Перейти к содержанию

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

пока тут видеоролики о всепобеждающем труэтреке не привезли, можно пофлудить...

.....

100 lbft, или 135нм по нашему. между полуосями.

значит при вывешеном колесе на втором тяга будет 13.5 х 2 /0.37 = 73 кг.

.....

 

Немного не согласен с расчетами, кстати 135 ньютон-метров это дохрена, это крутящий момент у движка легковухи (который правда потом умножается на передаточные числа в нескольких местах), вроде у тольятинских квайфов преднатяг сильно меньше?

До уточнения назовем преднатяг ньютон-метров в Х.

Х ньютон-метров умножаем на коэф.блокировки 5 (для 80%-го квайфа). Получаем 5Х. Дальше, радиус стокового колеса 0.37 метра. 5Х на метровом рычаге дадут усилие в точке 0,37 метра от центра = 5*Х / 0.37 = 13,5*X НЬЮТОНОВ

Итого, если подставить 135 ньюто-метров и разделить грубо на 10, чтобы получить килограммы: 135*13,5 / 10 = 182 кг

С такой цифрой передет через большинстов досок с домкрата и "возьмет" малые и средние диагоналки - думаю, подставленные в формулу 135 ньютон-метра - ошибка.

 

тут ошибка у тебя.

преднатяг на кб не множится. он уже есть.

 

он добавляется к трению "от момента".

приблизительно так:

 

0c2039f3f988.jpg

 

на верхнем графике кб с учетом преднатяга и без. в функции общей тяги на мосту в кгм.

на нижнем разность тяги на колесах (как раз момент трения) в функции общей тяги на мосту.

тоже для варианта с преднатягом и без. разность по оси Y - это как раз преднатяг.

собственно нижний график это http://val-racing63.ru/polucheny_novye_harakteristiki_samo.html

 

 

а 135 нм...это ты колеса практически таким моментом затягиваешь:blush:. много?:)

 

а момент двигателя приходит на колеса помноженный на 4 в коробке и на 4 в мосту:). итого в 16 раз. а если понижайку:biggrin:))

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

а 135 нм...это ты колеса практически таким моментом затягиваешь:blush:. много?:)

Много. Это баллоник с небольшой трубой, или крестообразный балонник с упором ногой. Теоретически, с упором не в болт, а в ступицу машина через доску передет как нефиг делать - это усилие толкающего машину человека, помноженное на рычаг. Ааа, блин, и здесь я ошибся. Мой рычаг примерно равен радиусу колеса. Тож на тож. Просто толкание машины одним человеком.

 

За ошибку в формулах понял, буду переваривать.

 

зато есть склонность к уводу (тяга то разная по бортам), а с хорошим преднятягом думаю и к заносу на сильно скользком-сцепления просто не хватит "разблокировать" мост в повороте.

 

Согласен, именно поэтоум ноуслип в повороте и здесь лучше самоблока с преднатягом - если в повороте не газовать, то на разблокировке нормально войдешь, а сильный преднатяг по-любому устроит "лыжу" вбок. С "уводом" на прямой аналогично. При перегазовке будет иметь место быть, вт о время как на свободном дифе одно колесо сорвется и машина ехать не будет, а второе будет просто катиться - в торону машина не пойдет.

Согласен, в 1001-ый подтвердили, что универсальной золотой серидины НЭТ.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Измучились вы уже все. Поймите, самоРАЗблок и квайф это разные вещи под разные задачи. Оно и понятно что в грязевую котлету лучше ставить спартаны, а в машину для туризма и рыбалки квайфы.

И сравнивать их впрямую не корректно.

Ссылка на комментарий

Много. Это баллоник с небольшой трубой, или крестообразный балонник с упором ногой. Теоретически, с упором не в болт, а в ступицу машина через доску передет как нефиг делать - это усилие толкающего машину человека, помноженное на рычаг.

 

по мануалу момент затяжки колеса 110-130нм. штатным колючом естественно. там рукоять ну см 30. ну 40 кг на ключе.

 

пс. мы не измучились. мы развлекаемся. вот скоро кино подвезут:blush:.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

А никто и не сравнивает. Ноуслип и принудилово рулят.

Просто зацепила идея компромисса для туристов -= а вдруг он все-таки существует, потому-что есть дыра между самоблоками, которые почти безполезны в говне и жесткими

Ссылка на комментарий

по мануалу момент затяжки колеса 110-130нм. штатным колючом естественно. там рукоять ну см 30. ну 40 кг на ключе.

