холостых обоими колесами крутит (у меня штатный "винт" без преднатяга вовсе)-то глубоко засаженое в рыхлый снег-совсем иное. хватит труэтрека? а помимо снега и грунт бывает. сцепление раза в два минимум лучше чем то на чем ты снимал.

 

то что жесткий блок или локрайт смогут полностью реализовать сцепление ЛЮБОЙ поверхности-тут вопросов не возникает. можно роликов и не снимать:), а вот труэтрек... было бы интересно посмотреть.

 

пс. про жолтую ниву. есть мнение что преднатяг в "наших" самоблоках живет не долго. по причине качества пружин и прочего. может в этом причина "слабенького" выступления нивы. ну и плитка это все-таки не снег.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...