 

пс. мы не измучились. мы развлекаемся. вот скоро кино подвезут:blush:.

Да поболе, там около 150нм момент затяжки на колесах, емпнип. Это вполне можно обеспечить стандартной трещеткой + одной человеко-силой.

Ссылка на комментарий
Да поболе, там около 150нм момент затяжки на колесах, емпнип. Это вполне можно обеспечить стандартной трещеткой + одной человеко-силой.

я в мануале на коранду смотрел. для алюминиевых дисков 110-130нм. для железок 80-120нм.

Ссылка на комментарий

я в мануале на коранду смотрел. для алюминиевых дисков 110-130нм. для железок 80-120нм.

Я тоже в мануале смотрел - автодатовская книжка на тагер/корандо. Разницы по типу дисков там нету.

Ссылка на комментарий

Ну е.... ну вот куда мне с моими 11 классами и пропитым 1 курсов физики высоковольтных линий? я ньютона от мутона слабо отличаю, поэтму предпочитаю практику :blush: Практика гласит: сегодня 3,5 часа назад раскатал сугробик, съехал с домкрата, на льду повыделывался, вчера вывешивал опу под разными углами на льду. на срднеслежавщемся снегу с упором морды в сугробик. Все есно дело снимал. Выводы: не так красиво как мне бы хотелось, но с поправкой на один момент именно то что я и говорил! Видео солью в один файлик чтоб наглядно было и положу. Вот скажите, нам не сложно, но чтобы не напрягатся.

А давайте завтра я засниму еще на одной и той же засаде мою с самоблоком и со свободным дифом. А там общественность уж решит а стоит ли разница тех денег что надо потратить на трутрак.

Ссылка на комментарий

хотим такой видос

 

а я б не стал зверюшку мучать.

выше писал: нет никаких предпосылок к такому "срабатыванию", окромя ухудшения смазки. заклинивание это. добровольное убийство механизма.

 

алекс _ великий, выкладывай уже видюшки!:) не томиaz

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

После выложенного видео Александра о том, как он вывесив на домкрате заднее колесо съезжает с домкрата мы ждем два видео о том, к люди едят свои галстуки

Ссылка на комментарий

Все никак нет времени слить куски :) ну вот быстро скинул тут част что с домкратом http://video.mail.ru/mail/alex_thegreat/1/2.html

Ссылка на комментарий

без газа.. ну чето не знаю давайте без газа сделаем :)

Ссылка на комментарий

Пока все видео слитое в один

Ну осталось найти кучку- все сугрбы блин хлипкие у нас раскатываются нафиг. да и сугробов у нас нету((( Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Кстати совсем с мелким газом на вывешенном колесе толку не будет- он блокировать начинает под нагрузкой. это в расширенном ролике видно- при увеличении пробуксовки он блокируется. я же грю некоторые недостатки есть конечно, но мы же рассматриваем золотую середину ведущую себя как свободный диф при маневрировании и на скорости?

Ссылка на комментарий

без газа.. ну чето не знаю давайте без газа сделаем :)

 

вот типа такого:

 

http://www.youtube.com/watch?v=ijD9cfAt9Yw

на 0.54 оно провернуло колесо по снегу. вот это показательно т.е. все, предел. лучше и жесткий блок не исполнит (правда это не диагоналка, половина веса на домкрате). интересно конечно чистую диагональ, там вдвое больший момент блокировки нужен, но это рельеф хороший найти.

 

в ролике с грейтволом колесо второе только на ручнике провернулось. но там преднатяга нет. у тебя преднатяг должен быть. кстати , попробуй, крутни вывешеное колесо. вот это усилие, в принципе и будет то что машину двигает при вывешивании. ну если конечно газа резко не даватьaz.

 

в принципе, у тебя если нормально машину закорить и вывесить под мост домкратом а второе оставить на снегу, преднатяга может хватить для его проворота. но н грани. 500 кг веса, это порядка 50..150 кг тяги. а преднатяг у тебя должен выдать гдето 70. на льду должно провернуть. на снегу укатаном...ну может при подгазовке.

 

 

пс. пока писал ты полный ролик выложил.

ушел глядеть

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

спасибо большое за ролик!

 

я так понял что на снегу сначала при минимальной подгазовке оно колесо провернуло. или без подгазовки, просто плавно оборты поднял? просто за музыкой не слышно. т.е. на снегу с половинной загрузкой весом (вторая половина на домкрате) оно сцепление выбирает. потом там правда лед накатывается.

 

в конце, когда "диагональ в ворота гаража" я так понимаю правое тоже провернулось, уже без подгазовок. правда левое не до конца вывесилось. но близко к этому.

т.е. на твердом снегу/льду оно сцепление похоже практически полностью выбирает. можно ли это "перенести" на рыхлое и тяжелое"...

 

вот бы "с дощечкой" повторить, только не резко трогаться, а плавно обороты поднять.

 

а преднатяг можешь померить?

 

 

пс.

по ролику, музыка хорошая, но движка не слышно. информативность теряется. к тому ж за музуку на ютубе ролик удалить могут. "уже были случаи"(с). ты ж правообладателя денег не отстегнул. там щас строго....

 

переименовать бы его. а то "гробик.." ютуб ассоциирует и дракулой и прочей хней. потом страждущие найти не смогут.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

:) за гробика понял)) переименуемс. это предварительное видео. музычку уберу для информативности. добавлю видео с пожеланиями. Теперь то хоть становиться понятно чего народ хотел увидеть. При проворачивании не газовал. плавно поднимал обороты. Это с домкрата уже спрыгивал с газом- почему- доска то под колесом огрызок. без него спрыгнуть не мог- скользко блин. пришлось наехать на кусок доски. Ну и думаю медленно начну выпихнет и не съеду вот и нажал . Так оператора чуть доской не прибило она так свистнула назад)) Про преднятяг-поподробнее не совсем понял как померить. В диагонале на доске провернулось- момент заметен по тому как опу подвело вправо- это момент срабатывания.

PS^ на 2.22 минуте это на 800 оборотоах т.е я газ вообще отпустил практически обычный накат идет.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Про преднятяг-поподробнее не совсем понял как померить.

 

варианта 2.

1. вывешиваешь мост, коробку на передачу и крутишь колесо. второе вертится в обратную сторону.

2. вывешиваешь колесо. коробку на нейтраль. и крутишь колесо.

 

в первом случае результаты почище (не надо ГП/раздатку/коробку крутить). но усилие вдвое больше. должно быть порядка 27кгм. 73 кг на радиусе колеса...вообщето много.

во втором усилие вдвое меньше. 36кг на радиусе колеса. 13.5 кгм. но может примешаться какоето усилие раздатки коробки.

 

по масштабу цифр, второе поскладнее будет.

 

чем померить?-динамометрическим ключом за гайку.

ну или колхозно, головка/вороток , труба метровая и весы:)

 

ну сам понимаешь, это все из спортивного интереса, так что если лень...az)

 

хотя тебе полезно может оказаться. преднатяг имеет свойство падать. пружинки упругость теряют, износ.. и прочее. будет база. а то вспомнишь через годик: чтото я больше буксовать стал! не померить ли мне преднатяг!? а какой он был?az

 

 

В диагонале на доске провернулось- момент заметен по тому как опу подвело вправо- это момент срабатывания.

PS^ на 2.22 минуте это на 800 оборотоах т.е я газ вообще отпустил практически обычный накат идет.

ак при въезде "в гараж" под правым (невидимым) колесом доска лежала?

 

 

 

поправка:

 

To verify that the TrueTrac differential is

properly installed, restrict the rotation of the

pinion shaft (by placing the gear shift lever in

park for automatic transmissions, or in reverse

for manual transmissions), and raise the axle

so that both wheels are off the ground.

When one wheel is turned by hand, the other wheel

should rotate freely* in the opposite direction.

Check in both directions. (Fig. 1)

 

* For TrueTrac models built with pre-load, the rotation will be restricted (approx. 100 lb. ft. torque required to rotate).

Pre-load units are all models for Toyota and Dana 30 axles, and for the Ford 9”–913A328 model only.

 

чегото не сходится. там выше я писал про 27кгм. а тут выходит они между колесами мерили.

если 13.5 кгм это между колесами...

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Пока все видео слитое в один

Ну осталось найти кучку- все сугрбы блин хлипкие у нас раскатываются нафиг. да и сугробов у нас нету(((

Саня! Респектище! А с думя блоками тебе вообще равных не будет!

 

И таки да, мы ждем видео поедания галстуков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...